|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Sema писал(а):Доброго времени суток, господа! А СЕРОВода из сибири примите? Вливайся тут все добрые
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Sema
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Ymaha Serow
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Это я заметил. Очень много подчерпнул из написанного здесь. Такой сайт пожалуй единственный. 5 баллов!
А я случайно стал обладателем именно YAMAHA. Меня позвал товарищ на мотопробег в Саяны. До старта меньше недели оставалось. На тот момент мне параллельно было какой фирмы, какая модель. Цена-качество у него было лучше всех других, что успел посмотреть. Как говорят: "Сел и поехал". Но потом в походе благодарил Бога, что именно Серова приобрел.
|
|
-
GREK
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha xt225w Serow
- Сообщений: 49
-
Репутация: 3
-
|
Добро пожаловать! Мне тоже знакомо ощущение благодарности Всевышнему за Японумать которая придумала СЕРОВА))) В автономных походах по оффроаду СЕРЫЙ козлик Рулит!
|
|
-
JayKo
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
XT225 Serow, 1998
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Вот и я стала сероводом.
И наконец-то зарегилась на форуме на законных основаниях, пока ездила на Рейде "вторым номером" - как-то стеснялась , хотя читала вас, уважаемые форумчане, пристально и регулярно, принимая живейшее участие в тех.обслуживании упомянутого Рейда. Теперь еще и про Серого читать буду. Люблю их обоих, но на Рейде ездить пока побаиваюсь.
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
+1 Серовод с 25.05.11. Заказывал у Димы из Семферополя (если бы знал что Мотодом не связывался).
По докам 1999г (думаю 1993), вин 4JG1 (бак 8,8 реально 9;диск сзади,задний аморт. с рюкзаком).
Победил ржавчину в баке, заменил бачек переднего тормоза (на китайский аналог), перебрал карбюратор (замена всех резинок), шины и камеры поставил от Шинко Е705 (езжу 90% по городу); сальники,пыльники+масло вилки (заливал 15W-не понравилось, сменил на 10W); свеча от Денсо.
Игла карба опущена - расход 3,5л. Заправляюсь по 7л: 2 литра 95го от Шелл+5литров хорошего 92го (Новый Альянс).
За зиму планирую инспекцию подшипников маятника, рулевого, замена обгонной муфты (при переходе на первую рывок, заглушаю сильный щелчек, один раз немог завестись пока не разтолкал на передаче);инспекция зазоров поршня и колец + дисков сцепления.
Это мой первый байк. Падал в повороте - бялся жуткого ремонта, отделался царапинами на руле,ручке пассажира, коленке и перчатке.
Для низкорослого новичка отличный байк.
Будут вопросы обращайтесь.
|
|
-
San4o
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Serow 225-2 XV1100 Virago
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
По докам 1999г (думаю 1993), вин 4JG1 (бак 8,8 реально 9;диск сзади,задний аморт. с рюкзаком).
Победил ржавчину в баке
Вот такую табличку нашел
1KH-031100 - 1987
1KH-048487 - 1989
1KH-082874 - 1992
(1KH- до 08 - 89 год, после 08 - 1992 год)
DG08J-001 - 2000
DG08J-003 - 2002
DG08J-005 - 2003
DG08J-006 - 2004
4JG-114043 - 1993
4JG-134500 - 1995
4JG-165013 - 1998
А чем ржавчину "побеждал"?
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
>4JG-134500 - 1995
Ну если так то у меня Серый скорее 95 года.
>А чем ржавчину "побеждал"?
Если описывать полностью то рассказ на две страницы получится. Опуская подробности скажу, что потрачено было немало средств, бак перекочевал в квартиру(аромат бензина перестал раздрожать даже жену ).Пробывал: ортофосфорку, смывки отечественные и импортные, хотел даже электролизом.
В итоге победу принисли 4 пакетика ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ по 50гр. каждый расстворенные в воде на ночь.
Потом правда пробывал эпоксидкой закрепить результат, чего делать не советую - чуть не угробил карбюратор и поршневую.
|
|
-
mark97
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте,кто знает где купить или заказать прямоток на Серов?????
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
на injapan.ru б/у иногда проскакивают, надо смотреть. Новый в пендосии можно поискать, у FMF вроде был какой-то страшненький.
Вот только вопрос: нах оно надо, зверей в лесу пугать?
|
|
-
mark97
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Ясно,видел Supertrap еще.Хочу звук помощнее,да и ехать будет резвее.
|
|
-
mark97
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Крутил двигатель со снятым глушителем - звук не намного громче. Смысла в прямотоке невижу. Зачем?
|
|
-
mark97
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Неее,звук афигенный.
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
mark97 писал(а):...да и ехать будет резвее. Да ты шо, это от чего же???
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Гусекрад писал(а):mark97 писал(а):...да и ехать будет резвее. Да ты шо, это от чего же??? ставил себе прямоток кроме как головной боль он ровным счетом ничего не дал , после получаса езды голова просто раскалывается, один плюс это меньший вес.
|
|
-
mark97
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Меньший вес это хорошо.Хочу звук громче.Ничо душить мот не будет и будет резвее.Поидее должен.
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
mark97 писал(а):Меньший вес это хорошо.Хочу звук громче.Ничо душить мот не будет и будет резвее.Поидее должен. По какой идее???
Меньший вес это да. Ну и есть ещё один плюсик в городе если ездить много, то чем громче тем заметнее.
А если надо резвее покупаем другой мотоцикл и ненадо изобретать велосипед
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
mototreponator666 писал(а):ставил себе прямоток кроме как головной боль он ровным счетом ничего не дал , после получаса езды голова просто раскалывается, один плюс это меньший вес. у меня на Вираге прямопуки стоят, так я с Гатчины до Питера доезжаю, всего-то 40 км, тож бошка квадратная становится
mark97 писал(а):Меньший вес это хорошо.Хочу звук громче.Ничо душить мот не будет и будет резвее.Поидее должен. По какой идее???
Меньший вес это да. Ну и есть ещё один плюсик в городе если ездить много, то чем громче тем заметнее.
А если надо резвее покупаем другой мотоцикл и ненадо изобретать велосипед
|
|
-
mark97
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
У меня щас TTR,и я хочу еще купить Серов,поэтому и интересуюсь.А более резвый значит более тяжелый.Я TTR в сильных говнах если засажу то не вытащу.А с Серовым будет легче.Поэтому я бы ему чуть резвости подбавил и было бы норм.Серов весит 108кг. с таким весом только WR и кросачи,а все остальные тяжелее.Поэтому нужен именно легкий мот,если бы с TTRом справлялся то Серов бы не покупал.
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
Хм, интересная тенденция, с ТТР на Серого пересаживаться. То, что ТТР тяжелее из чачи выволакивать это факт, лично проверял, тянул Рейда из болота Но всё же неблагодарное это занятие заряжать старый как говно мамонта двухклапанный движок, лучше в тренажёрный зал походи и себя "заряди", это будет более грамотное вложение сил и средств. А Серый хорош в том виде в котором он есть.
|
|
|
|