Добратся до обгонной муфты весьма сложно т.к. необходимо снимать магнетто с вала двигателя + болты муфты приштампованны на концах резьбы (см.фото). Я дейсвовал следующим образом:
1. Разводным ключем фиксировал корпус магнето (нужно подложить что нибудь что-бы не помять мягкий кожух закрывающий магниты), ключем с головкой на 17 откручиваем фиксирующий болт с шайбами.
2. В открытую резьбу ввинчиваем болт с 16 резьбой снимающий магнетто с вала. Тут мне пришлось несильно нагреть ось магнето (ни вкоем случае не магниты).
3. Снимать магнетто следует осторожно - могут посыпатся ролики, колпачки и пружинки обгонной муфты.
4. Высверлить приштампованные участки резьбы болтов обгонной муфты и выкрутить болты (пятый шестигранник).
5. Усе!
После снятия магннето открывается доступ к цепи ГРМ - если нужно менять тоже меняйте.
Сняв муфту я увидел причину плохой работы онной - износ на обратной стороне магнетто цепляясь за который ролики не всегда заклинивали муфту. Шлифовать его чтоли?