|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
В общем автор объявления в грудь бьет, уверяя, что 99 г.в, но мне кажется 88-93. Помогите други.
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
В 1999г раскраска была иная - большая морда козла на баке переходящая на пластиковые детали спереди, на шее за ушами в овале маленькая надпись Сероу, думаю год где-то 1995. Кикстартером комплектовались только первые модели, но это не показатель - кик могли поставить и после. А вообще хорошо бы номер рамы и двигателя узнать, тогда можно определить намного точнее.
|
|
-
Stas87
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
- Сообщений: 191
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
До 95 года тормоза зад барабанные.
|
|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Говорит, в птс забито 99 г.в, номера все с птс совпадают. Конструктор?
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Skladovoy писал(а):Говорит, в птс забито 99 г.в, номера все с птс совпадают. Конструктор? Наверняка 1989 год. По годам не парься! Yamaha Raid выпускался с 1994 по 1996 г., а в продаже встречаются даже 2000 года!
|
|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Ну про рейды в курсе. Конечно всё понимаю про то, что год не важен, но вот если этому мотоциклу 23 года, то это уже как-то наталкивает на мысль о старении железа и его свойстве усталости
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Для кузова автомашины старение металла (усталость) считается, но мотоцикл другое дело!
Для мотоцикла год выпуска в принципе не показатель, ведь в мире огромное количество людей которым нравятся модели мотоциклов которые уже сняты с производства, а из современных подходящий для себя не выбрали. Так бывает. Именно для консервативно настроенных компания BMW держит большой запас на складах детали для мотоциклов и автомобилей, давным давно снятых с производства. Можно заказать детали на мотоциклы и автомобили выпущенных с 1960 года. Так же поступают и японские компании. Те кто с безразличием относится к новейшим моделям, считая их круче но менее комфортными, всегда может обновить своего старого железного коня! Удобно!
Смотри на общее техническое состояние и цену, остальное объновишь!
|
|
-
Pravdin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaxa XT 225 Serow
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Начиная с 93-го задний тормоз дисковый и у подножек, где рама сварена треугольником - накладка приделана, чтоб краска не обдиралась. Следовательно этот до 93 г.
Наклейка на баке как у меня. В те года они были и несколько иной формы.
Думаю этот экземпляр всем Серовам дедушка. 89 г.в. Но, вряд-ли это минус.
У меня 89 г.в. и я не жалуюсь. Конструктивно нравится мне больше свежих.
|
|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Товарищи, завтра поеду смотерть вот этот аппарат www.24auto.ru/board/moto/1620880/
поеду с другом байкером, но он в эндуро вообще не шарит (( Он всё как-то больше на стритах катает да на спортах. На что стоит в первую очередь обратить внимание ?
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Skladovoy пишет:Товарищи, завтра поеду смотерть вот этот аппарат www.24auto.ru/board/moto/1620880/
поеду с другом байкером, но он в эндуро вообще не шарит (( Он всё как-то больше на стритах катает да на спортах. На что стоит в первую очередь обратить внимание ? Страна наша большая, разница во времени, тем не менее...
В первую очередь как и на любом транспорте обрати внимание на выхлоп из глушителя, синий дым на прогретом двигателе плохой признак (повышенный расход масла), затем вилка и задний аморт - должны быть сухими, не "сопливить".
Внешний вид - не парься, главное двигатель и подвеска.
Ну это так, в кратце.
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Обрати внимание на резиновый фланец от карбюратора до цилиндра - в нем могут быть довольно сильные трещины (стоит он 50баксов новый); как заводится холодный двигатель (должно быть секунды две с вытянутым обоготителем CHOKE); как вытянуты обоготитель влияет на обороты (должен увеличивать), да и вообще обрати внимание на карбюратор и краник бака могут подтекать а ремонт дороговат; ржавчины в баке недолжно быть (боротся с ней сложно а бак стоит дорого). Если разрешат покататся обрати внимание на работу сцепления: на первой передаче переход от торможения двигателем на ускорение должен быть без рывка, так же как и переход с нейтрали на первую с выжитым сцеплением иначе замена корзины сцепления а это добрых 200баксов. Хорошо бы обратить внимание на постели распред вала - одну можно заменить а вторую нет - только менять голову (но боюсь определить это может лиш хороший спец). Хорошо бы замерять комперссию если около 11 кг/см2 то смело бери - года два-пять покатаешся сто пудей. Ну и на номера двигла обрати внимание с Японскими могут быть проблемы при регистрации.
Да про задний аморт это тоже важно если масло течет и не мягко сидеть то 400баксов сразу скидывай, сальники вилки заменить не проблема, а задний амортизатор нужно менять целиком.
|
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от diam.
|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Посмотрел,вроде всё ок. Но смутило следующее: капало масло в районе передней звезды. Продаван уверял, что это свежесмазанная цепь. Через час тёрок масло вроде перестало капать. Добраться до передней звезды при помощи откручивания крышки- не удалось, т.к болты тупо не откручивались. Вот и хз. И какой ценник предложить за этот агрегат?
п.с. ВЫлезан он для покупашки молодого. Все в пленке карбоовой (развод на стиль).
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Skladovoy пишет:И какой ценник предложить за этот агрегат?
п.с. ВЫлезан он для покупашки молодого. Все в пленке карбоовой (развод на стиль). В любом случае правильно будет если ты сам примешь решение по этому вопросу (что бы никого не винить!).
Один из моих знакомых купил CB400 за 40 т.р. Привел технику в хорошее состояние, кое-что конечно заменил, в результате это дело обошлось ему не менее 80 т.р.
Если что-то смущает проверь еще раз.
|
|
-
ТаньЧа
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Друзья, может кому пригодится!
Я свой нашла вот тут: www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1261
По общему оформлению(цвет, гофры, значки на баке), по заднему тормозу(барабан или диск) и т.д.
Хотя не исключено, что внешний вид вашего был изрядно поменян, но не кардинально же.
|
|
-
saabovod
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 10
-
Репутация: -1
-
|
барабаны - это конец 80х начало 90х. Точную дату можно посмотреть на тормозных шлангах.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
|
|
-
stafer
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
год выпуска можно посмотреть у дилера, по вину или сфоткай вин и выложи, скажу год.
|
|
-
Корвиц
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha XT225 Serow 92. Yamaha XTZ750 91
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Serow по расцветке 1989 года, модель 3RW1. Подтверждение можно найти на дисках, там указан месяц и год выпуска. Диски могут быть выпущены немного ранее самого мотоцикла.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
|
|
|
|