|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
не не не неаааааааааа. с карбом четырех тактника, кто кто а я играться небуду! я с двухтактником не могу разобраться, а здесь темболее.
Diam, а у тебя какого цвета свеча?
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Белее некуда, я сейчас ежу на бедной смеси, с вторым номером расход 3,35л/100км!
Все дело в том что я неоригинальные поплавки поставил и отстроил на мин.уровень топлива в карбе + очень точно настроил количество смеси на холостых, но перестрою все обратно т.к. езда удобна только на больших оборотах - просто опасно так ездить. Когда переключаеш реально тупит если двигатель не раскручен и особенно если он холодный.
Лучше выставлю смесь богаче но так чтобы двигатель четко отрабатывал команды ручки газа во всех режимах. Моя жизнь дороже, а второго номера и подавно.
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
но при бедной смеси есть шанс перегреть двигатель?
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
diam пишет:Позволю не согласится с теской Т. Алексей видимо описывает карбюратор ТТР250. Винт качества карбюратора ХТ225 регулирует объем смеси хх, качество смеси определяют два жиклера хх (воздушный и топливный) и только ими можно регулировать качество смеси хх. С карбюратором я наигрался вдоволь, у меня не было прострелов в карб. при бедной смеси, движок сперва тупил при переключении передач, потом были провалы при движении на малых оборотах, ну а дальше он просто глохнет. К богатой смеси Серый относится лучше, свечи чернеют, иногда чихает в глушитель, дым из выхлопной с видимой сажей, можно поднести белую салфетку к глушителю и увидиш сажу на ней.
Если двигатель работает нормально лучше в карбюратор нелезть.
Sorry for it.
Конечно же разница есть.
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Перегреть двигатель Сероу?!
Не, незнаю что такое перегреть.
Во всяком случае мне не удалось этого сделать.
Может можно добится проблем если зазоры по цилиндру за пределами разумного? Или долгоооооо газовать стоя на одном месте? Или проблемы со смазкой в голове двигателя?
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
diam пишет:Перегреть двигатель Сероу?!
Не, незнаю что такое перегреть.
Во всяком случае мне не удалось этого сделать.
Может можно добится проблем если зазоры по цилиндру за пределами разумного? Или долгоооооо газовать стоя на одном месте? Или проблемы со смазкой в голове двигателя?
у меня сейчас такой период что если вдруг чтото не так то значит все, поломалось! про перегрев это тоже предрасудки новичка!
вот вчера так красиво проехался по крупным камням вдоль лимана, и тут на тебе не едет, ну думаю кирдык, а оно он чего получилось я со второй пытался тронуться
ну раз такое дело рассказывай пожалуйста, чего и где крутить, чтоб свеча стала нормального светлокоричневого цвета
кстати, у меня возможно есть подсос воздуха в патрубке между карбом и двиглом, возможно.
а я пойду вино в бочку переливать из чана...
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Не говори мне про вино, пытаюсь бросить.
Насчет резинового фланца карб.-цилиндр все просто, заведи двигатель и поводи дымком около фланца (как в аэродинамической трубе), увидиш где тянет.
Опять повторяю, смотри на расход - если меньше 4л/100км, то лучше не лазить настраивать карбюратор нужно с осторожностью.
Ну конечно если сильно чешутся ручки (а возможно и трясутся после переливки ), то сперва посмотри как работает система холостого хода карбюратора: на холостых оборотах поднеси белую салфетку к глушителю и подержи секунд десять в потоке выхлопных газов, если увидиш на салфетке сажу значит богатит на холостых, следует несколько закрутить винт холостых оборотов закручивать следует по пол оброта с перерывами в 3 секунды - чтобы двигатель успел отреагировать. Обороты начнут расти до определенного момента, а потом спадать (смеси будет слишком мало). Вот с этого момента вернись на полтора - один оборот (открути винт) там и должна быть оптимальная точка. Обороты отрегулируй винтом заслонки.
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
diam пишет:Не говори мне про вино, пытаюсь бросить.
Насчет резинового фланца карб.-цилиндр все просто, заведи двигатель и поводи дымком около фланца (как в аэродинамической трубе), увидиш где тянет.
Опять повторяю, смотри на расход - если меньше 4л/100км, то лучше не лазить настраивать карбюратор нужно с осторожностью.
Ну конечно если сильно чешутся ручки (а возможно и трясутся после переливки ), то сперва посмотри как работает система холостого хода карбюратора: на холостых оборотах поднеси белую салфетку к глушителю и подержи секунд десять в потоке выхлопных газов, если увидиш на салфетке сажу значит богатит на холостых, следует несколько закрутить винт холостых оборотов закручивать следует по пол оброта с перерывами в 3 секунды - чтобы двигатель успел отреагировать. Обороты начнут расти до определенного момента, а потом спадать (смеси будет слишком мало). Вот с этого момента вернись на полтора - один оборот (открути винт) там и должна быть оптимальная точка. Обороты отрегулируй винтом заслонки.
про вино, да согласен, нужна мера.
не, после переливки все ок, а вот после покатушек вчерашних, по берегу лимана по камням и по крупным камням, и по камням которые в воде спрятаны, вот там был перелив адреналина и рученки тряслись. а потом штурм ступенек, ууууууух мечты сбываются...
ок. спасибо, все попробую, потом расскажу!
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
значит что мы имеем, а мы имеем 8литров на 160км по городу, ну и сегодня по полям.
ваши мнении" думаю в любом раскладе свеча должна быть коричневая!
Алексей делитесь опытом пожалуйста
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Пожалуйста, делюсь.
8л/160км - это много, это 5л/100км - нормальный Серый (3,5л/100км) столько нежрет. Смесь слишком богатая, нужно регулировать.
А каков стиль езды?
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
diam пишет:Пожалуйста, делюсь.
8л/160км - это много, это 5л/100км - нормальный Серый (3,5л/100км) столько нежрет. Смесь слишком богатая, нужно регулировать.
А каков стиль езды?
какойбы ни был стиль, свеча должна быть коричневая!? так что расскажи пожалуйста посоветуй
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Ну я же уже писал о настройке холостого хода:
сперва посмотри как работает система холостого хода карбюратора: на холостых оборотах поднеси белую салфетку к глушителю и подержи секунд десять в потоке выхлопных газов, если увидиш на салфетке сажу значит богатит на холостых, следует несколько закрутить винт холостых оборотов закручивать следует по пол оброта с перерывами в 3 секунды - чтобы двигатель успел отреагировать. Обороты начнут расти до определенного момента, а потом спадать (смеси будет слишком мало). Вот с этого момента вернись на полтора - один оборот (открути винт) там и должна быть оптимальная точка. Обороты отрегулируй винтом заслонки.
Если холостой не причем, посмотри положение иглы- там три канавки (я пользуюсь средней, хотя и на верхней ездил).
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
разобрал сегодня карб полностью, опустил иглу на одно деление
а уровень так и не померял
как мне показалось игла с хорошим износом, может из-за этого льет?
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Износ карбюраторной иглы на глаз??! Может ты и жиклеры на глаз сортируеш?
Как ты определил износ иглы? Это тебе не клапан, не подшипник, игла свободно ходит в трубке и при этом омывается топливом. Игла сделана из стали, а трубка из бронзы - как ты думаеш что будет изнашиватся быстрее?
Раз разобрал карб почему не почистил? Купи очиститель для карбюраторов и продуй все жиклеры (особенно воздушные), токо проволкой туда не лазь!
А вообще стоило сперва холостой ход крутить, а уж потом с иголкой баловатся.
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от diam.
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
diam пишет:Износ карбюраторной иглы на глаз??! Может ты и жиклеры на глаз сортируеш?
Как ты определил износ иглы? Это тебе не клапан, не подшипник, игла свободно ходит в трубке и при этом омывается топливом. Игла сделана из стали, а трубка из бронзы - как ты думаеш что будет изнашиватся быстрее?
Раз разобрал карб почему не почистил? Купи очиститель для карбюраторов и продуй все жиклеры (особенно воздушные), токо проволкой туда не лазь!
А вообще стоило сперва холостой ход крутить, а уж потом с иголкой баловатся.
я разберу и почищу, поеду к знакомому продую компрессором.
ну до меня не доходит никак, как холостой может влиять на такой расход топлива!?
иглу вернуть на место не проблема.
у тебя есть вин качества смеси номер 14 на картинке, и на сколько оборотов он откручен от положения полностью закрученного?
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
Должен быть выкручен на 2 оборота от макс. затяжки - это по мануалу. Мой не скажу насколько но точно не на 2 оборота, но он у меня не оригинальный + поплавки у меня другие и мембрана с другого карба.
Я же тебе уже писал как настраивать? Холостой на малых и средних на Сером влияет и влияет неслабо - настроиш сам увидиш, а под нагрузкой лучше смесь несколько обаготить.
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
diam пишет:Ну я же уже писал о настройке холостого хода:
сперва посмотри как работает система холостого хода карбюратора: на холостых оборотах поднеси белую салфетку к глушителю и подержи секунд десять в потоке выхлопных газов, если увидиш на салфетке сажу значит богатит на холостых, следует несколько закрутить винт холостых оборотов закручивать следует по пол оброта с перерывами в 3 секунды - чтобы двигатель успел отреагировать. Обороты начнут расти до определенного момента, а потом спадать (смеси будет слишком мало). Вот с этого момента вернись на полтора - один оборот (открути винт) там и должна быть оптимальная точка. Обороты отрегулируй винтом заслонки.
Если холостой не причем, посмотри положение иглы- там три канавки (я пользуюсь средней, хотя и на верхней ездил).
"следует несколько закрутить винт холостых" это ты писал про винт номер 14!? (он у меня был откручен на пять оборотов, сейчас как по мануалу)
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
И....
Как ведет себя козлик?
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
diam пишет:И....
Как ведет себя козлик?
после того как я опустил иглу и прикрутил винт качества по мануалу, со старта стал спокойней, уже тяжело его поставить с первой на козла. но свеча один х.. черная. как ты думаешь вернуть иглу на место?
|
|
-
diam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA XT225 SEROW
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 2
-
|
А ты свечу чистил? Если хочеш динамики поднимай, зачем тогда опускал? Экспирементируеш? Я конечно думаю что в среднем лучше.
Технику регулирования холостых я уже дважды писал. Уровень когда померееш?
|
|
|
|