Недавно купил серова 92 года. Продавец сразу сказал что мот сильно дымит. Первое что предпринял залил в цилиндр промывку инжектора в надежде что причина жора масла залегшие кольца. Мот дымит не перестал, хорошо что хоть кс и поршень отлично отмылись. Дальше было вскрытие и я увидел много интересного...
В моторе стоит какой то облегченный поршень. Диаметр 73 (сток 70). Юбка в районе бобышек отсутствует. Палец тот же 16мм. Днище выгнутое для увеличения ст.сжатия. Цилиндр в идеале.
В верхнем компрессионном замке что то около 0.25, в нижнем 0.65. Компрессионные кольца идеально упругие. А вот маслосъемные походе потеряли упругость, не хотят самостоятельно разжиматься. Зазор в замке нормальный. Но полукольцо под своим весом не держится в цилиндре. Надевая на сепаратор и поршень чуть разжимается. Вопрос, ктонибудь с таким сталкивался?
Еще интересно что за поршень установлен и где найти на него маслосъемные кольца? Кольца составные кольцо-сепаратор-кольцо, высота канавки под него 2.4мм.
И еще момент, на клапане есть глубокие царапины как раз в районе маслосъемного колпачка, но я не думаю что мот может настолько сильно дымить только из за клапана.
Ниже выкладываю фотки, кстати голова пилена. Впуск полирован, кс чуть полирована, выпуск сильно увеличен в диаметре и полирован. Клапана притирались похабно, похоже дрелью. Думаю делалось все в Японии т.к. все шлицы на болтах в идеале и все резинки-прокладки новые, наши так не делают.
Ктото сможет помочь с определением поршневой и подбором колец?