GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Серый в эксплуатации. Записки владельца

Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40804

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
В этой ветке решил вести небольшой "дневничок", в котором буду описывать моменты эксплуатации данного коника. Т.К. инфы по нему мало, надеюсь это кому-нибудь пригодится.
Итак, мотоцикл Yamaha XT225 Serow 1990 г.в.(по докам). Куплен мной в августе 2012 года.
После регистрации, страховки, покупки шлема первая поездка до дома из ГАИ. Эмоций выше некуда.
Купил защиту (боты, черепаха, перчатки и т.д. (вплоть до шорт защитных) и началось освоение космоса покорение близлежащих лесов и полей. Не буду писать о своих эмоциях и мнениях об этом мотоцикле. Они в целом положительные.
Хотелось бы остановиться на техн. моментах эксплуатации.

1. Замена масла. Ну здесь никаких проблем и трудностей (за исключением очень сильно закрученной сливной пробки). Если кому лень переводить мануал (кому нужен могу скинуть на почту, хотя я думаю все уже им обзавелись) краткое описание того как это делал я: Снял защиту. Погрел мотоцикл. Подождал немного, отвернул сливную пробку (помимо пробки внутри еще пружина и что то типа доп.фильтра). Пока сливалось масло отвернул масляный фильтр (он плотно сидит на резинке, поэтому чтобы его извлечь, необходимо приложить небольшое усилие. Промыл фильтр (промывал в бензине, не знаю правильно ли это). Промыл сливную пробку, и все что что с ней "рядом" (читай выше). Завернул сливную пробку. Поставил масляный фильтр. Залил масло. У меня до верхнего уровня ушло ровно 1 литр (масло Мотюл 7100 синтетика)

2. Не прошло и месяца владения постиг первый трабл: лопнул тросик газа (хорошо около дома, а не в лесу). Посмотрев цену на мегазипе, решил что оригинал ставить не буду. (да и ездить хочется, а не ждать прихода запчастей). Диаметр троса 1,5 мм. В строительном магазине купил 2 метра тросика 1,5 мм и обычный строительный гвоздь диаметром 6 мм (диаметр идентичен грузикам оригинального троса). Отпилив от гводзя 2 "боченка" длинной 6 мм и 5,5 мм (соответственно длине оригинальных). Просверлил в них сквозные отверстия диаметром 1,5 мм. Просунул конец троса в бочонок (очень плотно входит) и несильным ударом молотка запресовал. Кончик откусил и надфилем зашлифовал. Вставил трос в оплетку (которую и не снимал). Вставлял со стороны карбюратора (сразу же закрепил на карбе). Регулировку закрутил на минимум. У ручки газа отмерил нужную длинну и откусил тросик. Одел второй боченок и также запресовал. Вставил в ручку газа. Немного отпустил регулировку и все как родное. Не забудьте в оплетку маслица капнуть. Ход стал значительно легче. Цена вопроса 50 рублей. Время изготовления 40 минут.

3. След неудача, которая меня постигла: на 5, 6 передаче при равномерном движении стал глохнуть. Заводился только после того как постоит минуты 2, 3. При рваном движении по лесам все было норм. Снял карбюратор. Дело было в след: небольшой резинового шланга (откуда он там взялся???) который идет от бака к карбу попал в во впускной патрубок поплавковой камеры и бензин не успевал поступать при равномерном движении.

4. С момента покупки мне не очень нравились передние тормоза. Решил прокачать и заодно поменять жидкость. Судя по цвету тормозухи, ее не меняли с японии. Отвернув спускник, вопреки закону физики, тормозуха самотеком вытекать не захотела. Попытки прокачать рычагом успехов не принесли и тормоза пропали совсем. Собрав все обратно, тормоза появились, но появился другой трабл. Колодки не растормаживалсь сразу, а только по истечению какого то времени.ю Снял всю тормозню систему. Суппорт и колодки в отличном состоянии. Смазал направляющие, поставил обратно. Сняв и разобрав тормозную машинку я еще раз убедился что тормозуху не меняли. Гряз, ржа и краторы в ГТЦ. Принял решение о замены машинки. Китай побоялся ставить. Решил заказать оригинал на exist.ru. 4200 рублей и 25 дней ожидания. Поставил, прокачал. Работает идеально.
ЗЫ: Если будете разбирать тормозную систему, учтите, что по мануалу медные уплотнительные кольца подлежать замене. Стоят они копейки, но если лень заказывать и ждать, можно просто старые обжечь на огне и поставить. Держат отлично, без подтеков.

5. Вместе с тормозной машинкой заказал сальник вала КПП. сопливый был еще с момента покупки. Замен проста до безобразия. Отворачиваем болт и снимаем с вала тягу лапки (она на шлицах). Отворачиваем 2 болтика защиты ведущей звезды. С помощью шила или тонкой отвертки выковыриваем старый сальник (не бойтесь, масло не хлынет), протираем посадочное место и ставим новый сальник. Собираем все обратно. Кстати при установки тяги на вал, можно немного поставить ее сместив по шлицам (лапка приподнимется, а то мои лапы 45 размеры в ботах не подлазили под лапку на 1 передаче, приходилось извращаться).
Вложения:
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40805

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
В планах на ближайшее будущее пресовать заднюю подвеску (а может и разобрать), перетянуть сиденье с дополнительно вставкой (повыше сидеть мне будет). Мото для людей с ростом не выше 175 см. Мне нужен уже выше (по это причине выставил на неспешную продажу - не реклама !))
Все описания будут сопровождаться фото
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40820

  • Денис хочу Serow
  • Денис хочу Serow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Serow
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
с тормозами я намудохался тоже, прокачивать их, хорошо сосед водила с стажем, помог, метода трубочка в стакан не катит)
жаль что продаешь, мотик просто с неограничеными возможностями для новичка!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Денис хочу Serow.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40822

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
если получится задумка с сидушкой, то оставлю себе. Меня он все устраивает, кроме роста. Коленки до ушей достают сидя на нем )). С новой машинкой проблем прокачать не было. Открутил на супорте спускник и доливал жидкость в бачок. Она сама прошла
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40823

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
с виду вообще красота, оставь будущим поколениям )
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40847

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Сегодня купил новый аккум (старый отказывался заряд держать) и шприцевал подвеску. Шприцевал литолом.




сразу же стала выходить смазка которая там была.


завтра, если будет время, попробую сделать накладки на раму для защиты от мотобот. У кого может есть какие мысли по этому поводу?
Вложения:
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40852

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
смотри в статьях. Там человек посредством промышленного фена и пластиковых заготовок, вырезанных из канистры делал эти накладки.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40904

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
сегодня не завелся. Заливает свечу и даже не схватывает. Искра есть. Надеюсь, что из за минусовой температуры. У кого как зимой заводится?
В субботу повторю попытку
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40906

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
что вышло со смазкой из подшипников?
Маятник с прогрессией не люфтят?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40909

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
в маятнике люфта нет. при вывешаном мотоцикле в аморте свободный ход есть небольшой, ну или в креплении его
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40910

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
норма.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40918

  • ТаньЧа
  • ТаньЧа аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Классно! Всегда радуюсь, когда встречаю совладельцев Серова! Непонятно, почему до сих пор так мало растпространён
в России. Когда захотела именно его - еле нашла в Северо-Западном регионе..или уводят из- под носа! Аж плакала!
Попался очень хороший экземпляр 95 года!
Вот смотрю: все чуть ли не разбирают до сезона.
А если нет проблем, стоит ли ждать, когда полезут?
Я пока сразу после покупки только заменила масличко(тож мотюль) и задние колодки. Прокаталась сезон без проблем!
Теперь только зимой промыла воздушный фильтр - он был практически чистый!
И в карбюраторе минимум ржавого песочка, буквально два грамма в поплавковой, замочила мембрану в бензине.
Потому что бак надо чистить от ржавчины.
И тут я читаю, что надо что-то шприцевать...а если не текут сальники никакие, я думаю их менять не надо?
В основном я поняла так, что пока всё работает - лезть никуда не стоит особо?
Тормозуху тоже не меняла - тормоза крутые оба! Стоит ли её менять всё равно? Хотя я понимаю, что качество не то,наверно,
в машинах советуют тоже заменять, но я на Москвиче проездила 9 лет - не меняла - всё было отлично. Может это фишка для сервисов?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40922

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
подвеску прошприцевать - это как масло заменить в моторе и фильтр помыть. Периодичность такая же.
а в остальном лазить не надо.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40939

  • Денис хочу Serow
  • Денис хочу Serow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Serow
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
ладно приведу полный список работ посерову после покупки, которые я провел!

1.конечно же замена масла.
1.1, возд фильтра не было(ни касеты ни паролона), изобрел касету и вставил паролон(пропитал по мануалу :laugh: ), масляный почистил.
2.переборка маятника и прогресиии, было сухо и ржа, чистка и смазка(недавно запресовка смазки, примечание-почти все сальники под замену, но дифицит такие найти)
3.проверка подшипников колес, в обеих колесах на подшах смазка была, просто добавил свежей.
4.рулевая, нижний подш в рже и сухо есесно, верхний норм, перемывка смазка!
5.заглянул на всяк в вилку масло чистое и по уровню, трогать не стал.
6. долил тормозухи.
7. пересмотрел проводку, чтоб нигде ниче не терлось, в голове" уложил все фишки.
8.разобрал левый блок с кнопками(тот что на руле), где надо смазал. до правого все никак руки не дойдут.

очередность не точная, это то что сделал я, может перегнул, а может и недогнул.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40942

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Я по говнам и бродам не катаю, так что подвеску пресовал чтобы узнать что там было до меня. Тормозуху менял только потому что там было нечто похожее на жидкую грязь.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40948

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ivanemelin пишет:
Я по говнам и бродам не катаю, так что подвеску пресовал чтобы узнать что там было до меня. Тормозуху менял только потому что там было нечто похожее на жидкую грязь.
катай не катай, но если вода будет попадать в подшипники, то им хана настанет. Сперва вымоется смазка, потом появится ржавчина, потом раковины на пальцах и хана иглам подшипника.
Все очень просто - 95% пластичных смазок в качестве загустителя используют мыло.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #40951

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
да это понятно. просто с моей эксплуатацией это придется делать значительно реже.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #41010

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Сегодня завел. Винт качества смеси был почему то завернут до упора (от вибрации?). Пока суть да дело с проверкой искры отломился у самого колпачка высоковольтный провод. Нашел связку новых дома. Меняется все быстро. Кусок провода вворачивается по резьбе в колпачок и катушку зажигания.
Колпачок

Старый кусок провода (еле вывернул шилом, сломался у самого основания)


новый провод
Вложения:
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #41011

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Сегодня же пришло сиденье (спасибо Fireman ).
Вложения:
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Серый в эксплуатации. Записки владельца 11 года 5 мес. назад #41012

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
начал эксперименты со своей седушкой. Купил поролон, ППУ формованный, клей, дермантин. Хотел полностью нутрянку заново вырезать, но уж слишком рельеф сложноват. Решил на оригинальную подушку наклеить сверху доп.подушку. Завтра буду обтягивать.




как то так. камнями прошу не кидать. Советы приветствуются.
Вложения:
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.190 секунд