GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Провалы на высоких оборотах!

Провалы на высоких оборотах! 9 года 11 мес. назад #58240

  • WooL
  • WooL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Приобрел Serow с небольшим пробегом, но вскрылась проблема: при высоких оборотах двигателя, под нагрузкой, постоянно наблюдаются провалы, по ощущениям как будто глохнет и потом запускается. Без нагрузки таких проблем нет (на нейтрали или колесо без сцепления с дорогой...). Проводил чистку карбюратора, без выкручивания жиклеров и откручивания технологических винтов - всё чисто. Единственное, что насторожило - это растрескивание впускного коллектора от карбюратора в цилиндр, но изнутри всё вроде герметично, + замазал термостойким герметиком все трещины. После продубаса - на свече зажигания образовался белый налет...
Пожалуйста помогите советом, может у кого были такие проблемы!
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 11 мес. назад #58241

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
WooL пишет:
Здравствуйте!
Приобрел Serow с небольшим пробегом, но вскрылась проблема: при высоких оборотах двигателя, под нагрузкой, постоянно наблюдаются провалы, по ощущениям как будто глохнет и потом запускается. Без нагрузки таких проблем нет (на нейтрали или колесо без сцепления с дорогой...). Проводил чистку карбюратора, без выкручивания жиклеров и откручивания технологических винтов - всё чисто. Единственное, что насторожило - это растрескивание впускного коллектора от карбюратора в цилиндр, но изнутри всё вроде герметично, + замазал термостойким герметиком все трещины. После продубаса - на свече зажигания образовался белый налет...
Пожалуйста помогите советом, может у кого были такие проблемы!
белый налёт говорит об обеднённой смеси. смотри впускной патрубок, а если говоришь, что он с трещинами - меняй! дело в подсосе воздуха между карбом и головой, либо очень сильно занижень уровень топлива в поплавковой камере.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 11 мес. назад #58244

  • WooL
  • WooL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ!
Как повысить уровень в поплавковой камере?
Где обычно заказываются такие специфические детали как впускной патрубок?
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 11 мес. назад #58246

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Если не мешает, то лучше не лазь !
Может смесь бедная, может ГРМ потянута, можел уровень маленький, или фильтр забитый
Покатайся, а потом делай выводы :) , в крайнем случаи задай вопрос бывшему хозяину, может специально сделано для экономии топлива
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Vitaly367.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 11 мес. назад #58261

  • San4o
  • San4o аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Serow 225-2 XV1100 Virago
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Краник топливный проверь еще, может засорен частично.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58306

  • WooL
  • WooL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Краник топливный в порядке...
Решился залезть и покрутить винт качества смеси (если это конечно тот винт :S )
Закрутив до конца - насчитал 5 полных оборотов :ohmy: (по 360 градусов), вывернул на 2 оборота. (ещё не заводил, т.к. впускной патрубок замазал герметиком с изолентой...)
Могла ли быть в этом проблема? Сколько оборотов нужно выворачивать?
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58358

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
у меня другая проблема была, решил я подложить кусок паралона между седлом и крылом, что бы грязь вообще не летела в воздухан (хотя вроде и так не летит)
поехал по лесу гонять не тянет именно на высоких, думал карб ( так как перебирал его ) короче расстроился я, и поехал грустный до гаража, по дороге понял в чем проблема, вынул этот кусок, и мот поехал как раньше..

а у тебя ясно дело из за патрубка проблема ...
ps патрубок идеально клеится на поксипол ( герметик дерьмо ) руками отодрать не получилось !!
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58360

  • WooL
  • WooL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Есть там сбоку перед всасываюшим патрубком какие то уплотнительные резинки на хомутиках, на заводские непохожи... Попробую вынуть их, может мот задыхается...
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58395

  • WooL
  • WooL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Вчера провел эксперимент, разгадка где то рядом!
1. Вынул воздушный пропитанный поролоновый фильтр, и о чудо, мотоцикл поехал без дерготни, ровно работает двигатель!
2. Воздушный фильтр на месте, откручена боковая крышка короба воздушного фильтра, мотоцикл так же поехал без дерготни, ровно работает двигатель!
3. Фильтр на месте, крышка закручена (всё в стандарте) - мотоцикл СНОВА ДЁРГАЕТСЯ и ехать не хочет! (впускной патрубок стандартный, проходимость есть)
В чем же дело?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от WooL.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58396

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
попробуй фильтр помыть керосином хорошенько
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58398

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
фильтр сменить, конечно, просто поставь паралонку без пропитки прокатись, посмотри как будет
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 10 мес. назад #58400

  • WooL
  • WooL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Помыл фильтр бензином и затем водой с фейри... Может я его очень силно пропитал?! Как мне всегда советовали, пропитывать нужно так, чтоб с него текло! Я так и сделал.
Вообще фильтр Серва сделан как бутерброд, из толстой серой и потоньше жёлтой поролонки... Может пропитывать нужно какую то одну и не так обильно?
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы на высоких оборотах! 9 года 8 мес. назад #61290

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
WooL пишет:
Помыл фильтр бензином и затем водой с фейри... Может я его очень силно пропитал?! Как мне всегда советовали, пропитывать нужно так, чтоб с него текло! Я так и сделал.
Вообще фильтр Серва сделан как бутерброд, из толстой серой и потоньше жёлтой поролонки... Может пропитывать нужно какую то одну и не так обильно?

ты что, ни в коем случае не должно с него течь, это не дает воздуху свободно проходить, и смесь становится неправильной

попшикал/полил масла - пожмакал, чтобы пропиталось, еще попшикал, еще раз пожмакал, повторять до тех пор, пока везде не будет тонкого слоя масла, но течь ни в коем случае не должно, особенно, если у тебя веретенка какая нибудь, а не специальная смазка
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.167 секунд