GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: XT250T Проблема с карбюратором! Помогите!

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65001

  • Avandom
  • Avandom аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT250T
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Здравствуйте!
Друзья, помогите! Никак не могу нормально начать сезон, проблемы с карбюратором. Для более удобного восприятия разложу все по пунктам:
1) Пробег всего-ничего 18 000 км.
2) Зазоры клапанов в идеале.
3) Воздушный фильтр поставил новый, промазав спец. маслом + фильтр ставил старый, промоченный в моторном масле.
4) Заводится только с подсоса.
5) Прогреваю, задвигаю подсос, начинает глохнуть, поддаю газку набирает обороты с провалом - смесь как бы богатая.
6) Отодвигаю подсос - набирает обороты как сумасшедший, задвигаю подсос и обороты не сбрасываются долгое время - смесь как бы бедная.
7) На винт качества никак не реагирует.
8) Часто бывает так: трогаюсь с первой, набираю 4000, переключаюсь на вторую - обороты не сбрасываются - смесь как бы бедная. То же самое может быть и при езде, где-нибудь на третьей.
9) При езде и сбросе газа стреляет в глушитель - смесь как бы богатая.
10) Стоит на холостых и постреливает слегка в глушитель и карбюратор - смесь как бы бедная.
11) На холостых обороты плавают в гистерезисе до 1000.
12) Свечки менял - на всех белый цвет - смесь как бы бедная.
13) Иной раз на холостых прям идеально держит 1400 оборотов.
14) Иной раз на холостых захлебывается.
15) Иной раз на холостых обороты растут до 4000 и выше.
16) Иглы без выработки, мембрана идеальная.

Карбюратор разбирал, промывал карб клинером, продувал воздухом. Фильтр воздушный менял со старого на новый, впускные и выпускные патрубки затягивал спец. хомутами, извел почти бутылку ВД-шки, брызгая на соединения - реакции никакой в работе, а значит воздух исключено, что подсасывает. Уровень поплавковой камеры менял раз 20 в разных положениях, то увеличивая, то уменьшая количество бензина - все эти мероприятия практически никак не повлияли - все вышеописанные симптомы остаются, ничего не меняется. Вроде поплавок с запорной иглой не подклинивает и играется хорошо, благодаря пружинке. Если верить трубочке, одетой на штуцер внизу камеры, то уровень бензина держится постоянно, меняясь на 1-2 мм., в зависимости от газа.

Т.е. получается смесь и бедная и богатая и в течение минуты может поменяться с бедной на богатую раз 5-20, чтобы я не делал... Но не может ведь такого быть.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Avandom.
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65002

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
Снимай патрубок впускной, гляди его. .
может жииклеры?&&
Но не;(
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65003

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Может катушка (бабина) хандрит?
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65004

  • Avandom
  • Avandom аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT250T
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Kost_Hvost
Я патрубки эти, если можно так сказать, облил ВД-шкой при рабочем двиге - изменений в работе не было. Следовательно оттуда воздух не сосет...
Жиклеры... А что может быть с ними - вроде чистенькие, без налета и отложений...

dinosaur Про катушку не думал. Разве может она приводить к таким последствиям?
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65005

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Проверить не помешает, ну чтоб исключить полностью. Хотя, комбинация с подсосом, как бы не типично для катушки, а вот стрельба возможна. По описанию проблемы склонен к подсосу воздуха.
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65006

  • Avandom
  • Avandom аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT250T
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
dinosaur Я даже уже не представляю где может сосать воздух. Подсос закрывается плотно - 100%, на винт качества одел новый О-ринг.
Нижнее соединение двух карбов (обычного и вакуумного) проинспектировал, заменил там шланг, плотно насаживающийся.
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65015

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Сними патрубок
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65016

  • Avandom
  • Avandom аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT250T
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
ivanemelin А поподробнее?
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65022

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
У моего товарища выпендривался Djebel. Самое, что интересно, по признакам явно карбюратор (заводился в прогретом состоянии только с подсосом, на ходу стрелял......). Мы его разбирали, чистили, настраивали и опять разбирали, чистили, настраивали - не помогало. В итоге проблема решилась заменой "мозга" !!! Вот. так.
Администратор запретил публиковать записи.

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите! 8 года 11 мес. назад #65026

  • Avandom
  • Avandom аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT250T
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Проблему свою я "вроде" победил таким образом:
Оказывается на первом карбе есть вакуумный обогатитель, соединенный с вакуумным карбом через резиновый шланг. Чтобы добраться до этого обогатителя, надо два карбюратора рассоединить друг от друга. До этого я и не знал об этом обогатителе и не проводил там ревизию. Сегодня рассоединил карбы, промыл весь обогатитель (шток немного подклинивал), продул отверстия, одел новый шланг (старый шланг разбух), также отсинхронизировал два карбюратора - оказывается у меня вакуумник открывался немного раньше положенного. Собрал все и завел - ВСЁ нет больше этой чудовищно-адской постоянной смены смеси с бедной на богатую и наоборот.
Ниже приведу описание, переведенное мной на русский и схему обогатителя:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.183 секунд