|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
короче пошел товарищ точить цилиндр а он никасилевый оказывается, и умелый товарищ токарь не зная об том запорол цилиндр( так что с 2002 идут уже с никасилем, и поршень с кольцами дороже чем на гильзе
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Вот. А потом все говорят - точите, точите, только мастера нужно найти. После этого вообще без комментариев... Насчёт поиска специалистов. Дорого получается специалиста искать, так на всех, чтобы попробовать, цилиндров не напасешься. А поршень где взяли? По идее, под никасиль не должно быть ремонтных поршней?
|
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
да не должно, и в каталоге на этот год выпуска только один размер, но товарищ то не знал что у него никасиль, хотя тем у кого заказывал год говорил, но они ему ремонтный поршень пригнали. а заказывал он китайский поршень. короче запороли класный цилиндр
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Не парни, причем тут специалист то?? Он специалист по расточке, а не по хитрожопым японским материалам, ему сказали точи, он и точил, его дело правильный размер, а из чего что сделано в горшке это изначально владелец должен был озаботиться, узнать и сообщить это специалисту.
|
|
-
Денис хочу Serow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Serow
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Dundy пишет:
Не парни, причем тут специалист то?? Он специалист по расточке, а не по хитрожопым японским материалам, ему сказали точи, он и точил, его дело правильный размер, а из чего что сделано в горшке это изначально владелец должен был озаботиться, узнать и сообщить это специалисту.
так то оно так) с этим не поспоришь! просто когда такая печаль хочется найти крайнего только не себя)
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Просто, как показывает практика, после расточки даже обычной чугунной гильзы Ямаха ТТР масло жрет. У нас, например, это косяк токаря. Где-то на форуме этом попадалось, что точили в Механике, и результат у всех один и тот же - плачевный. Упоминалось, что токарю не сообщили, какая шероховатость при хонинговке должна быть, может и так - но я, например, как конечный потребитель, эти данные скорее всего найду, но после запроса. Знать, что они необходимы, не могу - но, как показывает практика, большинству "специалистов" до фонаря. Никто не морочится, не хватает данных для верного выполнения работы - зачем спрашивать? Сделаю как-нибудь. И это не только с расточкой. Это очень во многих сферах. Вот и получается, что нужно потребителю во всем разбираться, ещё и, желательно, стоять с кулаком над выполняющим работы. Неприятно... А клиент всегда прав. Но почему-то, как ни парадоксально, всегда виноват.
|
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от maj.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
видимо не нашли вы еще своего мастера. Мне 250-ку на ревизию брал знакомый. Сразу попросил распечатать весь мануал. Все сделал отлично (масло и до этого не жрал и сейчас не страдает), не точил, только хон нагнали/колечки поменяли/пару клапанов/цепь(больше для самоуспокоения).
Ждать, правда, пришлось долго (больше месяца), очередь у них
|
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от ivanemelin.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Делаем все сами. То, что можно сделать без подъемника и спец. оборудования - и с машинами. Не из жадности - готовы платить - а из-за того, что найти мастера - в итоге дорого, тупо потому что после некоторых ремонтников приходится менять то, что до вмешательства кривых ручек было исправно, и создаётся впечатление, что руки из ж у всех поголовно. Причём создаётся впечатление, что они не со зла, просто по-другому не умеют. О диагностике и дефектовке я вообще молчу, это на грани фантастики. Спасибо подвеску на машинах пока тьфу тьфу тьфу удается диагностировать. Ну и есть уверенность, что детали заменили гарантировано, а то и такое бывает. Это со всем так... После гарантийного ремонта на мобилке не досчитались пары болтов))) и это мелочи, оно хоть работало) можно много приводить примеров. У меня сейчас объектив на фотике глюкнул, я знаю, что сломано, но заменить сама не смогу - попробую отдать конечно, но в целом понимаю, что затея так себе))) Да и не дорогой он. Но я все еще верю, что мастера где-то есть. Сил никаких нет стоять над душой. С ДРЗ проще - там никасиль, его не точить. А заменять детали по регламенту получается у самих, во всяком случае, обижаешься потом только на себя. Фух...)))
А вообще тема полезная, чтобы знать о никасиле на Сером. Ну и все же профи должен даже визуально отличить покрытие от чугуна, его видно. Другое, если "заказчика" предупредили об этом, а он сказал - точи, пофигу. Тогда да... Мастер не при чем.
|
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
Никасиль идет с 2000 года есличё. Если задрало(как у меня), то только перегильзовка.
|
|
|
|