GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Нужна помощь по Ямахе!!!

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80268

  • Morpex011
  • Morpex011 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Доброго Вам, уважаемые форумчане! Перейду сразу к делу, имеется Yamaha TT250R OE 98 г. японец. В прошлом году начало переливать карбюратор, разбор показал, что износился резиновый наконечник иглы поплавковой камеры, купил ремкомплект и всё заменил. Стала хуже тяга, разобрал, новый жиклёр оказался меньше значением, по запаре не обратил внимание, поменял на старый, полёт нормальный. Предисловие закончилось, теперь к сути вопроса! Покатавшись после замены какое-то время, заметил следующее при разгоне после 100 начинает захлёбываться, как будто заканчивается топливо, на газ почти не реагирует, сбросив скорость и газ, через какое-то время всё нормально, иногда даже глохнет, заводишь сразу с подсосом и всё нормально дальше. Почти всегда сопровождается чиханием с глушителя. На низах всё в порядке, по пересечённые, горам, рекам ездишь вообще без проблем, только по прямой газ в пол, и всё по новой.. Осенью разбираться было некогда. Сейчас что было предпринято: проверил метки на зажигании - всё отлично, отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, постирал воздушный фильтр и смочил пропиткой, крутил винт качества смеси, менял свечу зажигания, выкинул дополнительный топливный фильтр. Сегодня выезжал, покатался по лесу, горкам, всё ок’ выехал на прямую и опять гаснет, теперь на 80 км/ч началось(около 3 км ехал, потом началось). Помогите разобраться с данный проблемой, не знаю куда лезть, ощущение, что топлива не хватает. До установки ремкомплекта такого не было, ездил довольно длительно и на больших скоростях. Я так понимаю только главный жиклёр мог быть проблемой(ускорительный насос хорошо работает), что ещё в карбюраторе может влиять на это?! Подскажите, кто что думает, за ранее благодарю! Всем добра!
PS: ремкомплект фирмы All Balls
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Morpex011.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80270

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Наконечник игля нормального диаметра? Не увеличенный? Такое впечатление, что топливо медленно поступает. Сетка на кранике есть? Не забита?
То есть смысл в том, что как только начинается более менее долговременный повышенный расход топлива, падает уровень в поплавковой камере. Не успевает бензин туда поступать. Кстати попробуй еще без крышки топливного бака прокатиться, маловероятно, но все же. Может воздушный канал забит в пробке бака.
Вот смущает только чихание в глушитель, это как бы говорит о богатой смеси и противоречит предыдущим моим размышлениям. Хотя если чихает, только после пуска на горячую с обогатителем, то тоже все совпадает. Надеюсь понятно все изложил?
ПС Ну еще иглу на заслонке проверь до кучи, обычно она на среднем делении стоит. Можно попробовать поднять, но не уверен, что поможет.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от zlcat.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80272

  • Morpex011
  • Morpex011 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Да, объяснил всё подробно. Действительно такое ощущение, что захлёбывается из-за отсутствия топлива, я даже более чем уверен, что это так. С краника струя бежит добротная, крышка тоже думаю наваял ли, а вот дозирующая игла очень вероятно, её я тоже с ремкомплекта ставил, на старой положение было посередине, на новой поставил также. На внешний вид они одинаковы, единственное новая острее мне показалось, возможно в наконечнике и кроется причина, я так понимаю она дозирует количество подачи топлива. Попробую поставить старую, потом отпишусь.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80273

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
В крышке поплавковый камеры под прокладкой есть клапан когда чистят карб он выпадает может он
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80274

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
Вот он
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80277

  • Morpex011
  • Morpex011 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Был на месте, но обязательно посмотрю как полезу, благодарю!
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80278

  • Denkot
  • Denkot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE 1993г
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Одеть шланг на слив бенза с карба подвязать его по выше и ехать кататься и в момент,как начнет глохнуть остановиться и обратить внимание на количество бензина в поплавковой камере, или прилепить телефон что бы он снимал как изменяется уровень пока едешь.
А так же так как у меня стоит абсолютно такой же комплект и все с ним ок - меняли ли Вы из комплекта не только иглу, но и седло иглы с фильтром грубых частич( так как он может быть забит).
И еще на новой запорной игле более длинная и жесткая пружина на которую давит язычок поплавка, после ее смены пришлось его подгибать и регулировать уровень.
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Denkot.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 11 мес. назад #80282

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Morpex011 пишет:
С краника струя бежит добротная
Ты это как проверял? Открыл, посмотрел и закрыл? Попробуй в бутылку слей с литр. То ест надо дать в баке типа вакууму образоваться. Там не 3 секунды надо. И пробовать лучше с полным баком, чтобы воздушный карман поменьше был.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужна помощь по Ямахе!!! 3 года 9 мес. назад #80322

  • Morpex011
  • Morpex011 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Всем привет. Кто откликнулся всем спасибо. Был в морях, не мог ответить( наконец-то добрался до карбюратора, поставил все детали которые до этого стояли, кроме иглы поплавковой камеры (с резиновым наконечником которая), подрегулировал уровень топлива, сделав его по больше. Проблема ушла! Теперь стала нестабильная работа на хх, думаю, что перелив. Так и не понял, из-за ремкомплекта, либо из-за регулировки уровня топлива всё было, скорей всего второе, хотя всяко разно до этого пробовал.. Буду теперь до ума доводить, всем спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.263 секунд