GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: еще один "собирающийся примкнуть"

еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10572

  • solarwind
  • solarwind аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • honda x11 и еще хочу Рэйд :)
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Всем привет :)

Я видел много мото-сайтов этот один из лучших если не самый лучший - по информативности и полезности прежде всего - мега респект создателю сего ресурса :)

До этого лета я катался только по асфальту. Этим летом поехал на своем "слоночудовище" в Крым.
Слоночудовище - это honda x11 - 250 кг снаряженная масса несло еще 30 кг груза и мою тушку. Последние 5 км до дикого пляжа куда мы ехали - гравийка со спусками подъемами до 30 градусов и глубокими промоинами засыпанными камнями. Учитывая вес, клипоны и почти спортивную резину это был ад. А потом я сидел и бухал около своей палатки с завистью глядя вслед эндуристам катавшимся по окружающим горам. С этого момента у меня ( надо сказать совсем уже взрослого дяди ) снесло башню - хочу эндуро. Моя жена сначала усторила мне форменную истерику: "ты хочешь продать наш такой-растакой красивый мотоцикл и купить какой-то велик с моторчиком!". Тогда я сказал - ладно, мир в семье дороже, значит у нас будет два мотоцикла :)
Щас коплю копеечку на ТТРейд. Если повезет к середине зимы накоплю.
Кстати я долго думал какой мне нужен эндуро. Рассматривал СуперТенери, Дырзет но потом решил что учитывая нулевой опыт езды вне асфальта 250 это самое то. А тетер просто понравился - сел и не захотел слезать :)

Заранее извиняюсь если задаю вопросы уже отвеченные где-то в форуме. "Поиск" курил - не вставляет :) ну то есть да - понемногу на все вопросы что-то есть... но ясности не обрел.
Попробую еще раз спросить:


1. Езда зимой:
-- если нету опыта езды на эндуро можно ли начинать зимой?
-- если "да" то можно ли доехать до леса по дорогам/улицам или нет?
-- можно ли поставить на тетер Trelleborg T644 Army Special на заднее колесо? Она пошире штатной вроде? Кто-нибудь пробовал? Как ведет себя на снегу? на асфальте?
-- что ставить на переднее ( 21' ) ? Шипованный трелик дорогой.. да можно ли сзади так а спереди шипы?

Все это спрашиваю потому что есть зимний кроссовый трек где за деньги можно кататься чайникам когда он свободен. Если на улицу соваться опасно то хоть там пока поучусь...

2. Дальняк. Все что сказано про то что мол "250 кубовые эндуры не для того" опровергается тем что на этом ресурсе есть парочка ссылок на дальние путешествия на ТТРе :)
Вопрос: кто делал тюнинг для дальняка ( седло, ветровое стекло, бак 22л, что еще? ) - во сколько это в среднем обходится?

Задача доехать летом до Крыма ( 2200 км ) покатать там по горам и доехать обратно :)

3. Экип. Денег на него нету :( Есть шоссейный - он не годится. Есть Эндуроштаны Sinisalo и кроссовые колени Thor. Фсё. Кататься по лесу в шоссейном Shoei - жалко. Кататься по лесу в спортивных мотоботах - страшно. Как вы думаете - можно ли взять на сезон бэушный эндурошлем и боты? Куртка есть текстильная стритовая + жесткая спина.

Извините что много текста... надеюсь на понимание :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10576

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
я не профи, на дальняк не ходила, но могу сказать вот что:

мой знакомый, на ТТРе ходил на дальняк без всяких тюнигов, тебе 16 литрового бака хватит на много км.. больше 120-, ну 140 км он все равно не идет...

ездит зимой без всяких шипов по городу, на шипах ты сдохнешь по городу ездить... ну если не совсем говно на дорогах

тебе не пофиг какой экип?? и чем же шоссейный то не годится??? главное чтоб защитили в случае падения, ты ж не сквозь дебри будешь продираться... а дорожный шлем на дальняк так даже удобнее будет.. мне кажется , что любые боты и колени торовские сойдут вполне!!))) не, ну канешно эндуровские боты удобнее, ну закажи через сайт какой нить. у меня знакомый за 5 тыщ нашел.. могу спросить где..

но вопрос у тебя встанет с резиной, мне кажется, ехать лучше на дорожной резине, а вот в крыму катаься лучше будет на более злой.. с собой везти.. так далеко.. не гемор будет?? хотя люди возят.. иначе ты ее за это время просто сотрешь всю...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10578

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
экип пойдет дорожный на первое время, а шлем интеграл мне лично больше по душе, только еще очки вожу:) , для леса, там визор лучше открытым держать. Боты дело наживное, меня каждый раз жаба душит покупать их, езжу в берцах:lol:
Тюнинг? А есть смысл? На ТТР знакомый сгонял в Аппатиты, через Мурманск из Уфы, а в прошлом году на байкал ездил, бака стандартного, 16 литров, хватает на 400 - 500 км. Можно еще литров 5 в канистре брать. Только вот дуги к багажнику стоит поставить, да над фарой небольшой багажник для крепления палатки стоит сделать.
Короче сперва покатайся, а потом поймешь, что тебе нужно. Я например без бензопилы не могу обойтись:lol: , это мой главный инструмент.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10579

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Ну, у меня не профильный мот :)
Но в связи с тем, что разницы не вижу никакой, то вставлю свои пять копеек.
Знаю человека, который поменял Х-11 на Джебела. Сам он это объяснил тем, что понял - ещё немного и он убъётся нафиг. А 250-ка простая, понятная, лёгкая и ездит ВЕЗДЕ. Ездит и радуется. Второй поменял злую спортивную 600-ку тоже на Джебела (поясню, я админ джебеловского сайта и больше в курсе той жизни :) ) и НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ!
По езде зимой: если есть деньги на шипованный Трелик, то вози мот на прицепе и гоняй до опупения по кроссовой трассе. Учиться можно ВСЕГДА. На нешипованной резине зимой сложно. Без приличного эндурного опыта лучше не надо...
Про дальняк: здесь дальше меня никто не ездил ;) имею право на веское слово :) Ветровик большой не надо, есть универсальные, типа ТАКИХ. Ставится не сильно просто, но всё делается. Польза ОГРОМНАЯ, проверено лично. Седло на Рэйде можно не дарабатывать, но ВАРИАНТЫ возможны. Бак дорабатывать не надо, его ДОСТАТОЧНО. Съездить в Крым на 250-ке - НИВАПРОС.
Экип - ДОЛЖЕН БЫТЬ. Какой - другое дело. Лучше неподобающий, чем никакого... Боты лучше кроссовые, шлем мне нравится 3 в 1, типа Увекс Эндуро, Шои Хорнет. И стекло есть и защищено в пампасах козырьком. И вообще удобные. Остальное - по финансам и удобству. Нередко шоссейный экип неплох и в пампасах.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10580

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
serg писал(а):
Знаю человека, который поменял Х-11 на Джебела. Сам он это объяснил тем, что понял - ещё немного и он убъётся нафиг. А 250-ка простая, понятная, лёгкая и ездит ВЕЗДЕ. Ездит и радуется. Второй поменял злую спортивную 600-ку тоже на Джебела (поясню, я админ джебеловского сайта и больше в курсе той жизни :) ) и НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ!
:lol: я раньше вообще только спорты признавал, умудрялся на джиксере 750 по говнам гонять, по уральским горам. были и классики, но после того как пересел на эндурик легкий, понял, что скорость не главное, главное удовольствие :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10582

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Mamont писал(а):
но после того как пересел на эндурик легкий, понял, что скорость не главное, главное удовольствие :)
Золотые слова! :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10585

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
да, шлем 3 в одном это мечта...))) но блин... uvex.mr-moto.ru/helmet/enduro/enduro/
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10607

  • solarwind
  • solarwind аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • honda x11 и еще хочу Рэйд :)
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Спасибо всем за ответы и советы :)
Я полностью согласен с тем что было сказано про "злые литры" особенно в городе. К сожалению больше 100 кобыл под попой провоцируют. Но пока я рассматриваю легкий эндуро как второй мот. Потому что есть необходимость ездить вдвоем по асфальту на большие расстояния. Да и непонятно смогу ли смириться с небольшой динамикой "чекушки" в городе и на трассе. Наверное для того чтобы кататься ТОЛЬКО на эндуро надо созреть. Очень трудно отказаться от понтов :)

Про колёсья: я спрашивал конкретно вот про это:
www.motokolesa.ru/tireorder/trelleborg/t644armyspecial_cross0.aspx
в качестве заднего - не на зиму а вообще. Оно правда чуть пошире чем рекомендовано. А на шипах я так понял только по ледовому треку гонять? На асфальте они скользят да?

Сколько времени занимает перекинуть шины ( снять шоссейные и поставить "злые" ) ? Насколько сложно это сделать на обочине дороги?

2 serg: а сколько до Крыма добирались по времени? Сколько км за день проходили?

Еще вопрос: выбор ТТРа во многом обусловлен его высокой "идиотоустойчивостью".
Поясню: практика показывает что если в пределах досягаемости есть откуда "спрыгануть" - рано или поздно я это сделаю... или находясь в глюке о своей неимоверной крутости или просто по невнимательности :)

1. Как подвески относятся к "езде по лестницам"? Типичная тема в том же Крыму - тропинка на которой в виде ступенек торчат на 20-30 см каменюки которые не объехать - справа обрыв слева стенка :(
2. В какую горку ( в градусах ) он может въехать? Насколько крутые спуски позволяет?
Не хотелось бы мучить себя и мот пытаясь проехать там где это невозможно. Скажем грейдер созданный бульдозером может иметь наклон более 45%. Я летом смотрел на такие "дороги по стенам" и гадал - если вверх на мотике поехать - опрокинешься на спину или нет? А вниз?

ЗЫ: Serow не предлагать :) Хотя он и специально для гор...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10617

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
solarwind писал(а):
Наверное для того чтобы кататься ТОЛЬКО на эндуро надо созреть. Очень трудно отказаться от понтов :)

Спорт - это не понты))) Супермото - это понты)) От полноценного мотарда бы не отказался, люблю передачами пощелкать и бабок попугать ))
1. Как подвески относятся к "езде по лестницам"?
2. В какую горку ( в градусах ) он может въехать? Насколько крутые спуски позволяет?
Не хотелось бы мучить себя и мот пытаясь проехать там где это невозможно.

Всё зависит от того, насколько пилоту жалко мотоцикл: сцепление, подвески, руль (гнется всё время при падениях) и от того, какая резина стоит.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10624

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
solarwind писал(а):
К сожалению больше 100 кобыл под попой провоцируют. Но пока я рассматриваю легкий эндуро как второй мот. Потому что есть необходимость ездить вдвоем по асфальту на большие расстояния. Да и непонятно смогу ли смириться с небольшой динамикой "чекушки" в городе и на трассе. Наверное для того чтобы кататься ТОЛЬКО на эндуро надо созреть. Очень трудно отказаться от понтов :)
Купи и проверь :) Понты - это проходит... когда мудреешь с возрастом.
Про колёсья: я спрашивал конкретно вот про это:
www.motokolesa.ru/tireorder/trelleborg/t644armyspecial_cross0.aspx
в качестве заднего - не на зиму а вообще. Оно правда чуть пошире чем рекомендовано. А на шипах я так понял только по ледовому треку гонять? На асфальте они скользят да?
Это ОЧЕНЬ хорошие колёсья, проверено моими товарищами. На асфальте приемлемо, в грязях - хорошо. ЧУТЬ пошире - не страшно, влезет. На треликовских шипах НЕЛЬЗЯ катать по асфальту. На мёрзлом грунте они быстро умирают, в снегу - ни о чём, а на льду - творят чудеса.
Сколько времени занимает перекинуть шины ( снять шоссейные и поставить "злые" ) ? Насколько сложно это сделать на обочине дороги?
Времени - от плучаса до двух, в зависимости от сноровки. Но если её нет, то... не советую, особенно на обочине. Когда прорвёшь монтажкой камеру раз в пятый, то начнёшь думать по поводу извечных наших вопросов: "Что делать" и "Кто виноват" ;)
Я ИЗБЕГАЮ таких "переобуваний". Хотя сноровки - ДОСТАТОЧНО.
2 serg: а сколько до Крыма добирались по времени? Сколько км за день проходили?
Я ездил один. Как и в подавляющее большинство остальных ДАЛЬНИХ поездок. Тогда было реально холодно (9-11 градусов) и в день проезжал в районе 500 км. Путь занял 4 дня, но я останавливался у друзей и за 2 недели в палатке ночевал только 4 раза. В Крыму было тепло :) 20 гр воздух, вода - столько же! За два дня до меня была жара... На Алтай когда ездил, проходил в день от 600 до 850 км и это не предел.
Еще вопрос: выбор ТТРа во многом обусловлен его высокой "идиотоустойчивостью".
Вся "Троица" (Баха, Рэйд, Джебел и их облегчённые аналоги) обладают ею. Выбор определённого мота - вопрос религии и ни разу не здравого смысла :)
1. Как подвески относятся к "езде по лестницам"? Типичная тема в том же Крыму - тропинка на которой в виде ступенек торчат на 20-30 см каменюки которые не объехать - справа обрыв слева стенка :(
Без проблем. У всех вышеперечисленных мотов. Считаю джебеловскую подвеску самой крепкой (это не ИМХО, а анализ количества поломок подвесок у разных мотов. Впрочем, ломается всё).
2. В какую горку ( в градусах ) он может въехать? Насколько крутые спуски позволяет?
Не хотелось бы мучить себя и мот пытаясь проехать там где это невозможно. Скажем грейдер созданный бульдозером может иметь наклон более 45%. Я летом смотрел на такие "дороги по стенам" и гадал - если вверх на мотике поехать - опрокинешься на спину или нет? А вниз?
В любую. Пока не начнёт переворачиваться через колесо назад или вперёд. Зависит (ОЧЕНЬ) от опыта и мастерства пилота. Ездил по совершенно диким склонам, главное, чтобы не сильно сыпучим был и без брёвен. Впрочем, с ходу проезжается практически всё. Очень аккуратным надо быть на склонах с тормозами, часто спасает торможение двигателем.
В горах очень требуется поставить тяговые звёзды, на стоке не всегда хватает. Касается всех трёх, в особенности Джебела.
ЗЫ: Serow не предлагать :) Хотя он и специально для гор...
Серов хороший мот, но путешествовать на нём - это мазохизм высшего класса. Я предлагаю обратить внимание на ТРИ строго определённых мота, ибо разница между ними не принципиальна.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10625

  • solarwind
  • solarwind аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • honda x11 и еще хочу Рэйд :)
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
serg - спасибо огромное за вразумительные ответы :)

про понты ты прав... а про возраст - см. профиль. :) просто каждый раз отжигая по городу 180 гоняясь с какой-нить бэхой потом я кляну себя и говорю себе что у меня дочери 15 лет и ей нужен живой отец а не инвалид или покойник. Выезжаешь и честно себе обещаешь - не гонять. Получается не всегда. Обязательно кто-нибудь обгонит/подрежет и я как дурак ведусь - рука сама откручивает... С другой стороны был бы не на литре все эти быдлорейсеры и не обращали б на меня внимание - соблазна не было бы. И вообще эндуристы-походники более позитивная публика ( ИМХО ) чем городские мотоциклисты.

Хотя учитывая кризис-шмизис похоже так оно и будет. Чем больше по-честному считаю сколько стоит содержать 2 мота тем больше понимаю - скорее всего придется выбирать. Я б спокойно пересел на Рейд в качестве единственного мото. Проблемы две - во-первых жена выпадет из мототемы ( во-первых почему-то не любит эндуро ну а во-вторых быть на эндуро вторым номером - и я б не захотел ) а кроме того продать сейчас мот - нереально. Никто ничего не покупает - у людей тупо нет денег. Зато все продают.

Так что буду покупать Рейд зимой а весной решу как выкручиваться :) Мой девиз - главное ввязаться в драку а там само получится :)


Про колесья все понял. Последний вопрос про них: если на зад трелик армейский то что на перед? то есть 21-е какие лучше ( из тех же треликовских но не шипованных )?

Про дальняк.
Почитал про твою поездку на Алтай :) Блин.. хочу туда давно. Алтай край мечты. Может быть когда-нить доеду.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10635

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Возраст - он не в паспорте, он в голове :)
На передок купи такую же или пофиг что, но не совсем шоссейное и не совсем кроссовое.
Мечты сбываются... если сделать к ним шаг.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10637

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
solarwind писал(а):
во-первых жена выпадет из мототемы ( во-первых почему-то не любит эндуро ну а во-вторых быть на эндуро вторым номером - и я б не захотел )

Познакомь свою жену с женой Кости Edge! ;) Она всем женам фору даст!:lol:

Они вдвоем 1000 км с лишним в один конец по трассе одолевали вдвоем и в грязь лазить не стеснялись! Честно говоря просто восхищаюсь ей! :blush:

А горки и остальные препятсвия только от тебя зависят, а потом уже от мотоцикла!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10659

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Лёш, они уже наелись ездой вдвоём на 250-ке и подумывают сменить её на 600-ку. Но эндуро. Судя по всему, XR-650L, но точно не знаю. Но Юль-чик - молодца! Я тоже ею восхищаюсь! :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10660

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На 250-ке вдвоем далеко - это садомазохизм. По сути - это однометсный мотоцикл. Вдвоем теряются все его преимущества. Ходя по грейдеру идти можно под сотню и обгонять по обочине тоже можно. Вдвоем - это так... на рыбалку съездить не дальше 150 км или по городу из точки А в точку В. А если вес двоих превышает 120 кг, то езда превращается в мучение :) При своих 53 кг и примерно таком же весе девушки вприципе езжу, но недалеко, т.к. динамики ноль и посадка вдвоем не ахти. На Яве и то удобнее было :lol: Для двоих взял бы какую-нибудь классику с энергоемкими подвесками и мягкой сидушкой, не меньше 55-60 сил, как второй мотоцикл. Но только одностволку или V2, (а таких почти нет) т.к. рядники не перевариваю))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10665

  • solarwind
  • solarwind аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • honda x11 и еще хочу Рэйд :)
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Ох... в-общем по итогам ревизии своих финансовых возможностей пока решил что буду продавать икса и брать Рэйд. На рыбалку вдвоем - тоже здорово. Кроме того жена заикается что мол тоже хочет поучиться ездить на мотике, да и дочь периодически просит "порулить" ( в прошлом году даже оплатил ребенку "курс молодого бойца" на мототреке - начала ездить на 125 кубовой эндурке ) - так что преимущества в незлом и легком мотоцикле тоже есть для семьи :)
А если кончица когда-нибудь эта финансовая жопа - возьму вторым какой-нибудь трансальп для поездок вдвоем. Да и вообще непонятно как оно пойдет - может быть я через сезон захочу тоже XR650L - кто его ( то есть меня ) знает...

Одно непонятно - как сейчас можно что-нибудь продать :(
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10758

  • solarwind
  • solarwind аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • honda x11 и еще хочу Рэйд :)
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Извиняюсь но опять есть вопросы.

можно ли совместить Рэйд и езду по кроссовой трассе, езду по городу, покатушки по лесу?

на работу по городу езжу каждый день около 30 км по пробкам.
до кроссовой трассы от дома езды 15 минут.
в лес реально только в выходные и то не каждые.

проблема 1: если с утра ( работаю по вечерам ) ездить по трассе то как на той резине которая зубастая потом ехать на работу - реально? Или опасно?

проблема 2: что будет с Рэйдом если на нем попрыгать? Просто обидно будет живя рядом с мототреком и ездя мимо на работу на нем не кататься. Или тогда лучше брать опен? Но на опене далеко не поедешь - только в пригороде кататься :(

короче куда ни плюнь - всюду компромиссы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10759

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Рейд ни разу не кроссовый мотоцикл. Но прыгает на пару метров))) Даже без кроссовой трассы я убил задний аморт прыгая по немногу на бездорожье(хотя и был он не в лучшей форме). Мотоцикл слишком тяжелый и аммортизаторы слишком мягкие для кроссачества. На кроссовой трассе лучше ездить на кроссовой резине, на которой вообще невозможно ездить по асфальту. На зубастой эндуро-резине можно по асфальту и даже очень. Моё мнение, что Рейд не для жесткого отжигания. Т.к. денег у меня не много, то для этот мотоцикл средство передвижения + развлечение. По работе наматываю не меньше сотни в день по роаду. Иногда катаюсь по бездорожью. Если "чисто поприкалываться", то брал бы учше Опен или XR.

Рейд - это универсал. Самый универсальный из "троицы" и её модификаций. От него можно взять всего понемногу. (Если он не так раздолбан, как у меня :lol: )

Для говен тоже (по мне) тяжеловат. По приколу хорошо эксплуатировать в режиме ралли-кросс, ралли-рейд. Запас хода позволяет. Лупить по грунтовкам в одну харю на скорости не меньше 40 км/ч. Но это на любителя. Мне нравится в мотоцикле именно универсальность.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10774

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
вот-вот. мотоцикл вообще ниачом. сама посредственность.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: еще один "собирающийся примкнуть" 14 года 7 мес. назад #10786

  • Megamozg
  • Megamozg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR-Raid, Yamaha TTR OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
solarwind писал(а):
Всем привет :)

Я видел много мото-сайтов этот один из лучших если не самый лучший - по информативности и полезности прежде всего - мега респект создателю сего ресурса :)

До этого лета я катался только по асфальту. Этим летом поехал на своем "слоночудовище" в Крым.
Слоночудовище - это honda x11 - 250 кг снаряженная масса несло еще 30 кг груза и мою тушку. Последние 5 км до дикого пляжа куда мы ехали - гравийка со спусками подъемами до 30 градусов и глубокими промоинами засыпанными камнями. Учитывая вес, клипоны и почти спортивную резину это был ад. А потом я сидел и бухал около своей палатки с завистью глядя вслед эндуристам катавшимся по окружающим горам. С этого момента у меня ( надо сказать совсем уже взрослого дяди ) снесло башню - хочу эндуро. Моя жена сначала усторила мне форменную истерику: "ты хочешь продать наш такой-растакой красивый мотоцикл и купить какой-то велик с моторчиком!". Тогда я сказал - ладно, мир в семье дороже, значит у нас будет два мотоцикла :)
Щас коплю копеечку на ТТРейд. Если повезет к середине зимы накоплю.
Кстати я долго думал какой мне нужен эндуро. Рассматривал СуперТенери, Дырзет но потом решил что учитывая нулевой опыт езды вне асфальта 250 это самое то. А тетер просто понравился - сел и не захотел слезать :)

Заранее извиняюсь если задаю вопросы уже отвеченные где-то в форуме. "Поиск" курил - не вставляет :) ну то есть да - понемногу на все вопросы что-то есть... но ясности не обрел.
Попробую еще раз спросить:


1. Езда зимой:
-- если нету опыта езды на эндуро можно ли начинать зимой?
-- если "да" то можно ли доехать до леса по дорогам/улицам или нет?
-- можно ли поставить на тетер Trelleborg T644 Army Special на заднее колесо? Она пошире штатной вроде? Кто-нибудь пробовал? Как ведет себя на снегу? на асфальте?
-- что ставить на переднее ( 21' ) ? Шипованный трелик дорогой.. да можно ли сзади так а спереди шипы?

Все это спрашиваю потому что есть зимний кроссовый трек где за деньги можно кататься чайникам когда он свободен. Если на улицу соваться опасно то хоть там пока поучусь...

2. Дальняк. Все что сказано про то что мол "250 кубовые эндуры не для того" опровергается тем что на этом ресурсе есть парочка ссылок на дальние путешествия на ТТРе :)
Вопрос: кто делал тюнинг для дальняка ( седло, ветровое стекло, бак 22л, что еще? ) - во сколько это в среднем обходится?

Задача доехать летом до Крыма ( 2200 км ) покатать там по горам и доехать обратно :)

3. Экип. Денег на него нету :( Есть шоссейный - он не годится. Есть Эндуроштаны Sinisalo и кроссовые колени Thor. Фсё. Кататься по лесу в шоссейном Shoei - жалко. Кататься по лесу в спортивных мотоботах - страшно. Как вы думаете - можно ли взять на сезон бэушный эндурошлем и боты? Куртка есть текстильная стритовая + жесткая спина.

Извините что много текста... надеюсь на понимание :)

Икса продавать не надо. Супер аппарат, сам на таком какой сезон мотаю, никаких спортов не надо. А имея его, конечно ты прав, необходим второй мот. Что я собственно и сделал, купил ТТР. Не парься, бери ТТР и все домашние будут довольны. И для дела, и для души как говориться.
Женщины и работа убивают нас-СУРОВЫХ ПИТЕРСКИХ ЭНДУРИСТОВ...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.233 секунд