|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
На выбор предлагаются два Рейда практически по одинаковой цене.
Первый
4GY № чуть более 20000
Аукционная оценка 4 (четыре 4 и две 3)
Пробег 11 500 км
Второй - 4WA № около 82 000
Аукционная оценка 444444
Пробег 22 000 км
Сам я новичок в этом деле, поэтому прошу совета - какой из них взять?
Опыта управления и тех. обслуживания пока нет, но руки растут из правильного места
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Если выбирать, только, из данных параметров, я бы, в первую очередь, присмотрелся ко-второму.
По-идее, за ним лучше следили.
У первого мота как распределяются оценки?
(двигатель, перед, снаружи, зад, электрика, рама)
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
С оценками чуть-чуть напутал.
Более свежий мот перед продажей на аукционе еще раз пересмотрели - поставили трояк за движку. И он уже "ушел" новому хозяину за какие-то безумные деньги.
Второй мот 94 года с 11700 пробега - все четверки, за движку тройка. однако, судя по всему, тройка ближе к четверке была. Пока знаком с ним только по фоткам, однако, есть возможность "пощупать", но я пока в этом деле полный профан - только не знаю, как должен работать двигатель и т.п. Могу только оценить внешний вид, свет, как заводится.
Этот мот сейчас выставлен на продажу, но у меня есть небольшой приоритет - если понравится, то заберу.
Сейчас его необходимо перегнать из порта на стоянке в городе.
Хочу обратиться к вам, уважаемые участники, с просьбой помочь в этом процессе (перегон) и заодно посмотреть, насколько мот хорош в плане технического состояния, т.е. фактически помочь мне определиться, брать или не брать его.
Город Владивосток. Много предложить, к сожалению, не могу, ибо не богат, но пивком проставлюсь Ну и в будущем не исключаю возможность совместных покатушек, в т.ч. и на дальняки, для чего, собственно, и беру
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
ekha писал(а):С оценками чуть-чуть напутал.
В Japan с оценками не все просто так как хотелось бы. Оценка может быть хуже из за изменений/тюнинга. Другой глушитель и т.п. Т.е. помимо самого листа требуется визуально увидеть аппарат - фото. А год - определишь по раскраске А то у нас продают ТТРы 96 годов в окрасе 94
По стандартным моментам проверки :
- Поставить мотоцикл на "табурет", люфты подвесок (прогрессия и ост.)
- Наличие/Отсутствие подтеков/следов масла на штоке/пере.
- Подергай рулевую колонку как на велосипеде - оценка подшипников
- Покрутить колесо на 1 передаче, оно конечно совсем не точно - но с низкой компрессией крутится легко.
- Сам по себе двигатель ТТРа звонкий (относительно), но если клапана будут стучать думаю поймешь, насколько ровно работает двигатель.
- Визуальная оценка узлов-расходников (впускной патрубок и т.п.)
- Покатайся попробуй работу сцепления, коробки.
А в остальном, наверное, как повезет.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
В Japan с оценками не все просто так как хотелось бы. Оценка может быть хуже из за изменений/тюнинга. Другой глушитель и т.п. Т.е. помимо самого листа требуется визуально увидеть аппарат - фото. А год - определишь по раскраске А то у нас продают ТТРы 96 годов в окрасе 94 Да, насчет самих оценок я уже поначитался — далеко не всегда они говорят о реальном техническом состоянии, хотя, критерии довольно объективные и яонцы стараются опысывать все, как есть. Друг немного с японского переводит комментарии ко всем оценкам - тогда становится более-менее ясно, из-зи чего занижена. По фоками посмотрел - понял, откуза за внешний вид оценка занижена - есть совсем немного ржавчины на маятнике ну и еще чуть-чуть почистить кое-где надо, благо, ржа только лишь поверхностная По крайней мере, судя по фоткам.
Год выпуска я пытюсь приблизительно определить по номеру — тут несколько статей есть на эту тему. Номер - GY 20000 с мелочть, получается - 2004. Ну и доки, которые увидел, теперь тоже об этом говорят
- Поставить мотоцикл на "табурет", люфты подвесок (прогрессия и ост.) Вот тут хотелось бы поподробнее. У меня сложилось такое видение: вывесить мот полностью и посмотреть, насколько "ходят" обе повеки свободным ходом, т.е. просто подергать их обе вверх-вниз. Ну и конечно в стороны. Я прав или нет?
- Наличие/Отсутствие подтеков/следов масла на штоке/пере. С этим все более-менее ясно. Японцы писали, что подтеков нет, но сам заметить, думаю, смогу. Надо полагать, что желательно осмотреть моц в изначальном, чистом виде, потом рокатиться несколько километрико и снова глянуть - после небольшого пробега ведь может что-то произойти в этом плане?
- Подергай рулевую колонку как на велосипеде - оценка подшипников Ну, как выбирать велосипед, я уже знаю, ибо несколько лет катаюсь на кросс-кантри + немного соревнований и, разумеется, тех обслуживание. Вот только моц выбираю первый, а они, судя по всему, несколько посложнее
- Покрутить колесо на 1 передаче, оно конечно совсем не точно - но с низкой компрессией крутится легко. Нужно на выключенном мотоцикле поставить первую передачу и покрутить заднее колесо? Или на включенном? На что здесь стоит обратить внимание? Крутить вывешенное или стоит мот покатать по дороге?
В остальном все понятно. Спасибо большое!
Благо, будет возможность (точнее - необходимость) перегнать мот на небольшое расстояние. Заодно и тест-драйв, так скзать, получится.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
ekha писал(а):- Поставить мотоцикл на "табурет", люфты подвесок (прогрессия и ост.) Вот тут хотелось бы поподробнее. У меня сложилось такое видение: вывесить мот полностью и посмотреть, насколько "ходят" обе повеки свободным ходом, т.е. просто подергать их обе вверх-вниз. Ну и конечно в стороны. Я прав или нет? По задней подвеске да. Это даст картину по подшипникам. С вилкой примерно так же - можно ещё снять колесо - и каждое перо "пощупать".
- Наличие/Отсутствие подтеков/следов масла на штоке/пере. С этим все более-менее ясно. Японцы писали, что подтеков нет, но сам заметить, думаю, смогу. Надо полагать, что желательно осмотреть моц в изначальном, чистом виде, потом рокатиться несколько километрико и снова глянуть - после небольшого пробега ведь может что-то произойти в этом плане? Досточно просто попрыгать/поезить по ямам - чтобы подвеска "поработала".
- Подергай рулевую колонку как на велосипеде - оценка подшипников Ну, как выбирать велосипед, я уже знаю, ибо несколько лет катаюсь на кросс-кантри + немного соревнований и, разумеется, тех обслуживание. Вот только моц выбираю первый, а они, судя по всему, несколько посложнее . - Покрутить колесо на 1 передаче, оно конечно совсем не точно - но с низкой компрессией крутится легко. Нужно на выключенном мотоцикле поставить первую передачу и покрутить заднее колесо? Или на включенном? На что здесь стоит обратить внимание? Крутить вывешенное или стоит мот покатать по дороге? Мотоцикл на "табуретке", выключен. Воткнуть 1-ю и крутить за колесо. Это "колхозный" способ - кончено нужно иметь компрессометр.
В остальном все понятно. Спасибо большое!
Благо, будет возможность (точнее - необходимость) перегнать мот на небольшое расстояние. Заодно и тест-драйв, так скзать, получится. Незачто. Постарайся просто выцепить мастера за небольшую плату на осмотр техники или отогнать технику на проверку и по результатам уже принимать решение о покупке.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за советы!
Многие подсказывают мне, что лучше мот перегнать грузокичком. Пожалуй, так и поступлю. Ну а на месте уже посмотрим с ребятами, посоветуют чего, потестируют
Однако, не исключаю все же вариант покататься в деревне и зимой в теплые деньки - по полям (благо, местность хорошо знакомая.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
ekha писал(а):Спасибо за советы!
Многие подсказывают мне, что лучше мот перегнать грузокичком. Пожалуй, так и поступлю. Ну а на месте уже посмотрим с ребятами, посоветуют чего, потестируют
Однако, не исключаю все же вариант покататься в деревне и зимой в теплые деньки - по полям (благо, местность хорошо знакомая. Тут самое главное экипировка - и откручивание ручки газа постепенно. ТТР хоть и 250 но жару тоже дать может
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Тут самое главное экипировка - и откручивание ручки газа постепенно. ТТР хоть и 250 но жару тоже дать может
Да уж! В сентябре умел радость общения с простым TTR-ом. 250 действительно может дать жару!
Зимой-то, конечно, сам процесс катания кардинально отличается. Скорости ниже, водитель одет — сто одежек и почти все с застежками. Зато, ИМХО, если найти удачное место, можно потренироваться немного - в целом ведь полумеровый сырой снег очень сильно похож на грязь в плане езды по нему. Или я не прав?
В общем, спасибо за советы! Либо совсем скоро, либо чуть-чуть попозже, но я-таки намерен вливаться в ваши ряды!
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Звуки при работе стартера не мешает послушать. Если при прокрутке слышна в движке с левой стороны всякая фигня то это не очень хорошо, хотя и лечится в большинстве случаев нормально. В идеале запуск, это "чирк" и работает! Тут проще раз послушать дать чем текстом пытаться объяснить.
|
|
|
|