Турист писал(а):Привет!
Может у кого есть опыт общения с пляжными эндуро?
Ситуация;
На Рэйде катаюсь по городу, а для дачи купил ТВ 200 2000 г. выпуска 1000 км пробега.
Все расходники заводские.
Масло в вилке поменял на 15W. Умерший по пути из Японии аккумулятор поменял на скутерный подходящего размера.Поставил защиту рук дуговую.
Сейчас продумываю дальнейшие мероприятия
-Цепь родная тянется как резиновая (мой вес 105 кг)хочу поставить помощнее.
-прямоток не помешал бы
- мощи коню добавить хочется.
Аппарат мне очень нравится. Всепролазный,легкий и надежный,сверхустойчивый и простой в обслуге. Очень хорош как второй мотоцикл.
Буду благодарен за информацию по тюнингу этой Ямахи
Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия)
с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
Теперь о плюсах и минусах:
Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.
Двигатель достаточно резвый для своего объёма.Первая передача короткая и тем самым имеет тракторную тягу.Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к. если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.
Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею. Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит достаточно дорого
Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, установка армированного тормозного шланга частично решила проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь пень или корень.
Эксплуатация в городе:
В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.
Бездорожье:
Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере).
В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!
P.s.: Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому строго не судите.
На своей TW200 (пробег на данный момент 14500км) сделал следующее:
Родную тянущуюся цепь заменил на EK428 без сальников, пока доволен, только у TW есть недостаток у натяжителей цепи-они имеют слишком грубую регулировку.
В вилку я залил масло вязкостью 10W и мне кажется, что всё равно жёстковато.
Установил защиту рук (с торцевым креплением) CYCRA, спасала не раз.
Заменил родной торм.шланг на армированный (длинна 1м, фитинги по 25градусов).
В родную Круглую! фару(японская версия идёт с круглой) вставил оптику от ваз 2106 с лампой Н4 55/60ватт, вместо 35/36,5ватт, свети просто замечательно!
Поставил небольшой ветровик и кофр Givi.
На бензобак пришлось наклеить резиновые накладки-полоски для защиты от царапин.
На будущее думаю поставить переднюю звезду на 15 зубьев, вместо стандартной на 14.