GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: YAMAHA XT600E.

YAMAHA XT600E. 13 года 6 мес. назад #18279

  • kuler
  • kuler аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT600E
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
Около двух месяцев я эксплуатирую этот мотоцикл и за 5000 тыс.км, которые я пока накатал, сложилось уже достаточно полное впечатление о XT600.
Мотоцикл выбирал из трёх моделей: Honda XR650L, Yamaha XT600E и Suzuki DR650SE. Все модели по своему хороши, идеалом для меня конечно же была Хонда, но из-за своей достаточно завышенной цены на вторичном рынке (хотелось мотоцикл не старше 2000 г.в.) найти мотоцикл по размерам своего бюджета мне так и не удалось… Начал выбирать между Судзукой и Ямахой. Сравнив тех. характеристики двух мотоциклов, стал придерживаться больше к Ямахе…и система смазки с сухим картером, сиденье пошире и побольше (мот нужен для дальников вдвоём и для умеренных покатушек по бездорожью), и цена не такая заоблачная.
В общем после кропотливого отслеживания рынка б/у мототехники приобрёл Ямаху XT600E 2003 года. Первая поездка оставила море эмоций…после трёхлетней эксплуатации Ямаха TW200, XT показался ураганом!

Мотоцикл относительно высокий. Человеку, ростом ниже 175см будет уже некомфортно, хотя задняя подвеска имеет преднатяг пружины и можно полностью ослабить пружину, после чего мот станет достаточно мягким и под седоком он будет прилично проседать (хорошо для невысоких). У меня же пружина натянута больше половины, т.к. часто приходится ездить вдвоём. Посадка удобная, как и сидение. После 300-километровой поездки моя задница остаётся живой, чего не скажешь о моей пассажирке…вторая половина сидения имеет не очень высокий профиль и вибрации двигателя передаются на раму, а от рамы передаются по всему телу пассажира, т.к. сидушка не гасит их.
Управляемость на трассе вполне хорошая. Крейсерская скорость 110-130 км/ч, после 140 мотоцикл начинает раскачивать не по-детски. Максималку удавалось набрать около 160 км/ч, НО это уже становится очень опасно.
В городе XT рулится комфортно, большинство зеркал легковых авто проходят под рулём, высокая посадка позволяет контролировать дорожную обстановку над крышами автомобилей.
На бездорожье езда стоя на подножках не очень удобна из за низкого руля.

ДВИГАТЕЛЬ на XT эластичный, низкооборотистый и тянет с низов очень здорово! Красная зона начинается с 7000 оборотов. Больше 5500 крутить не хочется, т.к. мощности хватает всегда. Особенность двигателя в том, что на нём установлен сдвоенный карбюратор: 1-й золотникового типа (обеспечивает 1-й впускной клапан), 2-й постоянного разряжения(2-й впускной клапан).
Многие говорят, что XT-шные движки любят пожирать масло…и мой мотоцикл не исключение. В дальние расстояния лучше с собой прихватить «литрушку» масла.
Расход топлива в среднем около 6 л. на сотню. При этом объём бензобака 15 литров, резерв приходилось включать после пройденных 200 км, при этом в баке оставалось около двух литров горючего. Не очень порадовало, что на мотоцикле установлен воздушный фильтр бумажного типа и само его крепление, поролоновых для XT нет.

ТРАНСМИССИЯ имеет длинные передачи, 4-ю втыкаю примерно на 80-90 км/ч (). Тошнить по лесу между деревьями на холостых и на первой передаче не получится, постоянно приходится играть сцеплением, к тому же масса мотоцикла (180 кг) в таких условиях заставляет попотеть. Один раз закопался по маятник в песчаном карьере в таком месте, где можно было выехать только задним ходом…хорошо что были с другом на двух мотоциклах, корячился бы я долго. Нейтралка в КПП ловится без проблем.

ПОДВЕСКИ лично мне нравятся (многим кажется слишком мягкой), наверное потому, что у моей XT в вилке залито вместо 10W, масло 15W. Задний амортизатор в затянутом состоянии не пробивает при езде вдвоём. Рычажная подвеска имеет две пресс-маслёнки, что упрощает обслуживание прогрессии.

ТОРМОЗА спереди и сзади дисковые. Задний тормоз очень цепкий, а перед немного ватный…наверное придётся установить армированный шланг.

ПЛАСТИК везде мягкий, кроме накладок на бензобаке, которые являются направляющими воздушного потока для охлаждения двигателя. Перед покатушками их лучше снимать.

РАМА не блещет жёсткостью, т.к. является разомктнутой. Да, кстати, в раме расположен маслобак, куда вставлен щуп для проверки уровня масла.

СВЕТ с родной лампой слаб. Би-ксенон очень необходим для XT600.

Я написал чисто своё мнение об XT600E. Если у кого есть какие то иные отзывы о данной модели, поделитесь!

А так в целом мотоцикл очень сбалансирован и универсален. Жаль, что не выпускается…
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: YAMAHA XT600E. 13 года 6 мес. назад #18391

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
На правду не претендую, высказываю личное мнение, не по наслышке. :) Меньше месяца назад расстался с точно таким же, без какого либо сожаления. ИМХО - мот сугубо на любителя. Лично меня разочаровал. :( Похоже твой нынешний мот видел на Автору, провисел он там совсем не долго, вариант был отличный по цене и колличеству тюнинга. :)

Из плюсов:
1. Соотношение год выпуска/цена.
2. Абсолютно неприхотливая конструкция! За неё можно смело ставить 5 баллов! Наверное не ломается, т.к. просто нечему! :)
3. Хорошо держит дорогу для мотоцикла такого класса. Т.е. не мотает, не колбасит, при наезде на кочку или в колее (асфальтовой) направление не меняет.
4. Прямоточный глушитель делается методом откручивания заглушки с торца трубы. В пробках мотик слышно, цена переделки никакая.
5. Остальной пластик (кроме нижеупомянутого) поломать практически невозможно.
Минусы:
1. Не едет! Т.е. до 80 по спидометру разгоняется не плохо, но вот дальше еле-еле. Особенно после 120. 40 сил для такого веса - это откровенное издевательство!
2. Тормоза - г...но! Особенно задний.
Думаю нужно сразу ставить в порядке перечисление: арматуру, более производительную машинку, больший по размеру тормозной диск. Заднему наверное ничего не поможет.
3. Вес нормальный, пока не упадёшь. 175кг железа на асфальте куда не шло, но вот на бездорожье ох как ощущаются.
4. Пластмассовые накладки на баке при падении разлетаются в миг. Вроде мелочь, пока не узнаешь их цену! B)
5. Большой расход топлива.

Остальное: по поводу жёсткости рамы сказать ничего не могу. Я так и не смог понять в каком месте она не жёсткая. Езжу не первый год и не как пенсионер. В поворотах жёсткости хватало, на прямых тоже. В общем эта особенность XT600 меня как-то не коснулась. Моё мнение - если хочется эндуро такого плана (т.е. не туристический типа Африки и Сутенёра, и не жёсткий типа WR), лучше посмотреть на XR650L или DR650. XR650R вообще ураган, но высокая цена и кик-стартер отбивают всякое желание на него смотреть. На мой взгляд в цену 140-180 лучше BMW F650 первых выпусков. Пусть он хоть и тяжелее XT600E и годом будет староват, но: мотор мощнее, сидеть в разы удобнее, ветрозащита на высоте.

P.S.-есть немного литературы в электронном варианте + фиши на твой год. Если нужно пиши: мой ник@мэйл.ру
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: YAMAHA XT600E. 13 года 6 мес. назад #18402

  • kuler
  • kuler аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha XT600E
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
То, что не едет после 80 км/ч я подошёл к этому вопросу просто. Регулировкой карбюратора добился почти совместное открытие заслонок, теперь с 2500 до 6000 оборотов мот начинает переть как локомотив!
Да, забыл добавить, что большим минусом XT600E является отсутствие кикстартера, потому что с толкача эту 600 кубовую тушу фиг заведёшь... А ведь до середины 90-х на XT устанавливали кики. Теперь вспоминаю времена, когда поздней осенью в минусовую температуру перед поездкой на работу заводил с ножки разряженную TW200 (которая теперь приносит такие же незабываемые впечатления моему другу...). На авто-ру действительно, провисел недолго.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: YAMAHA XT600E. 13 года 6 мес. назад #18403

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
kuler писал(а):
То, что не едет после 80 км/ч я подошёл к этому вопросу просто. Регулировкой карбюратора добился почти совместное открытие заслонок, теперь с 2500 до 6000 оборотов мот начинает переть как локомотив!
Да, забыл добавить, что большим минусом XT600E является отсутствие кикстартера, потому что с толкача эту 600 кубовую тушу фиг заведёшь... А ведь до середины 90-х на XT устанавливали кики. Теперь вспоминаю времена, когда поздней весной в минусовую температуру перед поездкой на работу заводил с ножки разряженную TW200 (которая теперь приносит такие же незабываемые впечатления моему другу...)на авто-ру действительно, провисела недолго.

Моя ХТ хорошо тянула с 2000 до 4500-5000, потом как будто якорь выбрасывался. :lol: Отсутствие кика меня совершенно не напрягало. С толкача согласен, не хватит сил на асфальте. В помпасах и на 5-й не провернётся. :lol: Кик вроде закончился вместе с предыдущей версией в 98-м году. На них же, если память не изменяет, ставился автоматический декомпрессор. Принцип его работы для меня непонятен и интересен одновременно, но не углублялся в вопрос. Из больших поклонников этой 600-ки я нашёл на Мототрэвелсе некого Командора (Comandor), насколько знаю он собрал установочный комплект кик-стартера, но вроде не ставил пока. Там основной головняк с правой крышкой. Нужно сделать отверстие под кик с достаточно высокой точностью, т.к. на модели после 98-го года заглушки нет, остался только характерный прилив на крышке. А более раннюю крышку не поставишь, т.к. там мехунизмы сцепления отличаются конструктивно. Внутри всё одинаково (для установки кика). 200 это не 600. Я с ужасом вспоминаю как заводил XR650R! Этот может чуть легче будет. :bud: Не исключено, что ты бы приехал мой мот смотреть, а не тот который взял. :) Твой конечно был "горячим" и очень заманчивым предложением. Мой в конечном итоге ушёл примерно за 140 (обменялся на мот с доплатой в мою сторону). По ПТС был 2004-го, хотя они до 2003-го шли.

Сравнивал характеристики SRX600 и TT600, везде писали разную мощность. Думал может в карбах разница или в мозгах, но инфы по ним нет. Так правду и не нашёл. На мой взгляд мотору не хватает около 10 лошадок, чтоб быть идеальным аппаратом по соотношению цена/качество/надёжность/мощность.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: YAMAHA XT600E. 12 года 10 мес. назад #26103

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Скоро мы узнаем, что такое ТТ600R Raid :lol: Вес должен быть около 140 кг. Ходовая Рейда. Маятник только от Опена. Цепь на 600-ом движке скорее всего 525. Либо звезду доработаю ведущую, либо цепь 525-ую куплю. Тормоза 250-ые, т.е. он и так не тормозил, а теперь вообще не будет. Арматуру на перед поставлю B)

Будет поставлен старый киковый движок от DR 600. В него будет залита Кастроловская синтетика. В бак 95-ый бензин ТНК. На мотоцикл будет установлена новая машинка сцепления и машинка сцепления от совкопеда за 120 рэ с апрашки на декомпрессор. Если передок по ходовой не потянет, то будут поставлены клапанные пружины от жигуля и подрезаны болгаркой трубки на пружинами.

Крейсер должен вырасти до 120-ти, максималка до 150-ти. Как только ЭТО останавливать со 150-ти ХЗ :blink:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: YAMAHA XT600E. 12 года 10 мес. назад #26112

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Ствить вперёд более большой диск и делать проставку под суппорт. Я сейчас всё из гаража вывезу, загоню туда ХР, поменяю передний диск (на нём тормоза хуже чем на ТТР), сфоткаю и выложу сюда или в какую-нить ещё тему.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: YAMAHA XT600E. 12 года 10 мес. назад #26145

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
Смотрю на тт блин какой страшный уродский обтекатель на фаре и бак,а ведь 400 артесия и 600 по виду не отличаются,на своем опене тож раздражает обтекатель фары и хрень которая притягивается резинками к перьям и кто только стилист у них там был....
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.185 секунд