|
-
RAA3000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
дорога длинною в жизнь
-
Пока определяюсь
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Ребята, на рынке в основном предлагают три варианта мотоциклов...
Это Honda XR250 Baja,Yamaha TT-R 250 Raid, Suzuki XC250 DJEBEL
При равных условиях, наш выбор падает в ту или инную сторону. Предлогаю оставлять каждому обоснованный ответ. Просто понравился это не ответ, а дополнение к ответу... За раннее спасибо.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Самое интересное то, что "просто понравилось" главный критерий для многих, в том числе и для меня! Гораздо труднее было выбрать именно этот класс! Когда мозгами дошел до того, что нужен 250-кубовый четырехтактный эндурик, подвид "эндуро для внедорожного туризма",пришел к "великой тройке"! А тут именно "просто понравилось"! Как уже раньше писал: Сел и "Опа, это сука он!" Минут десять елозил по седлу, минут двадцать тыкал пальцами в матчасть, еще минут десять с продавцом почирикал и недели две пытался себя отговорить ,но аргументов не нашел!
И вот еще ранее обсуждалось! greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=1595&catid=6
|
|
-
RAA3000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
дорога длинною в жизнь
-
Пока определяюсь
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Хорошо, когда все просто, но не нужно еще забывать о тех кого терзают сомнения и тут просто понравилось не пойдет. Вот для меня были критерии сначало одни, но потом начали дополняться разными мелочами, по типу седушка для двоих, возможность ездить зимой, меньше переделок (наверное) ... Исправление некоторых как говорится "недостатков" такие например как слабый свет фары, возможность поставить бензобак большей вместимости ну и тд. и тп. Поэтому пообщавшись еще с ребятами, которые смогли дать обоснованные ответы, развеять какие-то сомнения, а не по принцыпу (бери тот, тот лучше, а тот отстой) благодаря всему этому, я начал скланяться к TTR-250 Raid хотя некоторые детали еще уточняю )))
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Нет среди этих трех моделей отстоя! Плюс минус какие то милиметры туда сюда! Свет у Баджи и Рейда нормальный, но получше не помешает, у Джебеля не видел, ну не думаю что в разы отличается от первых двух. По поводу сиденья я бы не назвал эти мотоциклы двух местными, скорей одноместные с возможностью перевозки пассажира! Хотя кто то по 200 км вдвоем презжает. В инете эти модели столько раз сравнивали, что даже ине знаю что писать. Давай лучше выкладывай свои сомнения, на конкретные вопросы проще ответить, чем обо всем сразу и не очем одновременно!
Вот щас еще вспомнил: когда себе выбирал, мне показалось, что Baya как то в более ушатанном состоянии были чем Raid или Djebel.
|
|
-
chajmay
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
zlcat писал(а):. По поводу сиденья я бы не назвал эти мотоциклы двух местными, скорей одноместные с возможностью перевозки пассажира! Хотя кто то по 200 км вдвоем презжает. .
значит 750км за день с пасажиром это не к рэйду?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Если по хорошей дороге, да не на большой скорости (80-90), доехать можно, но это будет смахивать на пытку.
|
|
-
chajmay
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
а я надеялся что можно и даж комфортно, эх
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Это вообще ни к какой 250-й эндуре... Увы, не для этого их создавали. Если бы они создавались под комфортное "проживание" двоих, резко потеряли бы за счёт увеличения веса...
Свет на Джебеле, к слову, отличный. Сравнивали с Бахой где-то. Дальний лучше у Бахи (две фары, однако), ближний - у Джебела. И плотнее, равномернее. Ездим больше всё же с ближним...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
Прикинул по цене-качеству. и решил с помощью нашего форума что ТТР идеальный вариант в этом смысле.взял и доволен как слон.
|
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
Я выбрал из-за большой сидухи, хороших низов, наилучшей заводимости на холоде (и действительно, неделю стоит в гараже холодном и при этом заводится с пол пинка).
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Нужен стал второй мотоцикл для совместных покатушек с братом)
На БАХЕ ездил ,решил попробовать другой
Чтобы было
Большой бак (на Бахе 9л )
Кик+Электростартер (на Бахе только Кик)
Багажник (так получилось что на Баха без него досталась ,а очень хочется ,докупать жаба давит)
Понимаю что можно и Баху найти удовлетворяющюю этим условиям ,но захотелось альтернативу попробовать. Ах ,да , когда искал ,Бахи попадались по Конским ценникам ,думаю это тоже помогло выбрать
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Остап писал(а):Чтобы было
Большой бак (на Бахе 9л )
Кик+Электростартер (на Бахе только Кик)
Багажник (так получилось что на Баха без него досталась ,а очень хочется ,докупать жаба давит)
Понимаю что можно и Баху найти удовлетворяющюю этим условиям ,но захотелось альтернативу попробовать. Ах ,да , когда искал ,Бахи попадались по Конским ценникам ,думаю это тоже помогло выбрать Фигасе инфа На Бахе бак 14 литров (если конечно, ты не имел в виду XR-250R). На ВСЕХ Бахах (а они ТОЛЬКО японские, это XR-ы бывают американские, без эл. стартера) эл. стартер в базе, а кик - опция. На всех Бахах багажник в базе.
Имеется в виду японский XR-250 Baja. Тот, что с двумя фарами.
Интересно, что за монстра ты смотрел? Видимо американский XR. Или древнейшая Баха 80-х годов, с мокрым картером. Там бак был маленький.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Вpял Raid'а почти зимой ,рано еще описывать
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
serg писал(а):Фигасе инфа На Бахе бак 14 литров (если конечно, ты не имел в виду XR-250R). На ВСЕХ Бахах (а они ТОЛЬКО японские, это XR-ы бывают американские, без эл. стартера) эл. стартер в базе, а кик - опция. На всех Бахах багажник в базе.
Имеется в виду японский XR-250 Baja. Тот, что с двумя фарами.
Интересно, что за монстра ты смотрел? Видимо американский XR. Или древнейшая Баха 80-х годов, с мокрым картером. Там бак был маленький. Дык не просто смотрел ,но и сейчас им владею ,ждет весны в гараже.Так давайте по порядку. У меня XLR250 Baja(двухглазая) (по докам 95 год - думаю завышен) ,запчастями лежит еще один XLR250(маленькая фарка) по докам 93.
У Обеих: Бак - 9л.Только Кик.Багажника не повезло нет не на одной.
Гдето проскакивала инфа ,что начиная с 9* какого-то года на бахах стали ставить большие баки,помойму тогда же и электростартер.
Честно говоря мне как-то 14л баки и не попадались (пластмассовые не в счет),или все старые были или надпсь Baja не свидетельствует о наличии большого бака ,как пишут все каталоги.
Вот так выглядит моя ласточка (раскрас чуть другой)
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Остап писал(а):
Фигасе инфа На Бахе бак 14 литров (если конечно, ты не имел в виду XR-250R). На ВСЕХ Бахах (а они ТОЛЬКО японские, это XR-ы бывают американские, без эл. стартера) эл. стартер в базе, а кик - опция. На всех Бахах багажник в базе.
Серг говорил о такой, как я понял:
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
боюсь мой мот не подойдёт вам, т.к у меня нет кика и бак маленький, а так продаю
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
не сравнивал с дюбелем, а вот по сравнению с XR (обоими), для ТТР на порядок меньше aftermarket деталей и тюнинга.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Остап писал(а):Дык не просто смотрел ,но и сейчас им владею ,ждет весны в гараже.Так давайте по порядку. У меня XLR250 Baja(двухглазая) (по докам 95 год - думаю завышен) ,запчастями лежит еще один XLR250(маленькая фарка) по докам 93.
У Обеих: Бак - 9л.Только Кик.Багажника не повезло нет не на одной.
Гдето проскакивала инфа ,что начиная с 9* какого-то года на бахах стали ставить большие баки,помойму тогда же и электростартер.
Честно говоря мне как-то 14л баки и не попадались (пластмассовые не в счет),или все старые были или надпсь Baja не свидетельствует о наличии большого бака ,как пишут все каталоги.
Вот так выглядит моя ласточка (раскрас чуть другой)
Это древний XLR образца конца 80-х. В принципе другой мот. Мокрый картер, всё другое. Однозначно не 95 год, в лучшем случае 94-й, а то и более ранний. Эл. стартеры на них тоже шли, но не на все. Баки там были маленькие, большие пошли с 95 года.
Alex73 писал(а):Серг говорил о такой, как я понял:
Да, я говорил о такой. Пошли с 95 года. Удачный мот. Но я приверженец сами знаете чего
ChingizKhan писал(а):не сравнивал с дюбелем, а вот по сравнению с XR (обоими), для ТТР на порядок меньше aftermarket деталей и тюнинга. На Джебел (точнее, DRZ-250) есть любые запчасти через Мегазип и другие конторы и шквал тюнинга.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
Подниму старую тему, надеюсь новой подобной не создали
Не столько про Raid так сказать отзыв, сколько про TTR вообще.
Откатал 4 года на TTR Raid'94, и год на Honda XR'98. XR конечно в некотором роде гонка, но.... продам его и вернусь к Ямахам. Проблема в следующем: погорело у меня реле регулятора напряжения. Ну хоть ты тресни, ни в одном каталоге запчастей не нашёл я его, ни в США, ни в Японии, ни в Зимбабве. Хоть стреляйся. Не хотелось ставить неродное, но что уж поделать. Ну и плюс шпиндель КПП надломался, говорят это у них болезнь. Для его замены нужно полностью разбирать двигу, не айс.
С TTR'ами никогда подобных проблем не было. Вообще не парюсь по поводу года выпуска запчастей. Единственное что не подошло один раз - масляный фильтр. Остальное всё из года в год идентичное, то есть проблема с запчастями на Ямаху для меня абсолютно не существует.
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
|
|