GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 8 мес. назад #2191

  • RAA3000
  • RAA3000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • дорога длинною в жизнь
  • Пока определяюсь
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Ребята, на рынке в основном предлагают три варианта мотоциклов...
Это Honda XR250 Baja,Yamaha TT-R 250 Raid, Suzuki XC250 DJEBEL
При равных условиях, наш выбор падает в ту или инную сторону. Предлогаю оставлять каждому обоснованный ответ. Просто понравился это не ответ, а дополнение к ответу... За раннее спасибо.:)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 8 мес. назад #2193

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Самое интересное то, что "просто понравилось" главный критерий для многих, в том числе и для меня! Гораздо труднее было выбрать именно этот класс! Когда мозгами дошел до того, что нужен 250-кубовый четырехтактный эндурик, подвид "эндуро для внедорожного туризма",пришел к "великой тройке"! А тут именно "просто понравилось"!:) Как уже раньше писал: Сел и "Опа, это сука он!" Минут десять елозил по седлу, минут двадцать тыкал пальцами в матчасть, еще минут десять с продавцом почирикал и недели две пытался себя отговорить ,но аргументов не нашел!
И вот еще ранее обсуждалось! greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=1595&catid=6
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 8 мес. назад #2196

  • RAA3000
  • RAA3000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • дорога длинною в жизнь
  • Пока определяюсь
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Хорошо, когда все просто, но не нужно еще забывать о тех кого терзают сомнения и тут просто понравилось не пойдет. Вот для меня были критерии сначало одни, но потом начали дополняться разными мелочами, по типу седушка для двоих, возможность ездить зимой, меньше переделок (наверное) :) ... Исправление некоторых как говорится "недостатков" такие например как слабый свет фары, возможность поставить бензобак большей вместимости ну и тд. и тп. Поэтому пообщавшись еще с ребятами, которые смогли дать обоснованные ответы, развеять какие-то сомнения, а не по принцыпу (бери тот, тот лучше, а тот отстой) благодаря всему этому, я начал скланяться к TTR-250 Raid хотя некоторые детали еще уточняю )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 8 мес. назад #2197

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Нет среди этих трех моделей отстоя! Плюс минус какие то милиметры туда сюда! Свет у Баджи и Рейда нормальный, но получше не помешает, у Джебеля не видел, ну не думаю что в разы отличается от первых двух. По поводу сиденья я бы не назвал эти мотоциклы двух местными, скорей одноместные с возможностью перевозки пассажира! Хотя кто то по 200 км вдвоем презжает. В инете эти модели столько раз сравнивали, что даже ине знаю что писать. Давай лучше выкладывай свои сомнения, на конкретные вопросы проще ответить, чем обо всем сразу и не очем одновременно!
Вот щас еще вспомнил: когда себе выбирал, мне показалось, что Baya как то в более ушатанном состоянии были чем Raid или Djebel.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 7 мес. назад #2270

  • chajmay
  • chajmay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
zlcat писал(а):
. По поводу сиденья я бы не назвал эти мотоциклы двух местными, скорей одноместные с возможностью перевозки пассажира! Хотя кто то по 200 км вдвоем презжает. .

значит 750км за день с пасажиром это не к рэйду?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 7 мес. назад #2273

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Если по хорошей дороге, да не на большой скорости (80-90), доехать можно, но это будет смахивать на пытку.:woohoo: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 7 мес. назад #2277

  • chajmay
  • chajmay аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
:( а я надеялся что можно и даж комфортно, эх
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 7 мес. назад #2282

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Это вообще ни к какой 250-й эндуре... Увы, не для этого их создавали. Если бы они создавались под комфортное "проживание" двоих, резко потеряли бы за счёт увеличения веса...

Свет на Джебеле, к слову, отличный. Сравнивали с Бахой где-то. Дальний лучше у Бахи (две фары, однако), ближний - у Джебела. И плотнее, равномернее. Ездим больше всё же с ближним...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4788

  • Tornado
  • Tornado аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинал c TTR-OPEN
  • YAMAHA FZ R
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
Прикинул по цене-качеству. и решил с помощью нашего форума что ТТР идеальный вариант в этом смысле.взял и доволен как слон.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4828

  • Ozerman
  • Ozerman аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Однажды укушеный турбой
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 10
Я выбрал из-за большой сидухи, хороших низов, наилучшей заводимости на холоде (и действительно, неделю стоит в гараже холодном и при этом заводится с пол пинка).
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4835

  • Остап
  • Остап аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Нужен стал второй мотоцикл для совместных покатушек с братом)
На БАХЕ ездил :) ,решил попробовать другой
Чтобы было
Большой бак (на Бахе 9л )
Кик+Электростартер (на Бахе только Кик)
Багажник (так получилось что на Баха без него досталась ,а очень хочется ,докупать жаба давит)
Понимаю что можно и Баху найти удовлетворяющюю этим условиям ,но захотелось альтернативу попробовать. Ах ,да , когда искал ,Бахи попадались по Конским ценникам ,думаю это тоже помогло выбрать :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4848

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Опиши, какова разница?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4855

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Остап писал(а):
Чтобы было
Большой бак (на Бахе 9л )
Кик+Электростартер (на Бахе только Кик)
Багажник (так получилось что на Баха без него досталась ,а очень хочется ,докупать жаба давит)
Понимаю что можно и Баху найти удовлетворяющюю этим условиям ,но захотелось альтернативу попробовать. Ах ,да , когда искал ,Бахи попадались по Конским ценникам ,думаю это тоже помогло выбрать :)
Фигасе инфа :blink: На Бахе бак 14 литров (если конечно, ты не имел в виду XR-250R). На ВСЕХ Бахах (а они ТОЛЬКО японские, это XR-ы бывают американские, без эл. стартера) эл. стартер в базе, а кик - опция. На всех Бахах багажник в базе.
Имеется в виду японский XR-250 Baja. Тот, что с двумя фарами.
Интересно, что за монстра ты смотрел? Видимо американский XR. Или древнейшая Баха 80-х годов, с мокрым картером. Там бак был маленький.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4867

  • Остап
  • Остап аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Вpял Raid'а почти зимой ,рано еще описывать :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4868

  • Остап
  • Остап аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
serg писал(а):
Фигасе инфа :blink: На Бахе бак 14 литров (если конечно, ты не имел в виду XR-250R). На ВСЕХ Бахах (а они ТОЛЬКО японские, это XR-ы бывают американские, без эл. стартера) эл. стартер в базе, а кик - опция. На всех Бахах багажник в базе.
Имеется в виду японский XR-250 Baja. Тот, что с двумя фарами.
Интересно, что за монстра ты смотрел? Видимо американский XR. Или древнейшая Баха 80-х годов, с мокрым картером. Там бак был маленький.
Дык не просто смотрел ,но и сейчас им владею ,ждет весны в гараже.Так давайте по порядку. У меня XLR250 Baja(двухглазая) (по докам 95 год - думаю завышен) ,запчастями лежит еще один XLR250(маленькая фарка) по докам 93.
У Обеих: Бак - 9л.Только Кик.Багажника не повезло нет не на одной.
Гдето проскакивала инфа ,что начиная с 9* какого-то года на бахах стали ставить большие баки,помойму тогда же и электростартер.
Честно говоря мне как-то 14л баки и не попадались (пластмассовые не в счет),или все старые были или надпсь Baja не свидетельствует о наличии большого бака ,как пишут все каталоги. :)
Вот так выглядит моя ласточка :) (раскрас чуть другой)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4876

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Остап писал(а):
Фигасе инфа :blink: На Бахе бак 14 литров (если конечно, ты не имел в виду XR-250R). На ВСЕХ Бахах (а они ТОЛЬКО японские, это XR-ы бывают американские, без эл. стартера) эл. стартер в базе, а кик - опция. На всех Бахах багажник в базе.

Серг говорил о такой, как я понял:

Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4881

  • piter77rus
  • piter77rus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R 93 год
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 5
боюсь мой мот не подойдёт вам, т.к у меня нет кика и бак маленький, а так продаю
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4883

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
не сравнивал с дюбелем, а вот по сравнению с XR (обоими), для ТТР на порядок меньше aftermarket деталей и тюнинга.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 15 года 2 мес. назад #4893

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Остап писал(а):
Дык не просто смотрел ,но и сейчас им владею ,ждет весны в гараже.Так давайте по порядку. У меня XLR250 Baja(двухглазая) (по докам 95 год - думаю завышен) ,запчастями лежит еще один XLR250(маленькая фарка) по докам 93.
У Обеих: Бак - 9л.Только Кик.Багажника не повезло нет не на одной.
Гдето проскакивала инфа ,что начиная с 9* какого-то года на бахах стали ставить большие баки,помойму тогда же и электростартер.
Честно говоря мне как-то 14л баки и не попадались (пластмассовые не в счет),или все старые были или надпсь Baja не свидетельствует о наличии большого бака ,как пишут все каталоги. :)
Вот так выглядит моя ласточка :) (раскрас чуть другой)

Это древний XLR образца конца 80-х. В принципе другой мот. Мокрый картер, всё другое. Однозначно не 95 год, в лучшем случае 94-й, а то и более ранний. Эл. стартеры на них тоже шли, но не на все. Баки там были маленькие, большие пошли с 95 года.

Alex73 писал(а):
Серг говорил о такой, как я понял:

Да, я говорил о такой. Пошли с 95 года. Удачный мот. Но я приверженец сами знаете чего ;)

ChingizKhan писал(а):
не сравнивал с дюбелем, а вот по сравнению с XR (обоими), для ТТР на порядок меньше aftermarket деталей и тюнинга.
На Джебел (точнее, DRZ-250) есть любые запчасти через Мегазип и другие конторы и шквал тюнинга.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ TTR-250 Raid 12 года 5 мес. назад #29540

  • Ozerman
  • Ozerman аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Однажды укушеный турбой
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 10
Подниму старую тему, надеюсь новой подобной не создали :)

Не столько про Raid так сказать отзыв, сколько про TTR вообще.
Откатал 4 года на TTR Raid'94, и год на Honda XR'98. XR конечно в некотором роде гонка, но.... продам его и вернусь к Ямахам. Проблема в следующем: погорело у меня реле регулятора напряжения. Ну хоть ты тресни, ни в одном каталоге запчастей не нашёл я его, ни в США, ни в Японии, ни в Зимбабве. Хоть стреляйся. Не хотелось ставить неродное, но что уж поделать. Ну и плюс шпиндель КПП надломался, говорят это у них болезнь. Для его замены нужно полностью разбирать двигу, не айс.

С TTR'ами никогда подобных проблем не было. Вообще не парюсь по поводу года выпуска запчастей. Единственное что не подошло один раз - масляный фильтр. Остальное всё из года в год идентичное, то есть проблема с запчастями на Ямаху для меня абсолютно не существует.
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.271 секунд