GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 7 мес. назад #2268

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Предисловие.И я хотел Хонду.Мол,мотобренд №1,КПП работает как часы ,"спортивность" и прочее(вот тут,(http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=33662) например,уважаемый Диомид,высказался что ХР крепче на пару мм.),но купил ТТР,за неимением подходящего варианта ХРа.И до сих пор меня гложет червечёк-"а может таки надо было накопить деньжат...",хотя Ямаха мне понравилась,из реальных косяков-нечёткая работа КПП,да это терпимо.Но не один я мучился подобными мыслями,вот на что натолкнулся в сети.

"А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R"


Перелистывая журналы на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели.
Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам.
Начнем все по порядку
Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R.
И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака.
Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел.
Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в его длительном сохранении работоспособности в данном режиме.
Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места.На мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать.
Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие.
Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.

Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла.
Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по своим показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоциклом Ноnda XR250R.
Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные с равнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени.
При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей.
Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора.
Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток в нутрии себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этом же недостатком.
Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения.
Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R.
Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует.
Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластиковая, а на Yamaha TT250R она окована металлическим каркасом. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком.
Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы.
Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе."
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 7 мес. назад #2272

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Да, где-то в нете я эту статью уже читал. Что тут можно сказать, да - надуманного много. И более того, более жёсткие подвески ХеРа больше подходят для кроссовых трас, где холмистая дорога но с довольно гладким покрытием, а стоит выехать на "зубодробилку", душу можно вытрести. На асфальте опять-же хуже. Если сравнить ХР (Баджу), ТТР (Рэйд), Джебель и KLX, то ХР самый не универсальный - только для гор и говна, KLX - 2 место по неуниверсальности ( больно кручёный моторчик) - по ходовым качествам больше подходит для мотарда, но почему-то на злой резине да с узкой нашлёпкой вместо седушки, Джебель - 3 место по неуниверсальности (надо звёзды менять, чтоб в горочку заехать без разбега, да и сидушка тоже не самая удобная. А теперь угадайте, кто самый универсальный?
Правильно - Рэйд! Ибо и горки, и асфальт (удобнее остальных), и говны, зубодробильная дорога, сидушечка и свет нечаво себе.
Короче на этом предлагаю завязать с этим вопросом. А что касается ХеРа, то уж ежели ты такой кроссмен, купи реальный 2-х тактный крос и не выпендривайся.
ЗЫ: Всё очень просто, есть кроссы, а есть эндурки (универсалы), и если все эти байки делались, как универсальные....Короче всё ясно! (ИМХО):lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 7 мес. назад #2275

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
А я давно уж не мучаюсь!:) Мне вот XR не охота, я Тенеру хочу и что самое интересное не вместо TTR, а вместе с ним! Короче хочу два мотоцикла, вот весь извелся прям!:blush:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 7 мес. назад #2276

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Да уж, тут один другого не заменит. Я бы и от Варадеры не отказался.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 7 мес. назад #2299

  • diablito
  • diablito аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • да вы тут все молодцы
  • TT-R 250 Open Enduro
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 3
zlcat писал(а):
А я давно уж не мучаюсь!:) Мне вот XR не охота, я Тенеру хочу и что самое интересное не вместо TTR, а вместе с ним! Короче хочу два мотоцикла, вот весь извелся прям!:blush:


Аналогично. Далняк меня в этом убедил, а с эндурей слезать не охота. Слишком велико иногда желание съехать с асфальта.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 4 мес. назад #3397

  • Тринадцать
  • Тринадцать аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1998
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
Тенера и Варадера - дальняк, до безобразия удобные - но на легкой пересеченке начинается кошмар. Почти 200 кг держать на пятке весьма не лучшее занятие. Мое мнение, надо брать мото для конкретных целей. Дальняк не всегда возможен из-за отсутствия времени - в среднем 1 поездка за сезон. В городе вышеуказанные мото бессмысленны - проще спортбайк (у меня FZR-R, 400/53 - хватает). Преимущества ТТР - кусок города - а дальше флаг в руки и паровоз навстречу. За пару часов удовольствия больше, чем 1000км дальняка. Но что убивает - малая мощность ТТР, нет подхвата - но это - 126 кг и возможность залезть дальше Макаровых телят:))). Буду искать варианты использовать замечательную ходовую ТТР, + мотор от DRZ 450.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 15 года 4 мес. назад #3398

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
И что это за мотоцикл, DRZ-450? Версия 400-ки?
Я своего использую и для дальняков. В Крым съездил без всяких проблем. Повторюсь, дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла :) В следующем году поеду на Алтай, Горный, это 5000 км в одну сторону. Никаких мыслей о замене мотоцикла... Приеду туда, полазаю по горам, насколько умения хватит, погощу у друзей-товарищей (их у меня везде много ;) ) и обратно.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 8 мес. назад #9683

Alex73
Да, где-то в нете я эту статью уже читал.
:)

:)
Статья скопированна с auto.ru my.auto.ru/opinions/5621.html автор - Тарасов Эдуард.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 8 мес. назад #9737

  • inostranez
  • inostranez аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • XT600E
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 4
Брал ТТРку у нескольких форумчан прокатится. Единственное, что бросается в глаза - у Ямахи ОЧЕНЬ мягкие подвески.

ХР довольно геморройный в обслуге. Например, чтобы снять карб - надо пол-байка разобрать. Слыхал, что ТТР в этом плане гораздо проще.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 8 мес. назад #9739

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Всё относительно!
По сравнению с XR250 мотардом, они очень дубовые!
Если конечно аморт не конченный.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 8 мес. назад #9740

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
... пробовал два иксера - не вставило вообще . теперь понял , как удачно я взял рейда , а поначалу за бахами и иксерами гонялся :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 8 мес. назад #9743

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250R open
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 1
По поводу мягкости подвески на "опене" есть регулировка, пробовал самые жосткие насторойки, даже на асвальте не устроило, остановился на средних настройках. Мой вес 115.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 8 мес. назад #9754

  • ershn8d
  • ershn8d аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Мотокросс - наше будущее!
  • XR250 Baja 1996 + CR125R 2004
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Регулировки подвески есть и на XR. Мягкость... у меня Баха иногда начинает плавно покачиваться даже на ровном асфальте. Трогать пока не планировал. Подвеску не пробивало и на кроссовой трассе. Карбюратор - да, есть такое дело. 4 часа снимал. К счастью все остальное куда более доступно и нормально ремонтируется. При желании можно попробовать его повернуть на 90 градусов и почистить жиклеры не снимая.

Да, с этой мягкой подвеской можно гонять по кроссовой трассе. Без пробоев. Но чувствуешь себя как на диване - тяжело ее рулить и обратная связь очень демпфирована.

На самом деле _все_ они примерно одинаковые. На бездорожье все будет зависеть на 99.9% от водителя и резины. А если заниматься жестким продубасом - то тяжеловаты они, нет кикстарта и любой из троицы рано или поздно спасует. Все они - просто чтобы мягко спокойно ехать по любым говнам.

В общем лично я разочарован и планирую заиметь CR125R. Для обучения больше подходит :) А там будет видно.

Бери что покажется лучше и дешевле, и не важно - Raid, Djebel или Baja.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #9825

  • inostranez
  • inostranez аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • XT600E
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 4
ershn8d писал(а):
Карбюратор - да, есть такое дело. 4 часа снимал.

Эт ладно. А назад потом одевать? Ага?

ershn8d писал(а):
На самом деле _все_ они примерно одинаковые. На бездорожье все будет зависеть на 99.9% от водителя и резины.

Насчет водителя - +100.
Нвасчет резины - не соглашусь. Вчера начал кататься по не до конца высохшей после дождей кроссовой трассе. Резина - Бридж ТрейлВинг (типа Кенды 270, даже чуть полысее). Сначала падал и постоянно ловил байк, который на грязевых участках норовил развернуться на 90 градусов. Немного вкатался, 3я передача, газ в пол - и, о чудо!- по скользкой глине как по рельсам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #9902

  • ershn8d
  • ershn8d аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Мотокросс - наше будущее!
  • XR250 Baja 1996 + CR125R 2004
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Одевать быстрее, привычка уже есть :)

Ну как тебе сказать... хорошо конечно тренироваться на плохой резине, но на хорошей можно ехать быстрее и доехать целым :) Ну и на скорости конечно лучше прямо летать, но на поворотах страшновато :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #10543

  • Roma
  • Roma аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250 Raid + TDM850
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Дайте-ка я свои 5 копеек вставлю...

Я всегда искоса смотрел на тех, кто машет шашкой и кричит о том, что все мотоциклы кроме Хонды- второй сорт. Но после сезона на ТыТыРе и получаса на Бадже моё решение- продаю свой, и беру Хонду. Работа коробки и движка в разы лучше, да и кривая крутящего момента более эндурная.
В целом впечатление, что Баджа более продуманный и живучий агрегат.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #10545

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
я вот не понимаю в чем собственно заключается "четкая" работа кпп на хонде?
У меня была хонда, 2 ямахи, 2 сузы... в итоге пришел к выводу, что ямаха сделана для людей, т.е. если вдруг что, то отремонтировать можно в поле. Про хонду такого сказать не могу. Сузы у меня просто не ломались. Коробка у хонды мягче работает, чем у ямахи и тем более, чем у сузы, но нейтраль поймать мне было одинаково сложно на всех мотоциклах...
Для себя решил, что переплачивать за хонду я не буду, если есть возможность, то беру сузу или ямаху.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #10548

  • Roma
  • Roma аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250 Raid + TDM850
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
"чёткая работа" заключается в том, что передачи переключаются всегда одинаково легко, прогнозируемо, практически без усилий. Нейтраль ВСЕГДА ловится с 1-й попытки.
В ремонте у каждого агрегата свои за%бы, это я говорю как профессионал, а вот по "породистости" и "сделано для людей", именно в сравнении XR и TTR я считаю Хондовцы выигрывают.

З.Ы. Хотя лучший в мире мотоцикл - TDM850 сделала всё-таки Yamaha B)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #10549

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
Roma писал(а):
"чёткая работа" заключается в том, что передачи переключаются всегда одинаково легко, прогнозируемо, практически без усилий. Нейтраль ВСЕГДА ловится с 1-й попытки.
В ремонте у каждого агрегата свои за%бы, это я говорю как профессионал, а вот по "породистости" и "сделано для людей", именно в сравнении XR и TTR я считаю Хондовцы выигрывают.

З.Ы. Хотя лучший в мире мотоцикл - TDM850 сделала всё-таки Yamaha B)
:ohmy: прикольно...
да, на хонде коробка мягче, про нейтраль не согласен :lol: , есть жалобы, видел парочку даже с ложной нейтралью...

хотя, владельцы хонд говорят про нейтраль только тогда, когда мотоцикл на ремонт тащут :) , а так молчат как партизаны.
Лично я хонду часто советую новичкам, которые нифига не понимают, просто чтобы потом мне мозГ не выносили после чтения форумов :lol:
теперь насчет лучшего мотоцикла, я в прошлом году перегонял бэху гс650, дакар - это мотоцикл... Гнал в ливень по не очень хорошей дороге и на приличной скорости, сперва осторожничал, а потом стал на нем эксперементировать, короче после этого у меня было желание взять себе такой же... В этом году прокатился 200 метров на другом дакаре, появилось желание просто побыстрее вернуть мотоцикл хозяину. впечатление - абсалютно разные мотоциклы... Видимо тот тдм850, что я смотрел, оказался не очень.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 14 года 7 мес. назад #10550

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
А вообще мотоцикл нужно брать тот, на котором прокатился и хочешь еще :lol:
Обычно после такой мотивации покупки люди не жалеют, а вот купленые по совету мотики часто уже через неделю перепродаются.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.233 секунд