|
-
karmoran
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Приветствую Ямаховоды!
Стою на пороге покупки XR250-1 или ТТ250(синяя).
Вообщем задаю сей вопрос здесь а не на форуме ХР-щиков.
Пока нет точной инфы от продавца, но состояние обоих мотов практически одинаковое, цена будет предположительно тоже одинаковая. ХР судя по раскраске второй половины 90-х, пробег 19000км. ТТ год после 2003 видимо. если не ошибаюсь (раз синяя), пробег толи 35тыщ км, толи 3500км, сейчас отписал вопрос продавцу.
Душа лежит к Ямахе, но сам фанат Хонд, сейчас езжу на Дегри.
Вот собсно эта синюшка:
Запутался чет я. Выручайте.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
ТТ год после 2003 видимо. если не ошибаюсь (раз синяя) Год надо смотреть по номеру рамы. Здесь на форуме есть инфра по этому поводу. Раскраска у меня такая же и тоже пластиковый бак. Это просто тюнинг аля WR. По раме у меня - год 95-й.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Согласен с камрадом PSV. В данном случае колеса и мотор взяты от старой (до 99-00г.) модели, а пластик -"новой".
По состоянию же, по картинке сказать -что ли бо сложно. Разве, что цепь, скорее-всего, под замену.
|
|
-
karmoran
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
PSV , спасибо. Просто пока продавец мне не предоставил номерки, но я ему отписал. Учту что бывает и такое как у тебя, но разве ТТхи последних выпусков не шли изначально в "синем" виде?
Ну да не суть. Просто внешне синяя мне больше нравиться чем белая ТТха. Конструктивно я как понимаю отличия только в пластиковом баке. Суть же проблемы выбора между ТТ и ХР.
greywolf, по мотору внешне как определить до модернизации или нет?
ПыСЫ: да, цепочка ржавая в усмерть - факт.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
С 2000года у мотора с ведущей звезды сняли датчик спидометра, и поставили другие крышки на звезду
и сцепление
P.S. Здесь можешь пробить номер рамы
Посмотри какой спидометр. С 2000г., после переноса производства в америку, -стали ставить механический спидометр, берущий показания с переднего колеса.
Если будет возможность, посиди, заведи, послушай оба аппарата.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
karmoran писал(а):PSV , спасибо. Просто пока продавец мне не предоставил номерки, но я ему отписал. Учту что бывает и такое как у тебя, но разве ТТхи последних выпусков не шли изначально в "синем" виде?
Ну да не суть. Просто внешне синяя мне больше нравиться чем белая ТТха. Конструктивно я как понимаю отличия только в пластиковом баке. Суть же проблемы выбора между ТТ и ХР.
greywolf, по мотору внешне как определить до модернизации или нет?
ПыСЫ: да, цепочка ржавая в усмерть - факт. У тебя скорее всего как и у меня, обрати внимание на цвет рамы.. На японских аукционах очень часто такие синенькие встречаются с годами от начала 90х.
По выбору мота. Надо сесть прокатится или просто посидеть на моте. Я изначально тоже хотел XR, кучу пересмотрел посидел прокатился на ХRке и на бадже. Что-то не то. Как то едут они расхлябанно. То ли рама не очень жёсткая, то ли подвески более длинные и мягкие, а может экземпляры такие попались . Рэйд и Дюбель тоже не понравились, показались тяжёлыми и как то не так работает задняя подвеска, более короткий ход наверно. Когда сел на свой оупен, сразу понял - это оно, то что мне надо. P.S. А недавно на Хонду CRF250Х, ещё оней . Но это немного другие деньги.
|
|
-
karmoran
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
greywolf, спасибо. Да, разницу в крышке сцепления сам уже углядел по фотам на аукционах. А вот про спидометр одназначно - там электронный. Старушка значит она.
PSV, хм.. я по оффроуду на ток Иксере пробовал на втором (с перевертышем), ну и на Дегрихе своей. Ну Дегри не всчет.. мот другого характера. Но Иксер мне дубовым показался и мега жестким по крайней мере после Дегрихи. Правда там подвески были настроены под владельца который потяжелее меня был килограмм на 20. PSV, я еще сам по себе худенький 68 кг при 180см роста. Да и рама мне хлипкой совсем не показалась, а она там как и у предидущего иксера.
Я думал наоборот Иксер самый жесткий для меня будет..
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
Я в своё время, год назад тоже выбирал из XR и TTR, много чего просмотрел. Попал на данный ресурс, спасибо его создателю, и определился на ЯМАХЕ ! И не жалею. Теперь уже месим грязь на WR;)
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
Это чисто мои субьективные впечатления. Может я в чём-то не прав. У тебя они будут скорее всего другие. ДР, ТТР, ИКСЭР - моты одного предназначения и уровня качества изготовления. У каждого свои плюсы и минусы. Я хотел сказать, что надо меньше кого-то слушать,а смотреть и кататься самому. К чему ляжет душа, тот и брать. Думаю впечатления будут больше зависить от состояния конкретного экземпляра, чем от производителя.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Про колёсные диски забыли, но и так уже всё ясно.
Странновато, что ХР предлагают по той=же цене, обычно на них
стараются ломить! Правда - это весьма косвенный показатель.
Выбирать, конечно, надо по состоянию. Если свет важен, этот менять,
ибо не светит он. По поводу разговоров о надёжности - мой знакомый
с работы купил ХР-I, те же проблемы, как и у большинства, карб,
свечи, и вроде клапана. Считаю, что по этому параметру они одинаковые.
Просто многие хондофилы ещё до покупки начитаются, не пробовав ничего
другого, и считают, до первой серьёзной поломки , что приобрели образец
качества. А оно примерно одинаковое! Куда важнее то, кто и как на нём ездил,
и как следил, вот и всё.
|
|
-
Bamsi
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Не, с клапанами все ок. А вот с карбом повозится пришлось Зато теперь катаюсь-ненарадуюсь
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Вот повесили картинку ТТРа 2000 года. Теперь буду заказывать такой кожух защиты ведущей звезды. Бр-р-р-р.. Что там ещё интересного есть...
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
hellhaund, есть риск, что после того как с шестеренки убрали датчик скорости, "высоту" крышки могли уменьшить. В этом случае, придется укорачивать вал
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
greywolf писал(а):hellhaund, есть риск, что после того как с шестеренки убрали датчик скорости, "высоту" крышки могли уменьшить. В этом случае, придется укорачивать вал
Да. Ось изменили за....цы.. 4PX-17402-00-00. Либо выл доработаю, либо в крышке дырочку, либо вал новый
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Bamsi писал(а):Не, с клапанами все ок. А вот с карбом повозится пришлось Зато теперь катаюсь-ненарадуюсь
А-а-а-а-а-а!
Лёха, шпионишь?
Ненарадуешься, потому, что Рэйд не пробывал
|
|
-
Bamsi
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
ну не так чтобы шпионю, просматриваю Сезон начнется попробую еще
А пока XR вполне доволен, катаем с Коляном по выходным в районе осташковского шоссе.
|
|
-
Gira
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
XR250Baja 2001
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Вообще считаю, что моцики очень близки по характеристикам.
На этом сайте расскажу о минусах XR250 и умолчу о плюсах
1. Ремонтопригодность невысокая. Снять/поставить карбик например или цепь грм заменить...
2. Если постоит недели 2 - плохо заводится. Крутить надо секунд 5-10.
3. Невысокая жесткость задней части рамы.
4. У меня люстра часто страдает при падениях, руками поправляю (особенность Baja)
5. Масла надо больше в движок. (с собой в запас больше брать, если утонул - это вес!)
6. Сидение узкое, больше 100км по асфальту мне тяжело.
Вроде все.
|
|
-
karmoran
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Эх парни.. не сложилось с ТТ-опеном. Посидел, потерся на ней, покачался на подножках.. слез,сел на ХR - Взял ХR.
Терь две Хонды.
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
Ну фото в студию чтоли
|
|
|
|