|
-
inostranez
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
XT600E
- Сообщений: 209
-
Репутация: 4
-
|
Gira писал(а):Сидение узкое, больше 100км по асфальту мне тяжело.
Вроде все.
Не согласен! Да, сидушка поуже чем у ТТР и Джебела, но по сравнению с ДРЗ400, ВРами и им подобными - у ХРа так просто диван, мягкий и широченный.
|
|
-
karmoran
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Гусекрад писал(а):Ну фото в студию чтоли Будет, будет.. но позжа.
|
|
-
romabol2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 R
- Сообщений: 24
-
Репутация: 0
-
|
У нас в Приморье с такими вопросами как-то не сильно заморачиваються.Ценник между XR,TTR или DR не сильно зависит от модели,в основном смотрят на состояние,год и комплектность.По- ниже цены только на Кавы.Я долго выбирал мотак,по-этому пересмотрел много моделей.ТТР-ка сразу-же почему-то вкатила.Хотя я облизывался на Доминатора,да побоялся,что опыта моловато,да и тяжелый он для тайги.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
для интересующихся, привожу сводку по передаткам ТТР и ХР (по наводке дяди Yury).
интересна и разница между версия аппаратов для Японо и Американо рынков и между собой. (Напомню, что в Пиндосию оба аппарата продаются как Trail bike, Fun bike и т.п., т.е. тока для грязи, а в Японии - dual-, multi-purpose, т.е. грязеасфальт.)
"Американцы"
ТТР OE 2004, TTR OE 2001 USA,
TTR OE 2000 USA, TTR OE 2004 USA
Primary 74/24 (3.083)
1st 37/15 (2.467)
2nd 29/16 (1.813)
3rd 30/22 (1.364)
4th 27/25 (1.080)
5th 24/27 (0.889)
6th 22/29 (0.759)
Chain drive 52/13 (4.000)
"Японцы"
TTR250L (1998?), TTR250RM (1993),
TTR250LC (1999), TTR250R Raid 4GY,
TTR250RG (1994)
Primary 72/24 (3.083)
1st 37/15 (2.466)
2nd 29/16 (1.812)
3rd 30/22 (1.363)
4th 27/25 (1.080)
5th 24/27 (0.888)
6th 22/29 (0.758)
Chain drive 44/14 (3.142)
"Американцы"
Honda XR
Primary 3,1
1st 2,769
2nd 1,941
3rd 1,450
4th 1,173
5th 0,960
6th 0,814
Chain drive 13/48
"Японцы"
Honda XR (XR Baja)
Primary 3,1
1st 2,769
2nd 1,882
3rd 1,380
4th 1,083
5th 0,923
6th 0,814
Chain drive 13/39 (или 40)
+ вот здесь долго обтирали тему различий XR - TTR
forum.pmoto.ru/topic2214s100.html?p=41674entry41674
|
|
-
ershn8d
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Мотокросс - наше будущее!
-
XR250 Baja 1996 + CR125R 2004
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Покатался позавчера на XLR 250 (предок XR с мокрым картером) и Raid-е. Субъективно конечно Песок, камни разного размера, грейдер, асфальт. Резина почти одинаковая.
XLR ниже, сильно жестче (для меня плюс). При пересадке первое время Raid казался мягкой беременной коровой (бак и понтоны пластиковые дают ощущение). Понтоны мешают в задней стойке. На обоих мотоциклах правильную стойку сделать сложно - для низких японцев они. Почему-то Raid на лежачих полицейских поддает в зад (и даже если проезжаешь стоя), а XLR/мой XR - нет. Для пассажира Raid куда лучше и не отбивает зад. Raid выше. Фара Raid-а вызывает оргазм. А у XLR она скорее обозначает мотоцикл.
Не хватало "тракторных" звуков Хондового RFVC, тянет Хонда получше (ну на Raid есть сцепление и звезды можно того). В дальняке Raid конечно лучше, но на 80+сильный встречный ветер все равно у меня спина болит. Себе взял бы "крепыша" XLR... хоть он и потел маслом (приятный запах ). Проехать везде можно на всем, но XLR как-то брутальнее. Опять же субъективно.... Но почему Raid поддает под зад - хотелось бы узнать.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Возможно это либо убитый, либо не правильно настроенный аморт конкретного Рэйда.
Пытаюсь вспомнить, но вроде когда я поставил перебранный, такого не было, а потом
постепенно опять появилось. А у других как? И вроде как, когда такая хрень появляется,
зад начинает чаще переставлять на кочках. Очень не приятные ощущения от этого.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
звонил мне тут недавно один человек из казахстана, говорит имеет отношение к гонкам "париж-дакар" сам работает механником в местном мотоклубе, возят они на эти гонки туристов, у них в варке мотоциклов 20 и, джебелы ,хр , ттр , кавы, с его слов, лучше чем ттр , по неубиваемости показывает себя разве что ктм, среди однокласником, этот мотор у себя при жаре они даже не перегревали, с его слов в их условиях эксплуатации ттр приходилось ремонтировать меньше всего, самое главное это масло менять вовремя, вот такие пироги ребята.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
borland писал(а):звонил мне тут недавно один человек из казахстана, говорит имеет отношение к гонкам "париж-дакар" сам работает механником в местном мотоклубе, возят они на эти гонки туристов, у них в варке мотоциклов 20 и, джебелы ,хр , ттр , кавы, с его слов, лучше чем ттр , по неубиваемости показывает себя разве что ктм, среди однокласником, этот мотор у себя при жаре они даже не перегревали, с его слов в их условиях эксплуатации ттр приходилось ремонтировать меньше всего, самое главное это масло менять вовремя, вот такие пироги ребята. Оказывается много запятых не лучше, чем их отсутствие!
Так кавы лучше, чем ТТР ? КТМ лучше показывает себя среди однокласников? Не в обиду, но все это тяжко для понимания!
А какой у КТМ однокласник ТТР ?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ChingizKhan писал(а):
прочитал про мотард. Классно получилось. Только с колёсами не понял - родные ступицы на ободах exсel или как?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
ну не граотный я ничего не поделаешь)) даже буквы иногда пропускаю, кавы не лучше, по тепловому режиму работы с нашими перепадами температур лучше ттр нет ничего, он не перегревается в жару и не клинит при резком охлаждении , что касается ктм то он говорил про какую то 250 кубовую 2хтактную модель, она не на слуху у меня была и нигде я про нее инфы и не нашел после разговора, пересекся с этим человеком случайно, потому и переспросить не могу.
а вот что из личного опыта владения ттр- снял я с него голову налил жижки чтоб проверить держут ли клапана али пора притирать, так вот вылилось все ручьем секунд за 15 ни один клапан не держит, зазоры в кольцах около 2х мм, и при всем этом мотор заводится довольно бодро, бежит хорошо и тянет в подъеме мою 90кг тушу.... с пробегом около 40000 , наверно это о чем то говорит.... тем более что мотоцикл более 6 лет эксплуатируется в России и поменял уже 4х хозяев
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
В Казахстане просто есть секта КТМ, там о КТМ плохо говорить нельзя! И разговор о других марках надо обязательно заканчивать фразой "но КТМ все равно лучше"
Да я тоже слышал об этих ТТР-ах, они их так убивали, что от них живого места не должно было остаться, и при этом моты работали без осечки и до сих пор успешно эксплуатируются уже другими хозяевами!
А на смену им они взяли crf250x-ы, остались довольны отдачей движка и разочарованы надежностью )
|
|
-
Алексей75
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Иж П-3 1975г.. TTR 250 Raid 1997г.
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Здравствуйте уважаемые владельцы и любители мотоцыклов!Принимайте в Ваши ряды! С одинадцати лет ( дядя подарил старый конструктор и кучу запасных частей ), почти постоянно с небольшим перерывом ездил на различных отечественных мотоцыклах. Были древний Иж 56 на котором учился ездить и ремонтировать. Новый Иж Ю5 который оставил массу замечательных воспоминаний с которым испытал чувство свободы передвижения, учился осознано и ответственно обслуживать технику. После преобретения первого автомобиля в каком то угаре юпитер был подарен соседу с пробегом около 100 000 км в хорошем состоянии. Через год на глазах был убит и разобран на запчасти. Жалко до соплей и как то стыдно! Последний Иж П3 1975 года рождения как и я. Достался даром по случаю, воосстановлен из хлама и использовался да поздней осени 2011г для регулярных поездок на охоту. Заводится как часы, независимо от погоды и не разу за 2 года не подвел.
Около года назад решил купить японский эндуро. Интересовался опытом эксплуотации мотоцыклов этого класса , много прочитал про разные модели (даже начал осваивать интернет чем очень удивил жену)
Вот случилось! На днях приходит в контейнере из Владивостока ТТР 250 Рейд 1997года судя по ПТС.Без пробега. Рад как ребенок! ( Жена говорит как пацан! Не одной машине не был так рад ) Еще никогда так не ждал весны! Японских мотоцыклов никогда не было, хотя несколько раз ездил. Почитал разные форумы и остановился именно на этой модели. Год не пугает, если со временем будут какие то болячки, а они будут, отремонтировать смогу. Все автомобили которые были, ремонтировал сам. Ездить намерен по старым лесовозным и японским дорогам которых в округе множество и легкому бездорожью. Единственно смущает покупка запчастей,так как в основном через интернет а с компьютером не очень. Если что буду просить у Вас помощи, надеюсь не откажете.Буду очень благодарен!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Алексей75 писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы и любители мотоцыклов!Принимайте в Ваши ряды! С одинадцати лет ( дядя подарил старый конструктор и кучу запасных частей ), почти постоянно с небольшим перерывом ездил на различных отечественных мотоцыклах. Были древний Иж 56 на котором учился ездить и ремонтировать. Новый Иж Ю5 который оставил массу замечательных воспоминаний с которым испытал чувство свободы передвижения, учился осознано и ответственно обслуживать технику. После преобретения первого автомобиля в каком то угаре юпитер был подарен соседу с пробегом около 100 000 км в хорошем состоянии. Через год на глазах был убит и разобран на запчасти. Жалко до соплей и как то стыдно! Последний Иж П3 1975 года рождения как и я. Достался даром по случаю, воосстановлен из хлама и использовался да поздней осени 2011г для регулярных поездок на охоту. Заводится как часы, независимо от погоды и не разу за 2 года не подвел.
Около года назад решил купить японский эндуро. Интересовался опытом эксплуотации мотоцыклов этого класса , много прочитал про разные модели (даже начал осваивать интернет чем очень удивил жену)
Вот случилось! На днях приходит в контейнере из Владивостока ТТР 250 Рейд 1997года судя по ПТС.Без пробега. Рад как ребенок! ( Жена говорит как пацан! Не одной машине не был так рад ) Еще никогда так не ждал весны! Японских мотоцыклов никогда не было, хотя несколько раз ездил. Почитал разные форумы и остановился именно на этой модели. Год не пугает, если со временем будут какие то болячки, а они будут, отремонтировать смогу. Все автомобили которые были, ремонтировал сам. Ездить намерен по старым лесовозным и японским дорогам которых в округе множество и легкому бездорожью. Единственно смущает покупка запчастей,так как в основном через интернет а с компьютером не очень. Если что буду просить у Вас помощи, надеюсь не откажете.Буду очень благодарен! ну поздравляю коллега
твои душевные порывы понимаю , да и каждый поймет ведь все когдато испытали это счастье кода купили япронца., но больший кайф ты ощутищь когда начнешь ездить и понимать что такое японский эндурик, и все то говно что у тебя было раньше действительно говно, за запчасти не переживай все есть и стоит доступно если покупать на прямую из америки, в обшем ешще раз поздравляю. осваивай инет и тезническую часть форума сдесь есть любые ответы на любые вопросы www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242
|
|
-
NoOk
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет. Я вот тоже сейчас выбираю что себе купить. Прошу вас помочь мне в этом!
Рассматриваю только 2 модели это TTR 250 Raid и XR 250 Baja . Сразу напишу мои хар-ки Рост 165-170 вес 60-70 кг.
Значит для себя пока выявил, плюсы TTR
+ Большой бак
+ Большая яркая фара
+ Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно)
+ Более предсказуемый в управление
+ Подвеска более удобная
Теперь минусы
- Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще
- Проблема с обгонкой
- Проблема с коробкой, надо привыкать и мириться
- Обгонная муфта и патрубок от карбюратора к цилиндру
- Нужно врезать клапан подкачки в бачок, у хр с этим сразу порядок
Теперь XR. Его плюсы
+ Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо
+ Он более реще
+ Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше
больше вспомнить не могу, если что допишу
Теперь минусы
- Сидушка менее удобная, в двоем ездить неудобно вообще, а я не зря второй раз про это упоминаю, мне это как раз пригодится
- Фары вроде мощные, но они не крутятся, т.е. это не удобно
- С моим ростом 170 и весом 60-70 кг мне будет тежелее им упровлять, TTRка вроде в этом плане более предсказуемая.
вроде тоже все.
P.s. кстати заметил разницу в цене, что почему то XR стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от NoOk.
|
-
mihais
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR 250 RAID
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
NoOk пишет:Всем привет. Я вот тоже сейчас выбираю что себе купить. Прошу вас помочь мне в этом!
Рассматриваю только 2 модели это TTR 250 Raid и XR 250 Baja . Сразу напишу мои хар-ки Рост 165-170 вес 60-70 кг.
Значит для себя пока выявил, плюсы TTR
+ Большой бак
+ Большая яркая фара
+ Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно)
P.s. кстати заметил разницу в цене, что почему то XR стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает
А я так скажу:
Владею райдом 1 год.
не устраивает всего 2 момента!!!
1. Тяжелый !!!!!! мне это не очень нравиться!!! тяжело его тягать.
2. И стоковые цепь и звезды отстойные, тока легкое бездорожье.
2 проблема поправима 5-6 т.р. и все.
Мне кажется, что ОПЕН лучше,
Иногда немного жалею что не купил ОПЕН.
Случай был:
У друга КАВА KLX, я когда на него сел такие вещи стал вытворять как на велосипеде,
хотя и разница в весе не большая.
|
|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
у меня такие же проблемы, но пугает маленький бак на опене
|
|
-
NoOk
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
а мне ещё фара нужна большая. ИМХО ездить по ночам тоже собираюсь
|
|
-
SerGone
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid 96г.в.
- Сообщений: 12
-
Репутация: 2
-
|
NoOk пишет:P.s. кстати заметил разницу в цене, что почему то XR стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает
Не в качестве совета, а только личный опыт:
Я, когда брал TTR , на год не особо смотрел (отговорили). Главное было - достойное тех.состояние и пробег, не как у тур-эндуры. По разнице в цене - не скажу, т.к. был нужен именно универсальный мот, а XR всё таки больше на грунт просится.
И всё же выбрать его помогла проба руля и посадки. В смысле посидел, покатался и уже понял, что TTR будет моим. Купил и не жалею ни сколько.(мой рост-182, вес-78кг)
Удачи в выборе!
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от SerGone.
|
-
M V
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
- Сообщений: 99
-
Репутация: -2
-
|
Нук, тебе же уже на джебел клубе порекомендовали все...
до какого года кстати выпускалась тетеря?
И до какого баха? она же ХР?
Как владелец и того и того мотоцикла, ОДНОЗНАЧНО баха. (ХР). За джебел не знаю. Не ели.
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от M V.
|
|
|