GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга

Re:TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 11 года 6 мес. назад #39492

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
NoOk пишет:
Всем привет. Я вот тоже сейчас выбираю что себе купить. Прошу вас помочь мне в этом!
Рассматриваю только 2 модели это TTR 250 Raid и XR 250 Baja . Сразу напишу мои хар-ки Рост 165-170 вес 60-70 кг.

Каково назначение мотоцикла? Куда Вы собираетесь ездить и что собираетесь делать? В целом ТТ-Р немного веселее наверху, тухлее в низов (нго низы исправляются звездами).
У бахи громадный недостаток - фары, сворачивается эта люстра на раз. Рейдовская фара тоже легко бьется, но не так.
Обе модели практически не встречаются в живом виде, будьте к этому готовы. У ТТ-Р в 90% случаев не работают подвески, большинство моторов - уставшие. У Иксера свои заморочки.

Я не ездил на Бахе, ездил на обычном иксере. Могу сказать так:
а) объективно иксер чуть лучше благодаря более приемистому с низов движку - легче морду поднять.
б) субъективно исправный ТТ-Р Опен веселее Иксера, с искоркой, что ли.
в) Оба дырчика не едут, берите WR или двухтакт - и будет Вам счастье.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 11 года 6 мес. назад #39493

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
M V пишет:

тетеря гроб.
[/quote]

Но-но! :-) Не надо по одному мопеду судить обо всех :-)
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 11 года 6 мес. назад #39494

  • M V
  • M V аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
  • Сообщений: 99
  • Репутация: -2
Извини. На самом деле слишком импульсивно задвинул я. Посему поправил исходник. Убрав из него категоричность определения ттр.


Alexander_GM пишет:
У бахи громадный недостаток - фары, сворачивается эта люстра на раз..[/quote]

Ты прав. ОГРОМНЫЙ недостаток.
Посему этот недостаток сразу же убил на)(?й.
И сейчас мой зверек выглядит так.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 11 года 6 мес. назад #39500

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
M V пишет:
до какого года кстати выпускалась тетеря?

Опен выпускался с 1993 по 2002." Беременный" (который Рейд) выпускался с 1994 по 1996.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 11 мес. назад #57430

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Став владельцем Yamaha TTR250, спешу оповестить всех тех, кто так же сомневается, как сомневался я.
Катаюсь с другом, у него Honda XR250 2007 года выпуска. У меня Yamaha TTR250 Raid.
Катаемся всегда вдвоем, по шоссе, дворам, лесам, полям, проехали пока 2 000 км, но уже есть, что сказать.
Есть что сказать, сравнить, так сказать, мотики.

Что не говори, мотоциклы реально одного класса и каких то конкретных преимуществ не замечено ни за ямахой, ни за хондой.
Низы у меня получше, звезда больше, зато у товарища максималка повыше.
Подвески у хонды кажутся более спортивными, хотя, это может в связи с тем, что он реально легче на 10-15 кг.
Зато посадка удобнее на рейде.

Вдвоем ездить там и там не удобною. сидуха на хонде узкая, но длиннее ямаховской на 10 см, что помогает пятой точке пассажира. Но ножки слишком высоко, от этого никуда не деться, и если ехать далеко, то потерпеть короткое седло легче, чем неестественно согнутые ноги.

Отдельное слово про бак: когда я покупал мотоцикл, я думал, что бак это приятная примочка, но не преимущество, однако, сейчас думаю иначе. Это очень удобно заправляться раз в 350-400 км, а не раз в 180, как мой товарищ.
Свет на хонде хуже, пока не увидел рейдовский, думал, что так быть и должно, но большая фара это огромный плюсище в ночи.
Внешний вид у хонды покруче: свежее, агрессивнее, современнее.
Панель у рейда однозначно круче: электронная, с часами и возможностью скинуть сразу два расстояния.
Тягать что один, что другой трудно, но можно.
В ремонте у каждого свои заморочки. У хонды легче снять карб, зато у меня добраться до свечи можно ничего не снимая.
К плюсам хонды следует отнести масло в раме, что важно для желающих кататься на заднем колесе.

Итог: Объективно: учитывая огромное различие в цене - однозначно ямаха. Получить то же самое за меньшие бабки - есть хорошо. Субъективно: хонда привлекательнее и новее, если есть лишние 60 тысяч, то берите xr.
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 11 мес. назад #57435

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Достаточно объективно, +1.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 10 мес. назад #57759

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Добавляю еще различий, о которых узнаю по ходу использования:
У Yamaha значительно лучше стоковый передний тормоз.
В Honda надо лить 2 литра масла в двигатель, в Yamaha 1-1.3.
Honda работает тише на холостых, звук как то приятнее, как автомат стреляет.
У Yamaha лучше защита цепи, у Honda огрызок какой то на ее месте.
Что у одной, что у другой мопедки легко добраться до воздушного фильтра, но у Honda быстросъемные болты можно открутить БЕЗ инструментов, для Yamaha потребуется отвертка. Плюс в копилочку хонды.
У xr неудобно расположен маслотстойник, чтобы слить из него что-то, нужно перебрать буквально пол мотоцикла. У ттра достаточно снять 2 хомута.
Про резерв отдельное слово: у Хонды для резерва свой бак, и основной. Сначала заполняется резерв, потом основной. У ттра краник резерва расположен так, что нужно залить минимум 3/5 бака, чтобы бензин попал в сторону краника резерва, то есть черпает карб из одного и того же бака, только расположены краники в разных местах. Один раз очень неприятно с этим попал: залил на 150 рублей бензина, и ездил себе, надеясь на резерве уже подъехать к заправке. Так коварная ямаха высосала весь бензин, и не оставила ничего резерву. В результате, о скором опустошении бака я извещен не был, и катил своего коня вручную... Тут хонда выглядит куда более продумано.
Измерять уровень масла на хонде удобнее . Щуп куда более информативен, и никогда не обманет + замерить уровень масла гораздо проще, так как можно сесть на байк, держа его в ровном положени, и опустить щуп, на ттре одному замерить очень трудно: нужен подкат или на что то облакотить байк. + окошко уровня масла вечно засирается, и нифига не видно.

Ну и сидушка на ямахе мягче однозначно :laugh:
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 10 мес. назад #57762

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
frozt пишет:
Что у одной, что у другой мопедки легко добраться до воздушного фильтра, но у Honda быстросъемные болты можно открутить БЕЗ инструментов, для Yamaha потребуется отвертка. Плюс в копилочку хонды.
...
Про резерв отдельное слово: у Хонды для резерва свой бак, и основной. Сначала заполняется резерв, потом основной. У ттра краник резерва расположен так, что нужно залить минимум 3/5 бака, чтобы бензин попал в сторону краника резерва, то есть черпает карб из одного и того же бака, только расположены краники в разных местах. Один раз очень неприятно с этим попал: залил на 150 рублей бензина, и ездил себе, надеясь на резерве уже подъехать к заправке. Так коварная ямаха высосала весь бензин, и не оставила ничего резерву. В результате, о скором опустошении бака я извещен не был, и катил своего коня вручную... Тут хонда выглядит куда более продумано.
Измерять уровень масла на хонде удобнее . Щуп куда более информативен, и никогда не обманет + замерить уровень масла гораздо проще, так как можно сесть на байк, держа его в ровном положени, и опустить щуп, на ттре одному замерить очень трудно: нужен подкат или на что то облакотить байк. + окошко уровня масла вечно засирается, и нифига не видно.
у Ямахи запоры на фильтре открычиваются мелкой монеткой из кармана.
Про резерв - у тебя какой-то левый бак стоит. Штатный краник, один, с резервом: кончился бенз, повернул краник на резерв и дальше поехал.
При проверке уровня держу мот одной рукой за руль в вертикальном положении, ничего сложного. С подставкой удобнее, но пол в гараже не ровный
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 10 мес. назад #57768

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
у меня корпус воздушного фильтра специальными быстросъёмными болтиками сжат, никакого инструмента не требуется. разве что открутить болт М6, крепящий бардачок.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 10 мес. назад #57776

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Лезть в воздушный фильтр реально неудобно, когда висит груз с боков или бугеля под груз сделаны без учета возможности снятия правого пластика. А если ездить просто на пустом и не топить каждый день мотоцикл в водоемах, то эта проблема эфемерна. Я например в фильтр раз в год весной залезаю и все. )))
Про резерв ничо не скажу, так как не понял что там у хонды с отдельным баком. У Рейде просто краник с двумя положениями, если стоит в основном положении и все трубочки краника целы, то никак до суха бензин не израсходуешь.
Про "простоту" контроля масла в XR с сухим картером посмеялся немного. Щуп может и проще, но сама методика проверки там явно сложней чем в мокром картере. В Ямахе: заглушил мотоцикл или можно даже не заводить, если до этого он когда то работал, затем встал с правой стороны, мотоцикл одной рукой держишь в положении "примерно вертикально" и смотришь в окошко. Если там грязь, лезешь пальцем и за пару секунд протираешь.
У Хонды: "Чтобы проверить уровень масла, требуется поставить мотоцикл в вертикальное положение, здесь главное, чтобы поверхность была ровной, после чего мотоцикл заводят и дают поработать некоторое время, примерно минут 5, затем его глушат и моментально проверяют уровень масла." Ну тут на любителя все.)))
ПС А еще через окошечко можно наблюдать работоспособность насоса. Косвенно конечно, но видно.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от zlcat.
Администратор запретил публиковать записи.

TTR и XR ,муки выбора двухколёсного друга 9 года 10 мес. назад #58061

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
плюсище в копилку хонды: все запчасти есть в наличии в Мск, на джебельклабе за 5 минут поиска нашёлся небольшой магазинчик, где можно приобрести все на xr: от прокладок на карб/двигатель до ловушки цепи
на ямаху в москве нету почти ничего, кроме расходников

это конечно так себе минус для тех, у кого мотик уже 2-3 года, но если покупать к началу сезона, то потом ждать запчастей месяц как то не резон
всякие прокладочки, тросики, диски...
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.248 секунд