|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
NoOk пишет:Всем привет. Я вот тоже сейчас выбираю что себе купить. Прошу вас помочь мне в этом!
Рассматриваю только 2 модели это TTR 250 Raid и XR 250 Baja . Сразу напишу мои хар-ки Рост 165-170 вес 60-70 кг.
Каково назначение мотоцикла? Куда Вы собираетесь ездить и что собираетесь делать? В целом ТТ-Р немного веселее наверху, тухлее в низов (нго низы исправляются звездами).
У бахи громадный недостаток - фары, сворачивается эта люстра на раз. Рейдовская фара тоже легко бьется, но не так.
Обе модели практически не встречаются в живом виде, будьте к этому готовы. У ТТ-Р в 90% случаев не работают подвески, большинство моторов - уставшие. У Иксера свои заморочки.
Я не ездил на Бахе, ездил на обычном иксере. Могу сказать так:
а) объективно иксер чуть лучше благодаря более приемистому с низов движку - легче морду поднять.
б) субъективно исправный ТТ-Р Опен веселее Иксера, с искоркой, что ли.
в) Оба дырчика не едут, берите WR или двухтакт - и будет Вам счастье.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
M V пишет:
тетеря гроб.
[/quote]
Но-но! Не надо по одному мопеду судить обо всех
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
M V
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
- Сообщений: 99
-
Репутация: -2
-
|
Извини. На самом деле слишком импульсивно задвинул я. Посему поправил исходник. Убрав из него категоричность определения ттр.
Alexander_GM пишет:
У бахи громадный недостаток - фары, сворачивается эта люстра на раз..[/quote]
Ты прав. ОГРОМНЫЙ недостаток.
Посему этот недостаток сразу же убил на)(?й.
И сейчас мой зверек выглядит так.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
M V пишет:до какого года кстати выпускалась тетеря?
Опен выпускался с 1993 по 2002." Беременный" (который Рейд) выпускался с 1994 по 1996.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Став владельцем Yamaha TTR250, спешу оповестить всех тех, кто так же сомневается, как сомневался я.
Катаюсь с другом, у него Honda XR250 2007 года выпуска. У меня Yamaha TTR250 Raid.
Катаемся всегда вдвоем, по шоссе, дворам, лесам, полям, проехали пока 2 000 км, но уже есть, что сказать.
Есть что сказать, сравнить, так сказать, мотики.
Что не говори, мотоциклы реально одного класса и каких то конкретных преимуществ не замечено ни за ямахой, ни за хондой.
Низы у меня получше, звезда больше, зато у товарища максималка повыше.
Подвески у хонды кажутся более спортивными, хотя, это может в связи с тем, что он реально легче на 10-15 кг.
Зато посадка удобнее на рейде.
Вдвоем ездить там и там не удобною. сидуха на хонде узкая, но длиннее ямаховской на 10 см, что помогает пятой точке пассажира. Но ножки слишком высоко, от этого никуда не деться, и если ехать далеко, то потерпеть короткое седло легче, чем неестественно согнутые ноги.
Отдельное слово про бак: когда я покупал мотоцикл, я думал, что бак это приятная примочка, но не преимущество, однако, сейчас думаю иначе. Это очень удобно заправляться раз в 350-400 км, а не раз в 180, как мой товарищ.
Свет на хонде хуже, пока не увидел рейдовский, думал, что так быть и должно, но большая фара это огромный плюсище в ночи.
Внешний вид у хонды покруче: свежее, агрессивнее, современнее.
Панель у рейда однозначно круче: электронная, с часами и возможностью скинуть сразу два расстояния.
Тягать что один, что другой трудно, но можно.
В ремонте у каждого свои заморочки. У хонды легче снять карб, зато у меня добраться до свечи можно ничего не снимая.
К плюсам хонды следует отнести масло в раме, что важно для желающих кататься на заднем колесе.
Итог: Объективно: учитывая огромное различие в цене - однозначно ямаха. Получить то же самое за меньшие бабки - есть хорошо. Субъективно: хонда привлекательнее и новее, если есть лишние 60 тысяч, то берите xr.
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Достаточно объективно, +1.
|
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Добавляю еще различий, о которых узнаю по ходу использования:
У Yamaha значительно лучше стоковый передний тормоз.
В Honda надо лить 2 литра масла в двигатель, в Yamaha 1-1.3.
Honda работает тише на холостых, звук как то приятнее, как автомат стреляет.
У Yamaha лучше защита цепи, у Honda огрызок какой то на ее месте.
Что у одной, что у другой мопедки легко добраться до воздушного фильтра, но у Honda быстросъемные болты можно открутить БЕЗ инструментов, для Yamaha потребуется отвертка. Плюс в копилочку хонды.
У xr неудобно расположен маслотстойник, чтобы слить из него что-то, нужно перебрать буквально пол мотоцикла. У ттра достаточно снять 2 хомута.
Про резерв отдельное слово: у Хонды для резерва свой бак, и основной. Сначала заполняется резерв, потом основной. У ттра краник резерва расположен так, что нужно залить минимум 3/5 бака, чтобы бензин попал в сторону краника резерва, то есть черпает карб из одного и того же бака, только расположены краники в разных местах. Один раз очень неприятно с этим попал: залил на 150 рублей бензина, и ездил себе, надеясь на резерве уже подъехать к заправке. Так коварная ямаха высосала весь бензин, и не оставила ничего резерву. В результате, о скором опустошении бака я извещен не был, и катил своего коня вручную... Тут хонда выглядит куда более продумано.
Измерять уровень масла на хонде удобнее . Щуп куда более информативен, и никогда не обманет + замерить уровень масла гораздо проще, так как можно сесть на байк, держа его в ровном положени, и опустить щуп, на ттре одному замерить очень трудно: нужен подкат или на что то облакотить байк. + окошко уровня масла вечно засирается, и нифига не видно.
Ну и сидушка на ямахе мягче однозначно
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
frozt пишет:
Что у одной, что у другой мопедки легко добраться до воздушного фильтра, но у Honda быстросъемные болты можно открутить БЕЗ инструментов, для Yamaha потребуется отвертка. Плюс в копилочку хонды.
...
Про резерв отдельное слово: у Хонды для резерва свой бак, и основной. Сначала заполняется резерв, потом основной. У ттра краник резерва расположен так, что нужно залить минимум 3/5 бака, чтобы бензин попал в сторону краника резерва, то есть черпает карб из одного и того же бака, только расположены краники в разных местах. Один раз очень неприятно с этим попал: залил на 150 рублей бензина, и ездил себе, надеясь на резерве уже подъехать к заправке. Так коварная ямаха высосала весь бензин, и не оставила ничего резерву. В результате, о скором опустошении бака я извещен не был, и катил своего коня вручную... Тут хонда выглядит куда более продумано.
Измерять уровень масла на хонде удобнее . Щуп куда более информативен, и никогда не обманет + замерить уровень масла гораздо проще, так как можно сесть на байк, держа его в ровном положени, и опустить щуп, на ттре одному замерить очень трудно: нужен подкат или на что то облакотить байк. + окошко уровня масла вечно засирается, и нифига не видно. у Ямахи запоры на фильтре открычиваются мелкой монеткой из кармана.
Про резерв - у тебя какой-то левый бак стоит. Штатный краник, один, с резервом: кончился бенз, повернул краник на резерв и дальше поехал.
При проверке уровня держу мот одной рукой за руль в вертикальном положении, ничего сложного. С подставкой удобнее, но пол в гараже не ровный
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
у меня корпус воздушного фильтра специальными быстросъёмными болтиками сжат, никакого инструмента не требуется. разве что открутить болт М6, крепящий бардачок.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Лезть в воздушный фильтр реально неудобно, когда висит груз с боков или бугеля под груз сделаны без учета возможности снятия правого пластика. А если ездить просто на пустом и не топить каждый день мотоцикл в водоемах, то эта проблема эфемерна. Я например в фильтр раз в год весной залезаю и все. )))
Про резерв ничо не скажу, так как не понял что там у хонды с отдельным баком. У Рейде просто краник с двумя положениями, если стоит в основном положении и все трубочки краника целы, то никак до суха бензин не израсходуешь.
Про "простоту" контроля масла в XR с сухим картером посмеялся немного. Щуп может и проще, но сама методика проверки там явно сложней чем в мокром картере. В Ямахе: заглушил мотоцикл или можно даже не заводить, если до этого он когда то работал, затем встал с правой стороны, мотоцикл одной рукой держишь в положении "примерно вертикально" и смотришь в окошко. Если там грязь, лезешь пальцем и за пару секунд протираешь.
У Хонды: "Чтобы проверить уровень масла, требуется поставить мотоцикл в вертикальное положение, здесь главное, чтобы поверхность была ровной, после чего мотоцикл заводят и дают поработать некоторое время, примерно минут 5, затем его глушат и моментально проверяют уровень масла." Ну тут на любителя все.)))
ПС А еще через окошечко можно наблюдать работоспособность насоса. Косвенно конечно, но видно.
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от zlcat.
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
плюсище в копилку хонды: все запчасти есть в наличии в Мск, на джебельклабе за 5 минут поиска нашёлся небольшой магазинчик, где можно приобрести все на xr: от прокладок на карб/двигатель до ловушки цепи
на ямаху в москве нету почти ничего, кроме расходников
это конечно так себе минус для тех, у кого мотик уже 2-3 года, но если покупать к началу сезона, то потом ждать запчастей месяц как то не резон
всякие прокладочки, тросики, диски...
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
|
|