GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel

Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 7 мес. назад #2399

  • RAA3000
  • RAA3000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • дорога длинною в жизнь
  • Пока определяюсь
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
И снова у меня вопрос, который как я подозреваю мог уже рассматриваться, но я все ж его задам. Итак, какой из мотоциклов экономичней по расходу топлива и масла, а также дешевле по запчастям Yamaha TTR-250 Raid или Suzuki XC 250 Djebel ? Я конечно же понимаю, что зависит от шин и по городу или по пересеченной, но при равных условиях возьмем отдельно город и отдельно пересеченную местность... Учитывая что шины по городу одни, а по пересеченной другие. За раннее вам признателен и благодарен за ответы.:silly:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 7 мес. назад #2407

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
ТАК, НЕ СЧИТАЕМ ЗА РЕКЛАМУ, едрёныть. Говорю, что знаю :)
Расход бензина у меня НИКОГДА не превышает 4 л на сотню (по трассе 105-110 с вещами). Если тошнить 60-70 (в Карелии приходилось, грейдеры опасные, особо не разгонишься) то и 3-3,2 можно получить. В пересечёнке увеличения расхода особого не замечал, ну, может, 4,5 даже в таких местах:

А запчасти реально дорогие, если оригинал. Заходим на www.megazip.ru/bike/suzuki/390-8210.html и охреневаем... Неоригинала не особо много, но есть.
Очень крепкий мот, впрочем, как и Рэйд. Главный и серьёзный недостаток Джебела - плохая тяга (провал) на низах. Проявлен на карбах с ускорительным насосом, т.е. "старых". На более свежих, вакуумных, практически нет. Но на верхах старый... м-м-м... люблю я его за это :blush: В грязях лечится только тяговыми звёздами. В общем, Джебел - более асфальтовый мот, чем Рэйд, про Баху вообще молчу, та в грязях вне конкуренции, ИМХО.
Масло Джебел не ест. Никасиль, всё же. Но за фильтром следить надо очень внимательно, чтобы цилиндр свои 100-150 тыс пробега выходил.
А, фишка есть, с кика его можно завести и ездить ВООБЩЕ без аккумулятора, электрика позволяет. Правда, это аварийный режим. Не знаю, как с этим у Рэйда. XR такое точно не позволяет.

В общем, это последний пост на этом сайте, где я рассказываю про Джебел. Все остальные вопросы - на профильном сайте djebel.my1.ru/ а то как-то некрасиво получается...
Про Рэйд тебе расскажут другие :)
Вложения:
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 7 мес. назад #2411

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
ТТР то же работает без аккуа.А с аккумом может работать без генератора.Почему это ХR так не может?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3456

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Могут... Любой мотик может без АКБ работать. Вопрос только предусмотрено это конструкцией или является грубым нарушением правил. Для xr и ttr это последнее. Да, да и еще раз да, трехфазный стабилизатор будет стабилизировать напряжение, выдаваемое генератором. Только вот в схеме при отключенном АКБ, узел "измерения напряжения на АКБ", который управляет ключивыми элементами -тиристорами, вполне может не перекрыть полуволну, например, ставольтовую и пустить ее в сеть. Лампочки перегорят, мозги сгорят. АКБ -это тот же конденсатор, сглаживающий такие вещи и являющийся отправной точкой для измерения для внесения поправки за счет подкорачивания. ИМХО схемы, которые изначально предусмотрены для работы без АКБ, это схемы, которые также в себя включают дополнительную обмотку или мозг берет непосредственно на себя одну из фаз. Т.О. мозг сам для себя регулирует напряжение, а может даже и не регулирует, тут же накапливает его в конденсатор и сбрасывает на ВВ катушку. Меньше оборотов -хуже искра. Больше оборотов -лучше. Такие схемы называются CDI. Примеры -курьер, пилот, табуретки. Также, если не ошибаюсь -хонда АХ-1.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3460

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Так в характеристиках ТТР (даже на этом сайте) указано, что тип зажигания CDI.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3462

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
На мозги по схеме 12в идут? Если да, то это CDI с преобразователем DC/DC. И питание осуществляется от общей сети 12 в. Про суть наличия CDI не правильно выразился. Есть CDI которые и от АКБ питаются.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3463

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Про XR это я тогда погорячился :)
У всех трёх мотов аналогичная электрика с зажиганием CDI и аккумулятором. И все могут работать без аккума или с аккумом, дохлым в ноль. И для всех это является аварийным режимом... А идёт напряжение на мозги, видимо, всё же с генератора, т.к. иначе мот бы не смог завестись без аккума.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3464

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
serg писал(а):
А идёт напряжение на мозги, видимо, всё же с генератора, т.к. иначе мот бы не смог завестись без аккума.
дело то в том, что мозг может питаться по разному. Или от собственной обмотки и быть готовым к любым перегрузам (грубо говоря) (как курьер, пилот опять же) или может быть завязан вместе с лампочками и т.д. в одну цепь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3480

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
У Джебела - в одну цепь. Наверное... Схема здесь: djebel.my1.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg по ней всё ясно. У Рэйда, думаю, тоже. Маловероятно, что дополнительный огород нагорожен. Хотя всякое бывает...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3481

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Вот! Просто супер! Смотрим: 3 желтых -силовые 3 фазы, Черный и белый -датчик, зеленый синий -напряжение питания. Что даказывает, что даже без акб и РР мотоцикл заведется. ТТР -нет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3482

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Это радует :) Люди действительно заводились и ездили с умершим окончательно (ничего не дающим и ничего не берущим) аккумом, а один вообще без оного. Я не рисковал, думаю, мало ли что сгорит...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3483

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Да дело в том, что и ТТР заведется... Но вопрос с какими последствиями. И без РР точно не заведется)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Что экономней TTR-250Raid или Suzuki XC 250 Djebel 15 года 4 мес. назад #3563

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Тема была "что экономней?"А тут опять-"заведётся-не заведётся".Емкость воткнуть где нить хорошую электролитическую на 6800 мкф и всё будет заебцом даж без аккума.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.181 секунд