ТАК,
НЕ СЧИТАЕМ ЗА РЕКЛАМУ, едрёныть. Говорю, что знаю
Расход бензина у меня НИКОГДА не превышает 4 л на сотню (по трассе 105-110 с вещами). Если тошнить 60-70 (в Карелии приходилось, грейдеры опасные, особо не разгонишься) то и 3-3,2 можно получить. В пересечёнке увеличения расхода особого не замечал, ну, может, 4,5 даже в таких местах:
А запчасти реально дорогие, если оригинал. Заходим на
www.megazip.ru/bike/suzuki/390-8210.html и охреневаем... Неоригинала не особо много, но есть.
Очень крепкий мот, впрочем, как и Рэйд. Главный и серьёзный недостаток Джебела - плохая тяга (провал) на низах. Проявлен на карбах с ускорительным насосом, т.е. "старых". На более свежих, вакуумных, практически нет. Но на верхах старый... м-м-м... люблю я его за это
В грязях лечится только тяговыми звёздами. В общем, Джебел - более асфальтовый мот, чем Рэйд, про Баху вообще молчу, та в грязях вне конкуренции, ИМХО.
Масло Джебел не ест. Никасиль, всё же. Но за фильтром следить надо очень внимательно, чтобы цилиндр свои 100-150 тыс пробега выходил.
А, фишка есть, с кика его можно завести и ездить ВООБЩЕ без аккумулятора, электрика позволяет. Правда, это аварийный режим. Не знаю, как с этим у Рэйда. XR такое точно не позволяет.
В общем, это последний пост на этом сайте, где я рассказываю про Джебел. Все остальные вопросы - на профильном сайте
djebel.my1.ru/ а то как-то некрасиво получается...
Про Рэйд тебе расскажут другие