|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Ребяты!
Есть дядя, 70кг, 160-165 рост, есть желание ездить в дальняки. Но дядя чо-то заблуждается и хочет купить Keeway Cruiser 250 ( http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6228)
Мотивирует тем, что с туристических эндуриков типа АХ-1 и т.п. не достает ногами, что делает поездки по грунту опасными и некомфортными.
Какое ваше мнение?
Или может посоветуете что?
Бюджет max 120 тысч
Заранее спасибо!
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Под твоей темой ещё тем 20 по выбору мота, добавить к тому, что уже написано вряд-ли у кого найдётся. Почитай, может сам решишь вопрос.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ChingizKhan писал(а):хочет купить Keeway Cruiser 250
Мотивирует тем, что с туристических эндуриков типа АХ-1 и т.п. не достает ногами, что делает поездки по грунту опасными и некомфортными. Интересное мнение, а он реально считает что на круизере, хоть и мини, по грунтовке ездить будет безопаснее?
Кроме AX-1, существуют и другие мелкие эндурики. Наример:
SEROW
или
XG Tricker (правда для дальнобоя он не очень... )
Плюс, обычно, возможно, опустить аммортизатор, понизить седло,
а на себя одеть мотоботы, -что добавит пару СМ. к его высоте
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ну Сера токма двиглом чуть мелковат, а так-то не очень, те же 18/21, а вот Тракер - совсем не эндуро, упаси Бог на нём куда-нить рвануть, этож для попрыгать по городу, я так думаю!
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ну для серьезного далнабоя он однозначно не годится, (маленький бак и багаж особо некуда разместить) Но на 2 дня отправится на нем в леса или горы вполне нормально.
Если хочешь выложу скачать клип (166мб) путешествие на триккерах по Марокко...
На YouTube он сильно обрезанный. За ними, правда, ехала машина с оператором
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ага, еще могу RTFM почитать
да не, я-то читал, и я для себя выбор сделал. Но вот какие найти веские аргументы для человека... Чо-то не получается у меня. Дядька упертый
Вот и прошу помощи.
По делу:
Serow - ага, видели, сидели. Мелковат по двиглу и легкий для трассы - сдувает нахер при встречном Камазе
Tracker - классная вещь, но это, на мой взгляд, все-таки для продубасо-попрыгушек.... Дядька-то хочет реально на юга ездить и еще куча планов.
В основном, кстати, не грунт, а шоссе. Т.е. примерно так - 80% трассы, 10% плохого асфальта, 8% укатанных грунтовок и 2 процента говен по пути от дороги до какого-нить красивого озера для ночевки.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
А может пусть возьмет он этот круизер!? Сезон помучается, а потом либо эндуро захочет, либо этот круизер ему еще милей станет, либо вообще нафик все мотоциклы забросить! По себе знаю, если я что то себе в голову вбил (по поводу конкретной модели мотоцикла), переубедить меня тяжело даже самыми убойными аргументами!
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):А может пусть возьмет он этот круизер!? Сезон помучается, а потом либо эндуро захочет, либо этот круизер ему еще милей станет, либо вообще нафик все мотоциклы забросить! По себе знаю, если я что то себе в голову вбил (по поводу конкретной модели мотоцикла), переубедить меня тяжело даже самыми убойными аргументами!
ну... согласен с тобой, но хочется попробовать убедить. дядька не сильно богатый, чтоб каждый сезон новое покупать, да и просто по-человечезки...
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
А здесь дяде все давал почитать по поводу выбора мотоцикла? Вот тут еще есть что посмотреть! mototravels.my1.ru/forum/3 Да и вообще в инете пропасть всяких разных статей. И не помню чтоб под такие условия хоть раз 250-кубовый круизер посоветовали, да еще и китайский! Не знаю, 18 л.с. при 7500 об\мин что то как то не так!
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
спасибо. буду придумывать слова
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
хонда трансальп и доминатор, самые тур индуро, и довольно добрые к новичкам
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Китайца? Для дальняков? Да вы что, с дуба рухнули? Он же, падла, развалится через 10 тыс км ВЕСЬ! Категорически не советую!!! Море печальных примеров, в т.ч. и среди знакомых. А, главное - НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ! Ждать - от трёх месяцев. с учётом того, что из Японии они приходят от 2 недель до месяца, в среднем...
ИМХО могу посоветовать Джебел-200
Крепкий, удобный (удобнее Серов), НИЗКИЙ, адекватная подвеска, хороший свет, бака хватает на 500!!! км (ау, дальнобойщики! ), надёжность - японская. Человек, изображённый на фото сказал, что ему он понравился больше, чем Джебел-250, т.к. реально есть низы (одновальная двухклапанная голова). 20 лошадей с 200 кубов. Именно этот движок китайцы копируют в своих типа эндуро и остальном 1 цилиндровом. Тока в лошадях сильно недотягивают, а про качество молчу... За 120 можно купить двухлетний с пробегом до 5 тыс км в состоянии нового. Могу даже помочь если что, есть связи...
Во блин... Ничего, что я разошёлся?
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
о, проснулся JEBELE-активатор )))
спасибо за пост
по делу - а чо, он ниже 250-ки?
есть сомнение, что столь легкий аппарат не сдувает с дороги. как сам думаешь? особенно если ездок тоже 60-70, т.е. не тяжелай..
кстати не нашел инфо о dr-z 200 или не так модель называется?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ниже, сам в том году пробовал, а сдувать будет точно так-же, как и 250-ки.Не сдувает моты в районе под 200 килок, (и то - так, иногда на Фокусе еду - сдувает ), а 120 - 140- 160 кг сдувает ещё как, но к этому привыкают.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Сдувает ВСЁ. Это компенсируется... опытом езды на мотоцикле Бывало, ехал под 45 градусов к асфальту, смотрелось наверное, очень своеобразно А вот если ветер боковой, сильный, порывистый... Это ваще пипец! Но я ездил и по такому... Живой, однако, опыт рулит Всё же 15 лет с мота не слезаю, общий пробег за 150 тыс км перевалил... После совков, японец, даже маленький - это как в космос слетать
Suzuki Djebel-200 (так он правильно называется) - птица у нас редкая и инфы в И-нете мало. Кое-что владельцы порассказали на djebel.my1.ru/forum/17 там же можно пообщаться с теми, кто их руками трогал. Он ощутимо ниже большинства 250-к, кроме, разве что, Дигри (и то она, вроде, выше) и Супер Шерпы, но те тоже вполне своеобразные аппараты, со своими частностями. При этом Джебел-200 - очень сбалансированный мотоцикл, не требующий особых переделок. Говорю о нём ТОЛЬКО потому, что очень часто его забывают, а он есть
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сейчас стоит в Мотомоле. Думаю, если рост 170 и ниже он будет нормалды. По моще он значительно слабее 250-ки, это не плохой вариант для подростков, чтоб с маленького скутера пересесть на мот к примеру.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
спасибо, пошел читать...
кстати, а как насчет TW200? Для таких параметров (напомню 170 роста и 65-70 веса) оно лучче будет, чем Jebel или хуже или как?
понятно, что технические параметры я и сам могу сравнить, а вот может кто-то вживую сравнивал? своей попой, тасказать...
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Попой не сравнивал Но по отзывам владельцев, TW всё же более ВНЕдорожный, чем универсальный мот. Движок послабее, ходовка похлипче. А, главное, крайне сложно найти чудовищно дорогую оригинальную резину... Неоригинала НЕТ...
А вообще, мот хороший... если нужен именно такой Он не лучше и не хуже 200-го Джебела. Он просто другой...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
serg писал(а):Попой не сравнивал Но по отзывам владельцев, TW всё же более ВНЕдорожный, чем универсальный мот. Движок послабее, ходовка похлипче. А, главное, крайне сложно найти чудовищно дорогую оригинальную резину... Неоригинала НЕТ...
А вообще, мот хороший... если нужен именно такой Он не лучше и не хуже 200-го Джебела. Он просто другой...
спасибо, Серж. Надо будет как-нить заехать к вам в ВН... Много умного расскажешь
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Так нивапрос
Если что, то СМС или звонок на 8-906-204-39-20 и всё ОК. Гараж есть, ночевать тоже не проблема. ЗИМОЙ ТОЖА МОЖНО! Не обязательно на мотике
Касается всех, кому не в лом со мной пообщаться "Проезжая мимо, не проезжайте мимо"
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
|