|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
сенькаю веримяч
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Это Великий Новгород. Тот, что если пилить из Москвы в Питер, то за 200 км до последнего останется левее. Там ещё в своё время крутой чувак Александр Невский правил Это если кто историю читал
Самый древний областной центр в России... Никто из посетивших никогда не говорили - "отстой". Ибо красивый город...
Такое в нём тоже есть:
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Serg, достаточно было сказать - Великий Новгород. Историю учил.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Я человек увлекающийся Мог бы и заметить
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Если выбирать из этих двух, я бы выбрал ямаху. А вообще за 120 можно любой мот взять. Для эксплуатации на асфальте эндуро не обязательно. Если важна высота мота(китаец чоппер?), можно взять стид400.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Для чисто асфальтовых дальков взял бы классику, например (попсу) СиБи 750. Жрать, конечно, будет не как 200-ый эндурик, да и сломаться может посерьезнее. Но на эндурике чисто по асфальту дубасить по прямой - чёкнешься))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
Petrovich писал(а):Для чисто асфальтовых дальков взял бы классику, например (попсу) СиБи 750. Жрать, конечно, будет не как 200-ый эндурик, да и сломаться может посерьезнее. Но на эндурике чисто по асфальту дубасить по прямой - чёкнешься)))) У друга CB1300, он на ней мотался из Владивостока на Алтай этим летом. Так вот насчёт жрать... Кушает он не так много, 6 - 7 литров на сотню с учётом большого веса на жопе.
Если есть желающие почитать об этом путешествии, ищите здесь: progserega.livejournal.com
Ехал, можно сказать, чисто по асфальту, любой съезд с дороги чреват последствиями. Вывод: на дальняки не дорожник нужен, а большая эндура.
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
-
solarwind
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
honda x11 и еще хочу Рэйд :)
- Сообщений: 16
-
Репутация: 0
-
|
а кстати.... про дальняки на 250 цеце
вопрос в основном к serg-у, ну и у кого опыт проезда на чекушке более 2000 км.
Как с маслом-та быть? С собой везти и в поле заниматься заменой масла? А потом сливать отработку в "гречишное поле" со словами "кашу маслом не испортишь"
Ну в-общем как вы решали проблему эту? Если путь больше чем межсервисный пробег.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Ozerman писал(а):Вывод: на дальняки не дорожник нужен, а большая эндура.
Боьшая эндура стоит дорого, а СВ можно за 70-80 тыс. в приличном сост. купить. Большую эндуру за такие деньги только на запчасти купишь
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
solarwind писал(а):а кстати.... про дальняки на 250 цеце
вопрос в основном к serg-у, ну и у кого опыт проезда на чекушке более 2000 км.
Как с маслом-та быть? С собой везти и в поле заниматься заменой масла? А потом сливать отработку в "гречишное поле" со словами "кашу маслом не испортишь"
Ну в-общем как вы решали проблему эту? Если путь больше чем межсервисный пробег. Алтай, 11 тыс км пробег.
Масло брал с собой. Благо менял через 4-4,5 тыс км, а надо 1,3 л на замену. В нормальной эксплуатации меняю через 3 тыс, но там пришлось ужиматься.
Замена масла приурочивается к посещению очередного друга, которых просто немеряно по дороге И в его гараже, культурно и цивилизованно. Друзей у меня оказалось весьма много, что радует
Разок, правда, пришлось на природе, посыпаю голову пеплом, но всё, что можно было, в т.ч. большую часть отработки я сжёг в костре. Насколько вообще возможно, стараюсь этого избегать.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
Petrovich писал(а):Ozerman писал(а):Вывод: на дальняки не дорожник нужен, а большая эндура.
Боьшая эндура стоит дорого, а СВ можно за 70-80 тыс. в приличном сост. купить. Большую эндуру за такие деньги только на запчасти купишь Так про бюджет вроде бы ни слова нигде не было, посему и вывод такой.
Друг брал CB1300 за 110+ рублей. Сейчас продаёт и собирается брать вероятнее всего Africa Twin. Пусть он и обойдётся в 1.5 - 2 раза дороже, но при этом не только асфальт можно будет покорять.
serg писал(а):Алтай, 11 тыс км пробег. Какова скорость в среднем была при таком пробеге?
Тоже хотел бы махнуть на Raid'е далеко, да ещё пока за мотор побаиваюсь.
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Как вариант TDM. По-моему хороший мотик. Полуэндура))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Ozerman писал(а):Какова скорость в среднем была при таком пробеге?
Тоже хотел бы махнуть на Raid'е далеко, да ещё пока за мотор побаиваюсь. Крейсерская 105-110 (реальные, по навигатору, спидометр оптимистичнее на 5 км/ч). Разок целый день шёл 115-120, но в таком режиме начало убывать масло (обычно расход отсутствует). Никасиль позволяет так крутить движок, на Рейде лучше ограничиться 110 км/ч, если идти долго. По раздолбанной дороге, где все скидывают до 40-50 км/ч иду обычно 90-100, подвески позволяют.
На Рейде вполне можно ходить на дальняки, только тщательно готовиться надо, впрочем, это касается любого мота.
Статья по поводу алтайской поездки ЗДЕСЬ.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Petrovich писал(а):Как вариант TDM. По-моему хороший мотик. Полуэндура)))) Говно этот ТДМ, только по асфальту можно. Если планируется только асФальт, тогда можно брать, но убитых моторов очень много.
|
|
|
|