да в этом плане я с тобой согласен) я летом брал у карифана хонду XLR 200R псле этого мне захотелось эндурика)) кстати брали его с аука пробег был 9 тыс км сейчас 16 полет нормальный вот сылка на него sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=537062
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39302
класное видео)) сижу смотрю молодцы ребята! а новый примерно проходит сколько? помоему это патрубок проблема большенства ямах)) у меня давно был скут ямаза джок , так вот из за этого патрубка я поршневую менял!
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39307
я обычно не привык верить слухам! но говорят что ттр райд капризный мот ((в сравнении с джйбелем! вот ребят подскажите как ваше мнение????а вот ещё вопросик , по габаритам они одинаковые или рейд больше? мой рост 173см (просто не удалось ещё попробывать не один не второй) простите за мой русский))
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39822
Они все примерно одинаковые. Мне больше нравится ТТ-Р из всех трех. Ищите то, что лучше по состоянию в Вашу сумму денег. Про "капризность" ТТ-Р, "ненадежность" и т.д. - обычно об этом любят говорить владельцы убитых мотоциклов. Исправный ТТ-Р - это неубиваемый, довольно живенький на ходу аппарат, крайне неприхотливый и надежный.
Одна ремарка: я очень мало видел живых ТТ-Ров. Понял я это только после того, как сделал полную капиталку мотору и подвескам, до нее я вполне искренне считал, что мотоцикл у меня едет нормально.
Примерно такая же история со всеми остальными мотоциклами этого возраста - что Дюбелем, что Иксером. Т.е. выбор должен осуществляться не между моделями, а между тем, что попадется менее уставшее или уже капиталенное здесь, в РФ.
И еще: если хотите ТТ-Р, то обратите внимание на Опен Эндуро. Подвеска заметно поинтереснее Рейда, а бак и фару можно от Рейда поставить, если уж Вам они так нужны.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39826
по состоянию я сам если честно чайник ещё) поэтому смотрю моты которые были привезены с аукциона и надеюсь на оценки экспертов! думаю все 4 это хорошо (наивный наверно ещё) возможности пощупать руками тоже нет , так как в моем городе данных моделей я не нашел))да и щупать я ещё не умею
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39827
по состоянию я сам если честно чайник ещё) поэтому смотрю моты которые были привезены с аукциона и надеюсь на оценки экспертов! думаю все 4 это хорошо (наивный наверно ещё) возможности пощупать руками тоже нет , так как в моем городе данных моделей я не нашел))да и щупать я ещё не умею
Результат вскрытия мотора с оценкой "4" БДС: изношенные направляющие клапанов, сбитые седла клапанов в головке, зазор в верхнем кольце 2 мм, задубевшие маслосъемные. Заводился с полтыка, работал не шумно, но не ехал.
Результат дефектации мотоцикла, купленного за 135 000 в салоне г. Москва, внешность - "бабушка в магазин ездила": верхняя опора амортизатора - вставлен резиновый сайлент-блок вместо сферического подшипника, аморт не тек, но давления не было в газовой полости. Накачали - потек ручьем. Вилка в сборе не люфтила, ослабили чуток ось - выявился люфт в обоих перьях, направляющие - под замену.
Люфт прогрессии - у всех мотоциклов "без пробега по РФ" без исключения.
Вывод: хотите мотоцикл этих лет - готовьте деньги на ремонт сразу, это нормально. Не хотите ремонта - можете ездить на уставшем, или покупайте новый.
МыВы Вам может об этом рассказать поподробнее, я думаю.
Еще: лучше купить "честно требующий ремонта" за 90-100 и, вложив еще 30-40, получить идеальный, чем покупать за 135-140 в салоне. В первом случае Вы вложитесь в состояние узлов и агрегатов, во втором - в предпродажную подготовку по внешности. Салоны везут мотоциклы с оценками от 0 до 3.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39828
Саша, 123, за свою небольшую мотожизнь, мне уже попалась куча мотов. и ВСЕ! ВСЕ ттры были дохлые. может так совпало, может это злой рок, но это факт. включая мой. он уже и капиталку прошел, и пол мота заменил, и один х этой бедолага в ремонтной мастерской сейчас. а я езжу на бахе.
на мой взгляд гораааааззздо интереснее аппарат. низы просто тракторные. а я еще звезду на 45 вместо родной на 39, поставил! под мои цели просто бомба!
к слову джебелы и хры, попадаются напротив живые. по крайней мере не дымят.
короче автору бы я однозначно рекомендовал бы или джебела или хр, либо баху, но нееее тееетееерю
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39829
Alexander_GM пишет: лучше купить "честно требующий ремонта" за 90-100 и, вложив еще 30-40, получить идеальный, чем покупать за 135-140 в салоне. .[/quote]
У тебя осенний дипресняк что ли?
Или давление на голову давит?
Ты еще пол года назад АБСОЛЮТНО противоположное говорил.
Когда я тетерю за 115 взял, ты меня хаил за опрометчивый поступок, и говорил что то в стиле: "на98й ты его взял, надо было у Адепта в салоне брать беспробежный, пусть и дорого, зато идеальный!"
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от M V.
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39831
я присматриваюсь к джейбу по габаритам они одинаковые?
Они все по габаритам примерно одинаковые.
ни вижу откуда ты.
А то мог бы приехать затестить баху, и тетерю, и джебела. Два первых мои, 3й у соседа.
Только вот заберу колеку своего из мастерской....
И продам нах87р.
Администратор запретил публиковать записи.
Re:помогите с выбором мота
11 года 7 мес. назад #39832