|
-
M V
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
- Сообщений: 99
-
Репутация: -2
-
|
Лекс, это не я писал. а ты как бы меня сделал автором этих слов...
я наоборот за низы...
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
M V пишет:я наоборот за низы...
Живо представляется картина: деревня, распутица. По направлению к почте, где должны давать пенсии, по лужам едет мотоциклист на мотоцикле класса эндуро. Танкистский шлем, боты от Kirsacci, ватник, на багажнике - застиранный рюкзак...
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
M V
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
- Сообщений: 99
-
Репутация: -2
-
|
Саш, ты проффи. Бесспорно. ЦЕЛЫЙ ГОД! на моте катался!! Изучил его поведение НАСКВОЗЬ!
И даже капиталку сам сделал. Молодец.
Теперь тебе хоть через бревна, хоть через трубы, хоть через рельсы... Везде одной силой мысли уже мот в воздух взмывает.
А я нуб. Так что относись снисходительно.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
M V пишет:Саш, ты проффи. Бесспорно. ЦЕЛЫЙ ГОД! на моте катался!! Изучил его поведение НАСКВОЗЬ!
И даже капиталку сам сделал. Молодец.
Твой сарказм не уместен. Но все же 20-ти лет общего мотостажа и двух в эндуро мне хватило, чтобы понять, что низы остро нужны только при острой нехватке техники езды. Надеюсь, что годам к 40 я все же освою технику вождения на уровне хорошего любителя. С рождения дочки кататься получается совсем мало.
Простой пример: первый год я ездил по размокшим черноземным дорогам на низах, "шепотом". Ножки в стороны, холостые, протектор забит, падения через каждый километр - все, как надо, короче. Этой весной попробовал сделать, как советовали - стойка, вторая, газ. И... просто поехал. Мот чуть таскает, зад раскручен, идет в постоянной пробуксовке, как бы "впиливается" в грязь, прокапывая себе направляющую, протектор чистый, и даже из неглубокой колеи мот просто выезжает под острым углом.
Я почему-то думаю, что ты неизбежно попробуешь рано или поздно ввалить ему во всю ручку, а после того, как освоишь азы быстрой езды на мотоцикле по пересеченке, ползать по болотам на низах тебе расхочется.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
M V
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
- Сообщений: 99
-
Репутация: -2
-
|
У нас интересы разные.
Мне доставляет удовольствие именно неспеша ездить по тропинкам лесным, любоваться природой, слушать мать их, птиц.
Продумасы по пересеченке на гране возможностей мота и меня, мне не интересны.
Я и так на пределе возможностей 3 раза в неделю по несколько часов спортом занимаюсь.
Тренер нас выжимает так, что из зала ВЫПОЛЗАЕМ.
И единственное на что меня хватает, это доехать до дома, забросить в стиралку мокрую насквозь тренировочную форму, и засунуть грелки для просушки обуви, в перчатки.
Так что давай не будем делать какие то прогнозы относительно смены моих интересов.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Низы нафиг не нужны для эндурика. Мотор Иксера безнадежно тухл и скучен, подвеска - как у ТТ-Р. Что до Адепта - последнее время после некоторой информации я не возьмусь рекламировать данного продавца, но, поскольку информация от третьих лиц и лично мною не проверялась, то передавать ее не буду.
Открою тебе страшную тайну: и иксеры, и дюбели этого возраста все убитые нафиг, в разной степени мертвости. Что до твоего ТТ-Ра - это вообще отдельный случай, не стоит его на все мотоциклы распространять. Он не просто убит, он уже наповал похоже.
У меня Опен технически сейчас отличный. Еще один в Пензе в прошлом году продавался отличный по технике и драный внешне. Есть они нормальные, есть. Но годы делают свое дело, и ручки к мотоциклам такого возраста прикладывать надо.
Я в своем менял поршневую, клапана с направляющими, сцепление, перебирал обе подвески. После этого мотоцикл поехал. К этому же времени он мне надоел, и я купил двухтакт, сейчас Опена продаю.
А если сравнивать ТТ-Р, Дюбеля и Иксер в одинаковом состоянии, то ТТ-Р для меня кажется самым удачным и самым приятным.
Короче, автор - как написано ранее, неблагодарное это дело - выбирать среди одинаковых лучший. Ищите любой в лучшем состоянии за эту цену. Или ищите дешевле и ремонтируйте на оставшиеся. золотые слова! что касаемо ХР то это абсолютно тупой мот , он вялый и по сравнению с ттр просто сонный, подвеска мягкая у опена позволяет даже с трамплинов летать при правильной настройке ,не регулируется, единственное достоинство этого мота то что у него клапана регулируются не шайбами а подтяжкой каромысел, у товариша хр мы для прикола поменялись покатались и вот он сам признался что ттр эфектнееи бодрее
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
mototreponator666 пишет:у товариша хр мы для прикола поменялись покатались и вот он сам признался что ттр эфектнееи бодрее
А я прокатился на Honda CRM250, после чего ТТ-Р пару дней хотелось выбросить в канаву прямо в лесу и пойти домой. Заводная штука, уже один визг 2т мне просто башню сносит.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Alexander_GM пишет:mototreponator666 пишет:у товариша хр мы для прикола поменялись покатались и вот он сам признался что ттр эфектнееи бодрее
А я прокатился на Honda CRM250, после чего ТТ-Р пару дней хотелось выбросить в канаву прямо в лесу и пойти домой. Заводная штука, уже один визг 2т мне просто башню сносит. ну сравнивать два разных класса мотоциклов не корректно , у 2 такта 250сс и 60 л/с а у ттр 250 сс и 30 л/с, а вообще 2 такта не люблю...
|
|
-
vanmotors
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
2Т это ПЕСНЯ - БОДРИТ!!!!Но для частой и регулярной эксплуатации и в плане ресурса 4Т более практичен.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
а как вам CRF450X ? мне оч понравился ну либо 250тый
http://5.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19iYXNlbW90by8wMDA5OTgvSE9OREFfQ1JGNDUwWF8yMDA5X2luMTMzMzE5MzI3NC0xODg4Mi5qcGc=&tp=big&s=3&l&sc=01e71&ver=2
|
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Keeper.
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Keeper пишет:а как вам CRF450X ? мне оч понравился ну либо 250тый
450 - я ему никак, не еду я для него.
250 - красавица, но не забывайте, что у нее, как и у Wr250F, спортивный регламент ремонтов. Капиталка там наступает быстро, 5000 км пробега - замена поршня с клапанами, 10 000 - колено, и далее в таком стиле.
Я не миллионер и не профессиональный спортсмен, я катаюсь от 3 до 5 раз в месяц, по выходным, и эти затраты для меня неоправданы. То ли дело 2т - ГРМ нет, поршень и шатун поменял - и дальше в бой.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
присматриваюсь к 2Т 125 кубиков. ОЧЕНЬ желателен электростартер. и вот что то не отыщу я никакой модели со всем описаным... ну и вес желательно не 120 кг за такое чудо )
может у кого есть на примете какая то модель- производитель?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
slava_xarkov пишет:
присматриваюсь к 2Т 125 кубиков. ОЧЕНЬ желателен электростартер. и вот что то не отыщу я никакой модели со всем описаным... ну и вес желательно не 120 кг за такое чудо )
может у кого есть на примете какая то модель- производитель? 2т 125 найдешь только кросс, но там электростартера нет и ресурс у него очень мал. Бери лучше 4т 200-250. 200ки вообще велосипеды, вес порядка 100.
|
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
G_A пишет:
2т 125 найдешь только кросс, но там электростартера нет и ресурс у него очень мал. Бери лучше 4т 200-250. 200ки вообще велосипеды, вес порядка 100.
а что по моделям есть из 4т двухсоток с электростартером и небольшого веса?
125 2т с киком, но и вес около 100 кг. ну и цена не шибко кусючая за 2005-07 года где то. в общем есть над чем подумать )
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
slava_xarkov пишет:
а что по моделям есть из 4т двухсоток с электростартером и небольшого веса? WR250R, DT230 lanza,CRF250,djebel 200.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
alex dianovich пишет:
slava_xarkov пишет:
а что по моделям есть из 4т двухсоток с электростартером и небольшого веса? WR250R, DT230 lanza,CRF250,djebel 200. Ямаха ХТ225 Серов
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
я за серого...и бюджетно получится.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
alex dianovich пишет:
WR250R, DT230 lanza,CRF250,djebel 200. ВР 126 кг весит аж... почти ТТРка
ДТ230 сложно отыскать. и все таки страшновато- лошадей дофигища... я бы все таки в 125 2Т остался... еще бы с кнопочкой отыскать какую то модель )
ЦРФ на доках у нас не видать...
по рассказам джебели 200 не едут вообще...
серый вроде бы и вариант... но тоже редкая птица у нас. да и старенькие они в основном ( и по цене тоже самое что и ТТРка
жалко что даже модели 125 2т с кнопочкой нет... мне не к спеху совершенно- ТТРка то все равно есть. может начинать с киком присматривать что то....
|
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от slava_xarkov.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
slava_xarkov пишет:
alex dianovich пишет:
WR250R, DT230 lanza,CRF250,djebel 200. ВР 126 кг весит аж... почти ТТРка
ДТ230 сложно отыскать. и все таки страшновато- лошадей дофигища... я бы все таки в 125 2Т остался... еще бы с кнопочкой отыскать какую то модель )
ЦРФ на доках у нас не видать...
по рассказам джебели 200 не едут вообще...
серый вроде бы и вариант... но тоже редкая птица у нас. да и старенькие они в основном ( и по цене тоже самое что и ТТРка
жалко что даже модели 125 2т с кнопочкой нет... мне не к спеху совершенно- ТТРка то все равно есть. может начинать с киком присматривать что то....
а тебе для чего и где ездить?
Как вариант еще Кава Шерпа!
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
|
|