GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: помогите с выбором мота

помогите с выбором мота 9 года 11 мес. назад #57919

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 9 года 11 мес. назад #58038

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
посмотрел я тт600р, прокатился. мне очень понравился. Высокий, для моего роста удобный (190), сбитый такой, я бы сказал мускулистый. совсем чуть тяжелее опена. едет бодро, даже очень. Косяков по этому экземпляру явных не выявил. Решил брать.
ОЕ мой остается в семье (брату отдаю).
Теперь у меня будет 3 ямахи ТТР: рейд (друга, стоит у меня в гараже, я же и занимаюсь его обслуживанием), ОЕ, теперь уже брата и тт600р (если все сложится с покупкой).

Как обзаведусь этим экземплярчиком, темку по нему открою. Может кого он тоже заинтересует в качестве замены.

ЗЫ: прокатился на хр650р Alex_Dianovich. Вот это паровоз. Тяга просто неописуемая. Только вот рулится и тормозит он также, как паровоз )). Как Сашка с ним в лесу справляется не представляю.
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 9 года 11 мес. назад #58041

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
ivanemelin пишет: что-то я поздно заметила твой вопрос.
в этой конторе мы одному челу SV650 помогали выбирать. он ее-таки купил, хоть она и не без косяков была. там же Доминатор посмотрели, но он совсем ушатанный был.
моты там дешевле рыночной цены за счет отсутствия предпродажной подготовки.
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 9 года 11 мес. назад #58043

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
туда я не ездил, я в Коврове смотрел.
Тот, что в салоне меня смутил расцветкой 1997 года (при заявленном 2002), мертвыми звездами и цепью и неродным тормозным диском (при заявленном пробеге в 5000 км)
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 9 года 11 мес. назад #58047

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ivanemelin пишет:
ЗЫ: прокатился на хр650р Alex_Dianovich. Вот это паровоз. Тяга просто неописуемая. Только вот рулится и тормозит он также, как паровоз )). Как Сашка с ним в лесу справляется не представляю.
странно. мне хр650р показался в управлении не тяжелее ОЕ, и с тормозами проблем не было. по лесу я на нём скакал с той же лёгкостью, что и на ТТР-ке

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 11 мес. назад #65510

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
slava_xarkov пишет:
мак с пишет:
хонда crm 80

+2

сначала купил девушке HM cre 50 baja RR. со мной 85 кг (без экипа) он ехал 60 км по трассе. отличные подвески, легкий, есть дергалка + кнопочка. по паспорту веса около 85-90 кг. легенький ) с девушкой 53кг расход был - бак 6л на 180-190 км. было 50/50 трасса(60-70кмч) и легкое бездорожье(скорость около 20-40км2). по трассе по ее словам она даже редко включала 6 передачу

посмотрел я сколько тюнинга на него продается и решился себе брать + тюнингом его превращать в 80 кубиков

взял с неродным цилиндром. сколько там кубиков- хз... но карб 19 стоит. вчера гнал его по трассе 200 км. со мной едет 80, но расход оказался аж 6литров на 100км. а это и весь его бак( потом стал ехать 72-74 и расход оказался где то на уровне 4,5 литров. видно 80 кмч для него с моим весом это максимум. потому и жрет как не в себя )

в общем если не гоняться за максимальной и крейсерской скоростью, то очень толковые мотоциклы

впереди зима и буду тюнить один и смотреть как едет в итоге

за первую зиму после покупки поменяли на обоих масло в вилке-аморте, новая цепь и звезды. цепь 428 сальниковая. поставили зашиту ручек, новый карб(на обоих стоит 19), добавили балансировочный вал и установили маслонасос на один. вскрывали оба двигла для инспекции. поставили поршневые на 67 кубиков от атена(по 150 евро тогда вышли), новые втулки в прогрессию, докупил увеличеный бак на свой мот(11 с чем то литров), покрасил порошковой краской свою раму. буксаторы на все колеса

этой зимой вкорячил аккум себе, сделал новую приборку с креплением для жпс, установлены приборки от вапора, доделал защиту картера на свой и вот буду делать на жены мот

в общем я рад и счастлив ) 2т дают свой обалденный кайф...

из минусов- максималка ) я максимум наверное 70 с чем то ездил(хотя больше и боюсь на злой резине), зато в плюсах вес, маневреность, подрыв ну и конечно стоимость )
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от slava_xarkov.
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 11 мес. назад #65513

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
С таким количеством установленного тюнинга он небось обошелся как четырехсотка)
А высота по седлу у него как? У девушки какой рост?
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65654

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Anatoly96 пишет:
С таким количеством установленного тюнинга он небось обошелся как четырехсотка)
А высота по седлу у него как? У девушки какой рост?

ну из тюнинга я бы назвал только карб 19 вместо 16 и новые поршневые. карб стоил около 80долл, поршневые около 150долл

остальное все расходники которые предыдыщие хозяева просто гробили ) в довольно ушатаном состоянии достались

бюджет потраченый на расходники + "тюнинг" думаю вышел около +600 долл к цене мота. сюда входят новые цепи(60-70$), звезди(40), покрышки(100), карб(70), защита рычагов(70), приборки(80) и тд... сами моты стоили- один 1700 и другой 1100. вот такой бюджет мотов для двоих ) просто один, но ОЧЕНЬ мощный мот для двоих нам не нужен, нам нужны два мота ) ну а бюджет для двоих мотов как мне кажется вполне божеский вышел ) при том что считай все расходники поставили новые и некитайские )

высота по седлу взрослая ) колеса же тоже взрослые - 21 и 18
у меня рост 185. подстроили чтобы доставал обеими ногами. стою почти обеими пятками
у девушки рост 168. сделали ей чтобы тоже почти доставала пятками. но обеими носками стоит уверенно


если интересно вот описание эпопеи с мопедами )
moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=3801
не все так просто с ниими было )
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от slava_xarkov.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Anatoly96

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65655

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Да что же у всех девушки такие высокие моя девушка такая низкая. :(
А на сколько уменьшился дорожный просвет и за счет чего регулируется на нем высота?
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65657

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Anatoly96 пишет:
Да что же у всех девушки такие высокие моя девушка такая низкая. :(
А на сколько уменьшился дорожный просвет и за счет чего регулируется на нем высота?

на аморте регулировка. стоит шайба в которую упирается пружина. вот ее и можно как то подвигать чуток вверх-вниз
у нее зажали на максимум

клиренс если и стал меньше то какие то 2-4 см. сужу по подставке под мот в гараже

ну честно говоря можно и более низким товарищам кататься. просто стоять на земле не на двух ногах, а на одной. получается на сидении тогда не на жопе сидишь, а смещаешь жопу и типа на бедре сидишь
насколько часто мы останавливаемся во время езды? просто более низким нуэно внимательней выбирать место для остановки. а если честно то я до сих пор бывает падаю не правильно выбрав место- пытаюсь достать ногой, а внизу ямка или склон. мот клонится и я не вытягиваю уже его ) так что ошибаются все )

при выборе нужно учитывать вес мота. для девушки он и так все таки малость избыточен- превышает ее вес в около 1.5 раз. в случае со мной это как вес ТТРки для меня- не мало... а еще нужно учитывать что мышечной то массы у девушек меньше...
хотя если мот падает на ровном то она поднять его может раза 2-3 потом пропадают силы. если какое то неудобное положение, то тут уже подымаю я


кстати по поводу цены... я и в ТТРку вкладывал- менял масло в вилках, аморте, прокладки в карб, новые диски сцепления, новые подшипники-сальники в колеса, обгонная муфта, новый пыльники на вилку, защита ручек. так что это только кажется что типа ТТРка была дешевле в обслуге... тоже самое более менее. а вот когда есть два мота.... вот сейчас буду брать два комплекта сцепления(диски и пружины) по 40 евро... то когда один комплект еще более менее... а вот два... а на ТТРке они кажется совсем других денег стоили(хотя были только диски)
просто вложившись раз мы этим пользуемся долгие годы ) я на ТТРке кажется три сезона отъездил

так что поддерживать два вот таких мопедика мне легче и дешевле. опять же "база знаний" по ремонту та же самая. не нужно вникать в нюансы другой модели
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от slava_xarkov.
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65658

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Ну, регулировать высоту мота преднатягом пружины не совсем правильно.
Тут еще психологический момент, если ты в любой момент можешь поставить обе ноги и контролировать мот - это одно, а если приходится заранее готовиться к остановке и смещаться в сторону, то что делать девушке, когда она неожиданно начала заваливаться?
Я свою попытался на стелс триггер посадить, по асфальту ездит, даже останавливается и трогается - одной ногой достает. Но в лесу такая высота обойдется множеством падений.
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65659

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
ну ваш стелс триггер я так понимаю равен моим мопедам по габаритам и моще

в лесу надо ехать ) а останавливаться в ровных местах. никто же не ожидает что девушка (да и парень) на первом году катания будет форсировать колеи, грязевые лужи, переезжать через бревна,...
все прийдет с опытом, главное не бояться и плавно переходить от простых к более сложным вещам
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65662

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Да, все приходит с опытом... Но ведь хочется наиболее безопасно его набираться. Сам бы в жизни об этом не думал (да и рост позволяет не думать), а вот девушку жалко. :)
Администратор запретил публиковать записи.

помогите с выбором мота 8 года 10 мес. назад #65663

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Anatoly96 пишет:
Да, все приходит с опытом... Но ведь хочется наиболее безопасно его набираться. Сам бы в жизни об этом не думал (да и рост позволяет не думать), а вот девушку жалко. :)

пускай по ровному катается. восьмерки наворачивает, потом по небольшим кочкам-ямам ну и так далее
важно меру знать и понимать ) мы же не спортсмены чтобы гнаться за результатом по времени
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.199 секунд