|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Устав от унылости 4Т утилитарного мотора и морально не готовый к затратам на содержание 4Т спортивного мота, прикупил я себе двухтакт.
Собственно, вживую мы с ним пока не знакомы - мотик только готовится к отправке из Владика, а я - к встрече. По мотоциклу очень мало информации, кто-нибудь сможет подсказать, где взять мануал, где взять каталог запчастей и откуда их лучше заказывать?
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
вот здесь поищи forum.pmoto.ru/, а срм классный мотик, но расход бенза и масла у него...
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
valentin пишет:вот здесь поищи forum.pmoto.ru/, а срм классный мотик, но расход бенза и масла у него...
Спасибо.
Расход бензина и масла - последнее, что меня волнует при покупке мотоцикла. У меня пробеги за покатушку 100-200 км максимум.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
дык на эти 100-200км, может даже 2х баков не хватить, смотря как ехать, а так мотик не убиваемый!!!!
|
|
-
qtek109
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
CRM250mk3
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Мануалы на все crm тут, мой mk3 кушает в среднем 6-7 литров на сотню. AR по заявлению производителя на 32% экономичней. Вот тут моя подборка по модификациям.
Мануалы в сети тут и тут
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от qtek109.
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
пришёл мот? интересно как он после опена
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Ептыть )
Alexander_GM, поздравляю с новым дрыном. Дашь посидеть? Кататся на таких я очкую )))
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
qtek109
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
CRM250mk3
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Не знаю как после опена, но после XRa значительно веселее едет и легче управляется. 2т это тема.
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
А еще жестче, шумнее и вонючее после ХР ! Плюс дурацкий кикстартер, слабая фара и огромный расход бензина вкупе с маленьким баком. Но едет как четырехтактная 450-ка! Низы хреновые, но есть подхват выше средних.
|
|
-
qtek109
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
CRM250mk3
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Al038 пишет:А еще жестче, шумнее и вонючее после ХР ! Плюс дурацкий кикстартер, слабая фара и огромный расход бензина вкупе с маленьким баком. Но едет как четырехтактная 450-ка! Низы хреновые, но есть подхват выше средних. Как пользователь, а не распространитель слухов, опровергну вышесказанное. Подвеска мягче, по выхлопу тише(у меня на XRе прямоток стоял), вонючесть зависит от того, сколько масла и куда лить, штатный масло насос-масло дозирует очень мало, поддымливает только на перегазовках. Отсутствие аккумулятора считаю огромным плюсом, на горячую заводится с первой попытки, и если кик такой дурацкий, зачем о нем многие мечтают как об доп опции? Фара не лучше и не хуже опеневской и никто не мешает её поменять. Расход умеренный, а 11 литровый бак не маленький. У большинства современных эндур баки по 9-10литров. Про низы умолчу, по тому как на низовом XRе у меня стояла 50 звезда, на CRMе сейчас 48 разницы и недостатка в них не ощущается. Про подхват тоже бред, у любого двигателя до определённого момента мощность и крутящий момент увеличивается совокупно с оборотами двигателя, так что никаких особых подхватов там нет. Двигатель благодаря регулируемому мощностному клапану на выпуске эластичен и тащит с низов и до самого верху. Так что Al038, твой пост, это не более чем выисканные в интернете слухи.
Еще ты забыл написать про постоянно горящие мозги и сервоприводы, у товарищей которые привыкли только ездить, а обслуживать им мот не с руки.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Al038 пишет:А еще жестче, шумнее и вонючее после ХР ! Плюс дурацкий кикстартер, слабая фара и огромный расход бензина вкупе с маленьким баком. Но едет как четырехтактная 450-ка! Низы хреновые, но есть подхват выше средних.
1) А кто Вам сказал, что эндуро должен быть мягким? Это зачем? Чтобы на трамплинах пробивало подвеску?
2) Шумнее? Не знаю. У меня на Опене прямоток стоит.
3) Кик? Минус куча лишней хрени, которая может ломаться. И минус вероятность за 40 км от жилья зависнуть с севшим при попытке завести залитый в броде мотор акумулятором.
4) Фара? По мне - да хоть бы ее вообще не было.
5) Низы? А для чего они?
У нее одно достоинство: она едет. А все остальное - по барабану глубоко.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Эй, друг! Ты (в названии темы) просил рассказать подробнее об этом мотоцикле, вот я и рассказал свои впечатления от владения этим мотоциклом. Нравится он тебе? Это самое главное ! А на кроссовой трассе он действительно хорош!
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Al038 пишет:Эй, друг! Ты (в названии темы) просил рассказать подробнее об этом мотоцикле
Эй, друг! Я в первом посте просил рассказать, где взять мануал и каталог запчастей, а не описать мне мой мотоцикл
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
xronik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OPEN ENDURO
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Жора Пупыркин
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Расскажи пожалуйста как и где запчасти брать на CRM , в каталогах не нашел ее.
и как узнать примерное состояние цпг на ней при осмотре?
не было ни 2тактников....кроме бензопилы =)
|
|
-
qtek109
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
CRM250mk3
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
На какой CRM? Их 4 поколения...
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Ребят, я вам расскажу про этот аппарат из первых уст. Сегодня стал обладателем СРМ АР
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A, где пропадал??
Поздравляю с приобретением.
|
|
|
|