GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Мучаюсь по поводу TT250R

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39658

  • КирСаныч
  • КирСаныч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
chabanitos пишет:
1. 40% времени -- покатушки по легкому бездорожью (полям, лесам, полигонам) с пассажиром.
2. 25% времени -- мотание по городу по делам.
3. 20% времени -- езда по трассе вдвоем на расстояния до 200 км (в основном покатушки в соседние города что бы погонять по бездорожью там).
4. 15% времени -- неспешные вечерние поездки по городу (иногда в одиночку иногда с пассажиром).
Салют, амиго!
Ну, ХД-спортстер.... только по деньгам вряд ли уместишься, а так все в наличии.
Тут чуть ранее камрады пели песни про непригодность малых 250-ток для двухместных поездок... ну, не знаю... моя жинка без негативных эмоций пережила нажопство на "тонкой-звонкой" Хонде-АХ1 в течение 3 дней по горным грейдерам (!!) и приморским серпантинам... АХ-1, походу, был не особо щастлив ибо почти 150 кг сверху + 12 кг рюкзак на багажнике.... но довёз и вывез отвсюду!! я к чему это- просто помни, что дальнобойность и бездорожность мотоцикла - это в первую очередь свойства пилота, а не железа.
Ну, и обрати тут внимание на сообщения Maj (?? по-моему так) и её компанию, они регулярно выезжают в поля, практики у них, похоже, дофига...
удачи,
К.
Q:"Скажите, где проходят партизанские тропы?"
A:"Партизанские тропы- повсюду!"
(с) из разговора в Приморье
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39700

  • chabanitos
  • chabanitos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
КирСаныч пишет:
Тут чуть ранее камрады пели песни про непригодность малых 250-ток для двухместных поездок... ну, не знаю... моя жинка без негативных эмоций пережила нажопство на "тонкой-звонкой" Хонде-АХ1 в течение 3 дней по горным грейдерам (!!) и приморским серпантинам... АХ-1, походу, был не особо щастлив ибо почти 150 кг сверху + 12 кг рюкзак на багажнике.... но довёз и вывез отвсюду!! я к чему это- просто помни, что дальнобойность и бездорожность мотоцикла - это в первую очередь свойства пилота, а не железа.
К.[/quote]
Теперь я с Вами согласен. Вчера сел на китайский эндуро 200сс в качестве пассажира - места много, еще и третьего сзади можно посадить при желании. Мне лично комфорта хватило.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39704

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
КирСаныч пишет:
Тут чуть ранее камрады пели песни про непригодность малых 250-ток для двухместных поездок...
[/quote]

Да ни в коем случае. Можно на залитровом дорожнике по проселкам ездить (я ездил пару раз), можно на стакане вдвоем на Дальний Восток съездить. Вот только неудобно это. У каждого мотоцикла - своя ниша, в которой он оптимален.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39735

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Насчет Китайца - Всем хорош, только после него кроме Рейда ни на одном эндурике вдвоем неудобно))). Был Лифан. Подвеска не очень, а движка ок)

Насчет универсальности - эт да. Наверняка всем хочется иметь в гараже "чоппер кроссового типа".

Всё зависит от желания ездить и маршрутов... Мне кажется на эндуре с пассажиром даже по проселку проще чес на чоппере или дорожнике по тому же проселку с пассажиром... Хотя я могу сильно ошибаться, ведь я пассажир)))
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39737

  • chabanitos
  • chabanitos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
А что скажете за супермото? Вроде как гибрид дорожного мотоцикла и эндуро.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39742

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
chabanitos пишет:
А что скажете за супермото? Вроде как гибрид дорожного мотоцикла и эндуро.

Это спортивная техника. Зачем Вы хотите издеваться над мотоциклом, собой и пассажиром? Более-менее универсален т.н. "туристический эндуро" - едет плохенько, но везде.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39753

  • chabanitos
  • chabanitos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
В российской версии Википедии не нашел, даю ссылку на украинскую:
Мотард — свого роду «міський ендуро». Виготовляється переважно на базі мотоциклів подвійного призначення шляхом заміни коліс на 17-и дюймові переднє та заднє і встановлення шин з дорожнім протектором, а підвіски робляться жорсткіші. При цьому геометрична прохідність зберігається, що дозволяє долати сходи, бордюри та інші характерні для міста перешкоди.
Так почему же это спортивная техника? Своего рода городской мотоцикл просто повышенной проходимости.
А какие туристические эндуро Вы имеете в виду? Трансальп, Африку, Варадеро? Нет уж. Ворочать 200килограмовую машину на бездорожье та еще и с пассажиром думаю удовольствие не из приятных. А про расход я вообще молчу.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39763

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
А чем эндуро на дороге-то в сравнении с мотардом в той же базе хуже? Если на мотард злую резину поставить - то колёсики маленькие хуже на бездорожье будут. Если ездить на 17-х колесах на сликах в леса - то вообще смерть. По бордюрам с пассажиром целенаправленно скакать - это было бы даже для меня слишком, а я многое терплю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ворочать да. Расход? У нас у ТТР-ки 5-6 л/100км, потому что вдвоем. ДР 650 - расход тоже +-6л/100км, только ему фиолетово, есть пассажир или нет. Трансальп тоже по-моему не очень прожорливый. Опять же смотря что бездорожье. Мы в такие дебри иногда залазим, что мне приходиться пешком немного проходить. А если кататься по грунтовкам без экстрима, то как мне кажется турэндура самое то.

И еще... Если собираетесь шататься по лесу, экип необходим для обоих. И по опыту - в первую очередь колени и боты. И для пассажира. Иначе первая же поездка может закончится печально, потому что выскочить в одно лицо с эндурика - вполне, а вот напару... Очень часто ноги оказываются под мотоциклом.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39764

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
chabanitos пишет:
Так почему же это спортивная техника? Своего рода городской мотоцикл просто повышенной проходимости.
А какие туристические эндуро Вы имеете в виду? Трансальп, Африку, Варадеро? Нет уж. Ворочать 200килограмовую машину на бездорожье та еще и с пассажиром думаю удовольствие не из приятных. А про расход я вообще молчу.

Какой это "городской мотоцикл"? Боевой эндурик с седло-жердочкой, зубодробительными подвесками - это городской мотоцикл? Ничего, что подвески его спроектированы в расчете на массу одного человека, причем с упором на то, что пилот стоит на подножках, играя массой тела? Ничего, что на жерди, которая там вместо седла, сидеть затруднительно - она изначально сделана для того, чтобы на нее присаживаться кратковременно? Тогда и кроссач можно отнести к городским мотоциклам, а чоппер можно обуть в резину с протектором и отнести к эндуро.

Я имею ввиду Трансальп, Африку, Тинер, Супертинер, В-Стрем, КЛЕ. Варька уже ни разу не эндуро. Что до "ворочания" - так в грязь на них и лезть не надо. А по проселкам и полям-лугам надо ездить, а не мотоцикл на себе носить. Как, кстати, и на легких эндуро в тяжелом бездорожье - если Вы мотоцикл ворочаете руками-ногами, а не едете на нем, то это просто нехватка техники езды.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39766

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Alexander_GM пишет:
chabanitos пишет:
Так почему же это спортивная техника? Своего рода городской мотоцикл просто повышенной проходимости.
А какие туристические эндуро Вы имеете в виду? Трансальп, Африку, Варадеро? Нет уж. Ворочать 200килограмовую машину на бездорожье та еще и с пассажиром думаю удовольствие не из приятных. А про расход я вообще молчу.

Какой это "городской мотоцикл"? Боевой эндурик с седло-жердочкой, зубодробительными подвесками - это городской мотоцикл? Ничего, что подвески его спроектированы в расчете на массу одного человека, причем с упором на то, что пилот стоит на подножках, играя массой тела? Ничего, что на жерди, которая там вместо седла, сидеть затруднительно - она изначально сделана для того, чтобы на нее присаживаться кратковременно? Тогда и кроссач можно отнести к городским мотоциклам, а чоппер можно обуть в резину с протектором и отнести к эндуро.

Я имею ввиду Трансальп, Африку, Тинер, Супертинер, В-Стрем, КЛЕ. Варька уже ни разу не эндуро. Что до "ворочания" - так в грязь на них и лезть не надо. А по проселкам и полям-лугам надо ездить, а не мотоцикл на себе носить. Как, кстати, и на легких эндуро в тяжелом бездорожье - если Вы мотоцикл ворочаете руками-ногами, а не едете на нем, то это просто нехватка техники езды.


Рейд и Джебел - ну вообще никак не "боевой эндурик с зубодробильными подвесками". А в общем мини-турист. И уж на рейде-то точно седло не жердочка))))))))))))))))))))) И подвески настраиваются.

А вот на Африке - как раз она. Жердочка. И очень неудобная.

Еще есть Доминатор, сидеть вообще нереально после ТТР-ки. Этакий тяжелый одноместный слон. Но морда в пластике и 650 кубов.

Насчет нехватки техники - возможно... Только попробуйте с пассажиром покататься) А к разговорам - типа нехрен напару ездить - ну да. Видимо ни у кого просто желания ехать вторым номером не возникало)))))))))))))))))))))))
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39777

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
maj пишет:
Рейд и Джебел - ну вообще никак не "боевой эндурик с зубодробильными подвесками". А в общем мини-турист. И уж на рейде-то точно седло не жердочка))))))))))))))))))))) И подвески настраиваются.

Так из них и мотард, простите, как из 412 Москвича болид Ф1. И ничего у них не настраивается, как ее не настраивай - она была, есть и будет ватной. Ее не пробивает - да, но покрытие подвеска Рейда и Дюбеля "читает" плоховато.

maj пишет:
Насчет нехватки техники - возможно... Только попробуйте с пассажиром покататься) А к разговорам - типа нехрен напару ездить - ну да. Видимо ни у кого просто желания ехать вторым номером не возникало)))))))))))))))))))))))

А зачем?! Зачем в эндуро с пассажиром? Это уже не эндуро, это уже некое извращение. Если ехать вдвоем - то на двух аппаратах.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Alexander_GM.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39780

  • Octopus
  • Octopus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Кстати, Доминатор же!
Вполне себе универсальный мопед, легче всяких Трансальпов.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39782

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Тяжелый, сидушка неудобная - на Рейде места больше. Чем универсальный? Да еще и кубатурная одностволка - сильно на любителя...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39783

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Alexander_GM пишет:
maj пишет:
Рейд и Джебел - ну вообще никак не "боевой эндурик с зубодробильными подвесками". А в общем мини-турист. И уж на рейде-то точно седло не жердочка))))))))))))))))))))) И подвески настраиваются.

Так из них и мотард, простите, как из 412 Москвича болид Ф1. И ничего у них не настраивается, как ее не настраивай - она была, есть и будет ватной. Ее не пробивает - да, но покрытие подвеска Рейда и Дюбеля "читает" плоховато.

maj пишет:
Насчет нехватки техники - возможно... Только попробуйте с пассажиром покататься) А к разговорам - типа нехрен напару ездить - ну да. Видимо ни у кого просто желания ехать вторым номером не возникало)))))))))))))))))))))))

А зачем?! Зачем в эндуро с пассажиром? Это уже не эндуро, это уже некое извращение. Если ехать вдвоем - то на двух аппаратах.

Ну да) Извращение) Наверное, для профессионалов.
А по мне по нашим дорогам ездить на спорт-туристе это извращение, а самый - самый спортбайк эт Адвенчер.
Пока нам это нравиться - это плохо? Рейд самый удобный для двоих из чекушек) Насчет насколько удобно пилоту - он писал уже в этой теме. Никто не скачет как Джарвис, просто для нас Рейд - это мот который позволяет пробраться в лес - достаточно далеко. И доехать до этого леса. Нас 4 год лечат про 2 мотоцикла, особенно те кто не катался в компании. А кто катался - давно перестали. И это возможно, и приятно - если пилот не боится перенапрячься, а пассажир готов ехать по лесу)))))))))


Откуда блин вот это - про извращение? Что есть эндуро для Вас? Гонки в стиле айрон мен? туда да, вдвоем - сложно)))))))
Не хотят девушки на эндурах кататься? Да бред. Эт их катать не хотят)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39787

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
maj пишет:
Ну да) Извращение) Наверное, для профессионалов.
А по мне по нашим дорогам ездить на спорт-туристе это извращение, а самый - самый спортбайк эт Адвенчер.
Пока нам это нравиться - это плохо? Рейд самый удобный для двоих из чекушек) Насчет насколько удобно пилоту - он писал уже в этой теме. Никто не скачет как Джарвис, просто для нас Рейд - это мот который позволяет пробраться в лес - достаточно далеко. И доехать до этого леса. Нас 4 год лечат про 2 мотоцикла, особенно те кто не катался в компании. А кто катался - давно перестали. И это возможно, и приятно - если пилот не боится перенапрячься, а пассажир готов ехать по лесу)))))))))


Откуда блин вот это - про извращение? Что есть эндуро для Вас? Гонки в стиле айрон мен? туда да, вдвоем - сложно)))))))
Не хотят девушки на эндурах кататься? Да бред. Эт их катать не хотят)))))))))))))))))))))))))))))))))))

И для любителей - тоже. Что такое эндуро? Это многодневка по бездорожью. Романиакс, например. Это - вне зависимости от моего или Вашего мнения, значение термина.

Нравится - значит, хорошо. В конце концов, мотоцикл покупается для удовольствия. Одному в радость гайки крутить, второму - на стакане с крейсерской скоростью 80 км/ч из Калининграда до Владика пилить, третьему - на литровом спорте по двору кататься. Главное, чтобы нравилось.
Не знаю насчет того, хотят ли девушки на эндурах кататься - у меня пассажирских подножек нет. В лесу ни разу ни одна не голосовала. Но опыт вынужденной езды вдвоем на эндурике все же есть, и на основании этого заявляю - это издевательство над собой, пассажиром и мотоциклом.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39788

  • chabanitos
  • chabanitos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Alexander_GM пишет:
А зачем?! Зачем в эндуро с пассажиром? Это уже не эндуро, это уже некое извращение. Если ехать вдвоем - то на двух аппаратах.
Никто и спорит о том что на 2х мотоциклах лучше. Была бы возможность взял бы 2 штуки DRZ400 для поездок в лес, 2 штуки ZZR1400 для путешествий и 2 Голды для парадных выездов. Вопрос только в возможностях.

maj пишет:
А по мне по нашим дорогам ездить на спорт-туристе это извращение.
Вот и для меня так же было на классике потому я ее и продал.
Нас 4 год лечат про 2 мотоцикла, особенно те кто не катался в компании.
Вот и меня лечат с тех пор как я начал искать мотоцикл. До этого 4 года катались на китайском мопеде и ничего... живы, жопа не отвалилась. Там клиренс был 28см, не эндуро конечно но вполне прилично и я никогда не задумывался проеду я там или нет. Да и мопед не подвел ни разу. А теперь мне говорят что неудобно будет. Неужеле на Рейде или том же Д-тракере ездить хуже чем на мопеде? Вопрос только в желании куда то ездить. Если человек не хочет то ему и на Голде будет неудобно.
Не хотят девушки на эндурах кататься? Да бред. Эт их катать не хотят)))))))))
Я не с девушкой буду кататься а с братом, потому что деньги на мотоцикл пополам давали.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39789

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Главное - энтузиазм. При его наличии и вдвоем на полтиннике через континент можно ехать. Возможно, у меня и несколько предвзятый взгляд на эти вещи - я пересел на эндуро с большого дорожника с большим диваном и залитровым мотором, мне после него мысль о езде вдвоем на эндурике кажется диковатой.
Хотя в школьные годы катались мы вдвоем на мокике "Мини" вдвоем, и нам было удобно :-)
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39790

  • Octopus
  • Octopus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
maj пишет:
Тяжелый, сидушка неудобная - на Рейде места больше. Чем универсальный? Да еще и кубатурная одностволка - сильно на любителя...
Тяжелый - дело привычки. Для меня сейчас и ДРЗ тяжелый, а раньше Доминатор и КЛЕ велосипедами казались ;)
Универсальность в том, что можно всё, но плохо... :)
Или XRL тот же. Ветрозащиты нет, зато более внедорожный.
По крайней мере, 600 кубиков вдвоём ехать будет...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39797

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
будет, будет ехать. Только там вдвоем сидеть негде, на доминаторе. :) а ДРЗ полегче рейда:)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Мучаюсь по поводу TT250R 11 года 7 мес. назад #39798

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
maj пишет:
будет, будет ехать. Только там вдвоем сидеть негде, на доминаторе. :) а ДРЗ полегче рейда:)

Доминатор 650 вполне для двоих, а ДРЗ на 10 кг тяжелее Рейда. 250 куб. для вдоих хорош только тогда, когда надо в магазин за пивом сгонять по ушабистой трассе в жопу пьяными ))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.219 секунд