|
-
Sergey1973
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ivanemelin пишет:
Хр400р на см колесах. Отжиг будет самое то. Но учись кикать.
Хотя может тебя см версия устроит (я не катал ее) ну киком-то меня не напугаешь, я в своё время на урале накикался
почитаю про них, но если уж на 400-ки смотреть, то лучше, на мой взгляд, в сторону DRZ, там и перевертыш в стоке уже.
ptkatchev пишет:
MikroN пишет:
ptkatchev пишет:
MikroN пишет:
а вот интересно было бы послушать отзыв по сравнению тетери и дрезины.
Дык, спроси Frig@te, они как раз такой обмен произвели. У Ромы эндуро, мне же нужен супермото Там подвески другие, как минимум.
Приезжай, попробуй Aprilia RXV 4.5.
я на него садиться боюсь )))
колесики поменять, и будет SXV они вроде ничем и не отличаются больше, все запчасти одинаковые (а их надо будет!)
Спасибо, может как-нибудь и подъеду, как возможность будет.
Я тут товарищу приобретал YZ450F 14 года, катнул на нём по гаражам - вот где ураган )))) Просто зверь-машина, ускоряется на любой передаче так, что руки от руля отрывает
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
Сравнивать ДРЗ SM и Рейдовую версию бессмысленно, резные мотоциклы совершенно. После мотарда на Рейде как беременной корове сидится, рулится соответственно так же. Но, у мотов разное предназначение, потому у меня два этих мота есть в гараже.
Стихия SM именно город, в этой дисциплине он прекрасен. Хулиганить категорически приветствуется. Вилли, стоппи, прыжки, все это его родная стихия. Как тренеровочная база, для многих мотоциклистов становится именно Суза, и не зря
Кто говорит о том что мощность с 250 почти не различается, не знаю какую цель преследуют. Мягко сказать-лукавят. Сравнивать смысла нет, по разному едут мотоциклы совершенно. Да, в стоке у дырзика не бешаная динамика, но ведь это и не хард, а вполне себе ресурсный беспроблемный мотоцикл. Установка прямотока+плоскодросселя=дело хозяйское, но выхлоп стоит поставить даже ради звука, от езды совсем иные впечатления начинаешь получать.
Подытожу: если для города, трека и похулиганить без лишнего геморроя с заботой о моточасах, DRZ SM маст хев!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Согрыч пишет:
Сравнивать ДРЗ SM и Рейдовую версию бессмысленно, резные мотоциклы совершенно. После мотарда на Рейде как беременной корове сидится, рулится соответственно так же. Но, у мотов разное предназначение, потому у меня два этих мота есть в гараже.
Стихия SM именно город, в этой дисциплине он прекрасен. Хулиганить категорически приветствуется. Вилли, стоппи, прыжки, все это его родная стихия. Как тренеровочная база, для многих мотоциклистов становится именно Суза, и не зря
Кто говорит о том что мощность с 250 почти не различается, не знаю какую цель преследуют. Мягко сказать-лукавят. Сравнивать смысла нет, по разному едут мотоциклы совершенно. Да, в стоке у дырзика не бешаная динамика, но ведь это и не хард, а вполне себе ресурсный беспроблемный мотоцикл. Установка прямотока+плоскодросселя=дело хозяйское, но выхлоп стоит поставить даже ради звука, от езды совсем иные впечатления начинаешь получать.
Подытожу: если для города, трека и похулиганить без лишнего геморроя с заботой о моточасах, DRZ SM маст хев! Excellent Значит к покупке его, родимого, пожалуй, и буду стремиться, глядишь и урву какой-нибудь интересный вариант.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я прокатился и на дрз и на хр 400. ХР мне значительно сильнее понравился. И подвеска у него не сильно отстает от дрз (а в СМ версии у ХР тоже перевертышь и электростартер). А двигатель просто супер.
Единственное, что мне больше понравилось в ДРЗ, это тормоза. Они там очень цепкие. Пару раз чуть через руль не улетел с непривычки.
Катал на обоих на эндуро колесах
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
выбирайся к нам, дадим прокатиться и на том и на том
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ivanemelin пишет:
выбирайся к нам, дадим прокатиться и на том и на том Спасибо за предложение. А чиркани номер в личку. я может и правда через пару недель до вас докачусь, было бы интересно "всех посмотреть"
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
fusoid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Эндурочайник
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 90
-
Репутация: 0
-
|
frozt пишет:
fusoid пишет:
Я поменял рейда на wr450f. Рейд конечно замечательный мотик,но стали мне нравится скоростные прохваты по полям-лесам-грунтовым дорожкам, да и прочие горы и лога тоже люблю поутюжить. WRка конечно по сравнению с рейдом более чем агрессивная, рулится просто отменно, подхват абсолютно с любых оборотов. После покупки и замены масла -фильтров,смазки и прочистки пыльников на вилке первый раз с боязнью выехал,ведь пишут про нее всякое.... Нашел общий язык с ней сразу,единственное что она любит - это Газ!Где на ттрке ехал с опаской,эта прет аки дурная,безо всякой оглядки,рулится легко и четко, в любые горы залетает запросто. В общем, если скорость и подрыв,и в тоже время хорошая рулежка и небольшой вес вам по душе,можете смело брать WR450F. Трат на поршневую и прочие расходы,чем обычно пугают,не боюсь и не собираюсь экономить на любимом моте,ведь у нас и так мало радостей в жизни, а WRка доставляет мне бешеный кайф. При моем далеко не гуливерском росте в 173 и весе в 90 отлично с ней справляюсь,даже из болотца вытащил,когда у нее жопа провалилась. Руки конечно немеют пока с непривычки,ноги побаливают,поскольку сидя на ней почти и не поездишь,но это все такая ерунда в сравнении с тем фаном,что дает этот мотик! Короче,если любите скорость и мощь вне асфальта, и есть деньги на обслуживание,настоятельно рекомендую
обязательно напиши сюда, когда первые вложения начнутся, или когда капиталить будешь + косяки
Второй сезон начался у меня на WRке месяц назад. Ну масло с фильтрами и прочими смазками считать не буду. Отдавал ребятам поменять сальники в вилке,масличко погуще туда же залили, карб почистили и настроили.Хотел клапана настроить,сказали и так все гуд. Покрышку заднюю стесал,ну и камеру на передке заменил,сосок вырвало. Аккум новый в мае купил.Больше никаких затрат не было...а,еще спускные клапана на перья купил на ебей. В двигатель полезут этой осенью после окончания сезона,да и то больше для моего успокоения.Хотя я морально готов в случае чего поменять клапана и поршневую,потому что этот мот заслужил). Аппарат очень нравится!!!
|
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от fusoid.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
MikroN, у меня, конечно, не SM версия, но если хочешь - можно пересечься - прокатишься.
|
|
-
ttr250oe
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Идеальный мотард для города это ктм 690, а дрз не едет совсем. Вместо дрз лучше ктм 625/640/660 брать.
|
YAMAHA TTR 250 OE '95 > KTM 500 EXC '12 > KTM 690 DUKE '08
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Судя по отзывам овнеров, на КТМ с расходниками и запами не все гладко, в основном все заказывается за бугром и за хулиард денех.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ttr250oe пишет:
Идеальный мотард для города это ктм 690, а дрз не едет совсем. Вместо дрз лучше ктм 625/640/660 брать.
понятно, что 400 против 690 не едет. только сколько весить будет этот 690-й? да и не хочу я европейца, что-то я про них наслушался и желания абсолютно нет с ними связываться.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ttr250oe
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Дрз весит не меньше, а не едет он относительно любого другого мотарда.
Dundy, ну я овнер, даже сраный свечной колпачок в наличии в Москве был, мне кажется проблема мастеров, сервисов и запчастей даже меньше, чем у др. мотов, а заказывать что-либо на любой мот придётся и не великая это проблема.
С хулиардом денег надо смотреть каталоги и пробивать по экзисту, что бы увидеть реальное положение дел, а не верить на слово бабкам на лавочке.
Яб брал 640. Перед покупкой чего-либо сравните хотя бы тех. характеристики, дино графики, цены расходников по экзисту (ну и всякие диски сцепления и т.п.), посмотрите мануалы, ресурса у ктмов не меньше дрз.
|
YAMAHA TTR 250 OE '95 > KTM 500 EXC '12 > KTM 690 DUKE '08
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от ttr250oe.
|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
Ай, какая знатная херня. Рекомендовать после безотказного TTR не пойми какой KTM...
Про ресурс 690 крайне радужно, люди после года-двух сливают свои дровалеты массово, это о чем то говорит.
|
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Согрыч.
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Не так уж КТМ и крут как его описывают, та же проблема с обгонкой и на нем уже стоит половина китайского , 450 вообще сопливить начинает гайки от вибрации откручиваются. Есть над чем задуматся при выборе.
|
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Nuricco.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ttr250oe пишет:
Дрз весит не меньше, а не едет он относительно любого другого мотарда.
Dundy, ну я овнер, даже сраный свечной колпачок в наличии в Москве был, мне кажется проблема мастеров, сервисов и запчастей даже меньше, чем у др. мотов, а заказывать что-либо на любой мот придётся и не великая это проблема.
С хулиардом денег надо смотреть каталоги и пробивать по экзисту, что бы увидеть реальное положение дел, а не верить на слово бабкам на лавочке.
Яб брал 640. Перед покупкой чего-либо сравните хотя бы тех. характеристики, дино графики, цены расходников по экзисту (ну и всякие диски сцепления и т.п.), посмотрите мануалы, ресурса у ктмов не меньше дрз. почитал про 640, крепко задумался блин, походу я никогда так долго не выбирал мотик, как в этот раз )))))
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
ttr250oe пишет:
Дрз весит не меньше, а не едет он относительно любого другого мотарда.
Dundy, ну я овнер, даже сраный свечной колпачок в наличии в Москве был, мне кажется проблема мастеров, сервисов и запчастей даже меньше, чем у др. мотов, а заказывать что-либо на любой мот придётся и не великая это проблема.
С хулиардом денег надо смотреть каталоги и пробивать по экзисту, что бы увидеть реальное положение дел, а не верить на слово бабкам на лавочке.
Яб брал 640. Перед покупкой чего-либо сравните хотя бы тех. характеристики, дино графики, цены расходников по экзисту (ну и всякие диски сцепления и т.п.), посмотрите мануалы, ресурса у ктмов не меньше дрз.
Да не, я обсирать то ктм вовсе не собирался, просто сказал то, что слышал от знакомых владельцев, а как там на самом деле ХЗ, так что без обид.
Мало того, мне внешне очень нравится КТМ DUKE 250, ну очень борзый парень, но вот я лично никогда не куплю его, ибо свято верую, шо япошки мопедки круче всех делают.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Duke 250 ведь только для японского рынка сделали, так как у них там налог большой от 250 кубов идет. А в России официально продаются 125, 200, 390 и 690.
На 200 особо не разгуляешься, а вот 390 - вообще идеальный мот, для города, если ездить по хорошему асфальту.
|
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Anatoly96.
|
-
ttr250oe
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Парни, я не хочу ни с кем вступать в споры, как я посмотрю у каждого есть своё супер-мнение, типо громогласных выкриков, когда старые ттр становятся безотказными, хотя каждый пилит их в гараже как может, а на всём автору навалены дрова, которые никто не покупает, у 690 и lc4 моторов вдруг ресурса с гулькин хер и в это обсуждение нужно впихнуть 450 на китайских запчастях и уже без болтов.
Каждый волен покупать, что хочет и по любым своим субъективным соображениям, я просто намекнул, что всё не замыкается в дрз.
|
YAMAHA TTR 250 OE '95 > KTM 500 EXC '12 > KTM 690 DUKE '08
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от ttr250oe.
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
На китайских запчастях 690 , а не 450 , 450 после 1000 км. бездорожья засопливил . Я не начитался я факты приважу,
|
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Nuricco.
|
|
|