GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: На что менять TTR ?

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65760

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Кто сказал, что ТТР мега надежный?
Кто проехал хотя бы 30т км на нем, без поломок?
Запчасти на ТТР стоят дороже чем на ДРЗ.

КТМ достаточно надежный мот, если не лезть в него кривыми ручонками. Да он требует больше внимания чем другой свежий мотоцикл, но оно того может стоить.

Я не часто встречал недовольных владельцев КТМ. Недовольны обычно те, кто читает про них в инете. Да, 690 требует замены рокеров раз в 40 тыс, если не поменять, то не нужно винить в "Сталинграде" ломучий мотоцикл.
Да, КТМ бывают ломаются, но как правило все владельцы сходятся на том, что оно того стоит.

Я вторым мечтаю взять 990 адвенчер.

Запчасти стоят сопоставимо с японцами.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65761

  • ttr250oe
  • ttr250oe аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
У меня кстати от вибрации не одна гайка ещё не открутилась. :silly:
YAMAHA TTR 250 OE '95 > KTM 500 EXC '12 > KTM 690 DUKE '08
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65834

  • Lexa_13
  • Lexa_13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250OE->XR400R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
Frig@te пишет:
Кто сказал, что ТТР мега надежный?
Я не часто встречал недовольных владельцев КТМ. Недовольны обычно те, кто читает про них в инете.
Да, КТМ бывают ломаются, но как правило все владельцы сходятся на том, что оно того стоит.

Я вторым мечтаю взять 990 адвенчер.

Запчасти стоят сопоставимо с японцами.
Пока все работает классный мот, а чуть что - начинается знатный секс... У меня вон товирищь с зимы собирает 990й адвенч, смотреть на это и троллить одно удовольствие :)
Вроде надо мелочь сделать, а для этого весь мот надо разобрать
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65836

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Вообще с ужасом вспоминается, как это когда масло подливать после каждой покатушки, а если далеко ехать, то и во время неё. Все время что-то чинить, менять, оно конечно все очень удобно и ремонтопригодно в ТТР, но как-то не хочется этого знать. Если делать регламентные работы вовремя, а не тогда, когда уже сломалось, то МОТ проживет долго. Но когда ему около 20 лет и неизвестен пробег, то регламентное ТО делать, как бы, проблематично. А так например поршень и кольца были в Москве найдены, пришлось потратить день, чтобы туда съездить, и ночь, чтобы поменять. Учитывая то, что после расточки у 90% отписывающихся здесь максимум через 6000-10000 км начинается снова масложор, то в этом вообще нет смысла, проще масло доливать. Есть исключения, у которых масло не жрет. Кривые руки? Обратиться в сервис? Ну возмоооожно, есть специалисты, которые умеют отдефектовать детали, выяснить что вышло из строя. Но даже по авто такие редко встречаются. В итоге тратится уйма времени и денег, которые изначально экономятся. Сезон проходит. Зато да, ремонтопригодность супер. Только лучше этого не знать. Или иметь 2 мото, 1 ремонтируешь, на другом ездишь. Но тоже не экономно, если уж об экономии речь.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65837

  • Kazanec
  • Kazanec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R ОЕ, YBR125
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я совсем недавно занимался перечитыванием форумов по выбору, в итоге купил опена, если бы было больше денег купил бы WR250F. По подвескам интереснее чем DRZ400, хотя drz надежнее и мощнее и в хорошем состоянии доставит больше впечатлений (катался на обоих на дрз наездил около 16 часов)
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65838

  • Kazanec
  • Kazanec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R ОЕ, YBR125
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Еще мне писали что-лучший в мире хард это Ктм ехс350f сикс дей, но эксплуатация дорогая для меня.
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65839

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Я почти 6 лет откатал на Ттре думал лучше нет , купил XR Ттра надо крутить чтоб ехал на этом на чего делать не надо наслаждайся и отдыхай.
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65840

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Kazanec пишет:
Я совсем недавно занимался перечитыванием форумов по выбору, в итоге купил опена, если бы было больше денег купил бы WR250F. По подвескам интереснее чем DRZ400, хотя drz надежнее и мощнее и в хорошем состоянии доставит больше впечатлений (катался на обоих на дрз наездил около 16 часов)

Странно. На опене подвески лучше, чем на ДРЗ?))) Если не удалось отрегулировать подвеску, это еще не значит, что она хуже ;) Жаль последний опен в компании кончился, интересно было бы сравнить с ДРЗ на бездорожье вдвоем. А вот насчет мощности не соглашусь - ДРЗ, конечно, веселее ТТР, но не прям чтобы спорт- снаряд.
Nuricco, 6 лет - это сколько в километрах?) Мы первые 8500 тоже думали, что офигенный мот. Пока он не отбросил обгонную муфту, и это мелочь по сравнению со всем тем, что было за следующие 2 года.
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65841

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Упс. Про подвески Это было про WRF. Тогда не корректное сравнение. ДРЗ позиционируется как мотоцикл для экстремального туризма, ВРФ почти спорт-эндуро. ДРЗ имею в виду версию С. С трудом представляю как на ВРФ с багажными рамками пилить куда-нибудь асфальтом. Хотя при желании все возможно.
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65842

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
месяц гоняю уже на WR250R и не нарадуюсь )
мот конечно мего охеренный...но вот в гараже на ремонте стоит ТТР и продавать я его врядли буду когда сделаю..
пусть будет вторым для тех мест где жалко ВР )
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65933

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
купил я ДРЗ400СМ, 2007 год, 18 тыщ пробега. Немного руки приложить и будет огонь!
едет всё-таки намного веселей ттр, особенно после 100. вот только ой как ему не хватает 6-й передачи на трассе. На 100 движок уже ревёт достаточно сильно, а это со звёздами 15-41. Планирую 15-44 ставить.
в целом по пробкам весьма интересно на нём пулять, пока обкатываюсь, привыкаю.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65938

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
MikroN, поздравляю! А чего руки прикладывать то? пробег то смешной... После 100 он хотя бы едет всегда в отличии от ТТР. 6-й передачи не хватает, это я тоже согласен.
15-41 это штатное передаточное соотношение для СМ, зачем тебе 15-44? Еще больше будешь двиг крутить?
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65944

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Frig@te пишет:
MikroN, поздравляю! А чего руки прикладывать то? пробег то смешной... После 100 он хотя бы едет всегда в отличии от ТТР. 6-й передачи не хватает, это я тоже согласен.
15-41 это штатное передаточное соотношение для СМ, зачем тебе 15-44? Еще больше будешь двиг крутить?
руки приложить в следующем:
1. поменять акб
2. поменять заднюю звезду, умерла уже, т.к. алюминевая
3. настроить карб, т.к. после установки прямотока и диноджета настройке он не подвергался
4. сделать слайдеры
5. обслужить воздушник.
Ну вот, что первое в памяти нарисовалось.

Мот брал для того, чтобы на заднем гонять учиться, поэтому 44 звезда в приоритете, чёрт с ней, скоростью, на трассе и 100 потошню, ничего страшного.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65961

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
вчера катнул на дрз400см ...на мотардовских колесах..
ух конечно ) с газа с первой на заднее без проблем )

чувствуется конечно..
а хозяин с дрз не смог на моей вр-ке тронуться 2 раза )))))
и сказал подвески сильно жесткие )
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65967

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Organism пишет:
вчера катнул на дрз400см ...на мотардовских колесах..
ух конечно ) с газа с первой на заднее без проблем )

чувствуется конечно..
а хозяин с дрз не смог на моей вр-ке тронуться 2 раза )))))
и сказал подвески сильно жесткие )
на стоковых звездах 15-41 с газа и на второй отлично поднимается! на 15-44 у меня товарищ вплоть до 5-й на задней ездит, поднимает с газа на 3-й.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65972

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
MikroN пишет:
купил я ДРЗ400СМ, 2007 год, 18 тыщ пробега. Немного руки приложить и будет огонь!
едет всё-таки намного веселей ттр, особенно после 100. вот только ой как ему не хватает 6-й передачи на трассе. На 100 движок уже ревёт достаточно сильно, а это со звёздами 15-41. Планирую 15-44 ставить.
в целом по пробкам весьма интересно на нём пулять, пока обкатываюсь, привыкаю.
поздравляю с покупкой!)
фото где?))
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #65975

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
de_laerra пишет:
MikroN пишет:
купил я ДРЗ400СМ, 2007 год, 18 тыщ пробега. Немного руки приложить и будет огонь!
едет всё-таки намного веселей ттр, особенно после 100. вот только ой как ему не хватает 6-й передачи на трассе. На 100 движок уже ревёт достаточно сильно, а это со звёздами 15-41. Планирую 15-44 ставить.
в целом по пробкам весьма интересно на нём пулять, пока обкатываюсь, привыкаю.
поздравляю с покупкой!)
фото где?))
спасибо!

Вот фото
2015612195317.jpg


2015612195253.jpg


2015612195306.jpg


а вот приданое, которое с мотом получил: новый задний avon distanzia, спереди баллон новый уже стоит, родной глушак, багажник, накладки на крышки, диноджет, ремкомплект для прогрессии, поворотники диодные, звезды, шлем AGV какой-то недешёвый, родные рычаги сцепления и тормоза с тюнеными ручками + ещё всякие мелочи.


2015615223203.jpg


2015615223353.jpg


2015615230500.jpg

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #66012

  • Согрыч
  • Согрыч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid, DRZ SM, VTR 1000
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -5

Звезды не меняй, стандартные на SM позволяют учиться вилли без вопросов. :good:
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Согрыч.
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #66015

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
MikroN пишет:
de_laerra пишет:
MikroN пишет:
купил я ДРЗ400СМ, 2007 год, 18 тыщ пробега. Немного руки приложить и будет огонь!
едет всё-таки намного веселей ттр, особенно после 100. вот только ой как ему не хватает 6-й передачи на трассе. На 100 движок уже ревёт достаточно сильно, а это со звёздами 15-41. Планирую 15-44 ставить.
в целом по пробкам весьма интересно на нём пулять, пока обкатываюсь, привыкаю.
поздравляю с покупкой!)
фото где?))
спасибо!

Вот фото
2015612195317.jpg


2015612195253.jpg


2015612195306.jpg


а вот приданое, которое с мотом получил: новый задний avon distanzia, спереди баллон новый уже стоит, родной глушак, багажник, накладки на крышки, диноджет, ремкомплект для прогрессии, поворотники диодные, звезды, шлем AGV какой-то недешёвый, родные рычаги сцепления и тормоза с тюнеными ручками + ещё всякие мелочи.


2015615223203.jpg


2015615223353.jpg


2015615230500.jpg

блин поздравить забыл ) красавчик конечно )
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

На что менять TTR ? 8 года 10 мес. назад #66039

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Согрыч пишет:

Звезды не меняй, стандартные на SM позволяют учиться вилли без вопросов. :good:
уже поздно, поставил 15-44 :) Не понравится, куплю 41.

а на какой поднимаешь на штатных звездах? на 2-й? в точке баланса умеешь ездить? или только на ускорении? у меня товарищ на 15-44 наловчился уже до 5 переключаться, но только на ускорении. я вчера на второй тренькался - стрёмно перевернуться :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.235 секунд