|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
Поднимаю сцепой на второй, стараюсь ехать в балансе, пока не очень стабильно получается. Я уже раз перевилил, это и останавливает. Но все равно учиться нужно.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Согрыч пишет:
Поднимаю сцепой на второй, стараюсь ехать в балансе, пока не очень стабильно получается. Я уже раз перевилил, это и останавливает. Но все равно учиться нужно. и что произошло? на задницу сел? мотик пострадал? я вот думаю клетку заказать на него у Евгена, слайдеры поставить дабы обезопасить себя от неприятностей.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
Стоп похерился и подножка водительская левая согнулась, точнее даже крепление ее. Кстати, на CRF этот узел сделан грамотнее, ибо на болте прикручен к раме, на ДРЗ же эта деталь цельная, и править ее очень сложно, получилось только нагрев хорошенько автогеном.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Согрыч пишет:
Стоп похерился и подножка водительская левая согнулась, точнее даже крепление ее. Кстати, на CRF этот узел сделан грамотнее, ибо на болте прикручен к раме, на ДРЗ же эта деталь цельная, и править ее очень сложно, получилось только нагрев хорошенько автогеном. а что из защиты на мотике было? мне просто интересно насколько он в стоке устойчив к падениям и что точно стоит установить, а от чего можно и воздержаться?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
|
|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
Крышки двигателя, защита рамы (больше для эстетики) рычагов. В общем то ничего специфического, скользячки как таковоц не боится, мой со свечи на левый бок грохнулся.
|
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
на асфальте мот сильно коцается, на грунте сколько не падал ничего ему нет. Все болячки асфальтовые. Виллить учиться самое то по полям с убранной пшеницей или еще чем... травы нет и поле мягенькое
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Согрыч пишет:
Крышки двигателя, защита рамы (больше для эстетики) рычагов. В общем то ничего специфического, скользячки как таковоц не боится, мой со свечи на левый бок грохнулся. а на глушителе самодельное колечко стоит или фирмовое? если самодельное, то из чего изготовленное?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Согрыч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid, DRZ SM, VTR 1000
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -5
-
|
Фирменное, с банкой шло, но до земли им не достсть ни при каких раскладах, так что для вида больше. Сделать такой слайдер легко самому при помощи большого хомута и куска кислородного шланга.
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
У меня самого в голове мысль крутится о замене. А такой вариант замены TTR 250 на Yamaha TT 600 R? Кто что скажет?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
А кто чего может сказать о мотоцикле Suzuki DL 650 V-Strom ?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Вроде неплохой полутурист
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Почему полутурист?? чистый турэндур, знакомый на таком за несколько лет пол мира объездил, ну мож не пол мира, но много.
Вопщем да, неплохой мотик для дальняков, но и грунтовок не боицца.
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Спасибо , буду копить )))
|
|
-
steichSamara
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 Raid
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Я бы поменял ТТР 250 рейд на SUZUKI DR 650 SE, достойный аппарат на нем и на дальняк можно при этом всего то поменять звезду на дорожную и бак увеличенный установить ну и резину сменить. И в говны можно, вес не на много больше рейдовского разница в 25кг, динамика у ДР хорошая правда на низах слабее ТТрки, зато по трассе крейсер 120-140 это красота, у рейда тухло с этим 80-90.
|
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию!!!
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
steichSamara пишет:
Я бы поменял ТТР 250 рейд на SUZUKI DR 650 SE, достойный аппарат на нем и на дальняк можно при этом всего то поменять звезду на дорожную и бак увеличенный установить ну и резину сменить. И в говны можно, вес не на много больше рейдовского разница в 25кг, динамика у ДР хорошая правда на низах слабее ТТрки, зато по трассе крейсер 120-140 это красота, у рейда тухло с этим 80-90. Эти 25 кг на грунтовке почти не чувствуются, да. А на более-менее серьезном бездорожье разница есть, я уж не говорю про то, если придется из болота вытаскивать.
140 крейсер ты конечно загнул, это на трансальпе 600 можно держать такой крейсер. Так-то и на ТТРе можно 120 шпарить, лежа на баке.
В моем понимании крейсерская скорость - это максимальная комфортная, как для мотоцикла, так и для райдера.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
У меня приятель сначала джебель 200 поменял на др650. А через пол года с радостью поменял ДР650 на ТТР рейд. Доволен.
|
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
ivanemelin пишет:
У меня приятель сначала джебель 200 поменял на др650. А через пол года с радостью поменял ДР650 на ТТР рейд. Доволен.
у всех свои пути в достижении нирваны )
не стоит думать что из за этих замен джебель200 или др650 хуже ТТРки )
каждому свое
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
так это понятно. просто для его формата поездок 250-ка лучшее решение. А у рейда самое классное седло по его мнению.
|
|
|
|