GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Конкретный ДЖЕБЕЛЬ

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42602

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Доброго дня всем форумчанам. Меня зовут ВАДИМ.

Да, тема для Вас, Ямаховодов наверняка уже изъедена до дыр, но мне всё же нужна помощь в выборе мотоцикла.
Тема для понимания сути вопроса изложена в другом сайте путешественников (умолчу что бы не заниматься рекламой).
В итоге осталось два претендента: Рэйд и Джебель.
На сайте ДЖЕБЕЛЯ ищу всю информацию по ДЖЕБЕЛЮ.
А вот на Вашем сайте буду добиваться ответа по Рэйду.

Не создавал бы ветку кабы не было бы уже фото и данных про конкретный Рэйд.
100_0984.JPG



100_0986.JPG



100_0989.JPG
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42603

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Б/у в рф или только из японии? Цена?

Крыло лучше сток поставить. Если не сильно зашарпан, то бери.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42604

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Хотелось бы узнать про этот аппарат.
Прочитал ,что подобные выпускались только до 1996 года, но этот по документам идёт 1999. Хотя в ваших каталогах я не видел подобной раскраски.
Поэтому и прошу знающих дать ответ.
Знаю, что принципиально от ДЖЕБЕЛЬ отличается:
- отсутствием КИКа
- отсутствием маслорадиатора
- железный маятник покрашен в "металл"
- шестерня привода спидометра на вторичном валу
- вилка в Рэйде без регулировок.

Конкретно в этом аппарате мой товарищ (а аппарат находится в 500 км от меня) не нашёл никаких "косяков" специально по моей просьбе смотрел его. Пробег менее 16 тысяч, что вызывает у меня сомнения, хотя допускаю и ПРАВДУ. Не потеет ничего, И цена привлекательная у нас, на фоне сплошного подорожания ЭНДУРО 250сс.

Вопросы:
- что нужно спрашивать у продавца про заковыристые моменты (точно знаю что слабое место в Рэйде это задний аморт, про него спрашивать буду)?
- какой это год, судя по окраске?
- высота седла ниже ДЖЕБЕЛЬ (не могу найти этой инфо), какая она?
- КИК и маслорадиатор возможно купить б/у? Нужен ли он в тёплых краях? (на большекубатурный 650 я поставил, а нужен ли он на 250сс я не знаю)


Что ещё придумаю-вспомню, то и спрошу.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42605

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
G_A вот умора :lol:
Я Тебе там советую, а ты мне здесь :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42606

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
G_A пишет:
Б/у в рф или только из японии? Цена?

Крыло лучше сток поставить. Если не сильно зашарпан, то бери.

Просят 3,8$
В Украине один год и накатал 1200км. Пробег менее 16.
Не зашарпан ВООБЩЕ. В том то и дело, что сияет как новая копейка!
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42607

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
брать

кик редкость. В маслорадиаторе нужды нет, он тоже редкость.

Обратить внимание на состояние цепи ГРМ и натяжитель.
Одна из болезней - расслоение впускного патрубка. Лечится только заменой.
Так же мембранна ускорительного насосика в карбе.
Ну и конечно же обгонная муфта. Ходимость по статистике форума порядка 30К.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42608

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
G_A пишет:
брать

кик редкость. В маслорадиаторе нужды нет, он тоже редкость.

Обратить внимание на состояние цепи ГРМ и натяжитель.
Одна из болезней - расслоение впускного патрубка. Лечится только заменой.
Так же мембранна ускорительного насосика в карбе.
Ну и конечно же обгонная муфта. Ходимость по статистике форума порядка 30К.

КИК куплю со временем. Ваши парни иногда делают предложения по ним. Или новый куплю.
Маслорадиатор.... На наших Южных просторах, ммммм. Вобщем подумаю.

Движок шелестит, цепь не слышна. Её то как проверить: на ХРЮК при полной ручке?
Мембрана, её как? Положить мотоцикл на бок?
Обгонная муфта. Это же на стартере, сделать 2-4 раза ВКЛ-ВЫКЛ стартером?
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42609

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Вот протупил то :dry: ...
Тему могут админы переименовать в КОНКРЕКТНЫЙ РЭЙД?
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42615

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ВадимК пишет:
G_A пишет:
брать

кик редкость. В маслорадиаторе нужды нет, он тоже редкость.

Обратить внимание на состояние цепи ГРМ и натяжитель.
Одна из болезней - расслоение впускного патрубка. Лечится только заменой.
Так же мембранна ускорительного насосика в карбе.
Ну и конечно же обгонная муфта. Ходимость по статистике форума порядка 30К.

КИК куплю со временем. Ваши парни иногда делают предложения по ним. Или новый куплю.
Маслорадиатор.... На наших Южных просторах, ммммм. Вобщем подумаю.

Движок шелестит, цепь не слышна. Её то как проверить: на ХРЮК при полной ручке?
Мембрана, её как? Положить мотоцикл на бок?
Обгонная муфта. Это же на стартере, сделать 2-4 раза ВКЛ-ВЫКЛ стартером?

Если цепь не слышна - это один из признаков что она исправна. Точная диагностика - вскрытие клапанной крышки. Мембранна проверяется снятием карба. Обгонка - ы первую очередь должна работать, а одним из признаков неисправности - при глушении громкий удар из двигателя. Хотя и так народ ездиет не мало.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42617

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Судя по расцветке Рейд 1994 года. Но на него налепили кое-что с последующих годов. В 94 не было ветровиков.
По высоте если с Джебелем сравнивать, есть один нюанс: Джебель в высокой регулировке будет повыше, а в низкой пониже. Мы как то с Serg,ем поменялись ненадолго мотоциклами. По этому скупому сравнению могу сказать что в части эргономики эти два мотоцикла очень похожи. Мне кажется если меня с закрытыми глазами попросить проехать на одном и на другом, то я и не сразу различу на что сел (ну различу конечно, но все равно очень похоже :) ). Кокретно Серджевский Джебель заметно отличался в резвости на скоростях за 100. До сотни все примерно одинаково, но драгрейсинг мы не устраивали, поэтому все просто личные ощущения. Про низы сказать тяжело, так как прокатнулись только по асфальту. Но с места съехал без проблем. Показалось необычной коробка на Джебеле, там в отличие от Рейда ход лапки КПП маленький, я все никак не мог из-за этого нейтраль поймать, но думаю привыкнуть можно легко.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от zlcat.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42655

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Ну значит буду созваниваться с хозяином и устроим торги :)

Спасибо всем за советы. В общем будем посмотреть
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42664

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
Ты отписывайся обязательно тут как так сказать и что!
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42747

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Завтра, в субботу 02.02.13г еду на смотрины в КИЕВ...
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42748

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
G_A пишет:
брать

кик редкость. В маслорадиаторе нужды нет, он тоже редкость.

Обратить внимание на состояние цепи ГРМ и натяжитель.
Одна из болезней - расслоение впускного патрубка. Лечится только заменой.
Так же мембранна ускорительного насосика в карбе.
Ну и конечно же обгонная муфта. Ходимость по статистике форума порядка 30К.
Как обратить внимание на цепь? Звук?
Мембрана уск.насоса? - надо будет поменяю.
Обгонную муфту послушаю.
Патрубок посмотрю.

Что ещё?
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42749

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
Посмотри уровень и масла,поспрашивай что заливает и как часто. посмотри состояние цепи и звёзд, загляни на предмет ржавчины в бак, послушай обгонку.
Желательно чтобы до тебя его не заводили(посмотри как заводится на холодную,дымит или нет на горячую. посмотри состояние перьев вилки под гофрами(раковины, ржа,теч сальников)-то-же и по заднему амморту.
посмотри целостность и геометрию рамы-не варена ли и не гнута.
Учти что моц не не новый, но и не молодой.

Какие либо из этих неисправностей не говорят что моц не нужно брать-просто каждая из них повод для торга.

Удачи!
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 3 мес. назад #42752

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Общий осмотр я знаю как делать.
Я про конкретный ТТР-овский спрашивал.
В принципе, всё понятно.
Спасибо.
Так как особо не горю, то всё получится при осмотре. Зачастую не получается тогда, когда я сильно желаю что-либо.... Тогда и допускаю ошибки.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 2 мес. назад #42773

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
ВадимК пишет:
Завтра, в субботу 02.02.13г еду на смотрины в КИЕВ...
Киев, говоришь... Кто продавец? Как смотрины прошли?
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 2 мес. назад #42795

  • ВадимК
  • ВадимК аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Их три
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Саргас, привет.
Да, в КИЕВЕ. Вернулся оттуда с воскресения на понедельник.

В двух предложениях:
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ:
Мотоцикл смотрится очень хорошо. Видно, что хозяин относится к технике с пониманием, гараж отапливаемый. Человек продаёт только потому что устал от них. На мотоциклах с 15 лет, КМС по мотокроссу, но мотоцикл покупал именно для города: работает на заказах по приёму заявок на установку кондиционеров и ТО для них. Пробки для КИЕВА это так же актуально как и для других столиц: ПИТЕРА и МОСКВЫ. А время для него это живые деньги. Ему плятят за ЗАЯВКИ, а не за ТО.... Но пошёл с сыном на повышение и теперь сидит в офисе, мотоцикл ему не зачем. У сына их 3 штуки и маломощный ТТР не вписывается..... Нигде ничего не подтекает, не капает. Чуть ржавчинки имеется, не более. Стекло-мини обтекатель уже потускнело и пошло чуть трещинками, но на функционал не влияет. Чуть покоцаны лопухи защиты, падение есть и видно это только по защите ручек. Выхлоп-колено чистое, без нагара коричневого налёта. Выхлоп-банка ржавеет, но она из черняги сделана, поэтому чернеет у всех... Я так думаю.
Рама не красилась, краска очень насыщенная. Нет ржавчины на ней.
В общем, по 5 бальной шкале внешний вид на 5-.

ХОДОВАЯ:
Стоит резина МИТАС Е-07 с 40-50% износа. Диски и 3/4 спиц ДЕВСТВЕННО чистые и естесственного цвета. Я даже удивился сильно. Даже следов от бортировки не видно, что заставляет задуматься. Колпачки очень чистые. Местами кое-где болтики крепления тормозного диска и звездочки покрыты ржой.
Гофры родные ещё, розовые и чуть задубевшие. Однозначно под замену. Вилка и аморт показались очень энергоёмкими. Понравилось. Задний аморт уже прошёл ТО и в него лазили. Перебирали. За пробег 15 с хвостиком (точный пробег около 157хх км) это нормально? Или просто возраст и сальники внутри ссыхаются от срока давности? По его словам переборка ему обошлась в 100$, но ввиду того, что потёк аморт через 3 дня после получения его из контейнера, то это было гарантия. Работает хорошо, отбойник не яркий, уже грязный от времени, но рабочий. ВОПРОС: может ли потечь аморт просто от времени?
В общем, по 5 бальной шкале за ходовую можно ставить твёрдую 4.

ДВИГАТЕЛЬ:
Мотоцикл ждал меня холодный, не заводился. Стоял в тёплом гараже. При нажатии СТАРТЕР сразу заурчал повышенными оборотами. Я не знаю какая тишина должна быть, но ничего клацающего, брынькающего, дребезжащего я не услышал. Понравилось. Бензин потёк из карбюратора, но прекратился и я думаю, что это игла залипла. Трещин во впускном патрубке не представилось возможности наблюдать, закрыт от глаз, да и не светло было, пасмурно. Но работал ровно поэтому буду думать, что всё там в порядке: чисто и без пауков :blush:
В общем, по 5 бальной шкале за движок можно ставить 5 с минусом

История мотоцикла в Украине имеет начало с 2010 года, наездил чуть более 1500км по асфальту. Максималку держал 134км/ч. Крейсерская, С ЕГО СЛОВ, без груза составляет 100-110.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 2 мес. назад #42815

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
торгуй и бери, хороший мот значит.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Конкретный ДЖЕБЕЛЬ 11 года 2 мес. назад #42831

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
ВадимК пишет:
Саргас, привет.
Привет! Продавца не Альберт зовут?
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.288 секунд