GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику?

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53927

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Добрый вечер, форумчане.
Загорелся покупкой эндурика, имея бюджет 110-130 тысяч.
За эти деньги вроде можно взять почти идеальный TTR, как raid, так и OE.

Но для меня основным критерием выбора мотоцикла является надежность
Я почти не шарю в мототехнике, и любая, даже незначительная проблема, для меня может обернуться многочасовым пыхтением с форумами, отвертками и недовольством от кучи потраченного времени.
В связи с этим, возникает вопрос: есть ли смысл чайнику вроде меня брать ттр?
Я пролистал много страничек форума, но почти все отзывы о его неубиваемости и надежности написаны от 3 до 6 лет назад, а на данный момент, самому молодому титеру будет уже не менее 18 лет.
Подскажите мне, является ли этот эндурик тем самым конем, в который можно лить масло и менять фильтры несколько раз за лето, не опасаясь, что что-то полетит, если взять самый свежий и дорогой мотоцикл, который на момент сезона будет представлен на московском рынке, или стоит подкопить N-ну. сумму денег, и купить мотоцикл значительно свежее?

Заранее спасибо :)
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53929

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
не это не тот вариант. бери хонду xp250, ну само собой нужно смотреть состояние перед покупкой а не просто брать самый дорогой из представленых
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53930

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
но xr с таким бюджетом тоже будет гремучей и видавшей виды, так?

я так понимаю, у меня два варианта: поднакапливать сверху еще тысяч 30-50, и брать XR, либо готовиться грызть гранит гаражной науки? :laugh:
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53931

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
бери wr250r новый, только тогда будет уверенность, что не надо копаться в нем будет
а так любой бу мот - лотерея. Хонды не панацея. Можешь с ней попасть хуже пианино и кавы и сузуки, а может и хуже китайца.
Поэтому готовься "грызть"
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: frozt

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53934

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
дело в том, что есть товарищ, который шарит в такой технике, и готов помочь мне выбрать очень хороший мотоцикл, так что это будет лотерея с чуть лучшими условиями)
брать буду там же, где он брал свою как раз XR, у одного частного предпринимателя в Москве, который возит с аукционов японских, меняет расходники и продаёт.

Товарищ взял свой XR 2007 года в идеале за 200 тысяч. Таких денег у меня нет, но есть огромное желание и друг, который поможет купить мотик, так как понимает проблемные узлы, знает, как должен звучать мотор и как вести себя амортизатор)
Но вот беда, товарищ уходит в армию уже в начале июля, так что чинить мою технику мне придется надеясь только на себя

Тогда поставлю вопрос по другому: если я выберу ттр в хорошем или идеальном состоянии, высока ли вероятность, что до конца это лета он проездит с минимальным кол-вом проблем? (расходники, масло и мелочи, типа тросика газа, не учитываем)
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53935

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ice пишет:
не это не тот вариант. бери хонду xp250, ну само собой нужно смотреть состояние перед покупкой а не просто брать самый дорогой из представленых

Рекомендовал бы все таки Джебель, просто даже потому, что у них самый большой клуб, а это значит что с запами будет лучше чем у тетерей или хрюнделей, вопрос достаточно актуальный, учитывая что этим моделям почти по 20 лет.
Хотя по большому счету любой мот из большой тройки софтэндурок (джебель, райд и баха) уже гут, их надежность проверена временем.
Из ямах лучше бери Райд, а не Опен, больше вероятности взять не усосаный, хотя тут никто не застрахован.

Я в свое время очень хотел именно джебель, но мне подвернулся Райд и я ни сколько не жалею, у них кстати самое удобное седло. Катался потом и на джебеле, понравилось, но было неудобно как то, но это как понимаешь не в моте дело, а дело исключительно привычки, и свой мот есть свой мот.
На бахе не доводилось даже сидеть, но она говорят самая резвая по низам, а значит и по говнам.
Короче все отличия условны, смотри сам кого брать, любой из большой тройки не ошибешься.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53936

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Так как мы ведем речь не о новых мотоциклах а о б/у, то говорить о надежности не совсем корректно. Смотря как будет стараться твой товарищ при выборе, от этого и будет зависеть надежность:-). Езжу уже три года на ТТР. Менял только масло, цепь и сальники в вилки (без гофр не хотят долго жить:-)). ТТР отличный мот! Бери, не пожалеешь!!!
Главный враг мотоцикла-это ты сам! Потому что у новичков начинается синдром "идеальной техники", начинают лезть куда не надо, промывать, регулировать, смазывать что не просят.
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53937

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
ivanemelin пишет:
бери wr250r новый, только тогда будет уверенность, что не надо копаться в нем будет
а так любой бу мот - лотерея. Хонды не панацея. Можешь с ней попасть хуже пианино и кавы и сузуки, а может и хуже китайца.
Поэтому готовься "грызть"

У человека бюджет ограничен, какая нах WR?? А так согласен, копаться в любом моте придется.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53938

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
А почему советуете брать не ое а raid?
Ведь в Японии как на том так и на другом любят ездить не спеша по асфальту, насколько я знаю
Или есть конкретная разница в ресурсе каких то деталей?
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53939

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
ну если ттр будет в идеальном состоянии, то года 2 проездит точно. Ну а если ломается, следовательно состояние было неидеальное (вот такой каламбур).
Все равно тебе придется обслуживать не только троса и расходники, подвеску раз в сезон шприцевать (а лучше разбирать), масло в вилке к началу сезона менять ну и т.д.
так что бери в твои деньги, что будет в лучшем состоянии и тебе по нраву и не напрягайся.
всему научишься
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53941

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Dundy пишет:
ivanemelin пишет:
бери wr250r новый, только тогда будет уверенность, что не надо копаться в нем будет
а так любой бу мот - лотерея. Хонды не панацея. Можешь с ней попасть хуже пианино и кавы и сузуки, а может и хуже китайца.
Поэтому готовься "грызть"

У человека бюджет ограничен, какая нах WR?? А так согласен, копаться в любом моте придется.
там смайлик должен был стоять.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53942

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
А для чего тебе вообще мотоцикл? У меня был юбр 125, я его продал взял ттр. Продал ттр потому что понял что мне не совсем то нужно, да и хотел машину. Щас я мечтаю о cr85 и о той же юбр 125, вот с этим комплектом мне веселей будет. Хотя в ттр я был уверен и это очень надежный мот, если в хорошем состоянии. Ты определись сначало для чего тебе мот. Если езди по дороге бери юбр 125 и горя не будешь знать
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53952

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Сам год назад мучался подобным выбором, остановился на ТТР, не пожалел ни разу.
Кроме регулярного обслуживания, можно было бы никуда и не лазить, я уж больше из "любви" к искуству. :lol:
Нормально пробегал весь год.
Если выбирать со специалистом и ухоженный, хватит надолго, думаю.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: frozt

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53956

  • Freewalve
  • Freewalve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR OE
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Если хозяин говорит, что с аукциона требуй аук лист. А лучше сам смотри № рамы и вбивай сюда sempermoto.ru/
Аукционные оценки, это конечно не панацея, но в сочетание с другом(если он конечно шарит) большое подспорье. А бюджет конечно у тебя рискованный, даже наверно маловат для твоих запросов.
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53957

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Как же так? Я не видел ни одного ттра дороже ста сорока тысяч рублей, смотрю на авто ру уже в течение нескольких месяцев.
Насколько я понимаю, мой бюджет приближен е потолку для этого мотоцикла.
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53959

  • vanmotors
  • vanmotors аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
frozt пишет:
Как же так? Я не видел ни одного ттра дороже ста сорока тысяч рублей, смотрю на авто ру уже в течение нескольких месяцев.
Насколько я понимаю, мой бюджет приближен е потолку для этого мотоцикла.
В начале прошлого сезона было две TTR 250 за 160-170, с пробегом 5000-6000 км в синем пластике, РАЙД в хорошем состоянии найти сложно - старая модель, но хорошие варианты бывают!
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53961

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Для ТТРа 94-98гг бюджет вполне достаточный, вариантов полно, есть из чего выбрать
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от ptkatchev.
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53963

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
vanmotors пишет:
frozt пишет:
Как же так? Я не видел ни одного ттра дороже ста сорока тысяч рублей, смотрю на авто ру уже в течение нескольких месяцев.
Насколько я понимаю, мой бюджет приближен е потолку для этого мотоцикла.
В начале прошлого сезона было две TTR 250 за 160-170, с пробегом 5000-6000 км в синем пластике, РАЙД в хорошем состоянии найти сложно - старая модель, но хорошие варианты бывают!

Насколько я понимаю, это свежий мотоцикл, который выпускался для не японских рынков, и в наших краях очень редкая птица.
Поправьте если ошибаюсь.
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53964

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
ptkatchev пишет:
Для ТТРа 94-98гг бюджет вполне достаточный, вариантов полно, есть из чего выбрать
А разве все что ввше 96 не есть враки ?
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Есть ли смысл брать TTR в 2014 году чайнику? 10 года 2 мес. назад #53966

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
рейд выпускался до 96 года. ОЕ продавался в австралии до сих пор до 2006 года и в сша. уже в синем пластике и с баком пластиковым. За исключением звезд, дополнительно диска сцепления и небольших незначительных изменений, он не отличается от обычного ОЕ
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.235 секунд