GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: DR-Z400&WR450

DR-Z400&WR450 9 года 10 мес. назад #59661

  • 7.62
  • 7.62 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
Приветствую камрады!
Вот решил обратиться за советом.
Выяснилось, что 250 кубов для меня катастрофически мало. Хватает на неторопливые покатушки по лесу.
Давеча пробовал подняться по трассе горнолыжки.
На 2-3й просто не хватает тяги, подъем крутой, на руле лежать приходится. А на первой тянет уверенно, но скорость не держит и на рыхлом грунте тупо копает останавливается.
Проблема в весе наездника. В снаряге я вешу под 130 кг. :blink:

Нужно что то помощнее и потяговитее.
250-ки перепробовал, и ТТР, и Хонду ХР и Цузучий ДР, и Каву ХЛС...
Не то пальто.
ВОт на следующий сезон и решил взять что то помучее.
Учитывая мой стиль покатушек, квалифицируемый скорее как "трактор" ачем "истебитель-перехватчик", что брать?
Попробовал Хонду CRF450. Снаряд для камикадзе. Что сцепа, что газ, два положения он-офф. Бешеный пепелац.
Пркатился на дрзете. Трактор! И ползти на второй по болоту можно, и дубасить на все деньги в гору.
Но вот беда. Ямаховский салон у нас есть. Соответственно, фильтра, колодки, мноое на двигатель, ремкомплекты, как правило есть в наличии.
На Цузуку все выписывать через иет или искать во Владике.
И нет возможности вэ-эрку испытать. Есть, но только 250Ф, а это, увы, не то.
Полазил по специализированным сайтам. Но там каждый кулик свое болото хвалит.
Ямаховоды, признавая плюсы дрзета, все же хвалят вээрку. Цузучисты, отдавая дань уважения вээрке, настаивают что все же дрзет однозначно рулит.
ДРЗет поравился. Ну а вдруг, вээрка покруче будет?
Никто не сталкиваолся?
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 10 мес. назад #59664

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
wr явно полегче будет. В пятницу трогал, катал wr426 (правда мотард) после тт250, как велосипед (хозяин снял повороты, стопы и все остальное, одна фара висит, говорит в районе 108 кг получилось). По надежности хз. Лично этот экземпляр он катает 2 года только с заменой масла, что с ним делал предыдущий хозяин неизвестно. Но в движке что то громыхает уже.
Я думаю уместно сравнивать wr450 только с версией drz которая онли кик, 52 л.с. 113 веса и которую очень часто продают как спорт инвентарь. Покатай xr400 это ближе к тракторному.
Dobroe Enduro
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от ivanemelin.
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 10 мес. назад #59671

  • horse2142
  • horse2142 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ттр250 , ктм 400 , klx250
  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Yamaha WR450F вот что тебе надо купил и ед куда хочешь )) у меня у сомого был выбор или ктм 450 или wr поскольку мне финансы позволили я взял ктм а так я на таком аппарате катался разницу с ктм не почувствовал так что если не хочешь переплачивать за хонды и прочие бери его ))
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 10 мес. назад #59675

  • 7.62
  • 7.62 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
Да и я все же слоняюсь к Ямахе
В начале июля у нас мотору совка на вулканах, поеду, при смотрюсь и пощупаю живьем
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 10 мес. назад #59678

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
был КТМ 505 2008 и WR450 2005
если ездить по лесу- то WR приятная штука, а KTM в грязи-бесполезный мопед
об оргазмах конечно не спорят, но DRZ вообщеникак-даже ешка.
бери WR.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 8 мес. назад #61432

  • 7.62
  • 7.62 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
Ну вот наверное и все. :unsure:
Зашел попрощаться. Заглядывать то буду, больно уж сайт толковый, много поднято общих вопросов, не только по татарину.
Имаха весело катает нового хозяина. Аж жалко продавать было, абсолютно все перебрано собственными руками. Хоть мопедка и древняя, но надеюсь нового владельца будет возить долго и уверенно.
Приобретен Сузуки DRZ-400S. Что бы не говорили о Е-ках, CRF и прочем спортснаряжении, ну ево нафиг.
Я на этом в первые покатушки два раза увлекательнейше выхватил вилли на не крутых то в принципе подъемах.
Там где 250 кубов поднатужась ускорялись, 400 рвут как на пороховом ускорителе. Итог - наездник смачно хлюпается на задницу, мот грустно валяется в кустах выше по склону.
Но наконец то я сижу на моте не как журавель на собаке. Руль высокий, с проставками, в стойке удобно. Мот ухоженый, все работает, все в поряде. Модель 2004 года, для внутреннего рынка Японии, даже звезда сидит на резиновых втулках, не раздается бряканья цепи.
Так что уж извиняйте за измену :blush: но тушка в два метра, и весом в снаряге и с рюкзаком в районе 130 кг, это не тот потребитель что наслаждается характеристиками ТТР.
Не, просто кататься, съездить на рыбалку, в лес, аппарат великолепный. Но что делать если в окружении одни психи? И приходится с ними соваться туда, где реально, медведи гадить боятся?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 8 мес. назад #61433

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Хотела написать, что ДРЗ ни разу не спорт снаряд, в отличие от 426 ВР))) Но уже незачем)
Нас двоих ДРЗ вполне себе возит, весим мы суммарно побольше тебя, подвески регулируются)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 8 мес. назад #61435

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
а какой сухой вес у drz?
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 8 мес. назад #61454

  • 7.62
  • 7.62 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
Снаряженная, у S-ки, 144 кг. У меня чуть полегче, демонтирован "хвост", поворотники.
Но с моим весом особых проблем не доставляет, мне из чачи выдернуть не много разницы, что ТТР, что ХР250, что ДРЗет.
Но наконец то чувствую себя на мотоцикле а не на мопеде.
Что в wepert понравилось, доступность агрегатов. Все на виду, как в ТТР. Наблюдал процесс снятия стартера на Хонда CRF450X, 2007 года. Мамочки, это реально рождение ёжика против шерсти! :woohoo:
Вчера вечером погонял, так, лайтово, без ныряний в глубокие болота. Ловил настройки подвески. Зажимаешь вилку, в песке держит траекторию что по рельсам, но на камнях и корнях забивает руки. Мягче ставишь, ехать комфортно, но в поворотах на сыпучке колесо переднее "уползает" наружу.
В субботу займусь тюнингом. Выкину нафиг все экологические приблуды и засиликоню разъемы поводки. Нырять приходится часто по руль, не хватало встать где нибудь посреди речки. Выкину пластиковую защиту двигатля. Хлипка. Страшновато скакать по камням и бревнам. Приобретена в Ямаха-центре сварная, из 3-х миллиметровой стали, закрывает весь низ.

Всё хорошо, всё нравится.
Но по "татарину" скучаю..... :S
Администратор запретил публиковать записи.

DR-Z400&WR450 9 года 8 мес. назад #61455

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
144 снаряженный вес.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.209 секунд