GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Только Yamaha, только хардкор!=))))

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63283

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Nuricco пишет:
Молча позавидую, тоже хотел взять дорожника помыкался взял опять чикушку XRа , не могу без говна.
Я уже хочу второй легкий мотик, но денег на него пока нет)
.
ptkatchev пишет:
Говны форева!
С одной стороны, не понимаю, что на моте на трассе делать, если на дальняк :blush: .
И не увезешь ничего, и как дождь, так жопа, и убьют запросто. А с другой - почему-то хочется :lol: Налегке и куда-нибудь в европы )))
А вот привезти с собой в кузове куданить в красивые места и погонять по окрестным лесам/полям/горам, что там есть, ну прям очень.
Есть универсальное решение;)
cfa23d5ae4554311cb203691467ed646.jpg
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63285

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Мне на грузовике нра - тупишь себе 80-90, а в багажник помещаются 2 мота, лодка с мотором и еще куча хлама "походного" ;) и это в навал абы как.
А это че.. ни тебе стола, ни тебе стула.. :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63449

  • 5kojieek
  • 5kojieek аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TTR250OE
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
de_laerra. Поздравляю с приобретением!)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: de_laerra

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63454

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Круто, прикольное решение !
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: de_laerra

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63455

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Тоже хочется такой, для дальняков я думаю самое то. Но и ТТР-ку не продам, по лесам у нас тоже можно в дальняк уехать... Без ружья тока очково, ребята периодически весной на мотах от медведей удирают :)
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63456

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
вообще мне нужно три мотоцикла, хард эндуро - погонять по окрестностям, адреналин. ТТР - поездки по тайге и т.п. И Тенер - чтобы в дальняки по асфальту и легкому бездорожью (гравийка и полевые дороги там разные) :whistle:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Santillo1980.
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63460

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Не, три - мало, а как же кабан, не торопясь по центральной улице? :lol: Ну и Винда само собой - вдруг в европы потянет.. ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63474

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Я ограничил все великое разнообразие своих мото-хотелок универсальным вариантом из двух позиций, это ТТР для говен, грунтовок, микро-дальняков и все такое, и чёппырь для мега-дальняков, понтов и все такое.
Вроде пока хватает.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63504

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
ну для дальняков наверное удобнее супер тенер или африка, хотя... Если есть мотак или мопед - уже можно ехать :)
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Santillo1980.
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63509

  • nassir
  • nassir аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
у меня эндуро (ттр) и спорт (р6). на ттре по лесу на р6 в городе и на трек иногда
хочу еще для дальняка что то взять
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 3 мес. назад #63575

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Блин поздравляю!
сам присматриваю такой вторым мотом ) но из за курса уже походу всё )) не будет нифига...

теперь осталось добавить еще одну ветку по 660 тенери и заполнять потихоньку её )
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 9 года 2 мес. назад #63600

  • Vasily
  • Vasily аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Механик со стажем
  • TTR250
  • Сообщений: 333
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 22
Поздравляю с новым мегаконем! Сам облизывался оч долго на такой! Класс!)) Будут интересны комментарии поездок и все что касается управления рулежки и пр. А так, ребят, кто не успел, почему бы 750 XTZ дальше не использовать - культовый мотик-то. Едет он здорово, если все поменять и настроить, совсем другие деньги в сравнении... Вдвоем трамплины прыгали - полет нормальный) Подзаморочиться и можно конфету сотворить ИМХО...
Моторемонт,Запчасти
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65656

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Рин, ты бы хоть рассказала как коник в эксплуатации? интересно...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65665

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
да :) очень интересно ...
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65703

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Ок, постараюсь собрать мысли в кучу.

Я проехала на Тенере больше 6000 км с начала сезона. В первые пару поездок была одна мысль "Я продам эту жирную дуру!". Потом-то ничего, прикаталась, попривыкла. Но после Райда она ощущается как слоняра, ну и вибрация гораздо сильнее)))

На майские скатались в дальняк по Белоруссии. По трассе самая комфортная скорость 100-110, не очень комфортная 130-140. Где-то от 117 до 125 мерзкие вибрации, от которых немеют руки. После 1100 км Москва-Брест задница норм, зато руки болели%) Вибрации у этого движка вообще адовые. То ли у всех кубатурных одностволок так, то ли мне особо тряский экземпляр попался, не знаю даже. На тенерофоруме пишут, что грузики руля родные вынимать не надо, но у нее не только руль дрожит, она вся вибрирует!

Я езжу на ней на работу каждый день. По пробкам в принципе норм, я ожидала худшего. В городе не очень удобны короткие передачи, приходится постоянно коробкой щелкать. Руль широкий, но в принципе на Райде примерно так же было, защита рук над зеркалами пузотёрок проходит. Сцепление тугое, по пробкам рука быстро устает и болеть начинает. В жару при медленной езде коллектор поджаривает левую ногу сквозь джинсы.

На бездорожье я выезжала на ней случайно и всякий раз очень жалела об этом, тк поднимать 200 кг из лужи тяжко даже вдвоем.

Двигатель у нее... специфический. Вот тут чел про такой же двиг в обзоре икстиэрки на Джебел-клубе отлично написал:
Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился.
Для обогащения смеси колхозят переменный резистор, но мне пока лень этим заниматься, хотя надо бы.

Подвеску я сделала максимально мягкой, чтобы мот стал чуть пониже. Но мне не очень нравится, как она ведет себя в поворотах, походу я перестаралась с мягкостью. Зато ямы с выбоинами глотает неплохо.

Еще у нее офигенные тормоза: два диска спереди + синтетические колодки делают свое дело. Несколько раз я уже думала "ой, все!", ан нет, Тенера вкапывалась в асфальт в считанных сантиметрах от машинок))

Свет тоже радует. Я часто катаюсь вечерами по неосвещенным дорогам, и стоковой фары с лампами повышенной светимости вполне хватает.

При падении налево гнется лапка КПП, а если имбануться направо - лапка тормоза (она на тенере не складывается). Дуги их не защищают, защита картера тоже. Если очень неудачно имбануться направо, то можно лапкой тормоза еще и крышку сцепления пробить, были случаи у людей. Я поставила защиту крышки от OTR, лапку мне муж наколхозил складную. Правда она хоть и складная, но все равно гнется( Говорят, что при падении назад или даже от вибраций ломается хвост, но я поставила свое крепление номера вместо треснутого родного.


Сколько жрёт
По трассе - 4,5 литров на сотню, по городу около 5. Когда возвращались из Белки, вышла не рекордный расход 4 литра на сотню при скорости 110. А в бак влезает целых 23 литра... Удобно, что на приборке есть указатель топлива. Теперь меньше шансов протупить заправку))


Сколько прёт
Максималку я специально не проверяла, при обгоне видела 150 на навигаторе. Спидометр при этом показывал 170)) Но больше 140 ехать не слишком комфортно.


Эргономика
Тенера рассчитана на высоких и сильных мужиков. Мне же на ней бывает несколько неудобно. Высоту по седлу немного убрали, подрезав поролон седла, но я по-прежнему достаю только одной ногой. Занижающие линки в прогрессию уже готовы, но я все никак их не заберу, тк вроде приноровилась и так. Руль рассчитан на длинноруких, мне было бы удобнее чуть поближе. Рычаги сцепления и тормоза тоже далековато, хотя я поставила их регулировки на минимум. Сцепление тугое, через полчаса активной езды по пробкам пальцы болят неиллюзорно. Даже с вытаскиванием боковой подножки у меня были проблемы, тк тупо не хватало длины ноги. Киянка немного решила эту проблему, но по-хорошему подножку надо укоротить.

Еще на ней очень удобно ездить стоя. Единственно, подножки родные узкие, но есть афтермаркет за овердофига бабла. Я пошла своим путем и приколхозила подножки от Райда)


Это очень специфичный мотик. Если вы заглядываетесь на Тенеру, не читайте обзоры, устраивайте тест-драйв - подойдет она конкретно вам или нет. Поэтому если кому интересно, могу дать покататься)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: MikroN, Frig@te, maj, нахимов, ptkatchev, major, vanya4na_MSK

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65708

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Ну ее в пень, по ходу ) ТТР форева )
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65714

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Содержательно. Спасибо)). Думал об этом моте, как когда нибудь о втором.
Во первых из за бака, а во вторых из за более быстрой крейсерской скорости.
Но со вторым я смотрю спорный вопрос))).
По поводу вибраций, это нужно прочувствовать. Может как нибудь удастся пересечься и сравнить с DRZ.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65721

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Frig@te пишет:
Содержательно. Спасибо)). Думал об этом моте, как когда нибудь о втором.
Во первых из за бака, а во вторых из за более быстрой крейсерской скорости.
Но со вторым я смотрю спорный вопрос))).
По поводу вибраций, это нужно прочувствовать. Может как нибудь удастся пересечься и сравнить с DRZ.
Она вибрирует существенно сильнее DRZ. Знакомый, который на DRZ400SM ездит, прокатился на Ямахе и охренел)))
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65722

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
это наверное специальный массаж от ямахи :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Только Yamaha, только хардкор!=)))) 8 года 10 мес. назад #65723

  • Raskolnikof
  • Raskolnikof аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r raid
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
катался на xt600e вибрации особой не заметил, de_laerra думаю стоит потестить такой же мот как у тебя и сравнить ощущения, может и не норма эта вибрация.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.345 секунд