GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Покупка ttr 250 OE

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63656

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
А почему нет-то? Если хорошо восстановлен.
Маятник, пластик и прочее смотрится непошарпаным, раму и двигло красили понятно, тут ничего не скажешь..
Смотреть и щупать )
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63657

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Опытного механика брать на смотрины.
Мой тоже заводился с пол-оборота и маслом не коптил, но запах масла был и жрал он его прилично. За что и был разобран для профилактики, а там - расточка цилиндра, зазор больше максимального уже был, притирка клапанов, кольца, поршень, колпачки...
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63658

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Короче говоря, поеду посмотрю. Сделаю фото, видео. Замеряю компрессию и отпишусь.
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63659

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Глушитель похоже вместе с трубой и шпильками от бошки был оторван,заметно сейчас труба болтами прикручена.
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63661

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Вот этот мотоцикл, пробил по номеру рамы, похож на жертву наводнения, весь ржавый и поломанный, будто кувыркало его и потом долго в воде лежал sempermoto.ru/jba/statistic/?l=227149 Привет из Фукусимы?
"вот это поворот!"=) круто они его облагородили :good:

да, хорошо бы мот вживую посмотреть, в конце концов Винница от Киева не так уж и далеко;) и возьми с собой друга-скептика, а лучше механика)) мануал ток почитай сначала, как компрессию правильно мерить и сколько там должно быть в идеале=)
уже читал, на что смотреть при покупке?
Слабые места ТТРа:
- обгонная муфта (если не уследить, сдохнет куча дорогущщих деталек)
- патрубок карба (часто резиновая часть отходит от металлической)
- датчик Холла для спидометра под ведущей звездой (забивается грязью, спидометр перестает работать)
- люфты задней подвески
- течь амортизатора
- слайдер маятника (если не уследить, цепь пилит маятник =>замена маятника)
- при глубоком разряде аккума сбрасывается пробег (поэтому даже не смотри на него)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Shamvei

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63663

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
да, хорошо бы мот вживую посмотреть, в конце концов Винница от Киева не так уж и далеко
На выходных собираюсь поехать.

мануал ток почитай сначала, как компрессию правильно мерить и сколько там должно быть в идеале=)
- за ссылку на мануал спасибо. Почитаю. Как мерять ,вроде знаю. Главное, что бы акум был на мотике хорошо заряжен. Сколько должно быть - это главный вопрос. Гляну в мануле.
уже читал, на что смотреть при покупке?
Уже выписал себе в телефон ключевые моменты, при которых не стоит покупать мотик)

За слабые места - спасибо. Полезная инфа. Да и не только для ттр-ки подойдёт.
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63673

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
de_laerra пишет:
Слабые места ТТРа:
- обгонная муфта (если не уследить, сдохнет куча дорогущщих деталек)
- люфты задней подвески

Да ладно тебе, Рин, обгонка это расходная часть, если стучит при глушении - повод поторговаться.
И подвеска задняя мне кажется у всех люфтит ;) Четыре штуки щупал, в разной степени, но у всех.
На своем прогрессию перебрал - один фиг небольшой люфт остался.
Остальное в точку.
Еще бы посоветовал крышку с надписью Ямаха открутить - посмотреть состояние шестерней стартера и его привода.
Ну состояние перьев под гофрами и износ дисков тормозных само собой.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Shamvei

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63677

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
У продавца нашлась сидуха и бак от рейда. Кто переставлял это все на OE? Кроме верхнего крепления бака, что ещё нужно переделать, что бы поставить? Для меня это очень актуальный вопрос. Так как, кроме меня, на нём будет ездить девочка. Да и я в Грузию хочу поехать. Поэтому нужно удобное сиденье и большой бак.
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63678

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Shamvei пишет:
У продавца нашлась сидуха и бак от рейда. Кто переставлял это все на OE? Кроме верхнего крепления бака, что ещё нужно переделать, что бы поставить? Для меня это очень актуальный вопрос. Так как, кроме меня, на нём будет ездить девочка. Да и я в Грузию хочу поехать. Поэтому нужно удобное сиденье и большой бак.

Пластик боковой не совсем подходит, но подогнать можно.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Shamvei

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63679

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
там помоему одно отверстие просверлить нужно.. то мелочи. И пасажирские подноги там тоже переставляются, вроде без проблем.
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63680

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Сидуха и бак нормально встают, но там появляется некрасивый зазор между седлом и боковым пластиком. А если ставить пластик от рейда, то на раме ОЕ нет нижних креплений пластика, надо что-то придумывать.
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63682

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
загляни в бак, что то мне кажется там будет ржа
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63687

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Обязательно загляну. Если будет ржавый - менять не буду. (продавец предлагает при встрече перекинуть бак и сидуху от рейда. А ему оставить от OE). Заодно компресию померяю. Меня движок волнует больше всего.(Те махинации, которые с ним делали.)
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63688

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Будешь смотреть мот, выдерни нижний шланг-заглушку масло отделителя.
Деталь номер 28

Если будет сухо, то хорошо или продавец почистил, если чистая вода или лед, то нормально, но если эмульсия или масло, значит повышенное давление в картере.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Frig@te.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Shamvei

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63699

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Всем спасибо! Мотик вчера был куплен.
1 Вилка работает хорошо. Коррозии не оказалось. Но пыльники под замену.
2.Мотор с подсоса, заводится очень быстро. Вроде шумов нет. (Вернее есть, но равномерный. Друг, который ездил со мной, катается на джебеле. Говорит, что у него мотор работает так же). Мотор не дымит. Масло на руке , при перегазовке, нет. Заглушил, завел ещё несколько раз. Заводится очень быстро. Без ручки газа и подсоса.
3. Передачи включаются чётко. Нейтраль ловится на любой передаче.

Из минусов
1.Нужно купить успокоители цепи. И проверить саму цепь. Была перетянута(как сказал продавец, что бы не тёрла маятник. И тут колхоз)))
2.Нужно внимательно осмотреть задний аморт. Так как в самом низу штока есть корозия. Но это не рабочий ход штока. Поэтому не знаю, будет ли, как то это влиять на работу. Ну и, сам аморт, не понятно, работает или нет. На джиксере, он при нажатии, плавно поднимается вверх. На OE он вроде тоже плавно поднимается, но как то быстро. Но возможно нужно покрутить регулировку отбоя.

Из бонусов
Продавец отдал бак, сидушку, подножки от рейда, взамен тех, которые стаяли на этом OE. На удивление бак и сидушка стала без каких либо переделок. По креплению всё совпало. Но не должно было( судя из статьи про переделку рейда на этом форуме)) Ну а крепление подножек нужно будет переваривать. Но то, мелочи.
Сиденье сразу отдал на перетяжку. А то розовые боковинки, это конечно гламур, но чёрный цвет мне нравится больше. :)
Так же, стоит тормозная машинка от фазера 600. Не знаю, хорошо это или плохо. Но передние тормоза мне не понравились. То ли просто привык к шестипоршневым суппортмам джиксера. Задние гораздо информативней и эффективней.

Из непонятного:
Зарядка на холостых 14.2. При увелечинии оборотов - показания, особо, не меняются. Нормально ли это?

Спасибо всем за советы. Они реально помогли при выборе!

Сейчас собираюсь заменить масло на мотюль 7100, поменять свечу. Почистить воздушный фильтр, и пропитать его. Если есть какие-то советы, куда ещё глянуть в первую очередь - напишите. Буду признателен.
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63702

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Поздравляю с покупкой)
С джиксером не сравнивай, вообще разные аппараты. У самого был срад 750)
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63704

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Поздравляю! :good:
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63713

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Поздравляю с новым мотом!=)
.
Если есть какие-то советы, куда ещё глянуть в первую очередь - напишите. Буду признателен.
в первую очередь смотри мануал и FAQ, там очень много ответов на многие стандартные вопросы.

Кмк, пыльники лучше вместе с сальниками сменить, чтоб лет на 5 о вилке забыть (разумеется, при отсутствии люфта, тогда еще и направляющие под замену).

Проверь маятник рядом с ведущей звездой, растянутая цепь сжирает его довольно быстро. Прогрессию тоже хорошо бы проверить и смазать, как и подшипники колес.

Я каталась на вытекшем аморте, он как пружина: на каждой кочке мот подлетает, а потом превращается в желе. Советую закрутить регулировки в сток, а потом покататься по ухабам. Сначала на своем моте, потом на Джебеле друга или другом ТТРе, для сравнения.

Тормоза прокачай, поставь нормальные колодки и мб смени шланги на армированные. Но все равно не жди, что на эндуро они будут как на спорте тормозить=)
А суппорт они тоже от Фазера поставили? Я слышала, что суппорта должны соответствовать ГТЦ. Тк например при замене суппортов на более мощные без замены машинки можно получить обратный эффект из за недостаточной для них производительности. Машинки могут быть похожи внешне, но судя по партнамберу ремкомплекта (5CG-W0041-00-00), разные внутри

По мануалу напряжение без нагрузки 12,8В и выше, при 3000 об/мин 13-15В. "Особо не меняются" - это сколько в цифрах? Если не меняются совсем - проверяй генератор. Если меняются чуть-чуть, то все ок.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Shamvei

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63717

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Спасибо, ребята!
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка ttr 250 OE 9 года 2 мес. назад #63734

  • Shamvei
  • Shamvei аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Поздравляю с новым мотом!=)
Спасибо! Как-то сообщения не понятно приходят. Когда я писал "Спасибо ребята", твоего ответа не было.
Проверь маятник рядом с ведущей звездой, растянутая цепь сжирает его довольно быстро.
Там же вроде, стоят успокоитель цепи? Или где-то в другом месте?
А суппорт они тоже от Фазера поставили? Я слышала, что суппорта должны соответствовать ГТЦ. Тк например при замене суппортов на более мощные без замены машинки можно получить обратный эффект из за недостаточной для них производительности. Машинки могут быть похожи внешне, но судя по партнамберу ремкомплекта (5CG-W0041-00-00), разные внутри

Суппорт родной стоит. Я тоже что-то такое слышал. Поэтому и заморочился вопросом - не повлияет ли на работу тормозов, замена машинки.
По мануалу напряжение без нагрузки 12,8В и выше, при 3000 об/мин 13-15В. "Особо не меняются" - это сколько в цифрах? Если не меняются совсем - проверяй генератор. Если меняются чуть-чуть, то все ок.
На холостых -зарядка 14.08. При увилечинии оборотов - поднимается до 14.20. Но как-то не стабильно. Показания скачут. Может просесть до 13.8. Потом снова подняться до 14. 20. При одних и тех же, оборотах. Кстати, стоит акум явно не родной. Yuasa На 4А. Может в этом и есть причина.
"Характер скверен. Не женат. "
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.287 секунд