GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Уговорите взять ТТР250Raid

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66670

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Моё мнения, если не гонишься за дешевизной, закажи в той или другой фирме ТТР по полнее комплектацией : масленый радиатор, кикстартер, декомпрессор, багажник.
У меня был случай, остановился в лесу и забыл выключить зажигания, а так как свет был включен аккумулятор быстренько здох, потом и я чуть не здох его толкать, так как с севшем аккумулятором ТТ250R - не очень хочет заводиться :) , а был бы кик, дрык и поехал.
Обгонная муфта стартера имеет свойства иногда неприятно стучать при глушении, а с декомпрессором нет таких проблем, а если свеча барахлит её может залить, нажал на рычажок, чуть крутанул стартером или киком, отпустил и завёлся без проблем. Мелочь - но приятно !
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Vitaly367.
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66672

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
MikroN, американцы тоже все впуск распиливают,прибавка есть. Начитавшись американских форумов, выпилил сверху отверстие и сделал самодельный шноркель из вентиляционного канала.

DSC05419_.jpg


По первым ощущениям мотоцикл поехал веселее на некоторых диапазонах оборотов.
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66674

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
seriywolf пишет:
MikroN, американцы тоже все впуск распиливают,прибавка есть. Начитавшись американских форумов, выпилил сверху отверстие и сделал самодельный шноркель из вентиляционного канала.

По первым ощущениям мотоцикл поехал веселее на некоторых диапазонах оборотов.
так я не против. на дрз тоже так делал, но это достаточно сильное увеличение впускного окна воздушного фильтра, а на фото выше, ты посмотри, размером с монетку! ну куда это годится? так... смешить народ только.
Это всего лишь моё мнение, никому его не навязываю.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66679

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Так-то да, японец плохо потрудился.
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66691

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
мое мнение такое...если есть деньги бери WR250R
сейчас у меня в гараже стоит
WR и TTR

ттр только починил и проходит обкатку..вложился я в свое время в него нормально,но вкладывался по максимуму
1)застучала обгонока - заменил весь блок с шестернями и подшипниками
2)патрубок оригинал ( но на али есть китайские патрубки - лежит у меня для сравнения...разницы нет визуально,но пока не ставил и стоит 600р)
3)масло не ел вообще пока не умерли кольца
4)замена пружин сцепления ибо старые были с шайбами и уставшие
5)замена цепи ГРМ / натяжителя /клапанов (загнуло старые)
6)в карбе перетряс всю внутрянку (прокладки / колечки / иглу пружинки и тд)
7)в этом году заменил цилиндр на новый + поршень +кольца и колечки..
старый точить не стал ибо не хотелось..так же заменил бы колено ,но этот ремонт уже в кризис поэтому выходило дорого)
8)замена фары на новую - ибо со старой утонул и ее поплавило и залило что я так и не смог оттереть ее )

все что связано с ремонтом двигателя ,тянется еще из за загнутых клапанов..

в целом могу сказать что в моте всплывают болячки от старости..
основное это закисшие болты ,сорваные резьбы, сорванные болты..но опять же это все лечится метчиками, плашками и токарями ))

ТТР продавать не хочу ,девушка учится на нем ездить )

а в двоем ездим на ВР ...на ттр не так удобно )
в ВР хороший универсальный мот ) только если поставить бак хотя б на 12 литров (под пластик) или на 18 но без пластика..
заменить седло на тюнинговоное и все )

но низов у ВР меньше чем у ТТР и это чувствуется сразу )ибо у ВР более спортивный характер )

да и в плане ремонта, нет помоему ничего легче ТТР :)
я перед работой за 40 минут могу многое на нем сделать :)

вот пример как на ВР регулировка зазора клапанов ))))

"В связи со странным посторонним звуком в двигателе (легкое цоканье) решил посмотреть чего там с клапанами твориться. Тем более, что недавно раскидывал двигло на WRR с пробегом порядка 12000км , и зазоры там были все больше нормы.
У меня на впуске оказались сильно в пределах допустимого, чот порядка 0.15 при допуске 0.13-0.20, а вот на выпуске ушли в бОльшую сторону 0.31 при допуске 0.23 - 0.30. И таки что я имею вам сказать за регулировку клапанов на WRR....
Это самый неудобный ,с точки зрения обслуживания, мотоцикл. Инженеров которые его делали, я презираю!Им в голову нужно гвоздь забить! Все через очко!!!! Мало того, что для снятия (я уж про установку не говорю) клапанной крышки двигателя нужно решить адскую головолому из серии: "Впихнуть невыпихуемое и потом впихнуть невпихуемое". Это ладно... компактность , все дела. НО! Помимо этого:
1. Крышка пастелей валов интегрированная, не отдельно на вал впуска и вал выпуска, а все вместе. Тоесть если у тебя только на выпуске зазоры ушли, тебе один хрен надо снимать все целиком.
2. Чтобы снять валы ГРМ, нужно снять натяжитель цепи ГРМ, а он при вытаскивании упирается в стартер, соответственно стартер тоже нужно снимать.
3. Снять стартер можно с грехом пополам, но вот чтобы поставить его на место нужно снять глушитель, причем весь, и колено тоже.
4. Натяжитель цепи ГРМ - это ваще отдельная песня, чтобы его взвести нужно иметь , сука, клешни как у Халка, и при этом иметь ловкость карманника 80lvl... Помимо этого , он еще какимто образом завязан на систему смазки, внутри имеет каналы , которыы сообщаются с системой смазки мотоцикла и при взведении из него масло прет изо всех дыр.
5. Но самое жестокое - это установка на место блока инжектора... это примерно как анал без вазелина.
6. И да! Для регулировки клапанов необходимо слить антифриз, потому как на блоке инжектора живет кака-ято ебала, в которую приходит/уходит трубы от радиатора. Что это конекретно я не выяснял.... не до того было.
7. Для того, чтобы нормально слить антифриз нужно снять защиту днища у кого стоит.... иначе усрете весь пол в гараже.
В общем у кого мотоциклы с пробегами от 5000км и выше , особенно если это жеский внедорожный пробег - настоятельно рекомендую озадачиться вопросом проверки/регулировки клапанного зазора."
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66692

  • anarhiy
  • anarhiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • raid TT 250 R , ЗиД Сова 200
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -3
жОстко с wr чувак завяз! В 90* моты проще были и более приспособлены для ремонта на селе и колхозе. я на ТТР менял прокладку под цилиндром --таки управился за пол дня,при этом вырезал прокладочку из паранита ,поршенек от нагара ,все облазил.. попутно матюгался --что япошка гоночный карб вкрячил (а я все лазил и искал подсос...мля!!) а его там нету. Нафиг этот прогресс технологий на б.у. мопеде!! Тетер раскидать и собрать 3дня делов...вот еще курс бакса бы погуманней...
Когда мне страшно, то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66694

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
anarhiy пишет:
жОстко с wr чувак завяз! В 90* моты проще были и более приспособлены для ремонта на селе и колхозе. я на ТТР менял прокладку под цилиндром --таки управился за пол дня,при этом вырезал прокладочку из паранита ,поршенек от нагара ,все облазил.. попутно матюгался --что япошка гоночный карб вкрячил (а я все лазил и искал подсос...мля!!) а его там нету. Нафиг этот прогресс технологий на б.у. мопеде!! Тетер раскидать и собрать 3дня делов...вот еще курс бакса бы погуманней...

на самом деле раскидать и собрать двиг (со снятием с мото) край это день ,с перекурами )
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66695

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Organism пишет:
мое мнение такое...если есть деньги бери WR250R
сейчас у меня в гараже стоит
WR и TTR

ттр только починил и проходит обкатку..вложился я в свое время в него нормально,но вкладывался по максимуму
1)застучала обгонока - заменил весь блок с шестернями и подшипниками
2)патрубок оригинал ( но на али есть китайские патрубки - лежит у меня для сравнения...разницы нет визуально,но пока не ставил и стоит 600р)
3)масло не ел вообще пока не умерли кольца
4)замена пружин сцепления ибо старые были с шайбами и уставшие
5)замена цепи ГРМ / натяжителя /клапанов (загнуло старые)
6)в карбе перетряс всю внутрянку (прокладки / колечки / иглу пружинки и тд)
7)в этом году заменил цилиндр на новый + поршень +кольца и колечки..
старый точить не стал ибо не хотелось..так же заменил бы колено ,но этот ремонт уже в кризис поэтому выходило дорого)
8)замена фары на новую - ибо со старой утонул и ее поплавило и залило что я так и не смог оттереть ее )

все что связано с ремонтом двигателя ,тянется еще из за загнутых клапанов..

в целом могу сказать что в моте всплывают болячки от старости..
основное это закисшие болты ,сорваные резьбы, сорванные болты..но опять же это все лечится метчиками, плашками и токарями ))

ТТР продавать не хочу ,девушка учится на нем ездить )

а в двоем ездим на ВР ...на ттр не так удобно )
в ВР хороший универсальный мот ) только если поставить бак хотя б на 12 литров (под пластик) или на 18 но без пластика..
заменить седло на тюнинговоное и все )

но низов у ВР меньше чем у ТТР и это чувствуется сразу )ибо у ВР более спортивный характер )

да и в плане ремонта, нет помоему ничего легче ТТР :)
я перед работой за 40 минут могу многое на нем сделать :)

вот пример как на ВР регулировка зазора клапанов ))))

"В связи со странным посторонним звуком в двигателе (легкое цоканье) решил посмотреть чего там с клапанами твориться. Тем более, что недавно раскидывал двигло на WRR с пробегом порядка 12000км , и зазоры там были все больше нормы.
У меня на впуске оказались сильно в пределах допустимого, чот порядка 0.15 при допуске 0.13-0.20, а вот на выпуске ушли в бОльшую сторону 0.31 при допуске 0.23 - 0.30. И таки что я имею вам сказать за регулировку клапанов на WRR....
Это самый неудобный ,с точки зрения обслуживания, мотоцикл. Инженеров которые его делали, я презираю!Им в голову нужно гвоздь забить! Все через очко!!!! Мало того, что для снятия (я уж про установку не говорю) клапанной крышки двигателя нужно решить адскую головолому из серии: "Впихнуть невыпихуемое и потом впихнуть невпихуемое". Это ладно... компактность , все дела. НО! Помимо этого:
1. Крышка пастелей валов интегрированная, не отдельно на вал впуска и вал выпуска, а все вместе. Тоесть если у тебя только на выпуске зазоры ушли, тебе один хрен надо снимать все целиком.
2. Чтобы снять валы ГРМ, нужно снять натяжитель цепи ГРМ, а он при вытаскивании упирается в стартер, соответственно стартер тоже нужно снимать.
3. Снять стартер можно с грехом пополам, но вот чтобы поставить его на место нужно снять глушитель, причем весь, и колено тоже.
4. Натяжитель цепи ГРМ - это ваще отдельная песня, чтобы его взвести нужно иметь , сука, клешни как у Халка, и при этом иметь ловкость карманника 80lvl... Помимо этого , он еще какимто образом завязан на систему смазки, внутри имеет каналы , которыы сообщаются с системой смазки мотоцикла и при взведении из него масло прет изо всех дыр.
5. Но самое жестокое - это установка на место блока инжектора... это примерно как анал без вазелина.
6. И да! Для регулировки клапанов необходимо слить антифриз, потому как на блоке инжектора живет кака-ято ебала, в которую приходит/уходит трубы от радиатора. Что это конекретно я не выяснял.... не до того было.
7. Для того, чтобы нормально слить антифриз нужно снять защиту днища у кого стоит.... иначе усрете весь пол в гараже.
В общем у кого мотоциклы с пробегами от 5000км и выше , особенно если это жеский внедорожный пробег - настоятельно рекомендую озадачиться вопросом проверки/регулировки клапанного зазора."
и это всё по мануалу ? там тоже всё самое рисуют?
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66696

  • anarhiy
  • anarhiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • raid TT 250 R , ЗиД Сова 200
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -3
По мануалу пишут.. * А теперь чувак ты попал на бабло и на эвакуаторе в СЕРВИС.. иначе паскуда с гарантии снимем* .....из инструкции..
Когда мне страшно, то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66697

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
в мануал я еще не лазил...но про зазоры уже подтвердил второй человек ))
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66704

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Если есть деньги, бери WR250R и ставь бак пластиковый побольше. Кмк, что-то из большой тройки сейчас сложно неушатанное найти
Хотя лично я свой ТТР вспоминаю добрым словом, мы много пережили вместе*___* Да, у него есть ряд врожденных болячек, но у какого мота их нет? Если надумаешь брать ТТР, поищи с двигателем второго поколения
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66778

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
а как вам такой аппарат ? Знаю что по низам уступает ТТРу, зато тут водянка :evil:
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66779

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
а что это за зверь? и чем так водянка привлекает?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66780

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Эт kawasaki d-tracker, ну водянка как приятная опция, у меня ттр постоянно был огненный, хотя и все пишут что его перегреть трудно, эти мотоциклы относительно не дорогие на рынке мотоциклов да и года у них по свежее ттров, ещё бы сравнительный тест по сравнению с ттром узнать плюсы минусы.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Keeper.
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66790

  • vanmotors
  • vanmotors аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
MikroN пишет:
а что это за зверь? и чем так водянка привлекает?
Водянка хороша в бродах - нет эффекта утюга, брошенного в воду, масло дольше ходит т.к. меньше нагревается, радиаторы и помпа обратная сторона медали.
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 7 мес. назад #66829

  • romqaa
  • romqaa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ....
  • TT250R OE
  • Сообщений: 45
  • Репутация: -2
Почти всем он уступает ТТRу...
В разработке..
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 6 мес. назад #66850

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
romqaa пишет:
Почти всем он уступает ТТRу...
чем же это всем ? ГРМ там такая же с двумя распред валами, вилка перевёрнутая, водяное охлаждение, теже 4 клапана на поршень, а главное год!!! давай аргументы, а то я почти уже собрался брать трекера, это по сути тот же KLX только колёса 17, но мне это и нужно, только офф роад покрышки поставить и можно в лес ехать :crazypilot:
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 6 мес. назад #66854

  • romqaa
  • romqaa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ....
  • TT250R OE
  • Сообщений: 45
  • Репутация: -2
Ну если главное год, тогда... Верховой мотор, водянка для данного вида техники считаю не плюс. И вообще в сибе единицы эндурят на KLX, о чем это говорит?
В разработке..
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 5 мес. назад #67174

  • bugz113
  • bugz113 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ямаха TT250R
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 10
а я вот намучался с ТТР.... не посоветовал бы.... хотя у нас в компании еще 3 есть.... один мало ездиет.... а 2 бегают... вроде норм.... но тож постоянно ковыряются в них.... а вот еще есть 3 хр.... даже 4 (один 400ка) блин вообще ничо не делают........ так сальники, подшипники, масло в вилке..... карб почистить после говенного бензина.... я к примеру только в двиг раз 5 лазил.... и самое обидное что меняешь что то, а через короткое время опять этот узел крякает.... и вроде на новое меняешь.... толи запчасти говно.... толи хз.....
вот думаю продать чтоли его по запчастям..... задолбал он меня.... у нас даж китайцы катаются в компашке..... так по мелочи ковыряются.... ничего критичного.....

так крик души...
Тошнящий в свое удовольствие...
Администратор запретил публиковать записи.

Уговорите взять ТТР250Raid 8 года 5 мес. назад #67243

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Год даёт о себе знать, всё сыпется, это уже морально и физически устаревшая техника, кстати да, слышу, что XR более живучие, а KLX это вообще дерьмо, ездил я смотреть 11 года инжекторный, вообще не вдохновил+ болячка у них с цепью ГРМ, даже вникать не стал, наКуй KLX! Самый интересный вариант это wr250R но они слишком дороги и не просто так!
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.238 секунд