|
-
seregatgk1
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Пихла! так и неувидел
Цепь справа. Слева клапана гарошат. Нипель для накачки воздуха .возможно после ремонта аморта.
Ручку газа дергает как-то непонятно как будто боится чего то.
Черный дым сразу с глушака не увидишь на расстоянии 1м или 1.5м .конечно если там не совсем капут цпг.
Для того чтоб что-то было слышно нужно глушак прикрыть чем-нибудь .шубой старой например.
и камеру к двс поближе.А не ползать вокруг мота
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Нипель не вижу. Вижу барашек регулировки аморта.
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Перед пуском показал что колено холодное .А при пуске сразу резко взял обороты.возможно только что заводил.у меня набирает с малых к прогревочным как-то плавно.А здесь с разу раз и прогналь
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
-
seregatgk1
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Шелест слева это клапана? Они то вроде цокать должны....Хм, не ужели на столько плохое качество записи? Муфта вроде как в порядке, не слыхать её?
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Шелеста нет есть звук как будто горох в пустую кастрюлю сыпят
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
1.50. 1.52 клапана
Вообще так сложно что-то судить нужно щупать и прокатится уже сто раз обжигались
Сколь просят.
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
-
seregatgk1
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Не хилый шум, если клапана... В Украине 2700. 95 по докам, по цвету 97, якобы 21 пробега, из допов руль, защита по кругу, багажник и кик. Видео для ознакомления, для понимания стоит ли ехать на осмотр за 300км, в слепую брать не собираюсь. Прокладка резиновая головки "многоразовая"? Если хозяин разрешит скинуть посмотреть зазоры, состояние распредов и цепи грм, нужна ли новая?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
seregatgk1 пишет:
Не хилый шум, если клапана... В Украине 2700. 95 по докам, по цвету 97, якобы 21 пробега, из допов руль, защита по кругу, багажник и кик. Видео для ознакомления, для понимания стоит ли ехать на осмотр за 300км, в слепую брать не собираюсь. Прокладка резиновая головки "многоразовая"? Если хозяин разрешит скинуть посмотреть зазоры, состояние распредов и цепи грм, нужна ли новая? с прокладкой как повезёт, если не задубела, то можно использовать много раз. Обычно пару-тройку вскрытий они точно легко переносят.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
seregatgk1 пишет:
Не хилый шум, если клапана... В Украине 2700. 95 по докам, по цвету 97, якобы 21 пробега, из допов руль, защита по кругу, багажник и кик. Видео для ознакомления, для понимания стоит ли ехать на осмотр за 300км, в слепую брать не собираюсь. Прокладка резиновая головки "многоразовая"? Если хозяин разрешит скинуть посмотреть зазоры, состояние распредов и цепи грм, нужна ли новая?
2700 долларов США?
|
|
-
seregatgk1
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Да, именно их, у нас это в принципе нормальная цена...
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
задубевшую прокладку можно герметиком намазать
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
seregatgk1 пишет:
Да, именно их, у нас это в принципе нормальная цена... У нас без пробега можно взять
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Зачем тебе зазоры и так слышно что стучат возможно притерали и старые шайбы оставили.
Цепь износ определить только когда она снята.А еще штангелем длину меняет можно на форуме найти
Распред вал тоже мерить нужно смотреть там сильно нечего.
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Гораздо лучше компрессии измерить .и нагар .проверить люфт прогрессии и.колес . Рульевой колонки .задрать гофры.
И еще много чего .есть тема помощь в покупке. Там много чего
|
|
-
seregatgk1
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Такие цены обусловлены большими таможенными пошлинами... Зазоры, ибо если зажаты выпускные, то это очень плохо, владелец говорит что ничего не регулировал, а накатал около 6к на нём ну и кулачки распредвалов посмотреть(или я сильно парюсь по поводу зазоров? думаю что нет... и то что провалы на наборе, вполне могут на это указывать)... На сколько я помню, цепь если хоть немного поддаётся подъёму со звезды, это замена, но можно еще через натяжитель посмотреть на сколько выдвинут шток. Это всё понятно, у меня целый список что смотреть, но это лишь повод для торга, самое главное движок. Может попросить его переписать видео только на улице и затыкая выхлопную полотенцем или ветошью?
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Не знаю про видео как-то не захочет заморачиваться наверно .
Если клапана зажаты то стучать они не будут.
Кулачки думаю только мерить ну конечно если только без масла он ездил тогда глазом увидишь .стук возможен из за износа кулачков.
Или после ремонта. А после притирки должно зажать по идее
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Если разрешит вскрыть крышку. Можно и мот на бок завалить вскрыть боковую крышку глянуть на сетке стружку и на фильтре.
И осмотреть всякие шестеренки.корзину сцепления Потом на другой бок и там вскрыть.оглядеть все что можно.
Так пол мотика раскидать если хозяин не против
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Кстати провалы могут быть от неправильной регулировки качества смеси и от порваной мембраны ускарительного насоса.
Это скорей всего чем весь грм
Короче нужно ехать смотреть и лучше взять с собой человека с опытом в этой категории.
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Также провалы будут если у мота низкие обороты хх .на мой взгляд у него низкие.
Какой шток натяжителя ты собрался смотреть его вроде не увидишь.не снимая.
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
|
|