GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Обзор Yamaha XT400/600

Обзор Yamaha XT400/600 7 года 4 мес. назад #71168

  • Bertonne
  • Bertonne аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • временно безлошадный
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
В свое время я, разочарованный спортбайками и дорожниками кинул взгляд на новый для меня класс - Эндуро. Успев поездить на ТТР-ке, CRF-ке, я опъянился чувством свободы, которую дает подобная техника. Ночная гонка по городу, где друг уделал меня с моей CBR-кой на своем 250-ом эндурике полностью развеяла все сомнения. Хочу эндуро, причем хотя бы 400-ку.
Администратор запретил публиковать записи.

Обзор Yamaha XT400/600 7 года 4 мес. назад #71169

  • Bertonne
  • Bertonne аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • временно безлошадный
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
На следующий сезон я отправился с родного Иркутска во Владивосток, откуда пригнал Yamaha XT400 Artesia.

FJvimynrNhY.jpg



Надежный, крепкий друг. Эти слова приходят на ум, когда я вспоминаю мой старый мотоцикл.
Двигатель у него немного поменьше, чем у легендарной 600-ки, излюбленного мотоцикла кругосветчиков, но обладает той же феноменальной надежностью и простотой. Один цилиндр, воздушное охлаждение. Вы получаете тракторную тягу на низах, ровный разгон, мощности вполне хватает, чтобы без напряга держать 120-130 по трассе. Но потрясающей динамики, ураганного ускорения от него не ждите. Ездить на нем по хорошей дороге откровенно скучно. Зато когда количество ухабов и ям становится больше мотоцикл раскрывает себя в полной красе, мягко глотая все неровности вы мчите не снижая скорости.
Масса около 160 кг, достаточно много для глубокого бездорожья, но добавляет уверенности на проселке. Мне с ростом 185 было вполне комфортно на нем, мотоцикл не маленький, поэтому, если в вас меньше 165 см - поищите другой вариант. Очень напоминает ТТР-ку Рейда по габаритам и посадке.
Фара слабовата, но проблему я решил установкой лампы большей мощности (потемнения отражателя и недозарядки аккумулятора за год эксплуатации замечено не было)

Бак маловат, всего 13 литров. При расходе около 5 литров запас хода километров 300. Лечится установкой большого тюнинг бака, однако он не дешев, поэтому всегда возил с собой в кофре бутылочку с резервом.
Из неисправностей за год эксплуатации - лопнули спицы на заднем колесе (на скорости около 100 на убитой гравийке). Но они были ржавые после долгой стоянки в приморье, заменил на спицы от Планета Спорт, они немного толще, пришлось чуть рассверливать обод.
Вытек задний аммортизатор. Отремонтировал путем замены сальника и установкой нипеля для закачки воздуха. Руководствовался статьей в журнале Мото 90 лохматого года.
Развалилась ловушка цепи. Изготовил самодельную из натяжка ГРМ от Нивы и металлической пластины.
После неудачного падения рассыпался пластик воздухозаборника на баке (зеленый). Он вообще достаточно хрупкий, в отличие от остальной облицовки.
В остальном менялись только расходники, вроде колодок, цепи и звезд.

BgcBZJQxoV4.jpg



Но, несмотря на все это мотоцикл остается достаточно скучным. Универсальная вещь не может быть веселой. Скрипя душой, я его продал. Снова сменил класс. Решил попробовать литровый чеппер.
Однако, если наступят постаппокалипсические времена, я знаю, что мой выбор падет на старшего брата моего мотоцикла - ХТ 600. Техника, которой можно довериться.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.133 секунд