Как крупный спец
(следующий моц постараюсь из этой серии)
могу сказать что вы правы, но не во всем.
WR250Z (YZ250 с поворотниками, -правда не всегда, и фарой)мотоцикл очень хороший (у меня вайзет 125), но практически это кроссач с возможностью легально доехать до трассы.
Серьезно говорить о дорожной эксплуатации сложно. Но не из-за седла (оно довольно комфортное на тех моделях), а из-за покрышек и расхода топлива.
В принцепе, если смириться с необходимостью бодяжить бензин на заправках (на Ижах ведь ездили - в бак масло наливаешь из бутылочки и бензином заливаешь). Жрут они бензин, этож спортивная техника. И на кроссовых покрышка неприятно ездиь по асвальту, а другие одеть (у меня на 125 стояли почти дорожные) - глупо получится...
С современными WR-R и WR-F что называется "Акелло промахнулся".
30 лс при 250 кубах это несерьезно... Все привыкли, что на 85 кубах 28, на 125 40лс, 250 50лс. И это на 2Т, а на 4Т с впрыском должно было быть все 60 лс.
Об этом несоответсвии писали и в МОТо, недавно тестировали ВР.
И получается непонятно, кому он адресован? Новичкам - так его надо крутить, иначе не поедет. А опытный просто не сядет - даже после 125 2Т там будет грустно...
Но есть и приятные моты - WR 450 и WR 426.
Вот это достойные аппараты, только надо покупать с Дальнего востока с ПТС.
Эти аппараты дают и мощь и подвеска без всяких натяжек спортивная.
426 считается менее спортивным и более дорожным, но у обоих мощные движки и великолепное шасси.
Стоят они недешево и там и здесь, но их много (часто с приличным тюнингом) и можно привозить под заказ с Владика и аукционов.
И самый главный вопрос с чего пересаживаться. Если с ТТР с паравозной тягой на низах - то да, будет казаться странно газовать. Если пересесть с 2Т, то наоборот удивляет что ехать начинает 4Т сразу и очень сильно тормозит двигателем.