GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: WR250R

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41399

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Вопрос о ресурсе - хорош! Итак, для начала проясним, что гуманитарий чистой воды. Не надо меня грузить терминами, для этого я сюда приведу на подмогу товарища, который "коппенгаген" в этой теме, и он вам лучше разъяснит. Выбирая этот мотоцикл, я ориентировался на следующие факты:

1. Этот мотоцикл Yamaha построила к 10-летнему юбилею успешного существования модели R1. Вы спросите - а причем тут 4-горшковый суперспорт?! И будете правы: инженеры сочли конструкцию мотора R1 настолько удачной и жизнеспособной, что просто "отпилили" 1 цилиндр от мотора R1. И на его базе далее строили этот дуал-спорт.

2. Двигатель имеет керамическое покрытие цилиндра, и кованый поршень. Первая регулировка клапанных зазоров по мануалу - на 46 000 км. И многие, кто вскрывал - говорили, что все в порядке, и регулировать не пришлось. Замена масла - каждые 3000 миль. То есть почти 5000 км. Но понятно, что каждый уважающий себя человек будет менять его чаще. Но в случае чего, в путешествии допустимы и такие межсервисные пробеги.

3. Клубни с ADVrider уже с 2008 года путешествуют, кто-то гоняет в любительских соревнованиях, кто-то ездит каждый день на работу, кто-то по выходным эндурит. То есть опыт эксплуатации 4 года показателен. Есть владелец WRR, который проехал на нем по периметру Южную Америку. В связи с тем, что в Боливии на каменистом плато дороги пролегают на высоте более 6000 метров над уровнем моря, он искал для путешествия надежный мотоцикл обязательно с инжектором. Чтобы не колдовать в дороге с жиклерами.

4. Знаменитый BigDog отказался от Хускварны 610 и KLR650, заменив их одним мотоциклом - WR250R. На сегодня его пробег на WRR равен 37 100 миль. Что равно почти 60 000 км. Конечно за это время у него стерся слайдер маятника, и он поменял бензонасос. Но это нормально, даже очень. Опять, же КТО и КАК эксплуатирует технику, такая и надежность. Вот ссылка на его модернизации WRR - bigdogadventures.com/WR250R.htm

Есть еще парни, которые проехали от Англии до Магадана (через Монголию), один из них на WR250R. brighton2expeditions.co.uk/siberia/

Ссылок вобщем, много - если надо, могу выложить.
Но для начала приведу свои примеры:

Тут я еду на полном стоке.







Ну и апогей


эмульсии не было, слили воду из айрбокса, глушака. Из потерь - только лопнула лампочка Н4 (внутрь набрался аквриум воды).

ПРЕДЛАГАЮ ВЫВЕСТИ В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, ИЛИ РАЗДЕЛ
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Егоркин.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41400

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
если ресурсы такие как заявлены, то мот превосходен! Почему-то мне до этого казалось что ВРки все с регламентными ТО и замена колена там чуть ли не норма, не говоря о цилиндре.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41401

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
G_A пишет:
если ресурсы такие как заявлены, то мот превосходен! Почему-то мне до этого казалось что ВРки все с регламентными ТО и замена колена там чуть ли не норма, не говоря о цилиндре.
может ты имеешь ввиду wr250F ?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41402

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А это правда, что движок не тянет с низов?
Пробовали в горах или на холмах? вытягивает?
Какой разгнон 0-100?
Полагаю его основной конкурент - DRZ400S, у которого минус в большем весе, чем хочется на бездорожье.
Был дрз, показал себя очень надежной машинкой, а когда раздушен, то и шустрой и в горах вытягивает и по козьим тропкам проезжает не падая почти )
У нас таких сложных мест мало, где не пригодилась бы тяга двигателя с низов или хотя бы с середины ) иногда даже более тяжелые моты справляются лучше более легких, за счет своей тяги с низов )
Например в песках на подъемах, XR650L на нормальной резине спокойно проезжает там, где ТТР250 не вытягивает )
Но в горах бывают моменты когда 250-ка оказалась бы лучшим выбором, главное, чтобы ее вверх не пришлось на руках тащить )
Например когда выше 3000м нум поднимаешься 250-ка просит проволочку в жиклер и не едет, а 400-ка спокойно как шла так и идет, действительно ли инжектор помогает на высоте? :)
И самое главное - не греется ли она? Кипит когда долго на месте крутишь или просто медленно едешь? У меня сейчас с XR650R с этим проблемы ))
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от MCVL. Причина: Добавление к вышесказанному
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41403

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Продолжаю настаивать: НЕ путайте F (спортивный эндуро) с R (дуал-спорт) и X (это супермото).

Насчет низов:
Это правдаНЕ. Как так? Мотор конструктивно другой, вы же понимаете, что у Yamaha R1 не может быть низов? ;) это пускай и четвертинка ЭРКИ, но все же. Я решал для себя вопрос: может быть пока не продавать XR400R, а купить WR250R, поездить и сравнить. И уже после продать один из них... Основная фобия была как раз в том, что КАК я буду жить без НИЗОВ? :laugh: Ну посудите сами: два сезона на Бахе, я так привык к низам. Да потом еще 2 сезона на XR400R, а уж он-то король низов (не считая XR600R и XT660) среди чесоток. Но раз уж решился идти к новым технологиям, то решился. Ну и продал XR400. Первая поездка, и я ничуть не пожалел о том, что поменял мот, и даже упал в кубатуре. Я не могу до сих пор однозначно сказать - есть там низы или нет. Но едется мне на нем намного комфортнее, быстрее, увереннее и четче. Препятствия - да, я теперь беру их ходом. Не попёрдываю низами, а уверенно перепрыгиваю, ныряю, если перед подъемом есть место для разгона - а его вполне хватало до сегодняшнего дня - открываюсь и влетаю. А вот на иксерах на подъемах, у меня, наоборот, были проблемы. Из-за высокой тяги вкупе с малой скоростью - передок задирался (особенно если на заднице сумки для автономной поездки), и бывало, бэкфлипил. Либо приходилось гасить скорость. Сейчас я просто напором еду. Сцеплением не травлю, я вообще не любитель его задействывать. Вывод: после хряка400 я не заметил какого-то ущерба для себя в плане низов. Возможно, повторюсь - что мотоцикл этот мне больше подходит по эргономике, и я просто увереннее еду.
Мемберы с ADV делали прогоняли WR250R (со стоковой резиной) на стенде. С мотика уже была снята система AIS, выброшена прочая экологическая требуха, установлен FMF PowerProgrammer, звезды 13х46, фильтр-нулевик K&N, в стоковом глушителе выходная насадка увеличенного сечения GRAVES. И вот что получилось: 23 лошадиные силы, крутящий момент 14 Нм. Да-да, в ПТС указано 31 л.с, но производители прямо говорят - это показатель с коленвала. А вот после звезд и цепи, с колеса остается всего 23 л.с.
После подбора нужных параметров в программаторе впрыска топлива, установки полного выпуска FMF Q4 + коллектор PowerBomb, пропиливания дополнительных отверстий в эйрбоксе - на стенде мотоцикл показал 29,5 л.с. и увеличение тяги до 17 Н/м !!!


Разгон я не замерял.


Единственный минус, который я пока заметил - это в тяжелых песках, а у нас такие места присутствуют в соседней Республике Марий Эл. Да, не стану спорить - там кубатура решает все. Но опять же, мой мот пока без программатора впрыска и выпуска, надеюсь сие поможет исправить ситуация.

Если у вас места свыше 3000 метров над уровнем моря - то вам инжектор - то, что доктор прописал! Когда я завожу мот, я же не колдую с заслонками, это просто инжектор. Завел, поехал. Ну можно и прогреть. То же самое и при изменении влажности воздуха, температуры окружающего воздуха, и т.д. Инжектор сам меняет параметры смеси. Вспомните, вы когда-нибудь ездили на карбюраторном автомобиле? И потом пересевши на инжектор...

У меня в песках включался вентилятор охлаждения. И только в песках. Не всегда конечно, скорее когда мот груженый сумками. Так, в штатных режимах не припомню, чтобы вентилятор работал. Кипения ессно не было.

Понимаю тебя, у нас есть мембер на 650R, греется на месте безбожно. У меня просто вентилятор поработает - выключится.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41405

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Егоркин слухай, а что насчёт того чтобы утопить мот с инжектором ? не фатально ? или там всё герметично ?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 4 мес. назад #41406

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
А ты мое видео последнее смотрел? Как я 29 ноября грохнулся с "как бы мостика"? Там конечно, темно, плохо видно. Но думаю, светящая под водой фара дает представление о масштабе происшествия?! Кстати, ушел под воду с головой (шлемом), течение там и летом сильное, а сейчас еще сильнее. Боты тянут на дно, как якоря. Как вынырнул и выплыл - не помню.
Морально готов был к тому, что в моторе вода. оставлять и прятать его в кустах, рано утром приезжать на УАЗике за ним. Но повезло, прочихался-проперделся (как в автомобиле инжекторном - выворачиваешь ручку газа до упора и крутишь стартером, работает режим продувки) и завелся. Возможно, что форсунка все же запирает доступ воды.

Но вот тут есть случай, что парню не повезло. Но и глубина его погружения, и время - сколько он там стоял в воде делают поправки на результат.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41479

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Вот таким он мне достался, девственно-чистым. 2008 года выпуска, в 2011 привезен из США. Еще год в России у мужичка под 50, который выезжал с дачи по делам летом. Пробег исключительно по асфальту, максимум сухая грунтовочка. Рама никогда не видела мотобот, не потёртая.


Первый выезд. Друзья смотрят с недоверием.


И правильно: стоковый тонкостенный руль погнулся при первом же падении. Ну ведь знал, что сразу при покупке надо было Renthal заказать... Пришлось с риском трещины править на месте.


Но на карьере было хорошо. Еще и землянику нашли.


Немного грязи на спине. Сам виноват - снял родной, стоковый хвост. Но он настолько уродский, что с этим нельзя мириться. Существуют альтернативные недорогие варианты. От WR450F, фонарь от DRC EDGE2 и прочие. Вообщем, брызговик надо бы смастрячить. Но зад будет смотреться уже не так сексуально :blush:


Далее полтора десятка километров триала по "измененной реальности" (последствия лесных пожаров 2010 года). Сразу скажу, на мотике с онли-киком там было бы несладко.

Прибрались на трех могилках у находившегося здесь когда-то поселка.


Передых на триальном участке


3-дневная поездка в "медвежий угол", где сходятся границы Марий Эл, Нижегородской и Кировской областей. Сварил багажник из прутка. На него навесил сумки от Wolfman Luggage (кстати, мистер Вольфман и багажные бугеля делает для WR250R/X). Тут уже установлен верхний алюминиевый фрезерованный багажник ProMoto. Бак стоковый, пришлось брать 5л канистру.


Несколько фрагментов из осени...
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Егоркин.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41480

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
не в тему: что за резина?
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41485

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Зад - классика, Трекмастер К760 (буду пробовать Хейденау). Перед Mitas C-17 (категорически рекомендую всем, очень износоустойчив и всегда предсказуем)

P.S. Извините, что много картинок :)
Хочется поделиться и ознакомить Ямаводов со свежей техникой ;)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Егоркин.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41486

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
Егоркин пишет:
Зад - классика, Трекмастер К760 (буду пробовать Хейденау). Перед Mitas C-17 (категорически рекомендую всем, очень износоустойчив и всегда предсказуем)

P.S. Извините, что много картинок :)
Хочется поделиться и ознакомить Ямаводов со свежей техникой ;)

наоборот давай больше фото!!!!!!!!!!!!! :)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41487

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
отличный отчёт, молодцы
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41488

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Видимо, есть ограничение по кол-ву фото в день. Сегодня не дает больше добавить. Буду пробовать завтра.
А еще вспомнил: в двигателе клапана из титана.
И еще такой важный для мототуризма параметр - мощность статора генератора. У этой чекушки он равен 350 Вт!!! можно подключить все, что хочешь. У меня навигатор питается от бортовой сети, прикурка и ручки с подогревом Saito. Все тянет, свет даже не притухает. Стоковый свет идеален, лампочка Н4 55/60, продается даже в самом затрапезном автоларьке.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Егоркин.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41490

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
сколько весит и есть ли для неё ветровики в продаже?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41491

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
уж очень хороший мотоцикл выходит) еще бы кубатуру на него прибавили хотябы до 400
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41494

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
G_A пишет:
сколько весит и есть ли для неё ветровики в продаже?

Ветровиков универсальных - хоть "попой жуй", главное - уметь гуглить в верном направлении!
Вот а-ля раллийный ветровик на примере DRZ400, но он легко встанет и на WRR. Эээ... не дает фото загрузить, что за ограничения?! Ну может завтра докину фоток.

Вес мотоцикла, заправленного маслом и антифризом - 126 кг. Только бензин не учтен. Я СРАЗУ снял пассажирские подножки, всякие светоотражатели, поворотники родные, систему Air Intake System - она гонит часть воздуха в цилиндр мимо инжектора, убрал всю экологическую требуху, соленоид, управление заслонкой на впуске воздуха в airbox и т.д..
Но тут ведь сколько снял - столько поставил. Потому что установил защиту картера и радиатора Flatland Racing. (Кстати, обратите внимание - радиатор только ОДИН).
Замена родного выпуска (и одновременно удаление из-под отсека аккума - блока управления мощностным клапаном в трубе) дает порядка 4,5 кг. То есть ЕСЛИ не навешивать ничего на мотик, начиная алюминиевой защитой рычагов и заканчивая багажником - то влегкую можно скинуть 7-8 кг.

Валентин, разговоры о "накидывании кубатуры" ходили поначалу, но к сожалению, не имеют никаких подтверждений. Когда я на английском языке изучал самые разные отзывы об этом моте, часто сталкивался (мотик тогда только вышел в продажу в 2008м) с пожеланием "вот если бы WR450R, вот тогда бы мы все на него пересели" :lol:
Во-первых, WR250R/X строился именно ВОКРУГ двигателя. Он был отправной точкой у конструкторов. Надежный, выносливый, очень технологичный и современный - но 250 кубов. Если вы говорите о 450 кубах - то Ямаха по сути должна была "отпилить" от R1 не ОДИН, а ДВА цилиндра. Тогда это был бы WR500R. Тоже наверное офигенный мотик получился БЫ, но... двухцилиндровый. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что есть вполне успешные и НЕтяжелые двустволки, взять ту же Aprilia RXV550, песня а не мотик! Если бы не наши комплексы, ну и некоторые затыки по запчастям.

Во-вторых, и самое главное - люди в Ямаха не дураки, чтобы подрывать свой же сегмент WR450F. Все четко: хочешь КАТАТЬСЯ - бери WR250R или X. Хочешь ГОНЯТЬ - пожалте, WR250F, WR450F, YZ с теми же кубами... но это уже совсем другая история, ибо другие моторы, рамы, настройки.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Егоркин.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41497

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
250 кубов вообще отличная кубатура для не спортивных эндуро!
400 уже ощутимо тяжелее и ворочить их становится сложно.
Только не берите в расчет спортивные агрегаты, я говорю именно о любительских эндуриках. А мощей в 30 лошадок достаточно что бы без черезмерного фанатизма почувствовать себя гонщегом )
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41552

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
раздражает ишо натяжитель цепи, у ттр натяжитель гараздо лучше, не какой возни ваще
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 3 мес. назад #41561

  • Егоркин
  • Егоркин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • WRR dual sport
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 3
Keeper пишет:
раздражает ишо натяжитель цепи, у ттр натяжитель гараздо лучше, не какой возни ваще

Надеюсь, не натяжитель цепи ГРМ? :laugh:

согласен, мне после старых Хондочек тоже неприятно и бесюче пользоваться этим. Но ничего не поделаешь, почти на всех современных эндурах нынче такое устройство натяжителя (у Сузук вроде старого типа остался).
Администратор запретил публиковать записи.

Re:WR250R 11 года 2 мес. назад #42559

  • Sasch58
  • Sasch58 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Приветствую- всех!
Вопрос к "Егоркин", в виду приобретения подобного аппарата интересует мнение более опытного товарища по ору.... тьфу - грязи.
А именно: как понял были удалены система дожига выхлопных газов или вентиляции картера(не знаю как правильно наз., вообщем экология) и система управления воздушной заслонкой в коробе возд фильтра? что этим было достигнуто? Какие еще действия были произведены с мотом с целью улучшить,углубить,внедрить :)? как это отразилось на работе мота(особенно интересует удаление заслонки в боксе возд фильтра)?

Интересует так же вопрос прямотока, достался мот с Ёшимурой, лямбды естественно там нет, с данным глушителем знаю что есть небольшой провал на низах, вопрос знатокам: каким образом тогда происходит смесеобразовании(а именно за это отвечает лямбда), как ведет себя мот по отношению к стоку,как исправить провал на низах?чем это опасно,не опасно? Однозначного мнения в нэте не нашел(по крайней мере на русскоязычных сайтах),о провале с прямотоком нашел инфу,что лечиться установкой выпускного колена ПауэрБомб от FMF,но вот стыкуется ли оно с Ёшиком - не известно, так же по поводу лямбды - есть мнения о вваривании в коллектор гайки, под последующее ввертывание лямбды.
Ни о каком внедрении пауэркоманндера речи не идет, в виду того, что хоть и любитель прохватить, но все же любитель(вообщем не надо мне это). Максимум на что готов идти - оставить трубу, избавиться от лишнего,доработать по мелочам(в виде заглушки,обманки, просверливании,дотачивании и т.д.) опять же не в ущерб ресурсу и имеющейся мощности-тяги.
Готов выслушать мнение владеющих информацией.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Sasch58.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.228 секунд