|
-
RAA3000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
дорога длинною в жизнь
-
Пока определяюсь
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Вот уже не первый раз на просторах интернета вижу фотографии, где ребята на мотоциклах в зимнюю пору. Одним из факторов при выборе мотоцикла сатли зимние покатушки, я подметил что в основном мелькает Djebel ... Но также наткнулся на статью, что зимой лучше заводится Yamaha TTR250 Raid. Вопрос следующий, какой из этих двух мотоциклов, всетаки практичней зимой Yamaha TTR 250 Raid или Suzuki Djebel? Просто бы хотелось услышать ваше мнение, а также увидеть фото и описание поездок зимой, где присутствует тот или инной агрегат. Думаю эта тема будет интересна не только мне)) По возможности рад был бы и ссылкам с видео..
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
По-хорошему, чтобы сравнить, надо попробывать и то и другое. А думаю таких тут мало, если вообще есть. И потом, многое зависит от состояния техники, а оно тоже всегда разное.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Зимой Джебел заводится средненько, т.е. не с полтычка, как летом, приходится покрутить, а то и танцы с бубном иногда, типо наклонить направо (обогащается смесь) или накачать ускорительным насосом (с карбом, что с насосом). По морозам - закрывать радиатор.
А народ на Джебелах ездит зимой очень активно. Фотки - ВОТ. Видео ЗДЕСЬ.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
Alis
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 155
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Alis писал(а):Да я просто торчал,ржал и плакал одновременно. С 30 секунды до 1 минуты, зрители стоят на выходе из поворота, без отбойника. Один мот упал, но не долетел. 1000% снято в России.
|
|
-
ershn8d
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Мотокросс - наше будущее!
-
XR250 Baja 1996 + CR125R 2004
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Да не важно какой мот. Тут важно кто на нем едет, кто и как его заводит, и какая стоит резина. Даже кроссачи вот заводим и едем. Так что взять нормальный мот, отрегулировать карб чтоб заводился и в путь. А для стартерных у меня пускозарядка автомобильная (пуск там слабый но для мотика самое то).
... а с точки зрения ходовых качеств разница тоже не такая уж большая. Всяко не хард-эндуро.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Alex73 писал(а):По-хорошему, чтобы сравнить, надо попробывать и то и другое. А думаю таких тут мало, если вообще есть. И потом, многое зависит от состояния техники, а оно тоже всегда разное.
Ездил и на том и на другом. Зимой ездить не прекращаем. 3 ТТР-а, 1 Джебель, 1 Икс Эр 400 и т.д.
Принципиальной разницы зимой между мотами не вижу.
Разница в моторах, у ТТР середина вкуснее, Жабель крутится веселее зато. Хотя по полю с мерзлой пахотой похрен, лишь бы резина была посвежее.
П.С. хотя даже со свежей резиной полюбому приляжешь три-четыре раза. Шиповать надо.
|
|
-
DjAga
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Мопед Delta 72cc (Китай)
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
олег1 писал(а):
Принципиальной разницы зимой между мотами не вижу.
Разница в моторах, у ТТР середина вкуснее, Жабель крутится веселее зато.
А не зимой - в чём разница? Подвески, прыжки как?
|
...Я не волшебник, я только учусь !
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
DjAga писал(а):А не зимой - в чём разница? Подвески, прыжки как? Не для прыжков подвески на этих мотах. Точнее, прыгать позволяют, но умирают быстро (относительно). Если остро надо попрыгать, купи кросс и прыгай на здоровье.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ershn8d
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Мотокросс - наше будущее!
-
XR250 Baja 1996 + CR125R 2004
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
serg писал(а):Не для прыжков подвески на этих мотах. Точнее, прыгать позволяют, но умирают быстро (относительно). Если остро надо попрыгать, купи кросс и прыгай на здоровье.
Просто подвески мягкие, как диван. Так и прозвали Баху мою "кроссовый чоппер". По трассе едет, прыгает, вроде все нормально, но настолько невнятно управляется... бррр....
|
|
-
Alis
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 155
-
Репутация: 0
-
|
dimoncb естессно, знакомые сняли клип))
сама хочу попробовать зимой проехаться... но не уверена в своих силах и ноге пока))) но мот и экип готовлю потихоньку, вдруг получится..
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
ershn8d писал(а):Просто подвески мягкие, как диван. Так и прозвали Баху мою "кроссовый чоппер". По трассе едет, прыгает, вроде все нормально, но настолько невнятно управляется... бррр.... У XR подвески мягкие по хондовской традиции и добавляет невнятности нежёсткая рама. У Рейда рама жёстче ощутимо, у Джебела ещё жёстче. У Джебела, к тому же, подвески можно зажать до табуреточной жёсткости. Прыгать будет проще, но всё равно, считаю, для прыжков - кросс.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
DjAga
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Мопед Delta 72cc (Китай)
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
считаю, для прыжков - кросс.
Дорого, и слишком узкоспециально, чтобы его покупать.
Если кто прокатиться даст - тогда конечно
А так - я же не всё время прыгаю, да?
|
...Я не волшебник, я только учусь !
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
serg писал(а):ershn8d писал(а):Просто подвески мягкие, как диван. Так и прозвали Баху мою "кроссовый чоппер". По трассе едет, прыгает, вроде все нормально, но настолько невнятно управляется... бррр.... У XR подвески мягкие по хондовской традиции и добавляет невнятности нежёсткая рама. У Рейда рама жёстче ощутимо, у Джебела ещё жёстче. У Джебела, к тому же, подвески можно зажать до табуреточной жёсткости. Прыгать будет проще, но всё равно, считаю, для прыжков - кросс.
Джебель как и ТТР Рейд это диванчики, мягкие и понятные (если без экстримальной езды).
ХР 250 (2005г) острее, база короче и это ощутимо. Сам он компактный, с хорошими верхами (мотор), сидишь как на табуретке с рулем, за траверсами сразу пропасть. На Бахе не ездил.Пардон (возможно очень похожа).
Джебель суперуниверсальный мот (как и Рейд в принципе), способный к короткому продубасу с пилотом невысокого уровня за рулем (опытным будет не интересно).Чем то его выделить для себя, к сожалению не могу.
У меня open enduro. Подвеску заднюю зажал. В прыжках выигрышь, на пахоте проигрышь (лежу чаще в три раза).
Зимой? Да бросьте вы! Ни каких ограничений ВООБЩЕ!!!
Катайтесь в своё удовольствие, наши мотоциклы это позволяют.
П.С. оценки естественно субъективные, потому прошу без резких высказываний. Вопросы, общение? пожалуйста!!!
П.П.С. так же хочу высказаться о резине Мецелер Сахара3 (часто слышу рекомендации). Дрянь редкая как для "говен". Штыбает безжалостно на мягком грунте и пахоте,
за своим же Рейдом угнаться не реально (не прилечь бы на чужом-то!!!).
Асфальт? Да, наверное!!! Для "продубасов" хоть зимой, хоть летом - рекомендовал бы только кроссовую. А там после и выбирайте.
|
|
|
|