GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как я по Лаосу на Каве катался.

Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 2 мес. назад #13107

  • Oleg
  • Oleg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR - 250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
В общем 3 января 2010 года попал я в столицу коммунистического Лаоса город Вьентьян. Планировал изначально для путешествий по северу страны арендовать Хонду баю. Но таксист, на старой тойоте, которого я озадачил прокатом мото, как выяснилось потом зря, нарезая круги по городу останавливался у точек проката и продажи мототехники, но там крупней минибайков, которыми кишат все улочки, не было. Таксист, в поисках мотоцикла, весело повторял " биг мото шайн я я" и я уже притомился, как он резко тормознул у новенького Кавасаки KLX-250. Думаю, ладно и кавасаки пойдет для ихних дорог. Резина правда стояла не забористая но и не шоссейная. Раз нет ничего иного. Хозяин прокатной лавки оказался англичанином средних лет, кроме проката попутно торговал шарфиками и платками местной кустарной работы. Пришлось заплатить 30 баксов за сутки и оставить в залог загран. паспорт. Англичанин долго крутил его и смотрел, не хуже погранцов прям. Права он не спросил, дал карточку типа техпаспорта и визитку, чтоб я нашел его конторку по прибытию. Пробная попытка оседлать Каву чуть не закончилась столкновением с двумя симпатичными лаосками на мини байке которых тут более чем избытке (и лаосок и мини байков).Но надо заметить, что движение на улице не идет не в какое сравнение ни с Бангкоком ни даже с Пномпенем. Правостороннее, умеренный трафик. Загородом вообще мало техники. Возможно из-за дорогого бензина почти доллар за литр.




Сделав несколько кругов по улицам Вьентьяна уже начинаешь ориентироваться, центральный проспект имеет строение похожее на нашу триумфальную арку и музей лаоской армии. Сняв кипу кип в банкомате я двинулся на север страны по 13 дороге.
Вдоль шоссе на выезде из города идет бойкая торговля всем чем угодно и стоят знаки ограничение скорости 30. Асфальт ровный но всего две полосы в две стороны. В местном жарком климате, мотопрогулки хороший способ освежиться и как потом оказалось и обгореть на солнце.


Со мной была карта с 5 километровым масштабом. Но название на ней и произношение у местных жителей деревень сильно разняться. Но в целом с ней было спокойней. Отъехав от столицы я начал наслаждаться пробегавшем мимо пейзажем. Пальмы, рисовые поля, дети в красных галстуках или оранжевых накидках монахов. К северу от Вьентьяна через 200 км начинаются горы. Красивые идиллические пейзажи, пальмы, сопки, краснозем. Очертание ватов и храмов. Несколько дней мотопутешествия по Лаосу мне сильно запали в душу. Вьентьян, Ванвъенг, Прохсаван. Асфальта не много в основном накатанные красноземные дороги которые пересекают ручьи и речки, а в сухую погоду довольно пыльные. Тут небольшие деревеньки, много лаосцев на тракторах напоминающими наши мотоблоки с прицепом.



Раз попал в шторм, чтоб не вымокнуть до нитки пришлось заехать прям к местным лао под навес, которые мирно принимали пищу. Дружелюбные лаосцы предложили еду и напоили пивом. Не помешал ни какой языковой барьер. Общение затруднено, провинциальный Лаос почти не знает английский, но изредка встречаются люди со знанием русского. Договориться можно только на пальцах или жестами. Но народ дружелюбный и гостеприимный.



Управление Кавой похоже на Рейд, примерно такая же мощность и скорость разгона. Но коробка показалась более шумная, а сидение утомило мягкое место уже через 250км. Но самое засадное различие оказалось в баке. Мне подфартило с бензоколонкой, которых здесь не много и чудом не пришлось толкать тачку вдоль рисовых полей под палящим солнцем. Бак в отличии от рейда просто крошечный. Когда я это понял он был почти пустым. Зато приятная приборная доска в электронном исполнении, имеет даже тахометр. В Лаосе прочем как и в Камбодже запрещено днем передвигаться с включенным светом, англичанин отключил ближний свет фар у мотоцикла. На дорогах подобных тачек не много, в основном прокатные для туристов.

По возвращению в Вьентьян пришлось долго искал место выдачи мотоцикла, улицы слишком сильно похоже одна на другую, тут пригодилась его визитка с адресом. Получив назад свой паспорт я пошел прогуляться по столицы. Вообще еда и жилье очень дешевые. Beerlao - неплохое местное пиво 8000 кип за бутылку 640гр. Номер можно снять от 6 долларов за сутки. На набережной Меконга можно отведать крыс или взять фаршированную жабу. Экзотика! Я прогулялся по центру... Вот блин почти на каждом углу стоят новенькие Хонды баи, а мы катались целый час в поисках их, ну ладно в следующий раз возьму хонду. Придеться вернуться в эту замечательную страну. Капчай.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 2 мес. назад #13108

  • Oleg
  • Oleg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR - 250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4

:P


Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 2 мес. назад #13109

  • GREK
  • GREK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha xt225w Serow
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 3
КРУТО БЛИН)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 2 мес. назад #13127

  • Артемий
  • Артемий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250-RAID
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Да, не то слово круто, обалденно! Глебыч, опять ты один бороздишь азиатские просторы))) Кинь побольше фоток, это супер!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 2 мес. назад #13130

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Ага, и мне понравилось!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 2 мес. назад #13148

  • Oleg
  • Oleg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR - 250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
Артемий. А ты не собираешься моц обновить?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 14 года 1 мес. назад #14092

  • игоряха
  • игоряха аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Отличная эндурная страна :) Молодец!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 13 года 5 мес. назад #19399

  • Oleg
  • Oleg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR - 250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
Вот купил билеты до Бангкока, буду там 5 января, далее Лаос, буду дальше осваивать страну, уж очень понравилось!!! Может есть попутчики, пишите. А в мае думаю на Кавказ катнуться, но об этом потом. B)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как я по Лаосу на Каве катался. 13 года 5 мес. назад #19401

  • Oleg
  • Oleg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR - 250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
В бангкок проездом, сразу на поезд до Нонг кхай (граница с Лао), я купил билеты себе и супруге, только билеты, т.к.отели и прочее без проблем на месте, билеты взял по 800 дол. туда и обратно туркменами, надо сейчас искать дешевые. Планирую мото путешествие по деревням и джунглям Лаоса дней 6-8 потом можно и помыться в море! Еду третий раз.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.174 секунд