GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011.

В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30308

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
На мир смотрю сквозь визор кроссовых очков.
Часть первая. Путь к морю.
Мысль о путешествии по бездорожью в голове засела давно. Еще на велосипеде катал от посадки к посадке средь полей по грунтовкам. Затем, пересев в тринадцать лет на мотоцикл, незабвенный «Ковровец», не имея водительского удостоверения, продолжал активно пользоваться проселочными дорогами, только расстояния увеличились в разы. Тут пришло понимание того, что грунтовки нигде в раз не заканчиваются, а переходят одна в другую, и катить по ним можно сколь угодно долго. Ну, а пересев на ПРАВИЛЬНЫЙ мотоцикл Yamaha TT250R Open, и откатав на нем сезон, мысль о путешествии в стиле Дакара или Бахи сформировалась окончательно. Добавили масла в огонь и отчеты о дакаровских баталиях, просматриваемые январскими вечерами, в период острого мототоксикоза.
Однако катить на большое расстояние, да еще off-road, стремно одному. Банальное неудачное падение, кругом ни души, телефон не везде ловит сигнал, да и как, к примеру, «скорой» объяснить, где ты валяешься средь полей. Нужен соратник. Слава богу, у меня есть друг, Дядя Вова (навеяно фильмом «Кин-Дза-Дза»), и у него, о совпадение, тоже TT250R Open. Долгим зимним вечером, попивая чай и обсуждая мотоциклы, закидываю удочку: «А не рвануть ли нам летом в Крым?». И хоть Дядя Вова начал было браниться, я знал, на такого «живца» он клюнет обязательно.
Выезд из Орла был назначен на первое июля, так как в это время самые длинные дни, а на Черном море начинается курортный сезон. Начались приготовления и разработка маршрута, который должен пролегать по бездорожью, максимально избегая асфальта. Чтобы путешествие получилось действительно в стиле Дакара, по-хорошему, нужна техничка, но такой роскошью мы не располагали. Поэтому, чтобы не превращать своих скакунов во вьючных ослов, решили туристического шмурдяка брать самый минимум, а то, что действительно необходимо – палатка, спальник, каремат – самое легкое. В итоге на багажниках у нас разместилось около четырех килограммов поклажи, и около того, в рюкзаках. Остальную тяжесть путешествия мы возложили на свои кошельки, о чем ни разу не пожалели. Такое распределение нагрузки давало возможность уверенно чувствовать себя в тяжелых условиях бездорожья, поддерживать высокий темп движения и преодолевать значительные расстояния за день.

Как не планировали мы выехать первого июля в четыре утра, все же собрались только к пяти вечера! И то хорошо. Немногочисленные провожающие, но мы за славой не гонимся.


Не проехали и десяти километров, как разразился настоящий ливень. Спрятались в остановку, ждем.


Остановка вся дырявая, однако, лучше чем под дождем. Прождав часа два, и, не видя, чтобы ливень собирался прекращаться, натягиваем дождевики и выдвигаемся дальше.


Вскоре асфальт закончился, и началось настоящее веселье – дрифт нон-стоп.


А лопухи какие знатные у нас растут(!), прям джунгли тропические.



Грязновато конечно, но разве эндуристов этим испугать!?



Дальше больше, малеха прилег…



Ломимся прямо через болото, потому что плотину, по которой пролегала дорога, размыло, а объезд очень далеко. Да и неправильно это «в объезд».


Стоит танк в чистом поле, на границе Орловской и Курской областей. Эхо войны…


Утро второго дня. Место для ночевки было выбрано весьма удачно: в стороне от дороги, довольно живописно, и, что самое главное, много вешалок для нашего мокрого экипа. Однако на верхушке сосны, прямо над нашей палаткой, расположилось гнездо какого-то хищника. Ночью было тихо, а вот утром птенец начал истошно вопить, требуя завтрак. Таких воплей я отродясь не слышал, думаю, подобные звуки издавали доисторические динозавры.


Екатерининский тракт. По этим местам Екатерина возвращалась из своего путешествия в Тавриду. Когда-то дорога была востребована, и деревня процветала, а теперь асфальтовый путь проходит далеко в стороне, и деревня тихо исчезает.


Погода начала улучшаться. Дороги чередовались от еле заметных троп…



…до грунтовых автострад.


Наши просторы. Где-то там, в дымке, Курск.


На позитиве.


Разговор двух бабушек в деревне:
- Петровна, не видала учерася инопланетяни пралятали?
-Удвайом, ага.


Чистим «перья»… То бишь колесо от намотавшейся травы.


Мой роудбук! Ну да, староверы мы, в 21 веке ездим по бумажным картам. Зато не бьется, не ломается, не глючит, и батарейки не нужны.
Если приглядеться, можно увидеть наш маршрут, прочерчен оранжевым фломастером, между двух асфальтовых дорог.


Очень люблю ездить без джерси, однако «авиация» с ядовитым жалом иногда сильно досаждает нашему брату мотоциклисту.


Завидев такую оффроад-магистраль, кони рванули на дыбы. Мы не стали их сдерживать.



Однако дожди, обильно пролившие накануне, местами превратили дорогу в малопригодную для автомобилей. Да и нам приходилось снижать скорость, что в целом сказывалось на темпе движения.


И снова эхо войны. На этот раз авиация. Отдали дань памяти, нет, не минутой молчания, просто прочли фамилии героев, пытаясь представить, как они выглядели, как воевали, как стремительно проносились на своих боевых машинах. Ведь, благодаря им и таким как они, мы столь беззаботно и беспрепятственно катим сегодня по этим бескрайним просторам.



Впереди Белгородская, позади – Курская область.



На въезде в поселок Красная Яруга увидели явно недавно открывшийся магазин, решили поддержать рублем малый бизнес. Встретили нас радушно и с неподдельным интересом: оно и понятно – не каждый день здесь «такие» путешествуют.


Затарившись провиантом двинулись далее в поля и устроили обед с отдыхом.



Разведка болота показала, что из-за обильных дождей в него лучше не соваться, решили в объезд, хоть это и не по-нашему.


«Джипыэс мой расскажи, да всю правду доложи…».
Дядя Вова изучает варианты альтернативного пути, в объезд заболоченного оврага.


Приграничный город Грайворон, городской парк. Порадовала чистота в парке: ни бутылок, ни пластиковых стаканчиков, ни, простите, использованных презервативов. Река Ворскла, славная своими красотами на Полтавщине, хороша и на Белгородчине, откуда берет свое начало.
Мы же спустились к реке сполоснуть напрочь нечитаемые номера, так как через пару километров таможня, но мотоциклы остались в своей «боевой» раскраске.



На обе таможни потратили около часа, стояли в очереди. Вообще мотоциклистов таможенники пропускают вперед, но машин было мало, и мы решили не наглеть.
Украинская «мытня» интереса проявила к нам больше. Разговор состоялся примерно следующий:
-Куды цэ вы йидэтэ?
-На море.
-А чого грязни таки?
-Так по полям едем, напрямик.
-А чого через таможню, йихалы б соби полэм?..
-Да нет, спасибо. За нарушение госграницы до пяти лет лишения свободы, как-то не очень улыбается.
-Та никого там нэма!

Однако мы на провокации не поддаемся, лучше с таможенниками пообщаемся. Тем более, что прохождение границы на мотоцикле не то, что на машине, это две большие разницы (имел возможность сравнить). Самое главное отличие в том, как тебя воспринимают. Мотоциклист для них – это некий чудак, скорей всего стесненный в средствах, а потому и путешествующий на мотоцикле. Им и в голову не придет, что дома у мотоциклиста осталась машина, а он верхом, под открытым небом, едет «за тридевять земель», да еще и по полям. Чокнутый, не иначе. Автомобиль – это для них средство наживы: если тронуть у водителя правильные струны души, глядишь, пару рупий и упадет в карман.
Выехали с таможни уже по темноте, и через пару километров свернули на свой «грунтовый» маршрут. Очень порадовали «новые» глаза, то есть фары, а еще точнее линзы Hella, установленные непосредственно перед поездкой, и еще в темноте не испытанные. Теперь на Опене появился свет. Можно достаточно уверенно передвигаться даже ночью и вне асфальта. Однако мы, в хорошем расположении духа от общения с таможней и наших удачных модернизаций, остановились на ночлег.

Утро третьего дня. Хоть место для ночевки выбирали в темноте, но получилось весьма удачно. Расположились на опушке леса, в стороне от дороги, соблюдая тем самым меры предосторожности путешественника.



Грунтовка Сумской области. После обильных дождей она ровная, в меру мягкая, и нет пыли, очень комфортно ехать такой дорогой.


Однако, приняли решение отклониться от маршрута и заехать в г. Богодухов (Харьковская обл.). Нужно было поменять деньги, хорошо подкрепиться, помыть мотоциклы. Погода установилась хорошая, дороги подсохли, и пачкаться мы не собирались, точнее, пока, не собирались!
Богодуховцы оказались интересными, общительными людьми, которые нас вкусно накормили, тщательно отмыли наши мото (даже некоторые наклейки посмывали), и пожелали счастливого пути. Ну, понятно, что за наши «кровные», которые мы, кстати, поменяли на местном рынке по нормальному курсу, а не как в нашем сбербанке.
Просторы Харьковщины.


На развороте подсолнух ловко мне подставил подножку, прием удался, я повержен.


Харьковскую область нам предстояло пересечь с севера на юг. Пейзажи сменялись как в калейдоскопе, почвы под колесами тоже.






Чего-то добывают из-под земли.



Качество грунтовок тоже бывает разным, особенно когда по ним ездят большие бульдозеры. Не отъехав и двухсот метров от места фотосессии, я показал «полет шмеля» во всей красе, как говорится. И надо же, едем там, где ни души, а захочешь кувыркнуться от души, зрители тут как тут. Да, да, они самые, колхозники на бульдозере.
Ну, начало трепать, так брось газ! Не-е. Кули там, больше газу – меньше ям... Но иногда ям бывает значительно больше чем газу.
Поржали вдоволь и колхозники, чинившие в поле трактор, и дядя Вова, да я и сам долго еще улыбался в шлеме, вспоминая свои кульбиты. Благо ничего не сломал, не оторвал и сам не ушибся. Экип реально рулит!


Дожди хорошие прошли накануне по всему пути нашего следования. Чернозем тоннами смывало с полей.



В некоторых местах был «вынужденный» асфальт, однако по своему состоянию походил более на гравийную дорогу, щебенка на нем просто валялась и не была «приклеена» к дорожному полотну, а количество ям местами превышало все мыслимые пределы.


Галактика «Кин-Дза-Дза» в натуре. Хорошо, что дорога началась наша, извилистая интересная грунтовка, уходящая за горизонт.



Юг харьковской области. На мосту спилили все перила, чудом «спасся» лишь один пролет.



Пока фоткали мост, к нам подъехали пацаны на Хонде Дио. Довольно бодрый скутерок, на маленьких колесиках о восьми дюймах. Местные вызвались проводить нас до заправки. Чтоб не ударить в грязь лицом, накрутив гашетку, пацаны понеслись во весь опор. Мы «тошнили» позади. Бедная хонда, подпрыгивая на каждом ухабе, все выше катапультировала седоков. Временами телесный контакт со скутером осуществлялся только посредством цепких рук пилота. Но парень газ не сбрасывал. Ну кули там, больше газу – меньше ям… За ребят стало реально страшно, ведь из экипа на них лишь майки да шорты. От эскорта решено было отказаться, и, посигналив на прощание смелым каскадерам, мы рванули вперед, оставив взмывающую в небо Хонду в клубах пыли.
Вот такие «неровности» на этой дороге. Как они вообще тут на скутерах ездить умудряются?..


Из п. Лозовая выбираемся тропами вдоль железки, как бы напрямик.


Пока дядя Вова «чистит перья» (а нечего было в луже позади меня шарахаться), я перезаряжаю роудбук. Не, батарейки не сели, кончилась «память» Харьковской области, началась «память» Днепропетровской.


Высматриваем место для ночлега. Вдали видна пойма реки Самара.


А еще какие-то шахты и дымящие заводы – началась южная промзона.


Таки нашли, с прудом и даже с фонтаном.


А еще с шахтами неподалеку, и, как стало понятно чуть позже, с полчищами южных назойливых комаров.


Когда улеглись спать поняли, что реально находимся в промзоне, и она работает. Вокруг что-то гудело, скрипело, посвистывало, побрякивало, сливаясь в общий гул.

День четвертый. Утро туманное, утро седое. А нам пора в путь дорожку.


Пробираемся через промзону.



В промзоне немного заплутали, но расторопный водитель Камаза (бывают и такие), понял, какая нам нужна дорога, и показал куда ехать. Вот это – наша дорожка.


Однако местами дожди превратили дорогу в болото, вот его мы и объезжаем по подсолнухам.



Вскоре мы выехали на нетронутые земледелием просторы, от которых дух захватывает.



Механизаторы сказали, что это бывший танковый полигон.


«Степь да степь кругом…»


Догнали дождь, который обильно поливал дорогу перед ними, и
дядя Вова снова попал под «обстрел», а ведь я предупреждал!


Ты, пацак, очки мой и «Ку» делай.


А глина хорошая пошла! За несколько минут почти новые кроссовые покрышки в слик превратились. Ехать снова стало весело, даже очень.


В городе Орехов дождик нас подождал и как следует сполоснул. Не помог даже кудрявый клен, под которым мы укрылись.


Но тут-же выглянуло солнце, и перед нами снова бескрайняя степь.


Шелковица очень вкусное лакомство, здорово нас выручала в степи. Экологически чистый продукт.



Там, где дорога пыталась «уклониться» от выбранного нами направления, мы пренебрегали ею, и двигались напрямую через поля.




Ну, вот и приехали. Азовское море.


Первоначально планировали искупаться, отдохнуть. Но цвет воды не расположил нас к водным процедурам, поэтому решили двигаться вдоль моря в направлении Геничевска, и далее по Арабатской стрелке до Феодосии.


Едем по косе, разделяющей Молочный лиман и Азовское море. В хитром месте упираемся в шлагбаум и домик с охранниками. Оказывается «частная собственность», вон оно как! В объезд более ста километров, да и не по-нашему это «в объезд». После короткого «дружеского» общения с использованием «ходовой» лексики могучего русского, я убедил охрану в их неправоте, и «частная собственность» стала и нам доступной.


То и дело приходилось протирать очки от налипших комаров. Они тут летают просто табунами и в любой ветер, атакуют дружно, и очень злые.


В другом «засадном» месте «охраны» не было.



Сгущались сумерки. Сначала хотели Арабатку пройти в темноте, но, решили, что до Судака все равно не доедем, да и небезопасно ночью стволить. Решено - вкусное (Арабатку) оставить на завтра.
Этой ночью наше легкое снаряжение дало «сбой». Было очень холодно (вот тебе и юга), утром я даже выглядывал где же солнце и когда оно нас согреет.
А карты я кладу под голову, чтобы ночью их телепатически изучать, и знать маршрут дня следующего.


Однако выбравшись из палатки, мы увидели, что расположились под шелковицей, значит завтрак уже есть, да и солнце начало греть по южному. Жизнь налаживается.


И вот она, Арабатка! Можно забыть про ориентирование и стволить на все деньги своей «чекушки».


Но на горизонте замаячил дождь, и мы сделали перекур.


Снова галактика «Кин-Дза-Дза». Очень загадочная хреновина.


Состояние ладоней, после тысячи четырехсот километров пути, оставляет желать лучшего.


А вот резина сохранилась неплохо, потому, как асфальта видела немного.


До Феодосии пробираемся гравийками.


Участок «Феодосия-Судак» уже асфальтом.


Но все же в Судак въезжаем тропами. Приехали. Ура!


Продолжение следует...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30313

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ух и круто вы прокатились. завидую белой завистью. и состав команды грамотный - вдвоём самое то кататься! Молодцы!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30315

  • Димоныч
  • Димоныч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Intruder 400
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
Зачет

З.Ы. Прямоток как у меня в первый раз вижу
NO CLUB!!!NO COLORS!!!LONE RIDER!!!!!!!
Jawa 350/634 > ИМЗ 8.103 "Урал" > Yamaha FZR400 > Suzuki GSXR750 '92г. > Suzuki GSXR750 '90г. > Yamaha XV750 Virago > Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250 Raid > Suzuki Intruder 400
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30320

  • Hoy
  • Hoy аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Honda CB400SFVtek-1,Yamaha TT250R
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Круто конечно!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30327

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
ух и круто вы прокатились. завидую белой завистью. и состав команды грамотный - вдвоём самое то кататься! Молодцы!
Прокатились действительно круто. Словами и фотками того ощущения свободы, увы, не передать. "Грамотный состав" команды получился сам собою. Я приглашал всех желающих, однако не срослось. Скоро новый сезон, просторы зовут (меня точно), но куда и когда еще не известно. Думаю вскоре предложить пару вариантов на сезон 2012.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30330

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '94, GSX1400 '01, 2 Урала и мопед))))
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 1
лучшее из того что читал. завидую страшно!
в день получается по 500 км проходили по грунтовкам/бездорожью? сильно помирали?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30335

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Жора писал(а):
лучшее из того что читал. завидую страшно!
в день получается по 500 км проходили по грунтовкам/бездорожью? сильно помирали?
На обратном пути прошли 610км за день, из них асфальта около 50км (хотя асфальт - это громко сказано), Вот тогда устали. А так, перед поездкой, делаем прохваты выходного дня по 300-400км, чтобы втянуться.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30336

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
хм на двух мотах в фаре линза стоит, у меня тоже, это штатная такая или многие так делают??
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30339

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
valentin писал(а):
хм на двух мотах в фаре линза стоит, у меня тоже, это штатная такая или многие так делают??
Из "многих" - ты третий, других пока не знаю.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30342

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
alf писал(а):
MikroN писал(а):
ух и круто вы прокатились. завидую белой завистью. и состав команды грамотный - вдвоём самое то кататься! Молодцы!
Прокатились действительно круто. Словами и фотками того ощущения свободы, увы, не передать. "Грамотный состав" команды получился сам собою. Я приглашал всех желающих, однако не срослось. Скоро новый сезон, просторы зовут (меня точно), но куда и когда еще не известно. Думаю вскоре предложить пару вариантов на сезон 2012.
приглашать-то можно. но вот лично я хрен поехал бы в такое путешествие с незнакомыми людьми. Тут иной раз на покатушки выходного дня толпой соберёшься и стонешь потом от такой "компании" :) Поэтому лучше в такие поездки соваться с проверенными товарищами! И желательно группой не более 2-3 человек. А то получится как в басне - одному надо посрать, другому поссать, а третьему вздрочнуть захочется :))))

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30344

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
А то получится как в басне - одному надо посрать, другому поссать, а третьему вздрочнуть захочется :))))

Ну так нормально-же, мы так и катаемся. Пока сируны, ссыкуны и дрочеры заняты своими неотложными делами, нормальные эндуристы отдыхают. Я, например, маршрут лишний раз уточнить могу. Но вот когда я иду посрать, тут уж дрочат все, потому что маршрут в моей голове.:laugh:
А если серьезно, то проблемы не вижу. Всегда можно разъехаться, если что-то не устроит. Вот собраться - гораздо сложней. А ведь пообщаться у костра да с пивком было-бы прикольно. А так тыцаешь-тыцаешь эти кнопки, кругом "Альфы", "Микроны", "Юзы" и прочая нечисть, а ведь у всех есть имена и лица. Вот как-то так.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 12 года 4 мес. назад #30360

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Ну были времена, когды мы с Жорой, например, и другими ребятами в адыгею катали :)) вот это веселуха была.
Со Славой (Yoozh) в ярике тусили и по окрестным говнам, с такими проверенными товарищами я б хоть на край света рванул :)))

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Re:В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 11 года 10 мес. назад #37431

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
отличный отчет! как себя техника вела? Где делали ТО?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 11 года 10 мес. назад #37434

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
Блин! реально завидую! тоже очень хочется подобных приключений
Администратор запретил публиковать записи.

Re:В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 11 года 10 мес. назад #37436

  • hybrid
  • hybrid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Мне тоже...
Планирую на вторую половину августа подобное мероприятие
присоединяйся...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 11 года 10 мес. назад #37437

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
никак не смогу ребёнок родился)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:В Крым напрямик, или сам себе "Дакар" 2011. 11 года 9 мес. назад #37861

  • Джин
  • Джин аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Raid 1995г.
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
держи в курсе, я тоже в августе-сентябре планирую опять в Крым, но у меня пока так мало асфальта не получалось
поживем - увидим...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.348 секунд