|
-
steichSamara
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 Raid
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет поделитесь советами как готовить мотоцикл Yamaha ttr 250 raid на дальняк что смотреть что проверять?
|
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию!!!
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Да давайте опытные путешественники советуйте нам, мне тоже интересно
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Гыыы...это ж сколька букафф писать....
Начну с того, что.....
Если вес твоего туловища более 80кг, то морально готовься что через 500 км твоя задница будет в ахренении.
То есть физически будет больно.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Dundy пишет:
Гыыы...это ж сколька букафф писать....
Начну с того, что.....
Если вес твоего туловища более 80кг, то морально готовься что через 500 км твоя задница будет в ахренении.
То есть физически будет больно. Хм, тут как бы все индивидуально. Во мне 85, больно не было ни разу, затекало иногда и то, от случаю к случаю. Бывает после 200 затечет, бывает 600-800 нормально. На дальняк правда пока не ездил.
|
|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
На дальняк по асфальту на ТТРе идти бессмысленно. Дальняк оффроудный - это 300 - 500 км в день, из них больше половины на ногах, так что за жопу не беспокойся. Рейд для дальняка предпочтительнее, седло и свет, у него, лучше. На на Опен поставь доп. диодный свет. Очень полезен подогрев грипс. Ставь багажник , рамки под боковые сумки и в путь! А ещё можешь прилепить люльку и ездить круглый год!
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
KUR пишет:
На дальняк по асфальту на ТТРе идти бессмысленно. Дальняк оффроудный - это 300 - 500 км в день, из них больше половины на ногах, так что за жопу не беспокойся. Рейд для дальняка предпочтительнее, седло и свет, у него, лучше. На на Опен поставь доп. диодный свет. Очень полезен подогрев грипс. Ставь багажник , рамки под боковые сумки и в путь! А ещё можешь прилепить люльку и ездить круглый год! Ну почему же бессмысленно? Люди и на ебриках путешествуют и на мопедах. А рейд спокойно держит крейсер 100 км/ч и ехать в общем-то удобно. Во всяком случае мне. Понятное дело, брать его специально для дальняков по асфальту - бред, но обычно люди путешествуют на том, что есть.
Подогрев грипс - думал, что вещь необходимая, но купив нормальные туринговые перчатки, решил не навешивать лишнего оборудования. Проверено в -24, с защитой ручек пальцы не так быстро замерзают. В -3 пальцы уже не мерзнут, даже если долго ехать по МКАДу. Выходит лучше доплатить за перчатки, по деньгам выйдет то же, но перчатки не сломаются от влаги и т.п.
Сумки не использую, использую 70-ти литровый гермомешок поперек сиденья сзади. Креплю сеткой, багажник даже снял. У меня все вещи влезают, к тому же это бюджетно (~1500) и не надо никаких дуг. Кстати, кто подскажет, чем плохо это решение?
А круглогодично использовать можно и без люльки.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
А что за перчатки? )))
Про то, что каждый ездит на том что есть - золотые слова! ( 2 сезона на скутере по лесам ездили, не очень далеко получалось залезть, свечка низко - заливает в глубоких лужах , и вообще низкий и ниеедет, но было море эмоций, и все же лучше, чем дома сидеть)
Мы, правда, на Рейде дальше чем за 300 км от дома не ездили (в один конец), и то, одним днем. Поездка просто переночевать с палаткой не считается. На Дырзете вдвоем, рамки боковые, если надолго по асфальту, гермомешки на рамки в самодельном креплении, сшитом из стропы. Подогрев ручек, кстати, тоже есть) Сиденье - обычное, не туринг, а типа "стринги" . После 500 км асфальта хочется походить, но уж никак не больно, аж жуть, вероятно потому, что путешествие на мото это море эмоций, и как-то не очень думаешь, что неудобно. Да и легкий мото позволяет после асфальта вылезти на оффроад без проблем, тут уж у кого какая цель путешествия. Мне, например, не нравится по городам-музеям в кроссовом экипе ходить, это тоже на любителя, но зная цену падениям, ни за что его не поменяю на туринг. Удобно в машине, не дует, не капает. И это при том, что и на Рейде, и на дырзете мы ездим вдвоем. А вообще - берите пример с de Laerra. Она, когда на Байкал ехала, не думала, мне кажется, что у нее мотоцикл не подходящий для дальнобоя по асфальту.
Про готовить мот... Проверить тех. состояние, оценить состояние цепи-звезд-колодок, а то бывают уникумы, уедут черти куда, а у них расходники кончаются, причем прогнозируемо. Масло доливаешь если - взять на долив. Если долго без заправок - то канистру с бензином на долив, Рейду, думаю, не грозит.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Перчатки Alpinestars jet road gore-tex gloves.
Рейд мне именно универсальностью и нравится, я бы не сказал, что он прямо таки уж не подходит для асфальта. Вон, японцы на них только по асфальту и ездят - зачем? Я мот использую летом как основной вид транспорта + покататься + съездить куда-нибудь на выходных. Рейд удовлетворяет потребностям на 100%: удобно, расход маленький, падать бесплатно) Короче первый мой мот, который меня везет где угодно, показывает мне новые места и возможности и почти не требует денег. А по поводу конкретно дальняков, надеюсь летом уже смогу что-то посоветовать из своего опыта) А так - да, просто большое ТО с проверкой всех проблемных мест + необходимый инструмент и расходники с собой.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Ну Рейд точно не исключительно для оффроада. А по нашим дорогам так и вовсе дорожник, а самый себе спортбайк - КТМ Адвенчер. И пуляет ничто так, и яму если прозеваешь - в космос не улетишь. Простите за флуд.
|
|
-
KUR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
УРАЛ, DR-650SE
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Anatoly96 пишет:
Проверено в -24, с защитой ручек пальцы не так быстро замерзают. В -3 пальцы уже не мерзнут, даже если долго ехать по МКАДу. Выходит лучше доплатить за перчатки, по деньгам выйдет то же, но перчатки не сломаются от влаги и т.п.
Это означает что у тебя замечательное кровообращение, но к сожалению, с возрастом это проходит. Это во первых. Во торых: если предстоит летняя, оффроудная многодневка, то нет смысла переть с собой тёплые перчатки, еду в кроссовых. И вот тогда, ранним северным утром или дождливым вечером, оцениваешь все достоинства обогрева грипс.
Anatoly96 пишет:
Сумки не использую, использую 70-ти литровый гермомешок поперек сиденья сзади. Креплю сеткой, багажник даже снял. У меня все вещи влезают, к тому же это бюджетно (~1500) и не надо никаких дуг. Кстати, кто подскажет, чем плохо это решение? Хорошее решение для одного - двух дней. На длинные маршруты 70 литров багажа - мало. Нагружая жопу большим верхним мешком -задираешь центр тяжести, и об этом он напонит тебе на сыпучем грейдере или тяжёлом песке.
|
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Проблемы с жопой тоже с возрастом возможно приходють....но это лирика...
Про дождевик никто не сказал, однозначно нужен, вечный дожщть в дальняке это аксиома, поверьте моему трехлетнему опыту.
Теплые грипсы, однозначно плюс, так как даже самые утепленные, но промокшие перчи, после целого дождливого дня езды, не спасут от задубения, помним что +15 по цельсию это уже достаточно прохладно для долгой езды, особенно если промок до трусов, что в дальняке почти норма, даже не смотря на дождевик.
Дождевик у меня обычный и дешевый за 500 р., по счету уже третий, воны в магазинах спецодежды продаются, пользую их ибо крутой и упоительно дорогой мотодождевик долго у меня не выдержал, трепыхания и полоскания на ветру превратили его в труху, а дешевый за 500р. можно по весу покупать, плюс по лесам гонять и падать в нем и апветки рвать, тоже дешево.
Дождевик однозначно не должен быть цельным, то есть комбинезоном, токма все раздельно, куртка раздельно, раздельно штаны.
Беру с собой резиновые перчи, против промокания, оранжевые такие, почти по локоть, не круто, зато сухобля, ибо сушиться в дороге негде, в мотелях как правило обогреватели не работают, но я умудрялся достаточно успешно сушиться в палатке, применяя газовый примус, гемор конечно, но деваться было некуда.
Кстати палатка, рулон "пенки", спальник, газовый примус и баллоны к нему, тоже иметь не плохо, особенно примус, даже если палатки нет.
Еще я таскаю с собой маленький складной и легкий стульчик, но это мой бзик уже, хотя удобно, особенно в дорожном ремонте.
Беру резиновые сапоги, обычные, до половины голени, ибо дожди бывают разные, а пакеты на ноги напяливать не спасает, и дождевые бахиллы тоже не гут, слабенькие они, рвуться быстро, проверено, короче резиновые сапоги это круть, реально спасали не раз.
Все выше рекомендованное основывается на опыте езды на чоппере, но применимо к любому моту, и даже велосипеду.
Блин...много букафф...я же говорил...
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Перчатки резиновые - да, тоже с собой вожу.
Насчет резиновых сапог - их как, вместо мотобот надевать? Я с собой бахилы ОЗК вожу, надеваются на мотоботы и не рвутся об зубастые подножки. Многие их используют.
А насчет палатки, спальника и т.д. - это вроде и так понятно, вопрос-то был про то, как мот подготовить, а не что с собой брать.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Если руки на месте, то брать струмент, весь что надо, включая пучок проводов, кучку болтикафф в хаотичном размерном ряду, и маленькую ЦЭШКу.
Если сам ничего делать не будешь, то свечного ключа и ремкомплекта для резины будет достаточно.
Фонарик не забудь...
Музыка в шлеме тоже гут....не путать с наушниками от МРЗ плеера за писят рублей, их ты не услышишь, нужна именно нормальная мотоаккустика, специально для шлема, можно в комплекте с мотогарнитурой(дорогонах), можно и без нее.
Навигатор полезен, последний раз пользовал старый телефон на сраной Баде, но с ярким не тухнущем на солнце экраном, короче его было не жалко в случае гибели, и свои функции навигатора он отработал на ура.
Единственное неудобство, в перчах на ходу по экрану не потыкать было.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Anatoly96 пишет:
Перчатки резиновые - да, тоже с собой вожу.
Насчет резиновых сапог - их как, вместо мотобот надевать? Я с собой бахилы ОЗК вожу, надеваются на мотоботы и не рвутся об зубастые подножки. Многие их используют.
А насчет палатки, спальника и т.д. - это вроде и так понятно, вопрос-то был про то, как мот подготовить, а не что с собой брать.
ОЗК скорее всего тоже гут, я вот только купил такие и еще не пробовал, поэтому не упомянул.
А резиновые сапоги да, вместо мотобот.
Когда долго едешь с промокшими ногами, отморозились которые уже в усмерть, кожа на которых сморщилась как у лягушки, тогда достаешь сухие, с теплыми чунями внутри сапоги, снимаешь с ног всю мокрую хрень и одеваешь их....едешь дальше далеко и счастливо, так как больше ничего не промокает.......поверь, круче кайфа нет....Ыыыы...
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
для того, чтобы в телефон тыкать в перчатках, аккуратненько перчаточку на пальчике люрексом прошиваешь, и все работает.
ОЗК весчь.
|
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от maj.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Я думаю, для начала надо составить маршрут , затем с гостивой книги форума выписать адреса и телефоны форумчан проживающих по маршруту. для поездки достаточно минимума - 1 передняя камера, рем комплект для ремонта камеры и насос, набор ключей и маленький набор головок, 1 литр масла, пару метров двойного провода (для зарядки аккумулятора) и конечно же напарника или двух
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
А мы стараемся все предусмотреть, чтобы как можно меньше доставать знакомых и незнакомых людей. Да и 70л гермомешка, мне кажется, для дальнобоя по асфальту за глаза. Не автономка чай по бездорожью, что с собой тащить? Запас провизии на месяц?
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Ну у меня помещается в 70л: палатка двухместная, две пенки, спальник, мешок с вещами для повседневной носки, термобелье, кроссовки, горелка с большим баллоном 450г, котелок, внутри которого запас еды на сутки, ложка, вилка, консервный нож, термос, фляга, мешок с электроникой (запасной телефон, камеры, внешний аккумулятор, иногда нетбук и зарядки для всего), бахилы. Для вещей использую так же гермомешки, которые при желании можно разместить снаружи и высвободить около 15-20 литров внутри. Ну это на всякий случай, если количество багажа вдруг резко увеличилось.
На крыле сумочка с инструментом: все необходимые накидные ключи, шестигранники, свечник, герметик, ремкомплект камер, провода, мультиметр, отвертки, маленький вороток с битами и головками, пара хомутов, пластиковые стяжки, свеча, веревка, фонарик, изолента, термоусадка, зажигалка, цианакрилат, нож, цепная пила (не для мота ), велонасос, в бардачке 2 камеры. Снаружи под сеткой с мешком находится малая пехотная лопата и дождевик. Просто снаружи удобнее, внутри тоже место для них нашлось бы. Весит весь мой багаж менее 15 кг. А для длительной автономки можно взять мешок на 80 литров или дополнительный на 10 и забить его едой.
|
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Anatoly96.
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Vitaly367 пишет:
Я себе прикупил вот такой
www.dirtmotoshop.ru/data/pics/1442_1_full.jpg
Летом хочу прокатится на пару недель Хорошая сумка, тоже такую хотел. Но промокает и требует дуг, что увеличивает общий вес. А сейчас еще и стоит дорого.
|
|
|
|