GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63805

  • steichSamara
  • steichSamara аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 Raid
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Всем привет поделитесь советами как готовить мотоцикл Yamaha ttr 250 raid на дальняк что смотреть что проверять?
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63806

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Да давайте опытные путешественники советуйте нам, мне тоже интересно :)
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63819

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Гыыы...это ж сколька букафф писать....

Начну с того, что.....
Если вес твоего туловища более 80кг, то морально готовься что через 500 км твоя задница будет в ахренении.
То есть физически будет больно.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63823

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Dundy пишет:
Гыыы...это ж сколька букафф писать....

Начну с того, что.....
Если вес твоего туловища более 80кг, то морально готовься что через 500 км твоя задница будет в ахренении.
То есть физически будет больно.
Хм, тут как бы все индивидуально. Во мне 85, больно не было ни разу, затекало иногда и то, от случаю к случаю. Бывает после 200 затечет, бывает 600-800 нормально. На дальняк правда пока не ездил.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63825

  • KUR
  • KUR аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • УРАЛ, DR-650SE
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
На дальняк по асфальту на ТТРе идти бессмысленно. Дальняк оффроудный - это 300 - 500 км в день, из них больше половины на ногах, так что за жопу не беспокойся. Рейд для дальняка предпочтительнее, седло и свет, у него, лучше. На на Опен поставь доп. диодный свет. Очень полезен подогрев грипс. Ставь багажник , рамки под боковые сумки и в путь! А ещё можешь прилепить люльку и ездить круглый год!
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63828

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
KUR пишет:
На дальняк по асфальту на ТТРе идти бессмысленно. Дальняк оффроудный - это 300 - 500 км в день, из них больше половины на ногах, так что за жопу не беспокойся. Рейд для дальняка предпочтительнее, седло и свет, у него, лучше. На на Опен поставь доп. диодный свет. Очень полезен подогрев грипс. Ставь багажник , рамки под боковые сумки и в путь! А ещё можешь прилепить люльку и ездить круглый год!
Ну почему же бессмысленно? Люди и на ебриках путешествуют и на мопедах. А рейд спокойно держит крейсер 100 км/ч и ехать в общем-то удобно. Во всяком случае мне. Понятное дело, брать его специально для дальняков по асфальту - бред, но обычно люди путешествуют на том, что есть.
Подогрев грипс - думал, что вещь необходимая, но купив нормальные туринговые перчатки, решил не навешивать лишнего оборудования. Проверено в -24, с защитой ручек пальцы не так быстро замерзают. В -3 пальцы уже не мерзнут, даже если долго ехать по МКАДу. :lol: Выходит лучше доплатить за перчатки, по деньгам выйдет то же, но перчатки не сломаются от влаги и т.п.
Сумки не использую, использую 70-ти литровый гермомешок поперек сиденья сзади. Креплю сеткой, багажник даже снял. У меня все вещи влезают, к тому же это бюджетно (~1500) и не надо никаких дуг. Кстати, кто подскажет, чем плохо это решение?
А круглогодично использовать можно и без люльки. :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63829

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
А что за перчатки? )))

Про то, что каждый ездит на том что есть - золотые слова! ( 2 сезона на скутере по лесам ездили, не очень далеко получалось залезть, свечка низко - заливает в глубоких лужах :lol: , и вообще низкий и ниеедет, но было море эмоций, и все же лучше, чем дома сидеть)

Мы, правда, на Рейде дальше чем за 300 км от дома не ездили (в один конец), и то, одним днем. Поездка просто переночевать с палаткой не считается. На Дырзете вдвоем, рамки боковые, если надолго по асфальту, гермомешки на рамки в самодельном креплении, сшитом из стропы. Подогрев ручек, кстати, тоже есть) Сиденье - обычное, не туринг, а типа "стринги" :lol: . После 500 км асфальта хочется походить, но уж никак не больно, аж жуть, вероятно потому, что путешествие на мото это море эмоций, и как-то не очень думаешь, что неудобно. Да и легкий мото позволяет после асфальта вылезти на оффроад без проблем, тут уж у кого какая цель путешествия. Мне, например, не нравится по городам-музеям в кроссовом экипе ходить, это тоже на любителя, но зная цену падениям, ни за что его не поменяю на туринг. Удобно в машине, не дует, не капает. И это при том, что и на Рейде, и на дырзете мы ездим вдвоем. А вообще - берите пример с de Laerra. Она, когда на Байкал ехала, не думала, мне кажется, что у нее мотоцикл не подходящий для дальнобоя по асфальту.

Про готовить мот... Проверить тех. состояние, оценить состояние цепи-звезд-колодок, а то бывают уникумы, уедут черти куда, а у них расходники кончаются, причем прогнозируемо. Масло доливаешь если - взять на долив. Если долго без заправок - то канистру с бензином на долив, Рейду, думаю, не грозит.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63830

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Перчатки Alpinestars jet road gore-tex gloves.
Рейд мне именно универсальностью и нравится, я бы не сказал, что он прямо таки уж не подходит для асфальта. Вон, японцы на них только по асфальту и ездят - зачем? Я мот использую летом как основной вид транспорта + покататься + съездить куда-нибудь на выходных. Рейд удовлетворяет потребностям на 100%: удобно, расход маленький, падать бесплатно) Короче первый мой мот, который меня везет где угодно, показывает мне новые места и возможности и почти не требует денег. А по поводу конкретно дальняков, надеюсь летом уже смогу что-то посоветовать из своего опыта) А так - да, просто большое ТО с проверкой всех проблемных мест + необходимый инструмент и расходники с собой.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63831

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Ну Рейд точно не исключительно для оффроада. А по нашим дорогам так и вовсе дорожник, а самый себе спортбайк - КТМ Адвенчер. И пуляет ничто так, и яму если прозеваешь - в космос не улетишь. Простите за флуд.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63832

  • KUR
  • KUR аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • УРАЛ, DR-650SE
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Anatoly96 пишет:
Проверено в -24, с защитой ручек пальцы не так быстро замерзают. В -3 пальцы уже не мерзнут, даже если долго ехать по МКАДу. :lol: Выходит лучше доплатить за перчатки, по деньгам выйдет то же, но перчатки не сломаются от влаги и т.п.

Это означает что у тебя замечательное кровообращение, но к сожалению, с возрастом это проходит. Это во первых. Во торых: если предстоит летняя, оффроудная многодневка, то нет смысла переть с собой тёплые перчатки, еду в кроссовых. И вот тогда, ранним северным утром или дождливым вечером, оцениваешь все достоинства обогрева грипс.

Anatoly96 пишет:
Сумки не использую, использую 70-ти литровый гермомешок поперек сиденья сзади. Креплю сеткой, багажник даже снял. У меня все вещи влезают, к тому же это бюджетно (~1500) и не надо никаких дуг. Кстати, кто подскажет, чем плохо это решение?
Хорошее решение для одного - двух дней. На длинные маршруты 70 литров багажа - мало. Нагружая жопу большим верхним мешком -задираешь центр тяжести, и об этом он напонит тебе на сыпучем грейдере или тяжёлом песке.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Anatoly96

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63836

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Проблемы с жопой тоже с возрастом возможно приходють....но это лирика...

Про дождевик никто не сказал, однозначно нужен, вечный дожщть в дальняке это аксиома, поверьте моему трехлетнему опыту.
Теплые грипсы, однозначно плюс, так как даже самые утепленные, но промокшие перчи, после целого дождливого дня езды, не спасут от задубения, помним что +15 по цельсию это уже достаточно прохладно для долгой езды, особенно если промок до трусов, что в дальняке почти норма, даже не смотря на дождевик.
Дождевик у меня обычный и дешевый за 500 р., по счету уже третий, воны в магазинах спецодежды продаются, пользую их ибо крутой и упоительно дорогой мотодождевик долго у меня не выдержал, трепыхания и полоскания на ветру превратили его в труху, а дешевый за 500р. можно по весу покупать, плюс по лесам гонять и падать в нем и апветки рвать, тоже дешево.
Дождевик однозначно не должен быть цельным, то есть комбинезоном, токма все раздельно, куртка раздельно, раздельно штаны.

Беру с собой резиновые перчи, против промокания, оранжевые такие, почти по локоть, не круто, зато сухобля, ибо сушиться в дороге негде, в мотелях как правило обогреватели не работают, но я умудрялся достаточно успешно сушиться в палатке, применяя газовый примус, гемор конечно, но деваться было некуда.
Кстати палатка, рулон "пенки", спальник, газовый примус и баллоны к нему, тоже иметь не плохо, особенно примус, даже если палатки нет.
Еще я таскаю с собой маленький складной и легкий стульчик, но это мой бзик уже, хотя удобно, особенно в дорожном ремонте.

Беру резиновые сапоги, обычные, до половины голени, ибо дожди бывают разные, а пакеты на ноги напяливать не спасает, и дождевые бахиллы тоже не гут, слабенькие они, рвуться быстро, проверено, короче резиновые сапоги это круть, реально спасали не раз.
Все выше рекомендованное основывается на опыте езды на чоппере, но применимо к любому моту, и даже велосипеду.
Блин...много букафф...я же говорил...
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63837

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Перчатки резиновые - да, тоже с собой вожу.
Насчет резиновых сапог - их как, вместо мотобот надевать? Я с собой бахилы ОЗК вожу, надеваются на мотоботы и не рвутся об зубастые подножки. Многие их используют.
А насчет палатки, спальника и т.д. - это вроде и так понятно, вопрос-то был про то, как мот подготовить, а не что с собой брать.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63838

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Если руки на месте, то брать струмент, весь что надо, включая пучок проводов, кучку болтикафф в хаотичном размерном ряду, и маленькую ЦЭШКу.
Если сам ничего делать не будешь, то свечного ключа и ремкомплекта для резины будет достаточно.
Фонарик не забудь...
Музыка в шлеме тоже гут....не путать с наушниками от МРЗ плеера за писят рублей, их ты не услышишь, нужна именно нормальная мотоаккустика, специально для шлема, можно в комплекте с мотогарнитурой(дорогонах), можно и без нее.
Навигатор полезен, последний раз пользовал старый телефон на сраной Баде, но с ярким не тухнущем на солнце экраном, короче его было не жалко в случае гибели, и свои функции навигатора он отработал на ура.
Единственное неудобство, в перчах на ходу по экрану не потыкать было.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63839

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Anatoly96 пишет:
Перчатки резиновые - да, тоже с собой вожу.
Насчет резиновых сапог - их как, вместо мотобот надевать? Я с собой бахилы ОЗК вожу, надеваются на мотоботы и не рвутся об зубастые подножки. Многие их используют.
А насчет палатки, спальника и т.д. - это вроде и так понятно, вопрос-то был про то, как мот подготовить, а не что с собой брать.

ОЗК скорее всего тоже гут, я вот только купил такие и еще не пробовал, поэтому не упомянул.
А резиновые сапоги да, вместо мотобот.
Когда долго едешь с промокшими ногами, отморозились которые уже в усмерть, кожа на которых сморщилась как у лягушки, тогда достаешь сухие, с теплыми чунями внутри сапоги, снимаешь с ног всю мокрую хрень и одеваешь их....едешь дальше далеко и счастливо, так как больше ничего не промокает.......поверь, круче кайфа нет....Ыыыы... :good:
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63840

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
для того, чтобы в телефон тыкать в перчатках, аккуратненько перчаточку на пальчике люрексом прошиваешь, и все работает.

ОЗК весчь.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63841

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Я думаю, для начала надо составить маршрут :), затем с гостивой книги форума выписать адреса и телефоны форумчан проживающих по маршруту. для поездки достаточно минимума - 1 передняя камера, рем комплект для ремонта камеры и насос, набор ключей и маленький набор головок, 1 литр масла, пару метров двойного провода (для зарядки аккумулятора) и конечно же напарника или двух
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63842

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
А мы стараемся все предусмотреть, чтобы как можно меньше доставать знакомых и незнакомых людей. Да и 70л гермомешка, мне кажется, для дальнобоя по асфальту за глаза. Не автономка чай по бездорожью, что с собой тащить? Запас провизии на месяц?
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63844

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Ну у меня помещается в 70л: палатка двухместная, две пенки, спальник, мешок с вещами для повседневной носки, термобелье, кроссовки, горелка с большим баллоном 450г, котелок, внутри которого запас еды на сутки, ложка, вилка, консервный нож, термос, фляга, мешок с электроникой (запасной телефон, камеры, внешний аккумулятор, иногда нетбук и зарядки для всего), бахилы. Для вещей использую так же гермомешки, которые при желании можно разместить снаружи и высвободить около 15-20 литров внутри. Ну это на всякий случай, если количество багажа вдруг резко увеличилось.
На крыле сумочка с инструментом: все необходимые накидные ключи, шестигранники, свечник, герметик, ремкомплект камер, провода, мультиметр, отвертки, маленький вороток с битами и головками, пара хомутов, пластиковые стяжки, свеча, веревка, фонарик, изолента, термоусадка, зажигалка, цианакрилат, нож, цепная пила (не для мота :lol: ), велонасос, в бардачке 2 камеры. Снаружи под сеткой с мешком находится малая пехотная лопата и дождевик. Просто снаружи удобнее, внутри тоже место для них нашлось бы. Весит весь мой багаж менее 15 кг. А для длительной автономки можно взять мешок на 80 литров или дополнительный на 10 и забить его едой.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Anatoly96.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63845

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Я себе прикупил вот такой
www.dirtmotoshop.ru/data/pics/1442_1_full.jpg
Летом хочу прокатится на пару недель :)
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка мотоцикла на дальняк. Советы 9 года 2 мес. назад #63846

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Vitaly367 пишет:
Я себе прикупил вот такой
www.dirtmotoshop.ru/data/pics/1442_1_full.jpg
Летом хочу прокатится на пару недель :)
Хорошая сумка, тоже такую хотел. Но промокает и требует дуг, что увеличивает общий вес. А сейчас еще и стоит дорого.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.230 секунд