Привет!
Заранее сделай ТО. Проверь клапана, перетряси и заизолируй при необходимости электрику, почисти и отрегулируй карб, замени масло в вилке и сальники-пыльники-направляющие по необходимости, промажь подшипники колес, прогрессии, рулевой. Если есть хоть малейшие подозрения насчет обгонки - замени ее. А лучше вскрой левую крышку и посмотри состояние шестеренок и подшипников.
Прям перед самой поездкой смени масло, промой и пропшикай воздушный фильтр, смени резину. Поставь свежие колодки, цепь и звезды (все это кончается в самый неподходящий момент).
Прикрути на мот питание для
навигатора и/или телефона и поставь влагозащищенный прикуриватель для всяких гарнитур-камер-компрессоров, если они у тебя есть. Закачай на навик/или телефон свежие карты и навигационные проги типа того же Навитела.
Как и в чем таскать багаж - тема почти религиозная) Я ездила с баулом из луиса на месте пассажира (шмот в компрессионном гермомешке, спальник, аптечка, косметичка) и с жестким пластиковым кофром (инструмент, горелка, еда). Дождевик, палатка и самонадувающийся коврик ехали сверху
При боковых сумках очень желательны боковые рамки. Покупать их довольно дорого (хотя у вас в Самаре есть контора Райт-мото), обычно проще сварить самим
Если планируется езда по местности без заправок, продумай крепление канистры с бензином. Есть специальные плоские канистры типа Экстрим, довольно удобная штука в целях экономии места
Так же для езды по трассе для пущего комфорта желателен ветровик, хотя бы небольшой.
Подогрев ручек - классная вещь, особенно в сочетании с защитой рук
Поставь на мот нормальный руль, защиту рук с алюминькой внутри и алюминиевую защиту картера, если у тебя их еще нет. Райд довольно сложно уронить так, чтобы он серьезно пострадал
Возьми с собой теплый шмот и термобелье, экип с подстежками и дождевик. У меня был раздельный дождевик с сеткой-подкладкой, а на ноги я надевала мусорные пакеты внутрь мотобот. Теплоиды тоже помогают от холода
От шума ветра устаешь больше всего. От него спасают беруши из аптеки, поролоновые такие. Если долго ехать в них, уши болят, поэтому на заправках их лучше вытаскивать и разминать уши=)
Собери аптечку. Тут я советовать не могу, тк это дело индивидуальное.
Составь хелп-лист из телефонов мотобратьев, живущих по пути. Такие хелп-листы есть на синус-форуме, джебел-клубе, мототревелс... Так же запасись телефонами знакомых механиков, которым ты сможешь позвонить из какой-нибудь жопы мира при непонятках с мотом.
Что брать с собой обсуждали
здесь
Очень рекомендую сделать несколько проверочных выездов с ночевками на природе, тогда сразу будет видно, какие вещи нужны, а какие - не очень)