GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68396

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Предисловие.
До рождения ребёнка мы с женой достаточно активно проводили время – ездили в походы, путешествовали на мотоцикле, посещали различные мотомероприятия и т.д.. Но с рождением Мишки всё это отошло на второй план, и почти всё свободное время было сосредоточено на малыше. В этом году, в ноябре месяце, нам стукнуло 4 года и мы наконец-то решили выбраться куда-то на активный отдых всей семьёй, где мотоцикл должен был стать гвоздём моей программы, а жена с ребёнком тоже жаждали какого-то разнообразия. Общаясь на разных форумах и находясь в поиске места для новогодних каникул, мы попали на сайт Offroad people, которые собирались в окрестностях города Сочи провести каникулы, совмещая семейных отдых и покатушки. Договорились с ребятами о трансфере мотоцикла туда-обратно, а себе купили билеты на самолёт – вылет 31.12, прилёт 09.01. Итак, едем отдыхать!
31-го числа мы заранее приехали в аэропорт, сдали багаж, Мишка полюбовался самолётами, и, спустя пару часов, мы улетели на юг в предвкушении хорошего отдыха и новых впечатлений.
По прилёту заселились в отель, находящийся почти под мостом автомобильной дороги, но зато в 300 м от моря, и в 200 от ж\д и автовокзала, что в последующем очень облегчало наше передвижение по окрестностям. Летом бы я не хотел там жить, но вот зимой всё оказалось как нельзя лучше. Жили в однокомнатном номере с балконом, завтракали и ужинали в отеле, а вот обедали там, где придётся. Поскольку прилетели и заселились поздно, то на сам НГ мы забили и улеглись спать, да набираться сил, т.к. первого числа решили поехать на Розу Хутор, поскольку погоду обещали неплохую, и мы рассчитывали, что после новогодней ночи народу там будет немного.
01.01.16
День первый
Посетили сегодня Розу Хутор.
Встали специально пораньше, но один фиг долго собирались и в итоге почти опоздали на 9-тичасовой поезд, а т.к. следующий лишь в 12, то пришлось ускориться и пробежаться. Купил билеты, на двоих туда-обратно без малого 1500р (ребёнок бесплатно). Хорошо, что тётеньки пропустили нас мимо турникетов, на этом немного выиграли время и заскочили буквально в отъезжающий поезд.
Ехали на «ласточке», летели даже, скорость 120 км\ч, но не чувствуется совсем. Мишка очень изумился, увидев горы, я даже не ожидал такого удивления на его лице. Сам путь от Хосты до Розы Хутор занял около 50 минут. По приезду не поддались на уговоры предлагающих услуги с ценой за канатку в 1500, т.к. накануне я помониторил сайт, и цена была 1200. В итоге всё же 1500, т.к. у нас в стране «всё для людей», и к праздникам цены подняли. Взяли билеты на канатку, при выходе с касс нас сфоткали, дали бесплатную фотку, а следом мы сделали и магнит с этой же фоографией. Прошли контроль на входе и поехали вверх.
Надо сказать, что и на вокзале, и на канатке меры безопасности как в аэропорту. Всюду рамки, рентгены, надо вынимать весь металл, да и то ещё обзванивают металлоискателем. Почти вся линия железки огорожена колючкой, и всюду напичканы камеры. У отеля, а он прям под трассой находится, каждая опора моста тоже в колючке и камерах. Я такого ещё никогда не видел. Ладно, опустим лирику насчёт безопасности. Окрестности олимпийского объекта всё же! )))
Мы собрались наверх – Розу Пик (2320м вроде высота), это самая высокая точка, куда можно добраться на канатке в этом районе. Внизу тепло более менее, кверху холодает (на вершине аж -15, хотя внизу 0). Первый этап преодолели легко и быстро, меня вобще высОты прикалывают, так что я был рад, Мишка тоже удивлялся и троллил со мной Танюху, что, мол, нефиг бояться))).
После первой канатки Мишку утеплили и поехали выше. В три этапа добрались до самой высокой точки. Пока ехали, под нами то тут, то там катались фрирайдеры на бордах, как им только не стрёмно по таким отвесным снежным стенам ездить, я не знаю, но вид этого впечатляет. На самом верху некое подобие смотровой площадки, виды во все стороны офигенные, очень красиво.
Зашли в раздевалку, перекусили бутерами, заготовленными за завтраком, да поехали вниз. Внизу погуляли, опоздали на поезд, т.к. я перепутал время отправления, пошли в ресторанчик «Ешь хорошо». Мишка уже устал и яростно требовал блинов со сгущёнкой, долго их ждал и аж извёлся весь. Заказали Мишке ещё пюре с котлетой, а он есть не стал, сделали вывод: нефиг брать в кафе еду на ребёнка отдельными порциями. Решили, что будем брать еду себе, а он пусть ест наше в том объеме, как ему хочется, а если будет мало – добавки возьмём. А так приходится и свою еду есть и его доедать, многовато как-то.
В итоге поели, посушили Мише ботинки, а он в это время погонял в моих, чем весьма позабавил посетителей ресторана, т.к. он ещё и кривлялся, да пошли на поезд. В самом поезде Мишка начал прикладываться, т.к. очень устал, оно и понятно – вчера мы весь день в дороге, днём не спали, сегодня тоже напрыгались.
Приехали домой, Мишка без задних ног рухнул, отказавшись от еды, а я ушёл на базу готовить мотик. Шёл какими-то огородами, от дома далековато, причём порой приходилось идти безлюдными тропами, где как-то не по себе даже. В итоге на базе застал нескольких ребят, тоже готовивших свои мотоциклы. Мот завёл после небольшой подзарядки аккума, завтра выезд, а перед ним думаю всё-таки поменять аккум на новый. Всё думаю – возьмут меня в категорию хард без навигатора и рации или нет и попробовать всё-таки свои силы в лайте…
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68397

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
02.01.16
День второй. Эндуро.
Откатали первый день. Думал сегодня вобще ничего не писать, т.к. сил нет совсем. Но всё-таки надо, а то завтра небось лениво будет + эмоции стихнут.
Ехал вот обратно и думал: когда же это кончится… Очень давно я так не уставал… Но обо всём по порядку.
Сегодня встал в 7-50, пошёл на завтрак, заправился и договорился с ребятами о доставке моего тела на базу. После прибытия туда махнул аккумулятор, завёл, прогрел, переоделся в утренней прохладе и стал ждать убытия с базы. Компания у нас большая была, мотоциклов 15 вроде бы + местный проводник на Kayo.
Выехали где-то в 10-20, начинает припекать солнышко, вокруг горы, красотища! Прокатились немного по серпантину и свернули на «грунтовку». Надо сказать, что все эти грунтовки сплошь и рядом состоят из небольших булыжников + лежит снег, а местами он тает, получаются ручейки, которые ночью подмерзают и получается очень скользко, ехать некомфортно, у нас такое редко бывает, да и катаю я сейчас не часто. Штурманули первый бродик, всё путём, добрались до первого небольшого подъема. Как ориентир – типа юбилейной горки с крутой стороны. Вобщем обычное дело, как мне показалось. Штурмовал я у нас такие, и не раз! Однако, даже с 3 попытки заехать не смог – почва промерзшая + камни = держак не очень, скользко. Приложившись три раза, решил больше мот не гробить и поехать, как большинство, в обход. Иногда сбоку дороги встречается кустарник из колючек, которые такие цеплючие, что, схватив её однажды плечом, меня чуть с мотика не скинуло, очень необычно. Долго ли коротко ли, наштурмовались разных дорожек, идущих вверх, немного подустали и подкрепились в магазине шоколадками, мороженым (со скидкой продавалось :) ) и водой. Я попробовал отогнуть загнутую лапку КПП с помощью свежекупленного мультитула, так этот гад возьми, да сломайся, блин! При этом ещё и палец защемил, сорвав до мяса кожу! Не скупитесь, покупайте лизерманы! :) Скупой же платит дважды – и вот тому очередное доказательство. Потом чуть отогнул лапку монтажкой, и все вместе мы двинулись дальше.
На одной из троп наткнулись на местных егерей в кол-ве 4 шт, которые были вооружены и сказали, что дальше нас не пустят, т.к. мы им всех зверей распугали. Спорить не стали, поехали в другую сторону. Потом на одном из спусков, состоящем изо льда, увидели в кювете новую мазду на очень лысой резине. Люди были в шоке от нашей толпы, но когда мы вызволили несчастных из канавы, отблагодарили бутылочкой коньяка 7 летней выдержки :). Погнали дальше. Рядом с одной из тропинок гид свернул влево вниз, мы нырнули за ним и стали потом штурмовать этот спуск в обратном направлении вверх. Без проблем заехал, но потом ребята на мощных мотиках стали штурмовать более крутой склон. Я тоже попробовал пару раз, но мощи не хватило заскочить наверх, вдоволь накувыркавшись, хотел было забить на эту попытку, но тут в эту горку въехал Мишутка на бахе иксере 250-м, и я решил добиться своего. Третья попытка была почти успешной, но я всё равно покатился вниз, а мотик за мной. Умучался с ним… Четвёртая попытка уже была на пределе сил, рука на ручке газа проскакивает, все скользкое от растаявшей грязи, но я жму вперёд. В итоге снова почти на самой вершине мот летит отдельно от меня, а я качусь кубарем вниз… Сил почти нет, а ещё ехать до базы. И тут я замечаю, что пульт от камеры, висевший на шланге тормоза, куда-то делся, видимо сорвался во время кульбита. 15 минут поисков удачи не принесли, и пришлось сказать пульту «пока, мне было хорошо с тобой». Выбрался по пологому склону и поехали дальше. Стало темнеть, а эти подъёмы почти лишили меня сил, руки ватные, руль не слушается, для меня начался ужас. На этот момент пробег был км 40-50, а сколько ещё было до базы, я даже представить не мог, а ехать-то надо. От недостатка сил, меня переставляет из колеи в колею при штурме очередных подъемов, порой я падаю, и силы тратятся ещё и ещё… Чуть позже начался спуск, чтобы представить что он из себя представлял – это просто сторона горы, достаточно крутая, т.е. ехать на передаче не получается, надо подтормаживать. Сидя ехать нереально, т.к. мой зад смещается вперёд на бак, что тоже не правильно, т.к. только мешает. Становишься в стойку, оттягиваешься, но тогда становится неудобно давить задний тормоз – только передний, а его на булыжниках, смоченных растаявшим снегом начинает сносить в сторону, я с этим борюсь, но почти безуспешно. В голове только одна мысль - да нахер это эндуро!!! Как же сильно разнится эндуро на нашей равнинной местности и в горах! Небо и земля + я потратил много сил на ненужном подъеме, хотя у нас и заезжал в такие. Но летом, при хорошем держаке, а тут нужен мот порезвей, чтобы на ограниченном участке набрать побольше ход и влететь, либо просто нужно восстанавливать свои навыки и чаще катать. Как бы сказал Хоттаб – увас просто очень низкий уровень езды и вы мало тренируетесь ))). Спустя где-то минут 40-50 этих мытарств, ухандокавшись вконец, мы выкатили на асфальт!!! Как же я ему радовался!!! Сразу вспомнились слова путешественников, катающих по бездорожью длительное время, которое тоже их уматывает. Они описывают как они целуют асфальт и фоткаются в такой позе. Но у меня даже на это сил не было.. Минут через 15 я приехал на базу в сопровождении Мишутки. Ему отдельное спасибо, т.к. он везде был замыкающим и контролировал моё движение на случай помощи. Михаил, спасибо!!!
Приехал я на базу и просто сел, т.к. поначалу даже не было желания раздеваться в холоде.. Но потом переоделся, пришёл домой и полез в горячий душ. Минут 15 откисал под кипятком и потом мы с семьёй пошли ужинать. Так завершился первый эндуро-день. Я даже не помню, когда я последний раз так выматывался, настолько мне тяжело это всё далось. И основная причина этого – отсутствие навыков езды в горах + неудачное покорение холма, так что надо грамотно расходовать свои силы, что в принципе и является залогом успеха в эндуро, ведь эндуро это выносливость. Учтём это на будущее и постараемся реализовать через день – 4-го числа на второй моей горной покатушке.
А сейчас сил реально нет + сушняк неимоверный. Как пришёл, выпил почти литр молока и потом ещё за ужином 1.5 литра сока, а всё пить хочется…. Умотался… Но продолжение следует!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68398

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ещё фото со второго дня
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68399

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
03.01.16
День третий.
Сегодня думали сходить в дельфинарий и океанариум. Всё это находится в Адлере и рядом друг с другом.
Выглянув в окно, удивились количеству выпавшего снега – сантиметров 5 рыхлого пушистого снежка навалило за ночь. Все деревья в снегу, выглядит очень красиво!
Подкрепившись в отеле завтраком, собрались и почапали на маршрутку. Билет на одного до остановки рядом с намеченными местами стоит 26 рублей. Водитель угостил Мишку конфетами, одну из которых Михон с удовольствием заточил прямо на месте.
Доехали минут за 15, по пути прекрасные виды – заснеженные горы, деревья, даже пальмы! Очень необычно и живописно. Сначала решили пойти в океанариум. Купили билеты: 2 по 600 и билет на съемку за сотню. Детям до 4 лет бесплатно, мы пошли, решив занизить Мишкин возраст, но никто даже спрашивать не стал – маленький ребёнок и ладно. Побродили около часа. Насмотрелись рыбок, покормили какой-то фигнёй карпов, понаблюдали за их боями, когда они пытаются друг у друга отобрать кусочек лакомства. Неописуемый восторг у Мишки вызвала воронка, в которую запускаешь монетки, они по кругу катаются и потом падают в центральное отверстие. Эдакое место, где надо загадывать желания. Но нас веселил сам процесс, и монетку в конце мы ловили, не давая упасть. Раз на 5-й охранник нам сделал замечание, что монетка должна падать, а не быть пойманной, но мы на это забили, монетку всё равно поймали и ушли, хохоча в голос )))) В самом океанариуме Мишка очень удивился русалкам, которые плавали в бассейне вместе с рыбами и повеселил народ своими вопросами относительно их происхождения и вообще, так сказать, их внешнего вида)))
Насмотрелись различных рыб, мурен, акул, черепах и прочей плавучей гадости, решили пойти в дельфинарий. По пути купили в подарок конфет, а, дойдя до дельфинария, оказалось, что ближайшее представление только в 15-00, а на часах лишь 12. Устроили фотосессию с мартышкой, да пошли на маршрутку в сторону дома, договорившись с ребятами ехать в аквапарк. В итоге к ребятам не успели, т.к. долго не приходила наша маршрутка, поэтому в аквапарк надумали ехать вечером, на электричке, а пока уложили Мишку спать, сами поочереди пообедали в столовой, а я тем временем втёрся в доверие к продавщице из аптеки, и она мне продала бутылочку чистого спирта для реанимации кнопки на камере, которая вечно залипает. А т.к. вчера я пульт благополучно профукал, то восстановление работоспособности кнопки являлось одной из первоочередных задач для успешной реализации видеосъемки как во время покатух, так и во время посещения аквапарка и прочих мест.
После дневного сна пошли на вокзал, благо он в 100 метрах, купили билеты до станции с живописным названием «Горный воздух» (72 рубля за человека), тронулись в путь на поезде. За 50 минут доехали, прошлись пешком минут 10 и оказались в аквапарке «Аквалоо». После 18 сеанс до 21 стоит 300 рублей. Взяли 3 билета и направились вовнутрь. Там быстренько переоделись и айда купаться. В крытом аквапарке несколько бассейнов, 2 теплее обычного – детский с горками и второй 1.5 метровой глубины совсем горячий. Поплавали и в том и в другом, Мишка покатался с детских горок, а я тем временем со взрослых. На одной горке, где надо кататься на кругах, я прямо на старте перевернулся и покатился абы как, держа круг в одной руке. Кувыркался несколько поворотов. А всё ещё осложнялось тем, что не было видно вообще ничего и скоординировать свои действия толком не получалось ))) со стороны это наверняка выглядело бы забавно, да и меня эта ситуация повеселила. В итоге я как-то умудрился заскочить на круг и в воду выкатился верхом. Немного расцарапал локоть и покровоточил ))) В аквапарке мы провели около 2 часов и стали собираться, чтобы успеть на последнюю электричку до Хосты. Вытерлись, обсохли и стали выходить.
Прямо на выходе буквально столкнулись лицом к лицу с одним из членов нашей компании Игорем и напросились к нему в авто, благо была такая возможность. Разместились на заднем сиденье его Додж Рама и поехали домой. Машина внутри настолько большая, что сзади сидели я, Таня, Мишка на её руках, жена одного из наших товарищей с ребёнком на руках и дочка Игоря. При этом не сказать, что было тесно! Вобщем с комфортом добрались до отеля, поужинали, помылись и вот готовимся ко сну.
День прошёл отлично, масса классных впечатлений и приключений! Завтра покатушки решили не устраивать, т.к. сегодняшний снег не до конца растаял, всюду гололедица и температура за бортом -4, так что по горам особо не поездишь…
04.01.16
День четвертый.
Утро началось с Мишкиных соплей и походом в аптеку за лекарствами. Видимо где-то вчера Михон подмерз, и у него начался насморк. После завтрака я пошёл на базу, чтобы разобраться с пропавшим на мотике светом, закрепить вывалившийся блок ксенона, ну и проверить всякую мелочёвку. До базы дошёл пешком, подышав свежим воздухом, выкатил мот, завёл, подлил маслица до уровня и стал разбираться со светом. В итоге оказалось, что блок розжига приказал долго жить и я снял всё, что связано с ксеноном, в надежде завтра утром найти обычную лампочку и её поставить. Весь мот в застышей грязи, которая отколупывается целыми кирпичиками :) Завтра всё это оттает и отвалится само собой.
Потом вернулся в отель, и мы решили присоединиться к ребятам для посещения Сочи парка, некоего аналога дисней-ленда. Приехали туда к 12, но оказалось, что из-за штурмового предупреждения парк будет открыт лишь до 14 и после всех выпроводят. На Имеретинской набережной тоже особо не погулять, т.к. ветер усилился до такой степени, что практически сдувал с ног. Мне даже смска от местного МЧС пришла с предупреждением о том, что в горы лучше не выезжать - возможны лавины и прочие неблагоприятности. Очень интересно было наблюдать за тем, как горы практически за несколько минут скрылись за низкими серыми облаками. Вобщем поездку в этот парк решили перенести на 7 января.
Изменили цель поездки на моремолл – огромный торговый центр. Поехали туда, пообедали, поучаствовали в представлении для детей с дедом морозом и снегуркой, почапали на аттракционы. Мишка с Таней пролазил час в детском лабиринте. Под вечер, устав от этого шума и гама наконец-то оказались дома, поужинали.
Снова сегодня благодарим Игоря и его семью за то, что катали нас в своей машине на протяжении дня! :)
Сегодня потеплело до +4, завтра вобще до +10 обещают и на завтра у нас намечен очередной выезд. Чую, что будет дофига грязищи и скользких камней. Отчёт будет )))
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68400

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
05.01.16
День пятый. Нелайтовое эндуро.
Подъём в 8 по будильнику, вставать очень не хотелось. Завтрак, сборы к отъезду, пока семья дрыхнет. В итоге тихо собраться не удалось, всех разбудил))
Перед походом на базу мне нужно было купить лампочку, чтобы на мотоцикле появился свет. Т.к. магазин запчастей не совсем около дома, то я решил после него пойти на базу пешком, чтобы не возвращаться домой в ожидании машины. Выйдя на улицу, очень удивился теплому воздуху – на улице реально потеплело и всюду текут ручейки от таящего снега.
На базе сделал свет, переоделся, стали ждать отстающих товарищей. Сегодня должно было быть 2 группы катающихся – лайт и хард. Я намеревался поехать в лайте, чтобы не убиваться и сохранить силы на последующие дни. Аналогично думал поступить и Иван на 400-й ХРке, так что я ориентировался на него в плане времени старта. Тем временем народ менял камеру на каком-то моте, а я подогнал свой мот, чтобы предоставить в распоряжение прикуриватель для электронасоса. Как только накачали колесо, часть народа подорвалась и покатила, с ней же покатил и Иван, я быстренько завёлся и помчался следом. Заехали мы на одну из горок, я смотрю – а состав участников какой-то серьёзный. В итоге это оказалась группа хард. Назад уезжать было как-то неловко, и я решил ехать с ребятами. Первые км 10 мы проехали по асфальту – местные серпантины и деревни, потом свернули с трассы. Если на серпантине дорога была относительно чистой, т.е. снега не было, то второстепенные по значимости дороги были в снегу, где-то укатанном, где-то рыхлом, а местами и подо льдом. + весь позитив портил моросящий дождь. Пока ковыряешься в лесу, он ещё как-то не особо чувствуется, а вот на трассе как будто сотни иголок впиваются в лицо, если ехать больше 50. В итоге ноги были мокрыми уже на съезде с трассы. По грунтовке мы доехали до указателя на Воронцовские пещеры и свернули вниз, только не по дороге, а напрямки, через какие-то кустарники. Спустившись вниз, штурманули небольшую речушку вброд и стали подниматься вверх. Оказалось, что это дорога на горные водопады. Не очень большие, но всё равно красиво. Тронулись дальше, ещё один брод и дорога снова пошла вверх. Сегодня поначалу всё преодолевалось как-то полегче, но всё равно ехать сложно – булыжники, камни, поваленные деревья и крупные ветки + прибавить снег, который тает, получается всё очень скользким. Очень много где встречается грязь, которая скользкая как масло.
Так мы и ехали, пробираясь через всякие природные препятствия. Я немного спустил давление в задней покрышке, мот стал более устойчивым. Через какое-то время у меня мот заглох и заводиться отказался. Оказалось, что заканчивается бензин и пришлось перейти на резерв. После часа-двух после начала покатушек мы подъехали к чебуречной, подкрепились мандаринами и всякой местной выпечкой, стали отъезжать, я решил попробовать перевести бензокран на основной режим, мотоцикл на удивление поехал… через километр-два свернули с дороги по указателю на стрелковый комплекс центра подготовки спецназа ФСИН, подъехали на стрельбище. Оно из себя представляло ровную площадку, примерно 100*100м, а в передней части естественный бруствер, даже не бруствер, а гора высотой метров 20-30 с практически отвесными стенами. Ребята стали тренироваться на неё заезжать, поднимаясь на максимально возможную высоту, на ходу разворачиваясь и спускаясь вниз. Следы представляли из себя букву U, только перевёрнутую. В компании был один мотогон, который забирался выше всех – Серёга, вот он с каждым разом забирался всё выше и выше и рисовал дугу всё шире и шире. Как он это вытворял – загадка, т.к. склон почти отвесный. По нему бы даже ни один человек ногами не забрался, а он так по нему катал… В итоге под бурные овации Серёга поднялся ещё выше, стал ехать в горизонтальном направлении и выскочил на правую часть горы! Вы бы видели как это смотрится!!! Слов нет, одни эмоции!
Я на тот момент стал подумывать о возвращении в лагерь, т.к. с бензином были какие-то непонятки, но всё же решил поехать со всеми дальше. Мы поднялись на ту же высоту, что покорил Серёга, но только с пологой стороны склона, и поехали вверх. Тут вот началось реальное испытание на выносливость и силу, т.к. на подъёме были поваленные деревья, которые приходилось штурмовать снова и снова. И вот в один из моментов я запутался в колючей лиане и повалился на бок… Мот начал скользить вправо по склону, хорошо, что удалось его задержать, и он упёрся в дерево задним колесом. Минут 7 я с ним мучался, пытаясь затащить обратно на дорогу и распутать его от этих колючих лиан… Весь вспотел и умаялся, но всё же проехал. Одно из поваленных деревьев помог штурмануть Иван на ХР, следом я помог ему в преодолении этого же дерева. В какой-то момент в движке что-то хрустнуло и появился какой-то посторонний звук. Я думаю, что это снова разлетелся диск сцепления и меня снова стали посещать мысли отделиться от группы и рвануть на базу, чтобы не встрять где-нибудь в более жопном месте. Народ решил ехать в ту же чебуречную, где мы подкреплялись утром, так что мы снова рванули туда. На парковке Мишутка дал добро на то, чтобы я слил с его бака литрашку бензина. Пополнив запас топлива и подкрепившись, тронулись в путь.
Надо сказать, что я считал себя вполне неплохим гонцом, но горы всё расставили на свои места – я почти весь день ехал последним, и меня частенько ждали. Почти к закату добрались до места, где я потерял пульт, минут 10 побродил его поискал пока ребята разбирались с дальнейшим маршрутом, но так ничего и не нашёл. Поехали назад той же дорогой, что пару дней назад, т.е. предстоял тот же самый спуск, который лишил меня сил в прошлый раз + стоить добавить подтаявший снег, море воды, грязи и то, что я ехал замыкающим по уже раскатанным дорожкам. Пару раз заваливался на подъёмах или просто останавливался из-за грязи, но хорошо, что удавалось тронуться, лишь немного возвращаясь назад. Однако и это требует очень много сил и времени. В итоге получилось так, что я упустил из вида последнего гонца и стал ехать один по следам. Уже почти стемнело, так что свежая лампочка меня здорово выручала. Через какое-то время следы резко оборвались. Я прокатился туда-сюда, но так никого и не нашёл. Стало темно окончательно. Попробовал осмотреться – вокруг никого, только где-то внизу горят огни сёл и городков. Стали посещать мысли о том как одному ночевать в горах и что нужно сделать, чтобы согреться, т.к. мокрый я насквозь. Позвонил ребятам, сказали куда ехать. Поехал – на дороге дерево в метр диаметром и никаких следов. Позвонил опять, оказывается ребята развернулись и потом ушли направо вниз. Там-то и начался «тот спуск». Наверняка для многих это рядовая дорога вниз, но не для меня. Это какой-то ужас. То ли складывается так, что я там во второй раз оказываюсь в темноте и на исходе сил, то ли ещё что, но для меня это реальная самая жесть маршрута. За парой-тройкой поворотов меня ждал Мишутка. Я старался ехать за ним в стойке, чтобы поскорей преодолеть это испытание. Получалось не очень, но всё же намного лучше, чем в прошлый раз, т.к. я утром немного приподнял лапку заднего тормоза и теперь в оттяжке назад я мог его хоть как-то контролировать. Порой всё равно падал и мои мотоботы превратились в комья грязи, потяжелев на пару-тройку кг. Отличное упражнение))) А ещё я сегодня не стал заправлять штаны в боты, пустив их поверх голенища, и порой, когда снимал ногу с подножки, то штаны цеплялись за неё, т.к. она зубастая и это приводило к дисбалансу, а иногда и к заваливанию на бок и очень бесило!!!
Вскоре выскочили к реке, где ждала какая-то часть группы и двинулись на базу. ПО возвращении помыли мотики и экип, да поехали в отель. Я взял с собой в номер весь экип + обогреватель, чтобы попытаться всё за ночь высушить в ванной, т.к. завтра снова катать, но я уже планирую точно проехаться в лайте, потому что на 8-е число запланирована поездка на какой-то хребет и она потребует много сил. В итоге в ванной сейчас куча барахла, которая пытается сушиться )))
Таня и Мишка сегодня ездили в дельфинарий, остались очень довольны представлением, особенно Таня ))) Показали мне видео с выступления и Мишкину реакцию на него. Завтра вот думают пойти на какое-то ледовое шоу, если успеют достать билеты.
Ах да, камера моя, зараза, снова глючит и не хочет снимать – надо опять спиртом промывать. Отказывает в самый неподходящий момент. Надо по возвращении поменять на ней выключатель.

Подводя итоги, хочется заметить, что если катать постоянно в таком ритме, то прогресс придёт. Главное правильно понимать свои ошибки. В настоящий момент для меня основная ошибка – езда на заднице, а не в стойке, но я с этим пытаюсь разобраться.
Мотик у меня трёхтактный - по констрктиву вроде четырёхтактник, а дымит как двухтактник при прогреве.
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68401

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
06.01.16
День шестой. Эндуро в стиле «лайт».
Сегодня очередной день покатушек и мною было принято единственно верное решение – поехать в группе лайт, она на сегодня подобралась в следующем составе: я, Игорь на КТМ 450, Сергей на КТМ 690, Света на фрирайде 350 и наш гид Валентин на супершерпе. Группа хард наверняка вздохнула с облегчением, узнав, что их обуза, Микрон, покинул их стройные ряды :)
Встал рано, без будильника я проснулся в 7-20, проверил как обстоят дела в импровизированной сушилке (в ванной), направил вентилятор на боты и решил почистить спиртом камеру. Она как-то подозрительно отказалась включаться, а чистка так ни к чему и не привела – камера, походу, отошла в мир иной следом за собратом-пультом. Видимо зря я с ней плавал в Турции, когда её бокс пропускал воду из-за треснутого стекла :)
Позавтракав, я собрал свои шмотки и добрался с ребятами до базы. Завёл мотик, помазал цепь и проверил уровень масла. Слил с отстойников конденсат и очень удивился наличию масла в корпусе воздушного фильтра. Вытекло его оттуда мл 100, какого-то серого и грязного. Съездил на заправку, чтобы не было в пути конфузов. Оказалось, что в непустой девятилитровый бак на сочинской заправке можно залить 9,5 литров отличного бензина ))) Роснефть, привет!)))
Потихоньку начал моросить дождь, временами переходя в достаточно сильный. Напротив базы возвышается гора, на которой стали образовываться водопады из-за тающего снега и осадков. Сильно наполнилась водой и местная река, разлившись от края до края и приобретя неприятный коричневый цвет и достаточно сильное течение. Мы подождали минут 15 в надежде, что дождь ослабнет, но этого не происходило, и мы покатили так. Пробираясь по асфальту всё выше и выше, мы скоро выкатились на солнечную сторону и ушли с основной дороги на грунтовку. Надо сказать, что два дня в харде несколько продвинули мои навыки на новый уровень и я себя чувствовал поуверенней за рулём. Штурманули пару склонов не очень большой крутизны, но обильно замазанных говнолином – смесью местной грязи, воды, корней и камней. Катались в своё удовольствие, любуясь видами и местными красотами. Особенно впечатлила радуга, раскинувшаяся между двумя хребтами.
Через какое-то время мы добрались до Калинового озера и сделали пару фоток. Затем двинулись к местечку «Три ключа», а от него, обогнув закрытый шлагбаум, рванули наверх к хребту Алек. Поначалу дорога представляла из себя обычную местную мокрую грунтовку в камнях, но чем выше мы забирались, тем чаще стал попадаться снег. Со всех сторон на нас сбегали тысячи маленьких ручейков, порой образовывая реальные водопады. У одного из самых крупных и красивых мы остановились и пофоткались. В одном из мест был обвал боковой поверхности горы и куча камня практически перегородила дорогу, но мы легко преодолели это препятствие. Минут через 5-7 езды мы уже ехали по нетронутой целине снега толщиной см 7-10. Забираясь всё выше и выше, мы наконец-то остановились у начала хребта, к которому стремились. На мотоциклах ехать по нему не решили, хотя у группы хард и запланирована покатушка по нему на 8-е число. Мы же решили пройти по нему пешком, не вес ь, конечно, но добраться до высшей точки.
Хребет этот начинается не очень крутым подъёмом, метров 5-7, но на самой вершине, где и предстоит ехать, ширина его в каких-то местах составляет всего 50-60 см! А по бокам обрывы и если с левой стороны в самом начале обрыв условный, просто очень крутой склон, то справа реально пропасть метров 60 глубиной. Возможно, я и преувеличиваю крутизну этого хребта, но порой на нём ещё и деревья растут, причём деревья достаточно крупные. См по 40-50 в диаметре и у них очень развита корневая система, которая торчит на поверхности. Как там ехать я ума не приложу, надо реально обладать очень хорошей техникой вождения, так как ошибка может стоит мотика, а то и жизни или какой-нибудь части тела! Такая бяка творится на протяжении метров ста, а дальше начинается ещё более интересная штука – очень крутой подъём длиной метров 12-15. Причём места для разгона нет в принципе. Стартовать надо с места, упираясь в почти отвесную стену из камня, присыпанную листвой и толщей снега + мелкий кустарник, за который мы и цеплялись в попытках забраться туда на ногах, и это было не просто! А теперь представьте как туда ехать на мотах! Я бы 8-го числа туда приехал только для того, чтобы посмотреть как же его будут проезжать. На вершину мы в итоге забрались, но даже пешком это было не просто. На вершине гонцов ждёт ещё один сюрприз – колючие лианы, в которых грех не запутаться. Добравшись туда, передали по рации в группу хард сообщение о том, что группа лайт хребет покорила, чем вызвали немалое удивление ))) Но никто же не сказал, что покорили мы его пешком :) На вершине перекусили и пошли обратно.
Спустились вниз к трём ключам и поехали на Мацесту. Штурмовали разные горки и просто подъёмы, всё шло отлично и не предвещало беды. Но не всё так просто. Ведь за пару км до этого я нахваливал нашему гиду ТТРку и даже сказал, что она всегда меня довозила до дома своим ходом. Хоть я и не суеверный человек, но уже много раз замечал, что подобного рода фразы перерезают всё на корню. При попытке штурмануть подъёмчик небольшой величины, я забуксовал в говнолине и заглушил мопед, стоящий мордой вверх. Передача включена. Я выжимаю сцепление и увожу передок вправо по дуге вниз, т.е. разворачиваю его. Порой сцепление отпускаю и мот тормозит за счёт движка, который немного проворачивается в обратную сторону. И вот я стою ровно, пытаюсь завести мотик, но всё тщетно – движок не заводится, при этом появились какие-то странные звуки + крутится он легко, как будто не стало компрессии. Что произошло, я так и не понял, но заводиться мопед перестал. В итоге приняли решение тянуть аппарат наверх. А это метров 200 сплошной скользкой грязи и прочих «радостей». Сначала мы стали тащить мот на ровную площадку тремя метрами выше места моей остановки, и тут послышались звуки моторов – ну точно, группа хард идёт тем же маршрутом. Представьте себе вид – катишь спокойно по лесу, а тут как бурлаки на Волге ребята тянут мотоцикл тросом наверх, грех удержаться от подкола. В итоге группа хард приняла участие в обсуждении что же сделать с ТТР-кой. Часть придерживалась мнения прикопать в лесу и забрать завтра на квадрике, часть высказалась за попытку попробовать его втащить в говнолиновую гору, часть предложила сжечь на месте, а часть просто ретировалась. В итоге решили попробовать затащить. Четверо человек тянули трос, трое, включая меня, толкали сам мотоцикл наверх, пачкаясь и преодолевая стремление поскользнуться и рухнуть вниз. Минут за 15 с частыми перекурами мы вытащили его на плато и немного отдохнули. Представляю, что думали обо мне мотогоны из харда, хоть в слух этого и не произносили. Но от Микрона сложно укрыться, судьба сама готовит такие встречи ))))
Дальше было метров 600-700 на верёвке, сначала за КТМ690, потом за супершерпой, а затем начался спуск и я без верёвки сам спустился вниз к месту эвакуации, где меня обещал подобрать Мишутка на своём пикапе где-то через час. Договорились, что я пока спущусь вниз насколько это возможно и буду его ждать. Надо сказать, что все товарищи из группы лайт были рядом и никто даже не думал уезжать, оставляя меня одного, за что им огромное СПАСИБО! Вот и им даже досталось от меня )) И тут происходит ещё одна метаморфоза. У Светы на мотоцикле клинит переднее колесо – суппорт заклинило. Её муж, катающий в харде, попытался помочь, стравил тормозуху, но это не сработало, а, поскольку время уже шло к закату, ему надо было ехать с остальными, и, сказав: «Света, теперь Микрон твой лучший друг и помощник», он поехал с остальными ребятами из хард группы. Наш гид Валентин открутил суппорт, я притянул его стяжками к перу и мы поехали накатом вниз. Я на мотоцикле без двигателя, Света без передних тормозов, а Игорь, Серёга и Валентин в штатном режиме.
Добрались до деревни и попробовали тащить дальше КТМ-ом Серёги. Зацепили трос. Поехали. Всё шло ровно и я написал Мишутке смс, чтобы не ехал за нами, доберёмся, мол, сами. На одном из перекрёстков верёвка намоталась на заднее колесо Серёги и мы устроили небольшой затор из машин. Распутали и погнали дальше. Скорость удавалось поддерживать км 40-50, что весьма неплохо для серпантина. Спустя какое-то время выскочили на трассу, идущую вдоль побережья. Катили неспешно и осторожно и вдруг отстал Валентин. Мы встали. Он дотолкал до нас мот и оказалось, что он «высох» - кончился бензин, но это не проблема, когда рядом есть неработающий ТТР. В итоге слили ему пару литров и тронулись дальше.
Минут через 20 наконец-то добрались до базы. В целости и сохранности, но замерзшие. Дождавшись своей очереди, помыл мот и попросил Игоря помыть меня. Незабываемые ощущения - получить струей холодной воды в вентиляционные каналы куртки и чувствовать как ледяные капли стекают по спине, груди и рукам )) Зато экип стирать не надо.
Завтра вот думаю скинуть клапанную крышку и посмотреть что с метками ГРМ, попробовать выставить по мануалу,если что не так. Но уж больно меня смущает отсутствие сопротивления при вращении двигателя стартером. Наверняка клапана погнуло….
Ну да ладно! Несмотря на все эти беды, день был суперский – супер виды, супер природа, супер команда и супер впечатления. А ведь именно ради этих впечатлений я и хотел сюда приехать. Так что получил всё сполна! Я доволен, а железки починю, это не самое страшное.
Огромное спасибо тем, кто помогал и кто не оставил меня одного на съедение сочинских баранам и лесным свинкам )))
Таня с Мишкой сегодня уехали на какое-то ледовое шоу, а вот завтра и послезавтра мы будем тусить вместе. Может съездим в Сочи парк или ещё куда…
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68402

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
07.01.15
День седьмой. #Сочипарк
На самом деле на сегодняшний день точных планов мы не строили, но предполагалось два основных варианта – либо форелевое хозяйство, либо Сочи парк – что-то вроде местного диснейленда. Проснулись мы поздно, где-то в полдесятого, так что и на завтрак пришли почти к закрытию столовой. Там же с ребятами договорились о поездке в парк развлечений. На улице сегодня тепло (к вечеру аж +18 стало!), но всё равно одели непродуваемую одежду, т.к. ветра на имеретинской набережной весьма сильные. В итоге выехали в парк лишь часов в 12, а около часа купили билеты. Долго жалели о том, что профукали флаеры на 15% скидку, но всё равно в очереди я нашёл у одной женщины два флаера, один из которых отдал Ивану, а второй взял себе. Чуть позже, пока продвигалась очередь, удалось раздобыть ещё два флаера по 100р. за штуку, что в любом случае при покупке билета стоимостью 1800 на одного было выгодным. Однако, на кассе с этими последними флаерами нас завернули, т.к. к ним необходимо было предъявить билеты в то место, где они изначально выдавались, а таких билетов с флаерами мне не отдали. Думал в самом сочи парке найти того кренделя, что мне их продал и вернуть взад, но так и не удалось.
Из-за забора парка сразу видно две горки – фиолетовую и жёлтую, круто заворачивающихся спиралями и потрясающие своими крутизной и завитушками. Изначально я думал прокатиться на фиолетовой, но когда вблизи её увидел и увидел как там катаются люди, мне стало как-то не по себе….
В самом Сочи парке мы разделились – мелкие с Таней, Настей и Иваном отправились в сторону детских развлекалок, а я отправился на самую слабенькую горку. Отстоял в очереди минут 15, залез в вагончик на 4 человек, резко обломившись со съемкой, т.к. снимать на ходу запрещается, и покатил наверх. Сначала нас тянули на вершину, а дальше начался спуск, да такой крутизны, что дух перехватило. Однако на этой горке это был единственный захватывающий подъём, всё остальное не очень меня увлекло.
После этой горки я пошёл на «жар-птицу» - это такая стойка, вдоль которой тебя вместе с остальными 12-15 людьми катапультируют вверх на высоту около 60 метров, достигнув высшей точки, вы падаете до середины и так несколько раз с уменьшающейся амплитудой. Пока стоял в очереди и наблюдал за выстрелом этой штуки вверх, меня время от времени посещало желание оттуда свалить, т.к. аттракцион действительно производил сильное впечатление. Но вот очередь подошла и меня заперли в кресле. Деваться особо некуда. На самом деле я почти на всех горках придерживался такой стратегии – раз деньги уплачены, надо попробовать всё, а когда страшно – надо просто идти, садиться и назад уже дороги нет, приходится ехать. Эта схема работает на 100%, как в армии при прыжке с парашютом – хочешь, не хочешь, а прыгать надо ))) И вот я сижу в кресле, нас поднимают метра на 3 а потом резко и без предупреждений мы улетаем вверх. Я сел со стороны гор и любовался пейзажем до тех пор, пока не началось обратное падение, тогда я попытался сосредоточиться на ощущениях и реально кайфанул!
Когда слез с этой горки, встретил своих, мы немного поболтали и отправились на представление Щелкунчик. Оно проходило в крытом шатре, где мы уютно разместились, раздели Мишку и с удовольствием провели очередной час, наблюдая за разными акробатами. Были и воздушные гимнасты, и канатоходцы, и мастера на батуте, да кого там только не было + пение, музыка и прочие атрибуты мюзикла. Мы остались очень довольны представлением!
Затем снова разделились – дети пошли на детские аттракционы, а я пошёл на горку «Змей Горыныч», это одна из двух самых крутых горок парка, где есть и мёртвая петля, и «бочки», и прочие прелести. Уселся в последний вагон и на протяжении всей горки я пытался понять дальнейшую траекторию движения поезда и, благодаря этому, «вписывался» в каждый поворот и завиток. Ощущения непередаваемые, получил от горки огромное удовольствие.
Затем снова встретился со своими и мы посетили карусель в виде чашек, где посмеялись от души. Потом покатали Мишку на всех возможных детских аттракционах и всей семьёй прокатились на вращающемся корабле.
Следом дети с мамами ушли на кукольное представление, а я пошёл на самую крутую фиолетовую горку. В ней тебя сажают в поезд человек на 30, ты сидишь, свесив ноги, поезд поднимается задом на вертикальную направляющую и ты сидишь вниз лицом, стремясь вывалиться, но при этом плотно удерживаемый запорным устройством. Потом поезд отпускают и он летит вниз, возникает чувство свободного падения, а затем эта скорость переходит в горизонтальную и тебя крутит мертвыми петлями и по спирали. Затем поднимаешься на вертикаль, но уже спиной вниз и снова летишь вниз в непредсказуемый момент времени. Сказать, что ощущений море – ничего не сказать! Но мне всё-таки больше пришлась по душе горка «Змей Горыныч», и я прокатился на ней ещё разок.
Снова после неё пошёл встречать своих после представления и мы пошли в крытый павильон – экспериментариум, где позапускали Мишкины варежки в воздушной трубе, чем вызвали у сына немалый интерес, но зал уже закрывался и мы пошли на улицу. К вечеру ветер усилился, но всё равно было очень тепло и приятно. Послушали живое пение девчонок на площади, понаблюдали за танцорами на ходулях и жонглёрами, снеговиками и прочими сказочными персонажами. Оформление парка на все 5+, всюду разноцветные огни и подсветки, очень красиво и сказочно. Так что мы устроили себе отличный праздник на Рождество, с которым я всех, пользуясь случаем, поздравляю!

вот фиолетовая горка



а вот Змей Горыныч

Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68403

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ещё фото
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68404

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
08.01.16
День восьмой. Живые мертвецы.
Что-то я сегодня опять проснулся рано, немного почитал, да пошёл на завтрак. Поел, вернулся в номер, а мои ещё дрыхнут. Чтобы хоть чем-то себя занять, решил пойти на базу и вскрыть ТТР-ку. Вышел на улицу, а там поливает дождь, пришлось вернуться за зонтом. В итоге под хорошую музыку в наушниках я дочапал до базы, не промокнув. Ребята уже укатили в горы, и я лишь некоторых встретил уже на выезде с базы, поприветствовав взмахом руки. Взял на охране ключи и пошёл к мопедке. Кинул мот на бок, чтобы стекло масло из головки, приготовил инструмент и принялся за разборку.
Снял сиденье, бак, клапанную крышку. И вот она – проблема. Распредвалы стоят не по меткам. В верхней мёртвой точке впускной вал стоит как положено, а вот выпускной отстаёт от нормы почти на полоборота. Цепь немного прослаблена, но не критично. Ну всё, подумал я, если так сместились валы, то клапанам точно пришёл пушистый зверёк, известный всем как писец. Но всё-таки я решил попробовать выставить метки, снял колено глушителя чтобы добраться до натяжителя, ослабил его и выставил валы как надо. Прокрутил колено, убедился, что всё ОК, накинул клапанную крышку и покрутил стартером. И, о чудо, звук вращения стал нормальным. Я быстрее накинул бак и колено глушителя, открыл краник и вытащил подсос. Нажал кнопку стартера, и мот мгновенно затарахтел!!! Ура!!! ТТР жив и похоже не думает помирать )))) Я на радостях его собрал до конца, чуть подтянул натяжитель, свозил к мойке и ещё раз хорошенько помыл. Потом задрал на подставке и помазал цепь. В этот момент у него отвалилась часть боковой подножки, которую я варил несколько лет назад с целью удлинения. Видимо не выдержала она кувырканий в горах и запутываний в лианах, т.к. ещё вчера в месте сварки появилась трещина. Надеюсь, что это была его последняя поломка за выезд )))
Затем я собрал весь экип, инструмент и запчасти и подготовил всё к погрузке, которая должна состояться вечером.
Днём, поскольку был проливной дождь, особо никуда идти не хотелось, поэтому просто сходили на обед в кафе, поели вкусняшек и потом отдыхали в отеле.
Вечером собрались с теми, кто остался, поужинали, посмотрели видео с покатушек, посмеялись и пообсуждали весёлые моменты выездов.
Вот так и подошли к концу новогодние каникулы, завтра вылет домой и приготовление к рабочим будням. Надо сказать, что за последние несколько лет это был самый интересный отпуск и наиболее насыщенный в плане впечатлений.
Команде offroad people огромное спасибо за организацию покатушек и помощь в покорении новых горизонтов!
Всем бобра!
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68408

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Отличное время провождения новогодних праздников с семьей))))) Завидую открытой грешной завистью.
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68413

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Летом приезжайте, когда вторую (лучшую) половину можно на море оставлять. Летом в горах ещё красивее,Анапа, Новороссийск, Кабардинка, Геленджик, за пару недель можно почти всё окрестности обкатать ;)
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68414

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
есть мысли поехать в Августе в Абхазию. Я и мот планирую взять, если он у меня ещё будет. Так что может и покатаемся ещё )))
выложу сюда видос про Сочи, чтобы в одном месте всё было:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Raimon9

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 8 года 2 мес. назад #68416

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Ездил я с женой в Абхазию г. Пицунда там много чего красивого, моря с мелкой разноцветной галькой, горы, реки, пещеры, озера Рица в конце Августа самое то, только вот мот будет лишним, лучше его оставить у нас. а туда на 3-4 дня, на экскурсию, лучше конечно на недельку
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69816

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Это надо же столько по клаве щёлкать :good:
Молодец
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69817

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
MikroN пишет:
есть мысли поехать в Августе в Абхазию. Я и мот планирую взять, если он у меня ещё будет. Так что может и покатаемся ещё )))
выложу сюда видос про Сочи, чтобы в одном месте всё было:

Блин хочу глянуть пишет видос недоступен
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69840

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
moryk пишет:
Блин хочу глянуть пишет видос недоступен
у меня показывает. попробуй на ютубе открыть

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69843

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Пишет это видео недоступно
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69844

  • kiss6328
  • kiss6328 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 2
У меня всё показывает.
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69847

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Нифига.. зашёл с другого компа посмотрел нормально :good: нужно камеру менять качество плохое. :dry:
Администратор запретил публиковать записи.

Как мы на НГ 2016 в Сочи ездили 7 года 10 мес. назад #69848

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
moryk пишет:
Нифига.. зашёл с другого компа посмотрел нормально :good: нужно камеру менять качество плохое. :dry:
ты в каком разрешении-то смотрел? там всё ништяк с качеством! :crazypilot:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.362 секунд