GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: С днем победы, или два дня в седле!

С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7187

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Open enduro
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Итак решили мы с камрадом Tornado, встретиться на праздниках, чтобы закрепить наше виртуальное знакомство, реальными покатушками на местности. Сказано, сделано. 9-го мая Tornado привез своего дракона ко мне на дачу в районе Новоглаголево в Наро-Фоминском районе подмосковья. Быстро переодевшись, прогрев технику поехали осматривать прилегающие деревни и поселки. Через лес выскочили к деревне Долгино, где люди уже несколько лет прекрасно обходятся без электричества, ведя первобытный образ жизни, через Федоровское, Юрьево выскочили в Белоусово, промочили глотку и рванули в Игнатово, где находится местная достопримечательность, недостроенный железобетонный мост, причем дороги ни с одной стороны моста ни с другой нет, для чего его пытались построить неизвестно, местные говорят на случай третьей мировой…По проселочной дороге двинули через Лукино в Лисинцево, там чуть не увязли в ручье «Гнилая водка», причем оба, искупав мотоциклы в вонючей чаче. Я завяз довольно легко, при моей резине Кенда К 270 на обеих колесах, камрад Tornado сопротивлялся дольше с его резиной, сзади у него кенда К 760 трак мастер, спереди стояла тоже какая-то зубастая, но факт остается фактом, сели оба, я первый, он на 10 метров позже. Приняв грязевую ванну, с помощью какой-то матери мы вытащили технику, и отправились по проселочной дороге куда-то вдаль. Перед нами открывались типично русские пейзажи с полями, перелесками, грудами мусора, оставшиеся от дачников и колхозников. Выскочили мы в районе деревни Дровнино, прокатились до санатория Михайловское, и по его окрестностям, потом я вспомнил, что на карте в этом квадрате видел озеро, по памяти, и спомощью местных жителей выяснили, что нам надо двигать в сторону Ярцево, мы так и поступили. В Ярцеве с камрадом попили кваску, при этом когда зашли в сельский магазин, на лице продавщицы отразилось такое удивление, как будто они увидели мертвецов, только что вылезших из могилы, наверно это именно так и выглядело, потому что грязи на нас было более чем предостаточно. Уйдя в Ярцеве направо, через поля, оставляя от себя справа Заболотье мы попали на озеро, на картах проходит почему-то как река Поляница, около Пудово-Силягино повернули налево проехались по отличной асфальтовой дороге через Безобразово до Калужского шоссе, вернулись обратно до Пудово-Силягино, и через Акулово попытались прорубиться до Белоусова, В Акулово встретили паренька, который назвался Иваном, сказал, что у него хонда иксерка 250, но на мотардовских колесах, а так он очень рад был бы составить нам компанию. Кстати он готов обменять мотардовские колеса на эндурные, если кому надо, могу дать его телефон. Тропинка за Акулово оказалось нахер затопленной тропинкой, смеркалось, а наши силы убывали с каждой минутой. Решив не искушать судьбу, мы рванули обратно, через Пудово-Силягино, Ярцево, санаторий Михайловское и Шишкин лес вышли на вторую бетонку, повернули налево в сторону киевского шоссе и рванули в Новоглаголево. По трассе, на одном участке, я на штатных звездах 14, 44 разогнался до 115 км/ч, у камрада Tornado в этот момент, на его звездах 14, 49 показывало аж 151 км/ч. По приезду в Новоглаголево, нас ожидали приготовленные на углях купаты с пивом, по телу разливалась приятная истома. Завтра нас ждал Алабинский танковый полигон…
Продолжение следует!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7198

  • Tornado
  • Tornado аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинал c TTR-OPEN
  • YAMAHA FZ R
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
Ну Димон ты крассава :lol: , так подробно всё изложил, я бы так не смог .А пятая точка у меня до сих пор побаливает от покатона. Товарищи, ничего плохого не подумайте:lol: .Просто сиденье чтото у меня жестковато как оказалось.От полученных впечатлений, голова до сих пор кругом ,особенно от полигона !
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7199

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
Хорошо пишешь, давай продолжение.
Фоток бы конечно, не помешало
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7201

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Open enduro
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Мое утро 10 мая началось с того, что вовремя завтрака я включил телевизор, где диктор с выпученными от страха глазами рассказывал о взрыве газопровода в Москве.
Вскоре подъехал Tornado, и мы отправились на Алабинский танковый полигон, по дороге на пересечении бетонки и Киевского шоссе заправили на Лукойле полные баки, причем Tornado влезло на литр больше чем мне, при равном вчерашнем маршруте, сказалась увеличенная задняя звезда. Пересекли Киевку, железнодорожный переезд, далее по бетонке в сторону Минки проехали еще километра три и повернули налево в поселок Калининец, в котором дислоцирована Таманская дивизия, сразу почувствовали себя не в своей тарелке, уж больно разительный контраст по сравнению с другими местами, со своей военной спецификой. Везде висят знаки: «Осторожно танки!», «Стой! проезд и проход запрещен», «Стой стреляют», «Осторожно партизаны!» и в таком духе. Подъехав к шлагбауму у зольдатен узнали как нам проехать на танковый полигон, показав дорогу, солдаты сказали, что у них нет ключей от шлакбаума, но нас это не смутило, и мы протиснулись в узкую щелку между шлагбаумом и бетонными блоками, ширина была максимум см. 15. На любом другом мотоцикле мы врядли проехали. Дальше начинается самое интересное, по обеим сторонам дороги стоят танки, БТР, какие-то орудия, вывески: стрелковое стрельбище, стрельбище БТР, стрельбище БМП, городок препятствий и т.д. Ходят люди в форме, кто-то бежит в бронежилете, видно за что-то наказали человека, свернули на тропу разведчика, прокатились по ней до конца, уперлись в какой-то забор, повернули обратно, проехались по берегу озера Комсомольское. Выскочили к КПП с табличкой «въезд на танкодром» закрытым шлагбаумом и солдатом часовым, который сначала не хотел нас пускать, но предложенная сигарета в обмен на открытие шлагбаума смягчило сердце солдата, и путь на секретный объект был открыт. Спасибо тебе неизвестный защитник Родины!:lol: Въехали мы разбитую полуасфальтовую-полугрейдерную дорогу, обильно засыпанную грунтом, эта дорога тянется от Таманской дивизии до Кантемировской дивизии, ее протяженность около 20 км. В сторону от этой дороги тянутся различные тропинки и дороги с танковыми колеями, стоят мишени, командные пункты, окопы, капониры для техники. Проехав по ней около 15 км. Мы повернули в сторону Бекасово, эта старая военная дорога местами перекопана, на машине там никак не проедешь, на некоторых участках можно жарить на все деньги, где-то тащили мотоциклы на руках. Вышли к дачам, расположенным на просеки ЛЭП. Прокатились по дачным участка изрядно попугав жителей ревом двух прямотоков, разузнали дорогу до Киевского шоссе через деревню Рассудово и вернулись на полигон. По старой военной дороге проехали до конца и повернул налево в сторону Кантемировской дивизии. Доехали дотуда там покатались по стрельбищам для танков и боевых машин пехоты, всюду натыканы какие-то орудия, танки, фанерные танки, в общем очень интересно и познавательно. На обратном пути в сторону Таманской дивизии свернули влево на неприметную колею, проехали по ней и уткнулись в траншею, на дне которой тек ручей из пруда с плотиной сделанной бобрами. Развернувшись, поехали обратно, так как у Tornado травило заднее колесо. Вот на этой дорожке я и разложился. Пытаясь переехать из одной колеи в другую мот стало мотать, я пытался вытянуть газом, но не смог, в итоге, на скорости км. 40 в час я испытал чувство свободного полета через руль. Во время полета, по моему даже успел взмахнуть несколько раз руками, пытаясь удержаться в воздухе, но все таки человек не птица, и земля приняла мою тушку обратно. Так как я был в защите удар представлял собой просто сотрясение, я даже был удивлен, что на грунт падать совсем не больно. У мотоцикла провернула зеркала, и сложилось переднее крыло, когда я его поднял, крыло приняло первоначальную форму. Рванули в сторону Таманской дивизии, так как у камрада Tornado угрожающе стало спускать заднее колесо, промчались по дороге, поднимая клубы пыли, нас радостно встречал солдатик на КПП, которого угостили сигареткой. Кстати сотовая связь на полигоне не работает, так что надеяться приходится только на себя. Проехав дальше остановились, и попросили у капитана с танковыми петлицами насос для подкачки заднего колеса. Тот любезно его предоставил. Спасибо танковым войскам. Дальше все было просто и банально, выскочили на бетонку, повернули в сторону киевского шоссе, рядом с Селятино загнали технику на мойку, где их отлично отмыли, после чего они стали в полтора раза легче, заодно помыли и мотоботы керхером. Никогда не думал, что буду мыть обувь керхером! Ну а дальше было возвращение на базу, дележ впечатлениями, и планированием новых маршрутов. Но на Алабинский полигон, мы еще обязательно вернемся! Рекомендую всем!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7221

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
по прямотокам очень интересно. Покажи, расскажи....
А вообще красавцы!!!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7230

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Open enduro
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Фоток к сожалению нет, и не будет, не до этого было, в следующий раз, рбязательно пощелкаемся.
Про глушаки, у меня стоит супертрап, вот такой как на ссылке pics.livejournal.com/bobss7/pic/0001sr0d/g11 звук очень зачетный и басовитый, мне очень нравится хотя некорые говорят что больно громкий, у Tornado, у его прямотока звук более высокий, фирму не помню, но думаю, он сам расскажет тут про него.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7233

  • Tornado
  • Tornado аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинал c TTR-OPEN
  • YAMAHA FZ R
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
А меня стоит SKILL.Звонкий зараза. Но у супертраппа звуч зачётней полюбому :lol: с радостью бы с кем махнулся на супертрапп !
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 11 мес. назад #7262

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
У меня такой же видимо. Те же мысли обуревают :)
Вложения:
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 7 мес. назад #10701

  • Barabashka
  • Barabashka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • XR250R, WR450
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Я и был тем Иваном на xr250. Недавно приобрёл эндурные колёса. Давайте ещё катнёмся где-ньть!
Дима, не могу до тебя дозвониться никак...:S
Администратор запретил публиковать записи.

RE: С днем победы, или два дня в седле! 14 года 7 мес. назад #10705

  • Скат
  • Скат аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Хонда XR 250
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.177 секунд