Расчистите место вокруг и выставите мот на подставке так, чтобы заднее колесо вращалось свободно.
Сначала открутите передний болт пластиковой защиты тормозного диска, поверните ее и открутите задний болт.
Выкрутите оба направляющих пальца тормозных колодок. Убедитесь, что взяли шестигранник правильного размера и он не люфтит. Вы же не хотите сорвать шлицы? Высверливать эти шпильки - тот еще геморрой=\
Если поршни с трудом двигаются в суппорте или вообще не двигаются, суппорт нуждается в дальнейшей проверке. Внутри него две манжеты, защищенные резиновыми сальниками. Если внутрь попадает вода, поршни может заклинить во время долгой стоянки мотоцикла. Эти детали легко заменить - партнамберы и аналоги смотри здесь.
Старые колодки на данном этапе должны просто выпасть. Перед установкой новых колодок очистите суппорт от грязи и мусора. В суппорте есть пластина из нержавейки (пружина фиксации колодок), она спасает от вибраций.
Вставьте колодки в суппорт и наживите переднюю шпильку (направляющий палец). Пружина фиксации тормозных колодок будет слегка сопротивляться. Я использую большую отвертку для облегчения процесса установки колодок, но никакой сверхсилы тут не требуется.
Теперь осталось только до конца установить колодки, преодолевая сопротивление пружины (снова отверткой) и наживить вторую шпильку. Затягивайте направляющие пальцы колодок очень внимательно: если перетянете, у них сорвет резьбу и придется их высверливать. Если сомневаетесь в шестиграннике, не используйте его - возьмите лучше другой.
Поставьте защиту диска обратно и прикрутите болты.
Все готово!
Brian Sussex
Составлено Брайаном Сассексом, Devon, UK
< Предыдущая | Следующая > |
---|