GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Регулировка сцепления

E-mail Печать

Набросок статьи

Если после прогрева мотоцикла, при прибавке газа и слышимой раскрутке мотора, мотоцикл перестает реагировать набором скорости. А регулировка тросиком сцепления ни к чему не приводит, -значит пришла пора скорректировать износ дисков сцепления.

  1. Первым делом или сливаем масло, или, что бы оно не вылилось, кладем мотоцикл на левый бок
  2. Снимаем кикстартер, рычаг тормоза, опускаем подножку, вывинчиваем болт масляной магистрали

  3. alt
  4. Отвинчиваем и снимаем правую крышку
  5. Отвинчиваем болты крышки сцепления

  6. alt
    и снимаем ее крышку
    alt
  7. Замеряем длины пружин (если длина меньше 40,8мм -заказываем новые. part № 90501-23763)

  8. alt
  9. Аккуратно, запоминая положение, снимаем диски сцепления
  10. Проверяем их толщину (нормальная толщина диска 2,9-3,1мм)

  11. alt
  12. Если толщина меньше 2,7мм, то заказываем новые диски (part № 3XJ-16321-00)*
  13. Инспектируем торцы корзины сцепления на заусенцы и деформацию, и если есть, при помощи шкурки, -устраняем.

  14. alt
  15. Собираем сцепление

  16. alt
  17. Болты пружин закручиваем равномерно в несколько приемов, по схеме "звезда" (окончательное усилие затяга 8Hm)

  18. alt
  19. Ослабляем трос сцепления

  20. alt
  21. Ослабляем контргайку регулировочного винта

  22. alt
  23. Надавливая с усилием на болт убираем зазоры штока

  24. alt
  25. Для компенсации износа дисков, без усилия, завинчиванием убираем свободный ход винта, а затем от этого положения ослабляем его ~ на 1/2 оборота.

  26. alt
  27. Зафиксировав винт, контрим его

  28. alt
  29. Предварительно настраиваем тросик сцепления

  30. alt
  31. Ставим новую прокладку, завинчиваем крышку, ставим кикстартер, рычаг тормоза, подножку, болт масляной магистрали
  32. Заливаем масло и проверяем работу сцепления.
Последнее обновление 03.10.12 09:42