Набросок статьи
Если после прогрева мотоцикла, при прибавке газа и слышимой раскрутке мотора, мотоцикл перестает реагировать набором скорости. А регулировка тросиком сцепления ни к чему не приводит, -значит пришла пора скорректировать износ дисков сцепления.
- Первым делом или сливаем масло, или, что бы оно не вылилось, кладем мотоцикл на левый бок
- Снимаем кикстартер, рычаг тормоза, опускаем подножку, вывинчиваем болт масляной магистрали
- Отвинчиваем и снимаем правую крышку
- Отвинчиваем болты крышки сцепления
- Замеряем длины пружин (если длина меньше 40,8мм -заказываем новые. part № 90501-23763)
- Аккуратно, запоминая положение, снимаем диски сцепления
- Проверяем их толщину (нормальная толщина диска 2,9-3,1мм)
- Если толщина меньше 2,7мм, то заказываем новые диски (part № 3XJ-16321-00)*
- Инспектируем торцы корзины сцепления на заусенцы и деформацию, и если есть, при помощи шкурки, -устраняем.
- Собираем сцепление
- Болты пружин закручиваем равномерно в несколько приемов, по схеме "звезда" (окончательное усилие затяга 8Hm)
- Ослабляем трос сцепления
- Ослабляем контргайку регулировочного винта
- Надавливая с усилием на болт убираем зазоры штока
- Для компенсации износа дисков, без усилия, завинчиванием убираем свободный ход винта, а затем от этого положения ослабляем его ~ на 1/2 оборота.
- Зафиксировав винт, контрим его
- Предварительно настраиваем тросик сцепления
- Ставим новую прокладку, завинчиваем крышку, ставим кикстартер, рычаг тормоза, подножку, болт масляной магистрали
- Заливаем масло и проверяем работу сцепления.
и снимаем ее крышку
< Предыдущая | Следующая > |
---|