|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Такая же канитель... Стоит холодный - нейтралка ловится, все переключается. Прокачусь несколько метров - со второй на первую переключается мимо нейтрали, а обратно уже никак. Движок глушу - спокойно переключается. Более-менее получается переключаться с подгазовкой с первой на вторую и дальше, но нейтраль так ловить пока не научился, хотя иногда получается. Ну и передачи на ходу тоже с усилием переключаются.
Сцепление регулировал по-всякому, не помогло. Под крышку не лазил.
В песке ваще красота - заехал, остановился, трогаешся на первой, надо бы вторую уже включить, а хрен там, пока дергаешся - мот уже завяз
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Теоретически, смена масла может помочь.
Такая проблема на всех мотоциклах бывает, часто лечат заменой на более свежее или качественное масло.
Мало того, у многих мотов, факт плохого переключения передач сигнализирует, что пора бы уже масло менять.
Применимо конкретно к ТТР не знаю, но можешь попробовать, коробки и сцепа у всех мотов однотипные.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
На ТТР нейтраль сложно поймать, да и вообще КПП в сравнении с другими имеет своеобразный характер. Так что все ок. Смени масло и посмотри что будет, м.б. стоят залить погуще.
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
вот такая же фигня появилась после капиталки движка..
сцепление перебирал уже раза 2..диски смотрел - все в допуске и больше..
на холодную щелкается отлично ,но стоит двигатель прогреть хорошо ,то ппц..первая и вторая тяжко идут..могут даже вообще порой не переключаться.
диски зажимал по мануалу (звездой , усилие 8 нм) равномерно затягивал..
вот думаю про масло все таки..мот на обкатке сейчас и проехал всего 230км..может погуще залить?
7100 10в40 сейчас...
кто нибудь другим способом проблему победил?
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Organism пишет:
вот такая же фигня появилась после капиталки движка..
сцепление перебирал уже раза 2..диски смотрел - все в допуске и больше..
на холодную щелкается отлично ,но стоит двигатель прогреть хорошо ,то ппц..первая и вторая тяжко идут..могут даже вообще порой не переключаться.
диски зажимал по мануалу (звездой , усилие 8 нм) равномерно затягивал..
вот думаю про масло все таки..мот на обкатке сейчас и проехал всего 230км..может погуще залить?
7100 10в40 сейчас...
кто нибудь другим способом проблему победил? зазор штока сцепления выдержан?
на рычаге люфт ториска имеется?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
До конца не победил, но после заменой мотюля 10/40 на I-ride 10/60 стало ощутимо лучше. Ближе к замене снова этот косяк начинал вылезать.
А на свежем на том и на другом все отлично работало.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Попробуй масло сменить на другого производителя
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Теоретически, слипаются диски. Ливани по максимуму масла, если не поможет - Сними правую крышку и убедись визуально, что при выжиме диски действительно расходятся. Если слабо, отрегулируй выжим центральным регулировочным болтом. Там сплошная механика и проблем при правильной регулировки не должно возникать. На прижимной, алюминиевой, выработка есть ? У меня была, отдавал токарю для выравнивания (при выроботке буксует) После расточки - для хорошей работы сцепления хватает 50% выжима рычага.
Себе накрутил сцепления в самом начале выжима, мне так удобнее.
УДАЧИ !
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
MikroN пишет:
Organism пишет:
вот такая же фигня появилась после капиталки движка..
сцепление перебирал уже раза 2..диски смотрел - все в допуске и больше..
на холодную щелкается отлично ,но стоит двигатель прогреть хорошо ,то ппц..первая и вторая тяжко идут..могут даже вообще порой не переключаться.
диски зажимал по мануалу (звездой , усилие 8 нм) равномерно затягивал..
вот думаю про масло все таки..мот на обкатке сейчас и проехал всего 230км..может погуще залить?
7100 10в40 сейчас...
кто нибудь другим способом проблему победил? зазор штока сцепления выдержан?
на рычаге люфт ториска имеется?
люфт есть 1см...
про зазор штока в мануале ничего не нашел..но нашел вот
"________________________________
Не следует чрезмерно затягивать регулятор , в
противном случае может отсутствовать необходимый
зазор между штоками.
________________________________________________"
может перетянул его..хотя тянул от руки и не сильно
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
Vitaly367 пишет:
Теоретически, слипаются диски. Ливани по максимуму масла, если не поможет - Сними правую крышку и убедись визуально, что при выжиме диски действительно расходятся. Если слабо, отрегулируй выжим центральным регулировочным болтом. Там сплошная механика и проблем при правильной регулировки не должно возникать. На прижимной, алюминиевой, выработка есть ? У меня была, отдавал токарю для выравнивания (при выроботке буксует) После расточки - для хорошей работы сцепления хватает 50% выжима рычага.
Себе накрутил сцепления в самом начале выжима, мне так удобнее.
УДАЧИ !
разбирал 2 раза, но вот про слипание дисков подумал уже сегодня,слишком похоже..
попробую еще раз проверить сегодня
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
ptkatchev пишет:
До конца не победил, но после заменой мотюля 10/40 на I-ride 10/60 стало ощутимо лучше. Ближе к замене снова этот косяк начинал вылезать.
А на свежем на том и на другом все отлично работало.
"Попробуй масло сменить на другого производителя"
про масло думал уже поменять,может мотюль паленый попался
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
нахимов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ое+бак,седло райд+колеса21*18и17*17
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
А у вас на корзине от дисков выбитых ям нету?(себе надфилем ровнял
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
нахимов пишет:
А у вас на корзине от дисков выбитых ям нету?(себе надфилем ровнял
не замечал
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Победил - заменил фрикционы и пружины (хотя всё были еще в допусках), отрегулировал зазор на штоке. Две пары дисков были слипшиеся, стальные диски чуть искривлены, но тоже в допусках, не стал менять. Собрал - все заработало. Масло потом лил разное - Мотюль 5100 и 7100, 10w40, 15w50, 20w50. Все работает нормально. При перегреве, симптомы возвращаются.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
LoneWolfRU пишет:
Победил - заменил фрикционы и пружины (хотя всё были еще в допусках), отрегулировал зазор на штоке. Две пары дисков были слипшиеся, стальные диски чуть искривлены, но тоже в допусках, не стал менять. Собрал - все заработало. Масло потом лил разное - Мотюль 5100 и 7100, 10w40, 15w50, 20w50. Все работает нормально. При перегреве, симптомы возвращаются.
ты ж пишешь что победил,но в тоже время что при перегреве все возвращается
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Ну раньше так было уже через 5 минут езды, а теперь только когда на нижних передачах долго кручу мотор и в жару в пробках. Как индикатор перегрева Считаю, что победил
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
LoneWolfRU пишет:
Ну раньше так было уже через 5 минут езды, а теперь только когда на нижних передачах долго кручу мотор и в жару в пробках. Как индикатор перегрева Считаю, что победил теперь понятно ..значит у меня на очереди это замена масла и проверка зазора ...если не поможет то замена дисков ибо пружины у меня новые совсем ..пробег 1000км
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
я бы на твоём месте просто скинул правую крышку и сразу посмотрел что с зазором штока и что происходит с дисками при выжиме - нормально ли они расходятся. На пальцах корзины выработки нет?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|